Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Симптомы!, Вопрос знатокам)))
Mehelson
сообщение 10.8.2014, 17:00
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Уважаемые владельцы и знатоки Suzuki Djebel 250 XC. Подскажите, какие могут быть явные признаки того, что цепь ГРМ уже пора менять(звуки,стуки, звон, шум, клин), не открывая крышку натяжителя. Заранее благодарен вам за ваше мнениеsmile.gif



--------------------
Видя цель, а не преграды, мы дойдём, куда нам надо!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (50 - 55)
анDrей
сообщение 16.8.2014, 21:50
Сообщение #51


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 16.8.2014, 9:26) *
Ты говоришь, что выпуск остался на месте? Тогда так: Судя по фотке, впуск провернулся в запоздание на 30градусов (там зуб = 10град, как я понимаю). Таким образом открывание клапана начнется уже после ухода поршня вглубь, а закрывание закончится где-то в фазе сжатия. По этим прикидкам ничего не должно встретиться.

Но это все так, если я правильно понимаю вращение нашего мотора.

Сборочные работы произведены, первый пуск сделан, все функционирует!
Итог: сильно растянутая цепь ГРМ перескочила на распредвале или до или во время проверки натяжителя на несколько пинов.
В таком состоянии двигатель проработал несколько минут не натворив бед. Далее последовала замена цепи и шестерни ГРМ, попутно с диагностикой сцепления и
клапанов. Диски не веденые и не горелые, пружины по 40, клапана визуально ровные, зазор на впуске 0.15, на выпуске 0.25, и это при пробеге в 40770 км.
Завелся сразу, тихо-тихо прогрелся и продолжил радовать хозяина и его семью!
Все спасибо за советы! rolleyes.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.8.2014, 21:56
Сообщение #52


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


yahoo.gif
Еще одна маленькая победа!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 16.8.2014, 23:11
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


о, поздравляю! как моё время придёт, замучаю тебя вопросами! friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 24.8.2014, 16:20
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


У меня пробег 45400 на родной цепи. Чует моя задница что скоро тож придётся в двиг лезть. Хотя если звезды ровно встанут, то до зимы протяну.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 24.8.2014, 20:35
Сообщение #55


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(BattleBorg @ 24.8.2014, 17:20) *
У меня пробег 45400 на родной цепи.

Как ты это понял?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.10.2014, 0:22
Сообщение #56


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(анDrей @ 16.8.2014, 21:50) *
Итог: сильно растянутая цепь ГРМ перескочила на распредвале или до или во время проверки натяжителя на несколько пинов.


какие условия нужны для перескока? сильно убитый слайдер-натяжитель и смена оборотов? это ж цепи надо подскочить полностью над звездой распредвала на долю секунды.

Цитата(анDrей @ 16.8.2014, 21:50) *
Далее последовала замена цепи и шестерни ГРМ


а что со слайдером, в который упирается шток натяжителя? менял? сколько мм было расстояние между натяжителем и цилиндром после сборки?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:52
Яндекс.Метрика