Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.8.2014, 9:16
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: 1
|
как водится, купил мот Джебел 200 с аукциона 2001 год удаленно, забирали с товарищем в Краснодаре. Осмотрели, вроде ничего страшного не обнаружили, движок не разбирался, работает ровно, не дымит, вроде все очкей, подкрутили гайки и поехали домой, а это 250 км. Товарищ впереди на моте, а я на машине сзади сопровождаю. И тут замечаю, что у мота колеса едут не по одной линии, переднее колесо смещено влево относительно задней оси на сантиметров 10, меня, аж передернуло, причем на ходу никакого дискомфорта, едет нормально, только когда руль бросаешь влево слегка тянет.первая мысль гнутая передняя вилка, так как резину на передке с правой стороны подъело изрядно. По приезду показал мот местным мотокроссерам, они спецы в разных погнутостях, сказали, что вероятно клюнул носом сверху, вилку поменяли, а раму повело, хотя визуально никаких деформаций не определить, еще сниму бак посмотрю, что там.
Соратники, подскажите, если у кого такое было и как это победить!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
26.8.2014, 15:09
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24
|
ой мля, угадайка прям. Автор, дай специалисту мотоцикл. Все ясно будет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2014, 16:05
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
Автор задал вопрос по поводу рамы дайте ответ по поводу рамы, возможно при разборке он найдет сгнившие подшипники в оси маятника либо провернутые в траверсе перья (это на неправильный угол руля вообщето влияет больше и заметно при езде, даже с незначительным углом проворота).
Все остальное это вода, флуд чисто воды. Я выправил раму Б12 (Suzuki Bandit 1200) не получив ответов на свои вопросы а лишь громогласные возгласы флудящих. Автор же в свою очередь проверь все о чем писали выше начиная с подшипников колес и заканчивая подшипниками маятника, насчет втулок тоже не шутка, проверь сфотай отпишись почитай мануал, это возможно избавит от излишних манипуляций со сварками стапелями и прочим. По поводу технологии: В магазине типа (профкрепеж) или подобном купить шпильку с резьбой примерно 2 метра, диаметр нужно выбрать так чтобы шпилька свободно входила в отверстие под ось заднего маятника, проверить ее на прямолинейность в магазине крайне важно, стрельнуть глазом проворачивая на 180 градусов (естественный прогиб шпильки на длину 2 метра буде заметен). Разрезать шпильку пополам, отнести к токарю свести на конус более 45% шпильки со всех 4 сторон, это позволит точнее промерять от вершин конусов рулеткой. из алюминиевой болванки нужно выточить 4 конуса высота около 50мм диаметр равен диаметру баллончика с туристическим газом (в них я плавил и заливал алюминий, я делал именно из алюминия ибо он мягок и не повредит обоймы подшипников в рулевой колонки и все места где они будут притягиваться к раме), но это не критично, в конусе нарезать резьбу (для токаря это не проблема). Вставить шпильку и затянуть конусами в рулевую колонку, вставить и затянуть шпильку в ось маятника затянуть конусами и отцентровать, далее мерять делавть выводы. Это дешевый способ, при наличия стапеля и опыта снимаю шляпу, у меня не было ничего и все спецы только флудили в мой адрес я плюнул на все и зделал, в качестве силового элемента я использовал домкрат в гараже товарища кузовщика, конструктивно рама может быть разного исполнения и придется изготовить нечто вроде стапеля, главное не грейте раму в месте деформации она ослабнет и будет деформироваться не понятно куда после этого. Не в обиду всем вышеответившим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2014, 20:36
Сообщение
#28
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: 1
|
Что для ТС наверняка будет лучшим вариантом. А то он сейчас понаварит, понаисправляет... baben100, поищи, у кого поблизости мот такой же и сравните. И фотки не забудь сделать. 10 см, это не один. Неужели действительно рама может быть настолько искривлена и при этом при езде это не будет совсем ощущаться? С трудом верится. думаю без слов все ясно не могу с планшета фотки скинуть, надо бы размер до 300 кбт уменьшить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2014, 21:41
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2014, 21:49
Сообщение
#30
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
не могу с планшета фотки скинуть, надо бы размер до 300 кбт уменьшить Паинт -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2014, 9:35
Сообщение
#31
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: 1
|
Ну, вот наконец справился и добавляю фотоотчет
Все-таки пришлось греть раму и выгибать ломом, т.к. стапеля у нас в городе нет, в автомастерских постаринки ровняют цепями. Поддалась только с третьего раза, когда нагрели до красна. Грели в двух местах. На фото видно как изогнута рама под баком, там приложена пилка от лобзика, образуя зазор 3 мм, плюс оказалась согнута фтулка переднего колеса, пришлось покупать заднюю ось с Днепра и ехать к токарю, рисковать выравнивать не стал. Здесь видно как передняя вилка смещена в лево Также на фото видны места с ржавчиной на раме, где краска отлупилась в результате деформации. Напротив головки цилиндра есть след не заводской сварки, видимо там был разрыв небольшой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2014, 9:37
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Е-мае, ужос!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2014, 9:51
Сообщение
#33
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: 1
|
Пришлось после нагрева усиливать места деформации, приварил косынку, в месте где крепиться катушка, её прикрутил прямо на этот лист, что можно было одеть бак без проблем.
