Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ТыГыДым 900, Сутенер 750 и Африка - расскажите., Мучаюсь выбором.
^..^
сообщение 18.8.2014, 18:10
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  



Вот я именно об этом и говорил, но при просмотре ветки по ХТ660R(X) в основном положительные отзывы, и жалоб на моторы почти нет, а по Пегасу ветки нет, но "ЕСТЬ МНЕНИЕ", и оно почему то негативное.


Кстати , в Европе ( Италия, Германия) уже есть б/у CB500X c ценником 4000 евро , при стартовой цене 6100-6200 за новый, видимо народ там понял, что 45 л.с на 200 кг. это не то, что они ожидали от ХОНДЫ, да еще откровенно убогие подвески класса "Эконом".
А мне вот в самый раз будет, так, что по зиме вполне реально будет найти такой мопедик за 3500-3700 евр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 24.8.2014, 20:30
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Уфф. Обрадовался когда увидел эту ветку, но прочитав расстроился sad.gif. Так нифига и не понятно про особенности этиъ мотоциклов.

По сути та же проблема. Для бездорожья мне вполне хватает джебеля, нужен второй мот взамен чоппера для езды по нашим "дорогам". Т.е. именно асфальт любого качества. На расстояния до 1000км. Т.е. чтобы ехать хотя бы 120 и не париться количеством и качеством ям/срезов/ремонта и т.п. Без фанатизма конечно. Предпологается всё-таки больший процент асфальта, нежели ям. Т.е. по сути по тем же дорогам где на чоппере я снижал до 80-50, чтобы ничего не оторвать и чтобы позвоночник в трусы не высыпался. Ну и при желании чтобы до 160 хотя б шел не надрываясь.

Сначала думал о трансляпе 650, потом решил что он во-первых дорог для своих лет, во-вторых он наверно слишком внедорожен. Смотрел на встрем 650. Вроде бы то что надо, но почитав ветку так и не понял - он что для совсем идеальных дорог, что у него диски даже гнутся? ТДМ я так понял близнец стрема как и версус. Так что же брать ё-мое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 24.8.2014, 20:39
Сообщение #78


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Demige @ 24.8.2014, 21:30) *
Сначала думал о трансляпе 650, потом решил что он во-первых дорог для своих лет, во-вторых он наверно слишком внедорожен.

Вообще нереальные цены.
Цитата(Demige @ 24.8.2014, 21:30) *
Смотрел на встрем 650. Вроде бы то что надо, но почитав ветку так и не понял - он что для совсем идеальных дорог, что у него диски даже гнутся?

http://bikepost.ru/blog/48697/Brevno-na-do...hto-zhivoj.html
У кого как... С чем сравнивать.
А еще это может быть предрассудок. Или легенда ТАшников, чтобы втридорога втюхивать ТА, "бо у Строма диски из пластилина, а у ТА - кремень!"
Цитата(Demige @ 24.8.2014, 21:30) *
ТДМ я так понял близнец стрема как и версус. Так что же брать ё-мое.

ТДМ - посередине между литровыми В-Стромом и Версусом и 650ми.

Если выбор между Стромом и Версусом, то если ездить по городу, то Версус, если не ездить (только по трассе), то Стром.
(это я вывел, когда помышлял сменить ХР на что-то подобное)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 24.8.2014, 21:16
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


А почему стрем для города хуже?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 24.8.2014, 21:21
Сообщение #80


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Demige @ 24.8.2014, 22:16) *
А почему стрем для города хуже?

Он больше: чуть тяжелее, пузатее, с большей базой, больше пластика, который как-бы ни к чему в городе, а мешается.
И еще флегматичнее едет.
Как-то так.
unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 24.8.2014, 22:01
Сообщение #81


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(KettlePRO @ 24.8.2014, 18:21) *
Он больше: чуть тяжелее, пузатее, с большей базой, больше пластика, который как-бы ни к чему в городе, а мешается.
И еще флегматичнее едет.
Как-то так.
unknw.gif

Езжу по городу, по междурядью, ноу проблем, конечно не мотард но и не напрягает, может привык smile.gif . Езжу один и замена масла в вилке на 7.5W полезна, а то жёстковато мелкие неровности проходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 24.8.2014, 22:23
Сообщение #82


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Garry @ 24.8.2014, 23:01) *
Езжу по городу, по междурядью, ноу проблем, конечно не мотард но и не напрягает, может привык smile.gif . Езжу один и замена масла в вилке на 7.5W полезна, а то жёстковато мелкие неровности проходит.

