![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я именно об этом и говорил, но при просмотре ветки по ХТ660R(X) в основном положительные отзывы, и жалоб на моторы почти нет, а по Пегасу ветки нет, но "ЕСТЬ МНЕНИЕ", и оно почему то негативное. Кстати , в Европе ( Италия, Германия) уже есть б/у CB500X c ценником 4000 евро , при стартовой цене 6100-6200 за новый, видимо народ там понял, что 45 л.с на 200 кг. это не то, что они ожидали от ХОНДЫ, да еще откровенно убогие подвески класса "Эконом". А мне вот в самый раз будет, так, что по зиме вполне реально будет найти такой мопедик за 3500-3700 евр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уфф. Обрадовался когда увидел эту ветку, но прочитав расстроился
![]() По сути та же проблема. Для бездорожья мне вполне хватает джебеля, нужен второй мот взамен чоппера для езды по нашим "дорогам". Т.е. именно асфальт любого качества. На расстояния до 1000км. Т.е. чтобы ехать хотя бы 120 и не париться количеством и качеством ям/срезов/ремонта и т.п. Без фанатизма конечно. Предпологается всё-таки больший процент асфальта, нежели ям. Т.е. по сути по тем же дорогам где на чоппере я снижал до 80-50, чтобы ничего не оторвать и чтобы позвоночник в трусы не высыпался. Ну и при желании чтобы до 160 хотя б шел не надрываясь. Сначала думал о трансляпе 650, потом решил что он во-первых дорог для своих лет, во-вторых он наверно слишком внедорожен. Смотрел на встрем 650. Вроде бы то что надо, но почитав ветку так и не понял - он что для совсем идеальных дорог, что у него диски даже гнутся? ТДМ я так понял близнец стрема как и версус. Так что же брать ё-мое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала думал о трансляпе 650, потом решил что он во-первых дорог для своих лет, во-вторых он наверно слишком внедорожен. Вообще нереальные цены. Смотрел на встрем 650. Вроде бы то что надо, но почитав ветку так и не понял - он что для совсем идеальных дорог, что у него диски даже гнутся? http://bikepost.ru/blog/48697/Brevno-na-do...hto-zhivoj.html У кого как... С чем сравнивать. А еще это может быть предрассудок. Или легенда ТАшников, чтобы втридорога втюхивать ТА, "бо у Строма диски из пластилина, а у ТА - кремень!" ТДМ я так понял близнец стрема как и версус. Так что же брать ё-мое. ТДМ - посередине между литровыми В-Стромом и Версусом и 650ми. Если выбор между Стромом и Версусом, то если ездить по городу, то Версус, если не ездить (только по трассе), то Стром. (это я вывел, когда помышлял сменить ХР на что-то подобное) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему стрем для города хуже?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему стрем для города хуже? Он больше: чуть тяжелее, пузатее, с большей базой, больше пластика, который как-бы ни к чему в городе, а мешается. И еще флегматичнее едет. Как-то так. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он больше: чуть тяжелее, пузатее, с большей базой, больше пластика, который как-бы ни к чему в городе, а мешается. И еще флегматичнее едет. Как-то так. ![]() Езжу по городу, по междурядью, ноу проблем, конечно не мотард но и не напрягает, может привык ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу по городу, по междурядью, ноу проблем, конечно не мотард но и не напрягает, может привык ![]() Я это, того. Диванный (хотя редко непосредственно на диване сижу) теоретик. Но Версус выглядит то прям как мотард, в сравнении с Стромом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кеттл, КАК ты пишешь отзывы по моту, не разу а нем не прокатившись? Ну как????
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кеттл, КАК ты пишешь отзывы по моту, не разу а нем не прокатившись? Ну как???? Все, уговорил. Больше не буду пересказывать прочитанные статьи. Просто мне скучно и больше нечем (или неохота) заняться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сути та же проблема. Для бездорожья мне вполне хватает джебеля, нужен второй мот взамен чоппера для езды по нашим "дорогам". Т.е. именно асфальт любого качества. На расстояния до 1000км. Т.е. чтобы ехать хотя бы 120 и не париться количеством и качеством ям/срезов/ремонта и т.п. Без фанатизма конечно. Предпологается всё-таки больший процент асфальта, нежели ям. Т.е. по сути по тем же дорогам где на чоппере я снижал до 80-50, чтобы ничего не оторвать и чтобы позвоночник в трусы не высыпался. Ну и при желании чтобы до 160 хотя б шел не надрываясь. Ну после Шадов литр-сто , тебе наверное больше других Варадеро подойдет ( ибо чоперисты привыкли к "паравозным тягам"с 1000 до 5000, и владеют секретными техниками подъема 300-кг. тушек ) ..... а в случае если "деньги-не проблема" то выбор как бы довольно обширен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денег то как раз не хотелось бы тратить больше чем выручу за шадов. А это около 240 т.р. Под эти финансы подходит только версус или трансляп. В идеале бы вообще трейдин. Насчет подъема - ттт ни разу чоппер не ронял, в гараже только на бок ложил, но почему-то уверен что поднять варадеру раза в два будет тяжелее шадовки. Центр тяжести всё решает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Demige
Еще вспомнил: Honda NC 700 X ![]() BMW F650GS, только который 800 кубов ![]() Смотрел? Как раз начинаются с 230 000. Но и прям почти свежие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во-первых дорог для своих лет, во-вторых он наверно слишком внедорожен Дороговизна из-за того, что это реально хороший для своего применения мот. Нет, он не внедорожен. Это как раз техника для твоих запросов.Стрём - чисто дорожный аппарат. А если кто-то на нём лазал в пампасы, то более внедорожным от не становится от этого. но почему-то уверен что поднять варадеру раза в два будет тяжелее шадовки. Центр тяжести всё решает. Это именно так. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел? Как раз начинаются с 230 000. Но и прям почти свежие. С моделью не ошибся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моделью не ошибся? С моделями не ошибся. Именно высокие асфальтовые моты. Достаточно большие, с достаточной ветрозащитой, с удобной посадкой, с подвесками длинноходнее, чем у среднестатистического дорожника. Но цены ОЧЕНЬ оптимистичные, да. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но цены ОЧЕНЬ оптимистичные, да. ![]() Это цены на одностволку 650ГС, но не на двустволку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будь у меня Шадов 1100 2007 г.в я бы в качестве замены все-таки смотрел бы на Варадеру. По моему мнению , катая на ТА после Шадов будет мучать смутное "чувство потери".... и да простят меня нынешние владельцы ТА - что в нем такого хорошего ( кроме движка и внятной КПП) чего нет у других , 41-я вилка? маятник неземной красоты? глушитель двустволка?
