Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дуал-спорт, о термине
Huandi
сообщение 13.8.2014, 21:13
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Попалось хорошее место в статье на Википедии. Решил, что это заслуживает отдельной темы.

Цитата
Новый расцвет техники двойного назначения произошёл в 1984 г., когда появилась концепция «Dual Sport Motorcycle Rides», придуманная Джимом Пилоном[4]. Его идея возникла по вполне определенной причине: Пилон увидел, что существует достаточное количество людей, имеющих интерес ко внедорожной езде, но не имеющих возможностей участвовать в мотокроссовых соревнованиях или эндуро.

Определение концепции звучало как «Dual, as in road and dirt, and Sport as in a non-competitive venue» и предполагало возможность кататься в любые выходные в свое удовольствие в хорошей компании по красивым и интересным местам, как по дорогам, так и вне дорог, — ради фана, а не ради спортивных достижений. В противоположность эндуро (движение в одиночку и никакой помощи со стороны) Dual Sport Motorcycle Riding предполагает езду в компании с обязательной взаимовыручкой друг друга.

В 1990 году компания Suzuki выпустила мотоцикл DR350, официально позиционирующийся как DualSport или «dirt bike with a license plate» («внедорожный мотоцикл с номерным знаком»). Таким образом термин «dual-sport» (или «dualie») вошёл в употребление как среди мотопрессы, так и среди самих мотоциклистов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мотоцикл_двойного_назначения


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.8.2014, 21:35
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Как у них принято произносить: дОоулееее ))
Вот вам и эндуро. Гордецы. Никакое мы не эндуро, получается. Дули!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 14.8.2014, 6:44
Сообщение #3


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Дули и есть. Хорошее название. Предлагаю внедрить.
А эндуро - это да, совсем не то, чем мы все тут занимаемся.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 14.8.2014, 7:33
Сообщение #4


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Интересно на сколько дуалспорты актуальны, в развитых странах, для которых они в основнои и делаются.
Смотрел ролики как с США катаются на них, вроде не маленькая страна, а все по асфальту и по асфальту. Некуда у них особо съезжать похоже




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 14.8.2014, 7:52
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Давай по полочкам разложим )))
Действительно, само слово Эндуро означает вид спортивных соревнований, началось все в 1902 году, а официально введено только в 1981, пока оно формировалось еще не было четкого разделения на внедорожные и дорожные мотоциклы, поэтому вначале все участвовали кто-на-чем, но позже сложились общие черты как должен выглядеть мотоцикл для соревнований по эндуро:
- Большое переднее колесо (обычно диаметром 21 дюйм)
- Широкий руль.
- Спицованные колеса.
- Высокое крепление переднего грязевого щитка.
- Развитые грунтозацепы протектора шин.
- Цепная передача.
так
Баха - соревнование по эндуро )

Также соревнования часто пересекались с дорогами общего пользования, поэтому для таких соревнований нужен был гос номер, фары, стоп-сигнал, тихий выхлоп и т.д. или просто в ночи, где достаточно фары и габарита

Двигатели кроссовых мотоциклов в то время не подходили из-за того, что могли сломаться на 200-м километре (газ-до-отказ по прямой) и жутко вибрировали, что больше 200 и не проедешь.
Делали специально более надежные, тяговитые двигатели с низкими уровнями вибрации и шума, которые могли проезжать большие расстояния без нужды менять масло каждые 5 часов (tt500? xl500? xt600e? xr600r?..) и менее объемистые для более коротких и технических соревнований.
В целом сложилось так, что двигатели мотоциклов-эндуро (так их и называли) обычно были 1-цилиндровые 2-х тактники 125-360 куб или 4-х тактники 195-650 куб

Таким образом называть мотоциклы такой формы и такими двигателями Эндуриками - в принципе правильно, особенно те, которые разработаны в 90х

В 1984-м Джим Пилон увидел, что есть люди, которые хотят ездить по бездорожью, но не имеют возможности принимать участия в соревнованиях по мотокроссу или эндуро, он придумал новую концепцию, назвал ее Дуал Спорт.
Это слово официально первой использовало Сузуки в 1990 с моделью dr350, сказав, что это внедорожный мотоцикл с гос номером (по сути то же Эндуро, но маркетинг). Западные журналисты это слово подхватили и со временем использовали его для тех случаев, когда подразумевалось, что люди будут использовать мот для того, чтобы в компании друзей спокойно и с кайфом покататься на природе, но к самим мотоциклам это еще не сильно относилось, разные производители называли эти мотоциклы по-разному и многие так и продолжали называть их эндуро-мотоциклы, самый ближайший пример, который еще все помнят Yamaha TTR250 Open Enduro. Но идея ДуалСпорта постепенно распространялась и появлялись более софт и более турист мотоциклы, которые тоже в принципе ДуалСпорт )

