|  Мотоцикл с широким квадроколесом. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Мотоцикл с широким квадроколесом. | 
|  9.8.2014, 19:25 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация:  13    | 
				Создам отдельную тему. На базе Ирбис TTR125 Шина 25*10-12 Проходимость значительно выше. Расход топлива повысился незначительно ( с 2,5 до 3 л на 100 км) Пробег 12 моточасов на широком колесе.    -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.8.2014, 15:42 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г) Репутация:  2    | 
				Китай без ,, колхоза" -не Китай    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.8.2014, 1:32 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				А задний аморт от БТР-80?
				
				
				
                           -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.8.2014, 4:57 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Ниво-гонщег      Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:  16    | 
				А есть опыт установки ШНД на мотоциклы, с переделкой онных на три/четыре колеса или в стандарте на двух? Очень интересует данное направление, давно есть идея сделать для поездок на рыбалку и не только по мягким грунтам или снегу. Если все правильно сделать то и лед в 1,5-2см тоже удержит.
				
				
				
                           -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.8.2014, 5:58 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    |  "если". С мотоцикла, прошу, не слазь тогда   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.8.2014, 17:48 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:  16    | А есть опыт установки ШНД на мотоциклы, с переделкой онных на три/четыре колеса или в стандарте на двух? Очень интересует данное направление, давно есть идея сделать для поездок на рыбалку и не только по мягким грунтам или снегу. Набери в яндексе Honda ATC 200x, все уже придумали лет 30 назад. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.8.2014, 18:08 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Ниво-гонщег      Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:  16    | Набери в яндексе Honda ATC 200x, все уже придумали лет 30 назад. Это все не то пальто, этот даже по рыхлому глубокому снегу вряд-ли пойдет и тонкий лед для него будет преградой. Скорее даже нужен мот на шинах сверхнизкого давления. Но выглядит вполне интересно, надо инфу искать о нем.  "если". С мотоцикла, прошу, не слазь тогда  Снегоходы легко на скорости проезжают и по льду толщиной в 1см, мощные и по воде едут на расстояния до 300м, "Победа" на шинах сверхнизкого давления спокойно проезжает по льду толщиной в ~2см, а мот как бы легче. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.8.2014, 18:25 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:  16    | 
				Ты прав, это скорее для развлекухи, как спорт-квадр. Тебе пневматик нужен. Кто-то из остатков совкомотопрома такие пытается серийно выпускать, с китайскими моторами естественно.
				
				
				
                           -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.8.2014, 19:37 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Это все не то пальто, этот даже по рыхлому глубокому снегу вряд-ли пойдет и тонкий лед для него будет преградой. Скорее даже нужен мот на шинах сверхнизкого давления. Но выглядит вполне интересно, надо инфу искать о нем. Снегоходы легко на скорости проезжают и по льду толщиной в 1см, мощные и по воде едут на расстояния до 300м, "Победа" на шинах сверхнизкого давления спокойно проезжает по льду толщиной в ~2см, а мот как бы легче. Присмотрись к конструкциям уважаемого Гарагашьяна, чебураторы там всякие. А еще была у него прикольная теплица на колесах - планетоход, это то, что ты хотел   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.8.2014, 19:46 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Матёрый кавасаковод      Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:  65    | 
				По льду толщиной в 1см, можно на нормальной лодке ходить.
				
				
				
                           -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.8.2014, 6:07 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация:  2    | 
				http://avtoros.info/konkurs/11 наш Томский кулибин. прикольные штучки делает... это уже вторая версия полноприводного 3х3 вездехода. есть еще два 2х2 вездехода) один на пневматах, один на квадоколёсах) 4х4 машинок не счесть) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.10.2014, 13:59 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация:  13    | 
				За лето откатал 2000км. Износа заднего колеса даже не заметно, что нельзя сказать о переднем.          По тонкому льду не стал бы кататься, кажется разници нет что давление в колесе 0,05Атм или нормальное 1,5Атм Задний амортизатор родной, защищен гофрой от грязи. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.10.2014, 15:23 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация:  13    | -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.10.2014, 16:19 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  -      Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:  35    | 
				Интересно, а если на ван-ван поставить зубастую резину...
				
