Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные |
13.8.2014, 17:05
Сообщение
#1126
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Денег на целую не хватает
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 17:06
Сообщение
#1127
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
истинные гурманы покупают цепь ГРМ по звеньям... Звенья ссальниковые брать? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 17:09
Сообщение
#1128
|
|
Ниво-гонщег Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16 |
Звенья ссальниковые брать? Оооо, и такие есть)))) Но есть и вопрос, ни будет ли страдать РР при подключении вместо родной люстры фары меньшей мощности? Или вообще отключения... -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 17:10
Сообщение
#1129
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Звенья ссальниковые брать? Это дело личное (не цепляйся к слову звено ) ЗЫ: Хочешь получить от Танкиста троллинг? Учти, затрулю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 17:50
Сообщение
#1130
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
ни будет ли страдать РР при подключении вместо родной люстры фары меньшей мощности? Или вообще отключения... Катастрофы не будет, но лучше не надо. РР у нас шунтирующего типа, если акумулятор окажется заряженым, а обороты двигателя достаточно большими, то всю лишнюю электроэнергию РР будет "гасить" на себя и генератор, вместо того, чтобы расходовать на лампочки. Зачем излишне нагружать РР? Экономии электроэнергии или топлива всё равно не получится. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 18:11
Сообщение
#1131
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
болты прижимной пластины сцепления, которые с пружинами, не могу найти в мануале их моменты О_о
и почему в американском 2 шайбы, а в "русском" 1? И в русском че-то не написано про то, что кернящуюся гайку нужно ставить новую, в отличии от американского. тем более, что у меня баха и две шайбы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 18:24
Сообщение
#1132
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Позырил, тоже не нашел моментов. Закрути килограмма на два, только по ощущениям смотри тоже, чтобы не сорвать резьбу.
И гайку корзины поменяй! Русский мануал это на баджу, английский xr250r, они немного отличаются. В бадже я еще подметил пружины в вилке составные, а в английском мануале целые, я сначала думал, мне туда самодельные пружины запихали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 18:25
Сообщение
#1133
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Позырил, тоже не нашел моментов. Закрути килограмма на два, только по ощущениям смотри тоже, чтобы не сорвать резьбу. И гайку корзины поменяй! Как все гладко. Как все классно. Почему я об этом узнаю, блин, от тебя, уже после того, как съездил к Андрею и затянул её и закернил. Сам виноват, нужно же по стопицот мануалов читать. Закрутил киллограма на хз сколько, сломал болт. p.s потому что дурак и читать нужно внимательнее( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 18:33
Сообщение
#1134
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Как все гладко. Как все классно. Почему я об этом узнаю, блин, от тебя, уже после того, как съездил к Андрею и затянул её и закернил. Сам виноват, нужно же по стопицот мануалов читать. Закрутил киллограма на 2, сломал болт. Погодь, ты уже сломал болт после моего совета я че то не понял? Тут же буквально пару минут прошло На счет гайки корзины, ты у Андрея уточнял что с ней делать или просто сам ее у него закрутил? (закрутил старую я так понял?) Андрею виднее конечно, возможно бортик у старой еще целый был. Я сначала тоже хотел старую закрутить, долго думал, а потом уже закерненный бортик отверткой чуть подковырнул, а он отвалился. Так что лучше перестраховаться имхо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 19:03
Сообщение
#1135
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Нет, я ездил к Андрею за болтом пластины, который свернул круча руками. Андрей сказал, что динамометр мастхэв и что там 10нм, вроде. Гайку корзины я накернил нормально, пластинка вроде симпатично загнулась в сколотый паз гайки. Да и Андрей мне не сказал, что её нужно ставить новую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 19:22
Сообщение
#1136
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Ох смотри не шути с гайкой, мне тоже казалось, что она нормально загнулась, а потом взяла и отвалилась. Андрей мог просто забыть сказать, ибо у него работы дофига. Лучше не торопись, а поговори с ним еще раз. Я в деталях не понимаю как работает сцепление, но наличие кернящейся гайки и момента ее затяжки аж в 11кг (больше чем ось заднего колеса) говорит о том, что вал будет люто бешено крутиться в противоположную сторону закрутки гайки, поэтому я очень рекомендую ее заменить.