А про Версис ничего не скажу, т.к. не знаю... по крайней мере он интересней и современней ТА, чисто внешне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про Версис ничего не скажу, т.к. не знаю... по крайней мере он интересней и современней ТА, чисто внешне. А я скажу. ТА - плюшевый, но турэндуро. Версус - чисто асфальтовый мот. Вот и вся разница.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будь у меня Шадов 1100 2007 г.в я бы в качестве замены все-таки смотрел бы на Варадеру. По моему мнению , катая на ТА после Шадов будет мучать смутное "чувство потери".... Хм. Сибиха 400ка делает по динамике 1100 шадов (там всего то 60 лошадей), так что не факт что будет чувство потери. Тяга, да - на шадов офигительная (100Н-м). При разгоне можно переключаться 1-3-5. На пятой от 80 до 180 тянет. Варадеро хороший мот, но мне пока такой монстр не нужен. Для путешествий нет ни времени ни денег. А жрет бенза он заметно больше и внедорожных качеств у него тоже почти нет. Очень уж тяжел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А жрет бенза он заметно больше и внедорожных качеств у него тоже почти нет. Очень уж тяжел. Дык вроде про внедорожные качества речи и не было, требовалась уверенная езда по плохому асфальту и возможно немного по грейдеру и грунтовым дорогам? А хорошая тяга, на мой взгляд важнее мощности, по крайней мере для среднестатистического мотоциклиста ( спортсменов и мотохулиганов в расчет брать не будем) так как обеспечивает комфортную и безопасную езду. Некогда мощность Сузуковского ДР-600-650 была в районе 47-50 л.с., но ехать он начинал тока с 3000 об., в итоге по многочисленным просьбам трудящихся нынешний ДР650се получил лучшие тяговые характеристики и потерял мощей до 42-43 л.с. За что и цениться до сих пор Трансальп - тяга неплохая ( но с Шадов 1100 и Варадеро, все равно не сравнима). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуй ты прав.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А хорошая тяга, на мой взгляд важнее мощности, по крайней мере для среднестатистического мотоциклиста Не стОит так думать. Это неправильное мнение - последствия езды на моноцилиндрах, у коих мощи нет, одна крутяха. А на туринговой двухстволке моща - основной параметр, так как эти мотоциклы могут и часами "ходят" на скоростях соответствующих оборотам отдачи мощности, а не крутящего. Для сравнения свежий 690-ый КТМ при всей своей нереальной после ДээРов и эКСТих мощности и крутящем, по динамике и максималке не имеет преимуществ перед старой Yamaha XTZ-750, а по крейсерской скорости на трассе безнадежно ей уступает. З.Ы. Кстати не советую варадеру, она имеет хорошие ТТХ на бумаге, но в деле не особо и хороша. ИМХО. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что именно в ней не так? Я имею в виду варадеру-инжектор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что именно в ней не так? Я имею в виду варадеру-инжектор. ты на ней катался? я катался когда искал себе смену ТА600, да и знакомый разложился когда то на ней тупой мот, тяжело управляется, не слушай тех кто на них ездит, они будут нахваливать, как и Африка по сути, легенда, но не дакаровская, я бы сказал как турист пусть будет легендой, 900-ка тдм по грунтам тяжка, зато по асфальту сказка сутнере это снаряд или ктм который на 15 лет старше его Африка - это турист Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
900й ТДМ лучше 850.
В плюсах молодость, инжектор, шестиступка, люминевая рама, прогрессия сзади (которая нивелирует уменьшение хода подвески, практически, подвеска у 900 несмотря на короткоходность работает лучше) В минусах у всех ТДМ 18" спереди. С замороками по выбору резины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 13:39 |