Я это, того. Диванный (хотя редко непосредственно на диване сижу) теоретик.
Но Версус выглядит то прям как мотард, в сравнении с Стромом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 24.8.2014, 22:23
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Кеттл, КАК ты пишешь отзывы по моту, не разу а нем не прокатившись? Ну как????



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 24.8.2014, 22:26
Сообщение #84


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(sanchos @ 24.8.2014, 23:23) *
Кеттл, КАК ты пишешь отзывы по моту, не разу а нем не прокатившись? Ну как????

Все, уговорил.
Больше не буду пересказывать прочитанные статьи.

Просто мне скучно и больше нечем (или неохота) заняться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 25.8.2014, 21:08
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  



По сути та же проблема. Для бездорожья мне вполне хватает джебеля, нужен второй мот взамен чоппера для езды по нашим "дорогам". Т.е. именно асфальт любого качества. На расстояния до 1000км. Т.е. чтобы ехать хотя бы 120 и не париться количеством и качеством ям/срезов/ремонта и т.п. Без фанатизма конечно. Предпологается всё-таки больший процент асфальта, нежели ям. Т.е. по сути по тем же дорогам где на чоппере я снижал до 80-50, чтобы ничего не оторвать и чтобы позвоночник в трусы не высыпался. Ну и при желании чтобы до 160 хотя б шел не надрываясь.

Ну после Шадов литр-сто , тебе наверное больше других Варадеро подойдет ( ибо чоперисты привыкли к "паравозным тягам"с 1000 до 5000, и владеют секретными техниками подъема 300-кг. тушек ) ..... а в случае если "деньги-не проблема" то выбор как бы довольно обширен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 25.8.2014, 21:41
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Денег то как раз не хотелось бы тратить больше чем выручу за шадов. А это около 240 т.р. Под эти финансы подходит только версус или трансляп. В идеале бы вообще трейдин. Насчет подъема - ттт ни разу чоппер не ронял, в гараже только на бок ложил, но почему-то уверен что поднять варадеру раза в два будет тяжелее шадовки. Центр тяжести всё решает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 25.8.2014, 21:49
Сообщение #87


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Demige
Еще вспомнил:
Honda NC 700 X


BMW F650GS, только который 800 кубов


Смотрел?
Как раз начинаются с 230 000.
Но и прям почти свежие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2014, 22:05
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Demige @ 24.8.2014, 21:30) *
во-первых дорог для своих лет, во-вторых он наверно слишком внедорожен
Дороговизна из-за того, что это реально хороший для своего применения мот. Нет, он не внедорожен. Это как раз техника для твоих запросов.
Стрём - чисто дорожный аппарат. А если кто-то на нём лазал в пампасы, то более внедорожным от не становится от этого.


Цитата(Demige @ 25.8.2014, 22:41) *
но почему-то уверен что поднять варадеру раза в два будет тяжелее шадовки. Центр тяжести всё решает.
Это именно так.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 25.8.2014, 22:08
Сообщение #89


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(KettlePRO @ 25.8.2014, 18:49) *
Смотрел?
Как раз начинаются с 230 000.
Но и прям почти свежие.

С моделью не ошибся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 25.8.2014, 22:16
Сообщение #90


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Garry @ 25.8.2014, 23:08) *
С моделью не ошибся?

С моделями не ошибся.
Именно высокие асфальтовые моты. Достаточно большие, с достаточной ветрозащитой, с удобной посадкой, с подвесками длинноходнее, чем у среднестатистического дорожника.
Но цены ОЧЕНЬ оптимистичные, да.
pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 25.8.2014, 22:29
Сообщение #91


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(KettlePRO @ 25.8.2014, 19:16) *
Но цены ОЧЕНЬ оптимистичные, да.
pardon.gif

Это цены на одностволку 650ГС, но не на двустволку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 25.8.2014, 22:40
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Будь у меня Шадов 1100 2007 г.в я бы в качестве замены все-таки смотрел бы на Варадеру. По моему мнению , катая на ТА после Шадов будет мучать смутное "чувство потери".... и да простят меня нынешние владельцы ТА - что в нем такого хорошего ( кроме движка и внятной КПП) чего нет у других , 41-я вилка? маятник неземной красоты? глушитель двустволка?
А про Версис ничего не скажу, т.к. не знаю... по крайней мере он интересней и современней ТА, чисто внешне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2014, 23:58
Сообщение #93