А так болты на которые нет особой нагрузки обычно всегда затягиваются в пределах 1го 2х килограмм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 21:44
Сообщение
#1137
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Ох смотри не шути с гайкой, мне тоже казалось, что она нормально загнулась, а потом взяла и отвалилась. Андрей мог просто забыть сказать, ибо у него работы дофига. Лучше не торопись, а поговори с ним еще раз. Я в деталях не понимаю как работает сцепление, но наличие кернящейся гайки и момента ее затяжки аж в 11кг (больше чем ось заднего колеса) говорит о том, что вал будет люто бешено крутиться в противоположную сторону закрутки гайки, поэтому я очень рекомендую ее заменить. А так болты на которые нет особой нагрузки обычно всегда затягиваются в пределах 1го 2х килограмм. Только ГАЙКУ меняют? шайбы и все ост - не над ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 21:49
Сообщение
#1138
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Только ГАЙКУ меняют? шайбы и все ост - не над ? Да вроде не надо, я не менял. Шайбы там только нужно определенной стороной ставить, позырьте в мануале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 21:49
Сообщение
#1139
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
12нм вроде. Читайте мануал внимательно, в таблице с затяжками болтов есть все цифры которых нет на рисунках
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 21:57
Сообщение
#1140
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19 |
А так болты на которые нет особой нагрузки обычно всегда затягиваются в пределах 1го 2х килограмм. 2 килограмма равняются 20N.m ,для болта d-6мм это очень большой перебор,максимум 1.2кг или 12N.m.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 22:05
Сообщение
#1141
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
2 килограмма равняются 20N.m ,для болта d-6мм это очень большой перебор,максимум 1.2кг или 12N.m. Да, так и есть, но я на этот случай сказал "смотри по ощущениям" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2014, 22:07
Сообщение
#1142
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Парни, жгите ещё...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2014, 21:12
Сообщение
#1143
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: 5 |
всем привет
залипла приборка пару раз залипала на ходу- еду 60, раз и залипла- еду все время 60 (возможно первый раз залипла при падении, не помню) все показания остановились сегодня включил зажигание и снова зависла приборка и не отходит что делать? в чем может быть проблема? -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2014, 21:18
Сообщение
#1144
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2014, 21:19
Сообщение
#1145
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
У меня она в последнее время показывает либо 0, либо 188
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2014, 23:17
Сообщение
#1146
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: 5 |
У меня она в последнее время показывает либо 0, либо 188 Вот и у меня сейчас 188 кажет Надо с этим бороться. Спроси вот этого человека:ТЫНЦ Почему именно этого? просто не хочеться к человеку навязываться -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2014, 23:20
Сообщение
#1147
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Почему именно этого? просто не хочеться к человеку навязываться Человек ремонтировал "умершие" электронные приборки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2014, 13:33
Сообщение
#1148
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Так, тупой вопрос : 1. по карбам.... винт качества выкручивать на 2.5 оборота. можно чуть больше ....
2. Экология, как по нять стоит ли, трубочки, и вся ..... дребедень. Хелп) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2014, 14:01
Сообщение
#1149
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
2. Экология, как по нять стоит ли, трубочки, и вся ..... дребедень. Хелп) Второй пункт поподробней для тех кто в Танки плиз? Мопед какого года? На цилиндре стоят две трубки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2014, 14:03
Сообщение
#1150
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Второй пункт поподробней для тех кто в Танки плиз? Мопед какого года? На цилиндре стоят две трубки? 98, Какие трубки ?) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 9:36 |