Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переделка под дальнобой
Maroz
сообщение 15.8.2014, 17:34
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Паш, опять ты путаешь тёплое с мягким.. wink.gif или троллишь smile.gif
про дальнобой тебе уже неоднократно это разжёвывали. там куча отличий, от нескольких поездок вокруг дома.
А уж если ты собираешься не съезжать с асфальта, то тем загадочнее покупка большого бака. wink.gif

к тому же, если ты осушал бак около дома, то это не в размере бака проблема, а в плохом планировании поездки, точно также обсохнешь и с большим баком.

Цитата(Paul @ 15.8.2014, 12:59) *
Ну, если не учитывать, что надо бы очень хорошо разбираться в ремонте мотоцикла, чем дальнобой отличается от нескольких подряд поездок выходного дня? Багажа много? Ну, значит быстро не получится ехать. К тому же, в дальнобой я собирался по трассе, так что не страшно.
А уж опыта проживания вне цивилизации у меня более чем достаточно.

А бак я уже поставил! biggrin.gif

К тому же, уже были прицеденты, когда я просушивал бак до резерва вдали от заправок.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 16.8.2014, 11:45
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Paul @ 15.8.2014, 10:08) *
Ну а что думаете про кофры/канистры спереди? Можно справа, где выпускной патрубок, канистру с водой возить, например. Ради безопасности.

Если прикинуть логически, когда существует необходимость довешивать везде канстры с топливом, мот и так уже загружен под завязку, и дубасить не получится. Следовательно, проходить поворты с вывешиванием вперед ноги не получится. В стойке эти штуковины ездить не мешают, от ветра ноги защищают, от падений даже могут защитить. Конечно, канистры надо тогда обвязывать рамками, хотя экстримовские канистры создают впечатление очень прочных. И развесовка будет более правильная, при учете большого количества багажа на хвосте.

То есть можно просто повесить дуги защиты двигателя с креплениями для дополнительных рамок, на которые устанавливаются канистры.

Кстати, если эти самые канистры вешать под небольшим углом, то они еще и буду направлять поток воздуха на двигатель. Согласен, конструкция весьма громоздкая, но, мне кажется, идея рабочая.


Не наступай на "грабли", и не городи огород, вот моя идея с увеличением пробега между заправками





Но у меня по крайней мере защитные дуги и так нужны (Водянка т.е. радиатор имеется, + много пластика), кронштейны кстати под эти экстримовские канистры, быстросъемные (спасибо АК-47). Кронштейн прикручивается - снимается с дуг за 5 мин. Хотя вот до сих пор так в полной мере ими и не воспользовался, пока не было надобности проезжать без дозоправки более 700 км, кстати экстримовские 10л вмещают 9,5 л бенза, т.е. общий объем 9,5*2+ 21л бак =40л. Но это корова, реально "беременная корова" получается, мотик получается слишком перегружен, т.е рулится плохо, бездорожье противопоказано, максимум грейдер типо как Вижай-Ушма и то речки преодолевать не знаю, передок блин будет постоянно норовить зарыться в речной песок (гальку) короче х.з. проехать то можно, только удовольствие "ниже среднего". А так в плане развесовки конечно +, только с 5-ти литровками, 2*10л это crazy.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.8.2014, 19:49
Сообщение #128


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Зачем от пластика до дуг зазор сантима 3?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2014, 19:55
Сообщение #129


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53813
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Чтобы был запас на загибание трубы. Иначе труба сразу ломает пластик, вместо того, чтобы его защитить.
ИМХО, такое крепление ущербно. Развесовка, да, в плюсе, если 5-литровки, но падение на асфальте, скользячка, проливается бензин из протёртой канистры, искра от металлической части, моту хана. Это если водятел успел убежать. Иначе похоронят в одном большом гробу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 16.8.2014, 21:21
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Maroz @ 15.8.2014, 14:34) *
Паш, опять ты путаешь тёплое с мягким.. или троллишь

Ни то и не другое. Я сильно утрирую! biggrin.gif
Цитата(Maroz @ 15.8.2014, 14:34) *
к тому же, если ты осушал бак около дома, то это не в размере бака проблема, а в плохом планировании поездки

И маршруты я планирую отлично! Просто редко получается их придерживаться. laugh.gif
Терпеть не могу, когда над душой весит какая-нибудь фигня, типа "надо заехать на заправку", все удовольствие портит!

И вообще, я просто обсуждаю свои мысли, вдруг кто чего путевого посоветует! Мне, конечно, горит реализовать все свои задумки, уж больно нравится возиться с железками, но вполне вероятно, что до многих дело и не дойдет.