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(^..^ @ 25.8.2014, 23:40) *
А про Версис ничего не скажу, т.к. не знаю... по крайней мере он интересней и современней ТА, чисто внешне.
А я скажу. ТА - плюшевый, но турэндуро. Версус - чисто асфальтовый мот. Вот и вся разница.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 26.8.2014, 22:06
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Цитата(^..^ @ 25.8.2014, 23:40) *
Будь у меня Шадов 1100 2007 г.в я бы в качестве замены все-таки смотрел бы на Варадеру. По моему мнению , катая на ТА после Шадов будет мучать смутное "чувство потери"....


Хм. Сибиха 400ка делает по динамике 1100 шадов (там всего то 60 лошадей), так что не факт что будет чувство потери. Тяга, да - на шадов офигительная (100Н-м). При разгоне можно переключаться 1-3-5. На пятой от 80 до 180 тянет. Варадеро хороший мот, но мне пока такой монстр не нужен. Для путешествий нет ни времени ни денег. А жрет бенза он заметно больше и внедорожных качеств у него тоже почти нет. Очень уж тяжел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 26.8.2014, 23:54
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Demige @ 26.8.2014, 20:06) *
А жрет бенза он заметно больше и внедорожных качеств у него тоже почти нет. Очень уж тяжел.

Дык вроде про внедорожные качества речи и не было, требовалась уверенная езда по плохому асфальту и возможно немного по грейдеру и грунтовым дорогам?
А хорошая тяга, на мой взгляд важнее мощности, по крайней мере для среднестатистического мотоциклиста ( спортсменов и мотохулиганов в расчет брать не будем) так как обеспечивает комфортную и безопасную езду.
Некогда мощность Сузуковского ДР-600-650 была в районе 47-50 л.с., но ехать он начинал тока с 3000 об., в итоге по многочисленным просьбам трудящихся нынешний ДР650се получил лучшие тяговые характеристики и потерял мощей до 42-43 л.с. За что и цениться до сих пор Трансальп - тяга неплохая ( но с Шадов 1100 и Варадеро, все равно не сравнима).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 27.8.2014, 7:59
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Пожалуй ты прав.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.8.2014, 10:42
Сообщение #97


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(^..^ @ 26.8.2014, 20:54) *
А хорошая тяга, на мой взгляд важнее мощности, по крайней мере для среднестатистического мотоциклиста

Не стОит так думать. Это неправильное мнение - последствия езды на моноцилиндрах, у коих мощи нет, одна крутяха.
А на туринговой двухстволке моща - основной параметр, так как эти мотоциклы могут и часами "ходят" на скоростях соответствующих оборотам отдачи мощности, а не крутящего. Для сравнения свежий 690-ый КТМ при всей своей нереальной после ДээРов и эКСТих мощности и крутящем, по динамике и максималке не имеет преимуществ перед старой Yamaha XTZ-750, а по крейсерской скорости на трассе безнадежно ей уступает.
З.Ы. Кстати не советую варадеру, она имеет хорошие ТТХ на бумаге, но в деле не особо и хороша. ИМХО.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 27.8.2014, 16:19
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


А что именно в ней не так? Я имею в виду варадеру-инжектор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 27.8.2014, 16:48
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Demige @ 27.8.2014, 13:19) *
А что именно в ней не так? Я имею в виду варадеру-инжектор.

ты на ней катался?
я катался когда искал себе смену ТА600, да и знакомый разложился когда то на ней
тупой мот, тяжело управляется, не слушай тех кто на них ездит, они будут нахваливать, как и Африка по сути, легенда, но не дакаровская, я бы сказал как турист пусть будет легендой,
900-ка тдм по грунтам тяжка, зато по асфальту сказка
сутнере это снаряд или ктм который на 15 лет старше его
Африка - это турист

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 27.8.2014, 19:52
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


900й ТДМ лучше 850.
В плюсах молодость, инжектор, шестиступка, люминевая рама, прогрессия сзади (которая нивелирует уменьшение хода подвески, практически, подвеска у 900 несмотря на короткоходность работает лучше)

В минусах у всех ТДМ 18" спереди. С замороками по выбору резины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 15:41
Яндекс.Метрика