Из-за всего этого на постсоветском пространстве возникла путаница, "DualSport" по-русски "мотоцикл двойного назначения" - это долго и не звучит, а тип мотоцикла назывался "Эндуро" в других странах, поэтому так здесь и назвали действие катания на мотоцикле эндуро эндуризмом, хотя исторически и в западных странах это ДуалСпорт

А потом появились 450-ки и все испортили biggrin.gif
Теперь во всем Мире эндуро-мотоциклы принято называть: DualSport motorcycle - с гос номером, Trail bike - фара-габарит, off-road bike тоже самое, но иногда и без фар (в лексиконе еще есть dirt-bike - crf450x, wr450f, которые по-русски хард-эндуро назвали, чтобы явно отделить их от crf230f и подобных, у которых тоже только фара-габарит), в зависимости от маркетинга у разных фирм могли быть разные другие слова, хотя сейчас уже все переименовали к этому стандарту и само слово эндуро-мотоцикл уже реже используется, в основном чтобы связать слова с соревнованиями по эндуро.
Но в русском языке еще нет лучшего слова, чем Эндурик, чтобы сразу понятно, что это за мотоцикл, так что пока что используем то, что есть smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.8.2014, 10:32
Сообщение #6


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 13.8.2014, 18:13) *
Попалось хорошее место в статье на Википедии. Решил, что это заслуживает отдельной темы.

Да? Тогда ответь на вопрос, поднятый мной в соседней теме про ХРР biggrin.gif
Цитата(koshey- @ 13.8.2014, 19:56) *
А статья в вики полная лажа, так как ссылается на аргументацию 30 летней давности, с тех пор многое поменялось и как пример сам термин "эндуро" уже ни коем образом не относится к спорту:
"«термин „эндуро” без оговорок применяется для мотоциклов чисто спортивного назначения»".
Следует также отличать мотоциклы для эндуро от мотоциклов двойного назначения, выпускающихся в стилистике эндуро. Если первые по техническим характеристикам предназначены для соревнований, то вторые — это гражданская техника, рассчитанная на утилитарное, а не спортивное использование[5][6].

Иначе если судить по этой терминологии как раз легенда Баха-1000 Honda XR650R - это эндуро, а Suzuki DR650SE - мотоцикл двойного назначения, т.к. именно эта модель НЕ создавалась для спорта изначально. И куда тогда отнести 20 летнего ветерана эндурных войн, чьи характеристики безнадежно устарели и проигрывают современному "мотоциклу двойного назначения"? Согласись - лажа,а? biggrin.gif

Не стоит цепляться за устаревшую терминологию, она не более чем костыль, бегать не поможет, только кое-как передвигаться laugh.gif

Цитата(MCVL @ 14.8.2014, 4:52) *
Давай по полочкам разложим )))
Но в русском языке еще нет лучшего слова, чем Эндурик, чтобы сразу понятно, что это за мотоцикл, так что пока что используем то, что есть smile.gif

+100 не спешите применять не выдержавшую проверку временем терминологию. Или уж привычное обобщенное "эндуро" или 15-ю разными (а через 10 лет уже 20-ю разными) и узкозпециализированными "терминами"
Все зависит, какие характеристики вкладываются в "термин". Если именно ту технику, на которой выступают сегодня - как тогда вы назовете ее завтра, когда она устареет и на ней начнут кататься за хлебушком?
Данная статья изначально ошибочна, в понятие "эндуро" она вносит основную характеристику разделения - "спортивное применение", но тут же и подчеркивает что это НЕ спортинвентарь (данный термин не зря придумали) и производитель юридически и фактически обеспечил технике возможность ездить по ДОП . А сколько за это время появилось чисто спортивных соревнований аля red bull signature series, орентированными на выступления участников на тюненой, но гражданской технике.
То есть чЁткой долговременной границы для разделения терминов "эндуро" и "дуалспорт" статья НЕ приводит. Больше только запутывает. facepalm.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.8.2014, 11:13
Сообщение #7


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stofel @ 14.8.2014, 8:33) *
Интересно на сколько дуалспорты актуальны, в развитых странах, для которых они в основнои и делаются.
Смотрел ролики как с США катаются на них, вроде не маленькая страна, а все по асфальту и по асфальту. Некуда у них особо съезжать похоже


Именно что некуда. Например в Калифорнии есть специально выделенные места где ты можешь покататься за деньги, нечто типа байк-парков. Больше ты НИГДЕ с дороги не съедешь - или private, или нац. парк и т.д.
Вероятно в менее населенных штатах бывают исключения, но скорее всего "эндуро" в нашем понимании там тоже не существует...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 14.8.2014, 13:08
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(alistair @ 14.8.2014, 8:13) *
Именно что некуда. Например в Калифорнии есть специально выделенные места где ты можешь покататься за деньги, нечто типа байк-парков. Больше ты НИГДЕ с дороги не съедешь - или private, или нац. парк и т.д.
Вероятно в менее населенных штатах бывают исключения, но скорее всего "эндуро" в нашем понимании там тоже не существует...


