Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> аварийка, как правильней сделать?
reikon
сообщение 14.8.2014, 21:01
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Привет!
Возникло желание сделать дополнительный выключатель для аварийного сигнала.
Самое простое, что подсказывает голова и интернет - подцепиться к переключателю поворотников, и включать разом все лампы. Для этого нужна всего лишь кнопка на 3 контакта, которая будет замыкать их все (соотв. земля, правые поворотники и левые).
Интернет подсказывает, что можно сделать чуть интересней и с обычным двухконтактным выключателем, с добавлением диодов:


Место на левом пульте присмотрел уже: ниже кнопки pass есть довольно большой участок, куда можно вставить выключатель и дотягиваться до него указательным пальцем.

Вопросы:
Решал ли кто-то эту задачу уже?
И опять же в интернете попалось предупреждение, что само реле поворотников будет сильнее нагружаться от 4-х ламп вместо 2-х и может погореть. Актуально ли это в нашем случае? Или можно спокойно включать и не париться на этот счет.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:52
Яндекс.Метрика