Lenny , это же... Это же шикарно! shok.gif Это же однозначный зачет!!
Только я бы пониже повесил. biggrin.gif
Цитата(Lenny @ 16.8.2014, 8:45) *
Но это корова, реально "беременная корова" получается, мотик получается слишком перегружен, т.е рулится плохо, бездорожье противопоказано, максимум грейдер типо как Вижай-Ушма и то речки преодолевать не знаю, передок блин будет постоянно норовить зарыться в речной песок (гальку) короче х.з. проехать то можно, только удовольствие "ниже среднего".

Но ногам ведь не мешает? И уж если поезда такая, что надо с собой тащить запас топлива на 700 км, то тут уж, извините, не до излишеств.

Цитата(serg @ 16.8.2014, 16:55) *
Развесовка, да, в плюсе, если 5-литровки, но падение на асфальте, скользячка, проливается бензин из протёртой канистры, искра от металлической части, моту хана. Это если водятел успел убежать. Иначе похоронят в одном большом гробу.

Ну блииииин! sleep.gif serg, да у Вас талант!
Ладно, надо думать! Военные же не просто так туда эти хреновены повесили! При том что сзади только ружо весит. Хотя, может они там бенз и не возят!
Опять же, такая конструкция требуется только при длительном путешествия вдали от асфальта. Так что скользячка по асфальту под вопросом.

Так, прекращайте эти беспочвенные рассуждения! У кого есть знакомые в мото-пехоте США? Стребуйте с них, что они там за нелепости постоянно выдумывают и терзаю наши умы! То дизельный КЛР сварганят, то канистры чуть-ли не вилку повесят! Ну ни в какие ворота!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2014, 21:24
Сообщение #131


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53813
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Paul @ 16.8.2014, 22:21) *
да у Вас талант!
Я просто реалист. Имел неосторожность неоднократно падать, поэтому в курсе, чем это всё чревато.
Вдали от асфальта... Ну-ну.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 16.8.2014, 21:46
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 16.8.2014, 18:24) *
Вдали от асфальта... Ну-ну.

Ну вот опять! sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2014, 22:54
Сообщение #133


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53813
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, опять. Купил 650-ку, привыкай к тому, что вдали от асфальта ты чаще будешь её тягать, чем ехать. Потом поймёшь, что вдали - некомфортно. И тяжело.
И, как минимум, до вдали надо доехать. По асфальту.
А люди, которые искренне считают, что не будут падать, считают так только до первого падения.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 16.8.2014, 23:16
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Нееее! Я в какушки не лезу! Я один раз вытолкал моего коня из лога - больше по сомнительным дорогам не езжу.

А по грунтовкам-то какие проблемы? Нашу область, при наличии навигатора с подробными картами или подготовленного маршрута, можно относительно комфортно проехать, вообще не выезжая на асфальт, только по полевым дорогам. У нас тут кроме полей и грунтовок больше ничего и нету! При чем относительно ровных грунтовок.
Так что, если задаться целью, у нас тут можно легко проложить маршрут, в котором запаса бензина на 700 км может и не хватить. При этом ни разу не придется тягать слона или встречать бензоколонку. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 17.8.2014, 11:46
Сообщение #135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Paul @ 16.8.2014, 18:21) *
Lenny , это же... Это же шикарно! shok.gif Это же однозначный зачет!!
Только я бы пониже повесил. biggrin.gif

Но ногам ведь не мешает? И уж если поезда такая, что надо с собой тащить запас топлива на 700 км, то тут уж, извините, не до излишеств.


Это не Шикарно, это просто моя хотелка smile.gif . И то до сих пор не знаю, как АК-47 допустил такое, при его то тяге к практичности, ну это правда был первый мой заказ у него, поэтому он сделал все как я хотел. Шикарно будет когда я воспользуюсь этими канистрами, причем вот в Свердл. обл я не могу нарисовать маршрут без дозоправок на 700 км, это нереально, а уж у вас в Воронеже это и подавно нереально. Единственно куда эти канистры могут пригодиться это труба ВСТО 800км по тайге с Усть-Кута до Ленска вдоль трубы, но это частная дорога, на нее не так-то просто попасть, поэтому это скорее фантастика, чем реальность. Посему я щас катаюсь с одной 5-ти литровкои и палаткой прикрученной на дугу с противоположной стороны, 26 л. хватает с гаком, это более чем достаточно, ну а главное развесовка сильно не страдает, потому-что перегруженный перед это доп. нагрузка на руль (колесо норовит съехать с траектории и приходится прилагать больше усилий для удержания мотика) соотв. быстрее устаешь, дневной пробег также сокращается. Ну а на счет "пониже" - Куда уж ниже, правда и выше то уже не поднять (из-за руля). Но ниже точно не надо, а то в колее зацепишься "низом" канистр за ветки, корни, камни и застрянешь, как Винни-Пух, вот ржака то будет lol.gif .
Ну а Serg, немного сгущает краски, т.е падения конечно возможны с этими канистрами, тем более учитывая перегруженность передка, но уж ни как не на Асфальте, это же нужно совсем без башенным быть, чтоб по Асфальту валить с такими канистрами на "все деньги" рискуя упасть, тихонько, без суеты и спешки можно проехать и кусок асфальта. А падения на бездорожье да будут но вот не факт что они приведут к плачевным для канистры последствиям, т.е. если тихонько приложиться на канистру, да еще на какой-нибудь грунтовке, канистре ничегошеньки не будет.
Ну и пара фоток, все же я пробовал ездить с одной 5-ти, и одной 10ти литровкой, вопщем по грейдеру нормуль.