а где тогда ездят все эти иксэрки, которые бэушными часто привозят сюда из штатов? + много роликов на ютубе из США.
Нац парков там много, но, имхо, страна большой, есть наверное места где поэндурить))
Хотя я, конечно, диванный эксперт dirol.gif , в США никогда не был))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.8.2014, 13:45
Сообщение #9


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(nasorda @ 14.8.2014, 14:08) *
а где тогда ездят все эти иксэрки, которые бэушными часто привозят сюда из штатов? + много роликов на ютубе из США.
Нац парков там много, но, имхо, страна большой, есть наверное места где поэндурить))
Хотя я, конечно, диванный эксперт dirol.gif , в США никогда не был))


По асфальту и грунтовкам общего пользования ездят.
Не забывай про частную собственность и законы, в той же Калифорнии вне дорог запрещено везде кроме специально отведенных мест (насколько я смог в законодательстве разобраться).
Дерт-байки там я видел только в прицепах и пикапах.

Законы в других штатах вполне могут отличаться, но боюсь что такого раздолья как у нас нет почти нигде в мире. Private...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 14.8.2014, 13:54
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


У них КТМ из-за этого приобрел большую популярность, т.к. они с 2007 года серию ЕХС стали делать с гос регистрацией с завода )) Хотя по характеристикам и интервалам обслуживания они все равно дерт-байки
А японцев теперь постоянно хаят из-за того, что они WR450F и подобные таковыми не сделали.
Им это нужно чисто чтобы даже если пару десятков миль проехаться до следующей тропки, которая не нац парк и не частная собственность

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.8.2014, 20:58
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.8.2014, 13:32) *
И куда тогда отнести 20 летнего ветерана эндурных войн, чьи характеристики безнадежно устарели и проигрывают современному "мотоциклу двойного назначения"?


Не понял вопроса. И что, где, и в чем устарело - тоже не понял.

Цитата(koshey- @ 14.8.2014, 1:56) *
ну по честному понятия "колхозник" все же нет.


По какому-какому?

Внизу страницы таблица. Она одинаковая для всех моделей Ямахи.
http://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_TW200



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.8.2014, 21:36
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


shok.gif
агрикалчерал!? lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.8.2014, 22:50
Сообщение #13


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.8.2014, 17:58) *
Не понял вопроса. И что, где, и в чем устарело - тоже не понял.

Конкретный пример: BMW 80GS Dakar создавался специально для участия в ралли Париж-Дакар, где даже брала золото.
Сегодня на раллийные возможности этого мотоцикла можно смотреть улыбаясь, особенно с высоты сиденья современных раллийных аппаратов. Впрочем и по меркам современных туристических эндуро аля Yamaha XTZ-660, БМВ уже тоже не впечатляет.
И вот вопрос: если судить по "вики", то БМВ - это настоящий эндуро. А та же ямаха не более чем дуалспорт т.к. она гражданская, хоть и создана на технологиях раллийников.
При этом если поставить на старт БМВ и ямаху, то первому мало что светит, устарел он, мощность моторов сравнимая, но вес и управляемость не те.
И при этом BMW 80GS Dakar это заводкая перелицовка серийного BMW 80 GS. Еще у БМВ позже вышел вариант "next", приемник BMW 80GS Dakar - BMW 100GS, но увы, уже не Dakar, потому как в Дакаре не участвовал (устарел пока делали, японцы ушли вперед), и претендовать на звание "эндуро" получается не может, несмотря на лУчшие ТТХ чем у 80-го. И в чем тогда смысл этого термина "эндуро" ? В подчеркивании того факта, что данный мот участвует\учавствовал в соревнованиях? А если на старт какой-тогонки выйдет заводской гонщик на "дуалспорте" и не сойдет с дистанции то мотоцикл под ним сразу перейдет в категорию "эндуро"? Согласись, некорректный критерий какой-то получается wink.gif
Цитата(Leksey @ 14.8.2014, 18:36) *
shok.gif
агрикалчерал!? lol.gif

Да уж, аграрий прямо, а не мотоцикл. lol.gif
Huandi у нас тот еще хохмач. biggrin.gif
Цитата
The Yamaha TW200 is a 196cc single cylinder dual-sport motorcycle




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.8.2014, 22:55
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С годами происходило развитие, в соответствии с требованиями того, для чего применяется мотоцикл. Плюс мода. Есть историческое развитие класса мотоциклов, и старый аппарат остается в истории тем же, чем и был, не меняет своего класса. Если же он до сих пор ездит, то владелец может его применять по иному назначению. Где тут проблема?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.8.2014, 23:43
Сообщение #15


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.8.2014, 19:55) *
Где тут проблема?

