![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты говоришь, что выпуск остался на месте? Тогда так: Судя по фотке, впуск провернулся в запоздание на 30градусов (там зуб = 10град, как я понимаю). Таким образом открывание клапана начнется уже после ухода поршня вглубь, а закрывание закончится где-то в фазе сжатия. По этим прикидкам ничего не должно встретиться. Но это все так, если я правильно понимаю вращение нашего мотора. Сборочные работы произведены, первый пуск сделан, все функционирует! Итог: сильно растянутая цепь ГРМ перескочила на распредвале или до или во время проверки натяжителя на несколько пинов. В таком состоянии двигатель проработал несколько минут не натворив бед. Далее последовала замена цепи и шестерни ГРМ, попутно с диагностикой сцепления и клапанов. Диски не веденые и не горелые, пружины по 40, клапана визуально ровные, зазор на впуске 0.15, на выпуске 0.25, и это при пробеге в 40770 км. Завелся сразу, тихо-тихо прогрелся и продолжил радовать хозяина и его семью! Все спасибо за советы! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Еще одна маленькая победа! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о, поздравляю! как моё время придёт, замучаю тебя вопросами!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пробег 45400 на родной цепи. Чует моя задница что скоро тож придётся в двиг лезть. Хотя если звезды ровно встанут, то до зимы протяну.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог: сильно растянутая цепь ГРМ перескочила на распредвале или до или во время проверки натяжителя на несколько пинов. какие условия нужны для перескока? сильно убитый слайдер-натяжитель и смена оборотов? это ж цепи надо подскочить полностью над звездой распредвала на долю секунды. Далее последовала замена цепи и шестерни ГРМ а что со слайдером, в который упирается шток натяжителя? менял? сколько мм было расстояние между натяжителем и цилиндром после сборки? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:19 |