![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После прихода DR650SE с Америки был удивлен его отличной динамикой (на моте стоит прямоток 2brothers). Сегодня снял пластик и увидел, что в воздушном коробе (в котором воздушный фильтр) отсутствует боковая крышка, та самая, которую нужно откручивать для замены фильтра. Мне это показалось неправильным, т.к. забор воздуха получается происходит в непосредственной близости от колеса, т.е. там, где обычно много пыли. Ради эксперимента целиком заклеил это отверстие армированным скотчем и прокатился - мот перестал ехать. То есть на низах едет, а на высоких оборотах, где до этого он выстреливал, он как будто утыкается в отсечку и клюет носом. Видимо, идет слишком богатая смесь. Потом заклеил только нижнюю половину отверстия - вроде едет. Посоветуйте, как лучше поступить:
1) Ездить как есть (критично ли это, если не планирую преодолевать глубокие броды?) 2) Заказать эту боковую крышку, поставить ее и отстроить карб под новые условия (но сохранится ли динамика?) 3) Поставить боковую крышку, а отверстие прорезать в верхней части короба, под сиденьем, вместо торчащего резинового патрубка? Хочется чтобы он нормально ехал, но при этом не глотал пыль... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:29 |