Ну а с практической точки зрения, пока самый удачный тюнинг, это алюминиевый бардачек, под инструмент, туда входит абсолютно все, что может потребоваться для ремонта мотоцикла, прокола колеса и т.д. в полевых условиях




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.8.2014, 12:07
Сообщение #136


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Проблема в балансе не столько из-за веса этих канистр, сколько в том, что они висят очень далеко от осевой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 17.8.2014, 15:45
Сообщение #137


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Lenny @ 17.8.2014, 17:46) *
...Единственно куда эти канистры могут пригодиться это труба ВСТО 800км по тайге с Усть-Кута до Ленска вдоль трубы...

Там около 500 км., от Жигалово до Верхневилюйска, затем около 200 км. до Ленска.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 17.8.2014, 18:44
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Lenny @ 17.8.2014, 8:46) *
причем вот в Свердл. обл я не могу нарисовать маршрут без дозоправок на 700 км, это нереально, а уж у вас в Воронеже это и подавно нереально.

Ды не, я имел ввиду, что можно проложить маршрут так, чтобы он не пролегал рядом с заправками. А так-то да! При необходимости всегда можно сделать небольшой крюк, чтобы домчать до ближайшей заправки!

Цитата(Lenny @ 17.8.2014, 8:46) *
поэтому это скорее фантастика, чем реальность.

Съезди в Африку!

Цитата(Lenny @ 17.8.2014, 8:46) *
как Винни-Пух, вот ржака то будет

lol.gif Уже ради этого стоит!

Цитата(Lenny @ 17.8.2014, 8:46) *
вопщем по грейдеру нормуль.

Это и хотел услышать. Мне скорее интересно просто проверить идею, чем искать ей практическое применение. Уж больно это круто!

Цитата(Lenny @ 17.8.2014, 8:46) *
Ну а с практической точки зрения, пока самый удачный тюнинг, это алюминиевый бардачек, под инструмент, туда входит абсолютно все, что может потребоваться для ремонта мотоцикла, прокола колеса и т.д. в полевых условиях

Хачу такой!

Цитата(Huandi @ 17.8.2014, 9:07) *
Проблема в балансе не столько из-за веса этих канистр, сколько в том, что они висят очень далеко от осевой.

Аааа, вон оно что! Теперь понятно!
А как же живут товарищи в Дакаре? Они-то бенза поболее таскают, чем 40 литров! Или так и живут? С кучей килограмм вдали от осевой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 18.8.2014, 10:10
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Эти канистры не вариант вообще.
Они очень легко ломаются. На моем опыте при мне отрвали горлышко вместе с пробкой при падении, и сам я вез канистру стоя (с водой) она у меня по шву с низу лопнула.
Только нормальный бак тебя спасет, а канистру нужно вешать в защещенном месте, например как у меня на 800ке. Там она проехала уже более 13000км. Пережила много падений, и пока ни каких намеков на "раскол" )))) Да, и из этих 13 как минимум 6 чистого бездорожья.



В итоге, 30л бак-сафари + 10л канистра. Итого 40л. запас хода при самом худшем раскладе 400км. На асфальте неторопясь можно укатиться до 600км. Все это делал для Казахстана, но даже там пригодилось только 1 раз. Но как Паул сказал - голова совсем о бензине не болит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 18.8.2014, 10:30
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Gogi63 @ 18.8.2014, 7:10) *
Эти канистры не вариант вообще. Они очень легко ломаются.

Ну, значит остается три варианта - проверить Rotopax в аналогичных условиях, повесить туда кофры под хабар (а канистры на хвост), ну или самый безумный - не падать! laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.8.2014, 11:31
Сообщение #141


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53813
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Paul @ 18.8.2014, 11:30) *
ну или самый безумный - не падать!