Тааак. Хорошо.
А как с выступлением в соревновании на изначально "дуалспортивном" аппарате? Он после этого в "эндуро" превратится?
А как узнать, на чем едет "вооон тот перец", на дуалспорте или на эндуро? Как кроме спортивной карьеры (ну не лазать же для проверки в википедию постоянно) отличить одно от другого? А то не так назовешь - обидится biggrin.gif
Зато я могу гордится - XRR настоЯщий эндуро! Сегодня прокатился, так чувствую, он даже поехал как то лучше. lol.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.8.2014, 23:47
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Эка вас торкнуло то.
Два вопроса. И третий в догонку
1. Что я сделал из своего Иксера
2. К какому классу относиться мой црф?
3. Можно ли считать ВАЗ2113 дуалспортом, учитывая наличие госномеров и езду по стране где не всегда есть дороги, в обще мировом понятии этого термина?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.8.2014, 23:56
Сообщение #17


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 14.8.2014, 20:47) *
Эка вас торкнуло то.
Два вопроса. И третий в догонку
1. Что я сделал из своего Иксера
2. К какому классу относиться мой црф?
3. Можно ли считать ВАЗ2113 дуалспортом, учитывая наличие госномеров и езду по стране где не всегда есть дороги, в обще мировом понятии этого термина?

Пойду за попкорном семками cool.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.8.2014, 6:05
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i-denis @ 15.8.2014, 1:47) *
1. Что я сделал из своего Иксера

... biggrin.gif
да он и сразу был не очень biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.8.2014, 6:08
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 15.8.2014, 2:43) *
А как с выступлением в соревновании на изначально "дуалспортивном" аппарате? Он после этого в "эндуро" превратится?


Это будет выступлением в эндуро на изначально дуал-спорте. Многие дуал-спорты предполагают возможность использования в любительских соревнованиях.

Цитата(koshey- @ 15.8.2014, 2:43) *
Зато я могу гордится - XRR настоЯщий эндуро! Сегодня прокатился, так чувствую, он даже поехал как то лучше.


Он должен начать ехать лучше только на соревнованиях. На ДОП должен начать ехать хуже smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.8.2014, 6:13
Сообщение #20


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 15.8.2014, 0:43) *
Тааак. Хорошо.
А как с выступлением в соревновании на изначально "дуалспортивном" аппарате? Он после этого в "эндуро" превратится?
А как узнать, на чем едет "вооон тот перец", на дуалспорте или на эндуро? Как кроме спортивной карьеры (ну не лазать же для проверки в википедию постоянно) отличить одно от другого? А то не так назовешь - обидится biggrin.gif
Зато я могу гордится - XRR настоЯщий эндуро! Сегодня прокатился, так чувствую, он даже поехал как то лучше. lol.gif

Подножки пасажирские есть значит дуалспорт



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 15.8.2014, 6:46
Сообщение #21


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(alistair @ 14.8.2014, 10:45) *
По асфальту и грунтовкам общего пользования ездят.

В Испании есть период, когда можно съезжать с асфальта (осень и зима), в другое время это банально запрещено.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 15.8.2014, 8:00
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(stofel @ 14.8.2014, 13:33) *
Смотрел ролики как с США катаются на них, вроде не маленькая страна, а все по асфальту и по асфальту. Некуда у них особо съезжать похоже


Ага все штаты в заборах и частной собственности mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.8.2014, 8:21
Сообщение #23


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(shevard @ 15.8.2014, 9:00) *
Ага все штаты в заборах и частной собственности mega_shok.gif


Вот! Вот поэтому новые модели дуалспортов тяжелее старых. Нет заказа от потребителей на облегчение, все равно по асфальту ездят. Наверно наши мечты о формфакторе типа джебель только новый (легче, мощьнее, инжектор с низами и тд) не осуществимы.
Машина - прицеп - хардэндура. Или по городу на новом типа дуалспорте. Или на турэндуре, по асфальту и по укатанной грунтовке.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.8.2014, 8:23
Сообщение #24


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shevard @ 15.8.2014, 5:00) *
Ага все штаты в заборах и частной собственности

Заграница - это миф о загробной жизни(с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 15.8.2014, 8:34
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Земли, в соответствие с действующим законодательством и общественными условностями, предполагаются доступными для членов общества, если владелец не проявляет свое намерение исключить доступ. Неосвоенная частная земля попадает в эту категорию. Если человек не отметил границы своих полей или лесов таким образом, чтобы сообщить посторонним, что их присутствие здесь нежелательно, то он не может возражать против их присутствия на своей земле.

Посмотрите на карту США Австралии и предположите что вся территория огорожена и стоят таблички.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:51
Яндекс.Метрика