Но как говориться, если в одном месте прибыло, в другом обязательно убавиться. После того как рама поддалась выгибанию, нижняя продольная часть рамы искривилась (на фото в кружочке видно), пришлось ставить самодельный усилитель из оцинкованной перфорированной стали 2 мм и стянуть его двумя болтами внизу в месте крепления движка, (шпильки купил подлиннее из высокопрочной стали) и вверху в месте крепления сигнала и чуть пониже есть сквозная дырка для фиксатора сигнала (на самом сигнале его согнул), а в отверстие просунул длинный болт и стянул. Плюс эта железяка скрывает дефект рамы, как видите еще её и покрасил в черный цвет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2014, 9:53
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Жестоко.
Что в результате правки - стало нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2014, 10:05
Сообщение
#35
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: 1
|
Цена вопроса 1000 руб. (сварщик и болты)
Теперь колеса, хоть по одной линии едут, конечно не идеально, но уже в глаза не бросается, да еще и перестало руль влево тянуть, когда бросаешь руль!!! Жестоко. Что в результате правки - стало нормально? уже как три дня катаюсь, полет нормальный, проверяли с товарищем друг за другом ехали, эффект расхождения осей пропал, едет прямо, конечно скорее всего его заводская геометрия поменялась, но думаю, там в миллиметрах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2014, 10:07
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
уже как три дня катаюсь, полет нормальный, проверяли с товарищем друг за другом ехали, эффект расхождения осей пропал, едет прямо, конечно скорее всего его заводская геометрия поменялась, но думаю, там в миллиметрах. Ну, и отлично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2014, 19:36
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Действительно, отличный, быстрый исход.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2014, 23:09
Сообщение
#38
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: 1
|
Действительно, отличный, быстрый исход. подскажи, плиз, куда одевать прокладку резиновую, так и валяется, не могу вспомнить откуда её вытащил при разборке. этот кусок почти прямоугольной формы с хвостом, видимо для фиксации, тулил его по разному, ума не придам куда? помню только, что где то под сидением да еще кто знает на карбюраторе есть шлангочка с правой стороны, её одевать куда то надо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2014, 1:46
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
baben100, зачем многократно цитировать самого себя?
Для ответа достаточно набрать текст в форме Быстрый ответ внизу. Если надо вставить фото, там же нажать Расширенная форма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2014, 5:19
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
подскажи, плиз, куда одевать прокладку резиновую Не подскажу, пусть другие попробуют. У меня же не 200-ка. Шлангочку нужно просто опустить вниз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2014, 6:18
Сообщение
#41
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2014, 9:02
Сообщение
#42
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: 1
|
да не эта, она как будто из камеры вырезана, только заводская), буду дома сфоткаю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2014, 9:58
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: 2
|
Да под седло. Типа брызговичек ,бережет электрику.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2014, 18:54
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
Хех... было: http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/869320..._182acbc1_L.jpg стало: http://cs419927.vk.me/v419927676/9e81/wDf7AvKbyHA.jpg правда правил уже не я.
P.S. Заодно аппарат на год помолодел, приобрёл отличное состояние и сбросил 40 тыщ пробега, судя по последнему объявлению о продаже. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2014, 23:03
Сообщение
#45
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: 1
|
Хех... было: http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/869320..._182acbc1_L.jpg стало: http://cs419927.vk.me/v419927676/9e81/wDf7AvKbyHA.jpg правда правил уже не я. P.S. Заодно аппарат на год помолодел, приобрёл отличное состояние и сбросил 40 тыщ пробега, судя по последнему объявлению о продаже. прикольно, те же яйца! Да под седло. Типа брызговичек ,бережет электрику. да, я понял, что где то там, только ума не придам, куда за что цеплять, кручу верчу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 8:51 |