Почему? Это самый разумный вариант. Правда, почему-то наше мнение ТАМ не спрашивают.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 18.8.2014, 15:20
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Gogi63 @ 18.8.2014, 7:10) *
Эти канистры не вариант вообще.
Они очень легко ломаются. На моем опыте при мне отрвали горлышко вместе с пробкой при падении, и сам я вез канистру стоя (с водой) она у меня по шву с низу лопнула.
Только нормальный бак тебя спасет, а канистру нужно вешать в защещенном месте, например как у меня на 800ке. Там она проехала уже более 13000км. Пережила много падений, и пока ни каких намеков на "раскол" )))) Да, и из этих 13 как минимум 6 чистого бездорожья.
В итоге, 30л бак-сафари + 10л канистра. Итого 40л. запас хода при самом худшем раскладе 400км. На асфальте неторопясь можно укатиться до 600км. Все это делал для Казахстана, но даже там пригодилось только 1 раз.


Ну не знаю что вы так критически настроены против этих канистр на передке. 10л да много, я ваще не знаю куда, в Казахстан или в Монголию, но это жесть с ними кататься по пескам. А вот с 5-ти литровкой я частенько езжу, и не потому что у меня маленький бак, просто иногда бывает нужно иметь запас н.з. так сказать на непредвиденный случай, ну мала-ли, может какая-то заправка на которую я надеялся вдруг не работает, и т.д.
Канистре при падении на грунт (если слегка прилечь) ничего не будет. Вот пара фоток, мот лежит на 5-ти литровке





Ну и дуги так-то многофункциональны, на них можно вешать что угодно, от колес и до.... короче на что фантазии хватит.



P.S. А почему 40л хватает на 400- максимум 600км. Вот моя крайняя поездка с питерцами, когда мы проехали без дозаправки по бездорожью 340 км, XTZ съел из взятых 21л+ 5л, т.е. на заправке еще 2л в баке оставалось, т.е. 340км/24л, ну там и режим был 1-2, редко 3-тья, да еще газовать приходилось, по грязи ведь нужно все препятствия, ходом проходить. Если ровный грейдер, как в Монголии например, на XTZ реально уложиться в 5-5,5л/ 100км, ну и по трассе оч. нужно постараться, чтоб получилось больше, поэтому я и прикидывал что 40л должно хватить на 700+км smile.gif . А так эти канистры я планировал на Маньпупынер брать, но увы на тяжелом эндурике, я груженый наверно не проеду даже до перевала Дятлова, короче х.з. куда эти 40л брать, получилось чисто моя хотелка, я хотел, получил что хотел, а теперь с этим "что я хотел" не знаю что делать, так чисто приятно осознавать, что при желании я могу взять с собой 40л бенза pleasantry.gif .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 18.8.2014, 15:48
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Lenny @ 18.8.2014, 12:20) *
Ну не знаю что вы так критически настроены против этих канистр на передке.

Кстати, да! На рекламных фотках машина на ней колесом стоит, и домкрат даже упирали в нее, и вроде живы все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.8.2014, 16:43
Сообщение #144


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Бутылки ПЭТ внутрь мягких сумок - и ноль проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 18.8.2014, 17:55
Сообщение #145


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1998
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Huandi @ 18.8.2014, 17:43) *
Бутылки ПЭТ внутрь мягких сумок - и ноль проблем.

снаружи на багаж, под резинки. и каждый перекур переливать в бак smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 18.8.2014, 18:16
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Не пафосно и не решает проблему с развесовкой.
А перекур совмещать с переливанием бензина... laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.8.2014, 1:44
Сообщение #147


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14283
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Прикрепленное изображение
Извините, не сдержался... pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 19.8.2014, 2:36
Сообщение #148


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1998
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


учитывая, что обычно первые 100-150км надо ехать по грейдеру, а это 5-7 литров бензина... покурил-налилsmile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.8.2014, 4:40
Сообщение #149


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(car-bon @ 19.8.2014, 3:44) *
Извините

Он когда ко мне в гости приехал с этими кэлэиксами из питера, я первым делом спросил, а где топор? ) Ответил что-то в духе " Да их и так три штуки у нас, решил не брать" )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 19.8.2014, 8:59
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Paul @ 18.8.2014, 12:48) *
Кстати, да! На рекламных фотках машина на ней колесом стоит, и домкрат даже упирали в нее, и вроде живы все.

Да не критично, в первый раз подумал: ну упали неудачно, горлышко и отвалилось. А после когда пятилитровка просто стояла на сиденье среди вещей и лопнула по шву с низу, то как то веры в них поубавилось. А если ты целенаправлено поедешь расчитывая пробег с учетом запаса в этих канистрах и они подведут где нибудь? Думаю, что радосным это не будет.

Цитата(Lenny @ 18.8.2014, 12:20) *
P.S. А почему 40л хватает на 400- максимум 600км.

ХЗ, как то так получилось, что при 130 на тракторных звездах и кроссовой резине сожрал под 6,5л. Поэтому и написал. 800км ни разу не удавалось проехать на одном запасе.... Хотя нужно попробывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 0:29
Яндекс.Метрика