				
				
                           -------------------- Diablo_2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.10.2014, 16:30 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация:  13    | Интересно, а если на ван-ван поставить зубастую резину... Тут скорее смысл не в зубастой резине, а в шине низкого давления. На видео в заднем колесе давление меньше 0,05Атм. Хотя и протекторы тоже важны. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.10.2014, 16:43 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  -      Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:  35    | 
				У ван-ван-а по умолчанию стоит задняя резина 180/80-14 и рекомендуемое давление ~1,23атм.
				
				
				
                           -------------------- Diablo_2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.10.2014, 16:55 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация:  13    | У ван-ван-а по умолчанию стоит задняя резина 180/80-14 и рекомендуемое давление ~1,23атм. Занимаюсь мототехникой, перепробовал много разных колес. Ширина и тем более диаметр далеко не всегда пропорциональна проходимости. Если попытаться упростить то: на шине 26*10-12 (ширина 254мм) при изменение давления с 0,3 Атм до 0,03-0,05Атм проходимость возрастает в 1,5-2 раза. Сравнение условное и субьективное. Испытывал на Полноприводном Васюгане.   -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2014, 11:30 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | при изменение давления  с 0,3 Атм до 0,03-0,05Атм проходимость возрастает в 1,5-2 раза. Примечание: проходимость возрастает, но только в случае если мотоциклу хватает веса "расплющить" резину. Если резина дубовая, то хоть 2 очка, хоть 0,02, проходимость не возрастет.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2014, 11:35 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация:  13    | Примечание: проходимость возрастает, но только в случае если мотоциклу хватает веса "расплющить" резину. Если резина дубовая, то хоть 2 очка, хоть 0,02, проходимость не возрастет.  ;) Согласен! Поэтому на мотоциклы устанавливаю специальные мягкие шины и в безкамерном варианте. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2014, 13:12 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Ниво-гонщег      Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:  16    | По тонкому льду не стал бы кататься, кажется разници нет что давление в колесе 0,05Атм или нормальное 1,5Атм Разница есть, но по большей части зависисость деформации грунта зависит от площади опоры, так, при низком давлении и использовании шснд(просто очень мягкой и широкой резины) давление на грунт со стороны техники может запросто получиться меньше давления создаваемого стопой человека, в этом то и весь фокус. При использовании квадроколеса езда по тонкому льду невозможна, так как не достаточная площадь опоры, но мот создавался не для льда и на грунте я смотрю показывает неплохие результаты. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2014, 14:29 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация:  13    | Разница есть, но по большей части зависисость деформации грунта зависит от площади опоры, так, при низком давлении и использовании шснд(просто очень мягкой и широкой резины) давление на грунт со стороны техники может запросто получиться меньше давления создаваемого стопой человека, в этом то и весь фокус.  При использовании квадроколеса езда по тонкому льду невозможна, так как не достаточная площадь опоры, но мот создавался не для льда и на грунте я смотрю показывает неплохие результаты. По льду лучше на таком  Весной поменять на квадро колеса.   -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2014, 15:36 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Ниво-гонщег      Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:  16    | О, даже такие есть)) Это уже почти похоже. Из чего ремни поверх камеры если не секрет? У нас часто делают "ободранные" покрышки, те снимают слои корда оставляя ~4 слоя, попутно по желанию нарезают протектор, получается классный "чехол" на камеры, который существенно продлевает срок службы и уменьшает вероятность прокола и при этом не значительно сказывается на жесткости колеса, хотя изготовить его не особо легко. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2014, 15:42 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация:  13    | О, даже такие есть)) Это уже почти похоже. Из чего ремни поверх камеры если не секрет? У нас часто делают "ободранные" покрышки, те снимают слои корда оставляя ~4 слоя, попутно по желанию нарезают протектор, получается классный "чехол" на камеры, который существенно продлевает срок службы и уменьшает вероятность прокола и при этом не значительно сказывается на жесткости колеса, хотя изготовить его не особо легко. Промышленные стропы. На разрыв в несколько тонн. Двойная камера для защиты. Ободрыши делал на технику побольше, но они жесче квадроколес. Тоже 4 слоя корда. Изготовление действительно не простой процесс.   -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2014, 21:50 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | 
				Не хотел бы я эту оку встретить на узкой дорожке...    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.1.2015, 1:37 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Отлично! Тебе заказать если что технику можно? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:00 |