Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правильный забор воздуха
Garri
сообщение 3.8.2014, 23:25
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


После прихода DR650SE с Америки был удивлен его отличной динамикой (на моте стоит прямоток 2brothers). Сегодня снял пластик и увидел, что в воздушном коробе (в котором воздушный фильтр) отсутствует боковая крышка, та самая, которую нужно откручивать для замены фильтра. Мне это показалось неправильным, т.к. забор воздуха получается происходит в непосредственной близости от колеса, т.е. там, где обычно много пыли. Ради эксперимента целиком заклеил это отверстие армированным скотчем и прокатился - мот перестал ехать. То есть на низах едет, а на высоких оборотах, где до этого он выстреливал, он как будто утыкается в отсечку и клюет носом. Видимо, идет слишком богатая смесь. Потом заклеил только нижнюю половину отверстия - вроде едет. Посоветуйте, как лучше поступить:

1) Ездить как есть (критично ли это, если не планирую преодолевать глубокие броды?)
2) Заказать эту боковую крышку, поставить ее и отстроить карб под новые условия (но сохранится ли динамика?)
3) Поставить боковую крышку, а отверстие прорезать в верхней части короба, под сиденьем, вместо торчащего резинового патрубка?

Хочется чтобы он нормально ехал, но при этом не глотал пыль...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:29
Яндекс.Метрика