Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мото исключительно для гор
SuP
сообщение 1.9.2014, 17:46
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(200 @ 1.9.2014, 13:55) *
Медвежью болезнь лечи повторами, там многие лезут по первому разу хз кууда. Советую брать два часа для начала, а не полный день. На гору зря полез, ... , кто заплатит за кураж?

Спокойствие, только спокойствие! Я в Геленджик езжу не просто катать, а еще и квалификацию поднимать. Так что не просто полный день, а 2-3 подряд wink.gif А болезнь она не от страха и неумения, а от разрыва шаблона. Нашего, равнинного..

Цитата(ittakir @ 1.9.2014, 14:25) *
Ох уж этот заваленный горизонт, иногда такие удивительные вещи выдает

Отлично! Пятерка за внимание!
А теперь, когда горизонт выправлен, кто готов заехать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 1.9.2014, 19:16
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(ittakir @ 1.9.2014, 18:25) *
Ох уж этот заваленный горизонт, иногда такие удивительные вещи выдает
[attachment=45080:DSC07264_fixed.jpg]

сфоткано правильно. Когда там будешь стоять, ощущения будут такие же как те, которые фотография передавала, до того как ты её попортил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 1.9.2014, 20:14
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


SuP, самого главного не написал, какой мотик ты предпочитаешь для тренировок в горах: Серров или TLM200 или что-то другое?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrabd
сообщение 2.9.2014, 0:15
Сообщение #104


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Горец
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Нифига тема разрослась smile.gif Спасибо всем кто поучаствовал.
Прошу прошения народ что пару дней отсутствовал, на утро как открыл эту тему поехал ловить форель в горных речках smile.gif
По приезду немного занят был шкурными вопросами.

Как я уже сказал я не любитель мотоциклов, никогда на них не ездил может никогда и не буду ездить, но очень люблю горы smile.gif

Создал тут тему, так как хотел просто немного послушать тех кто живет и болеет ими.
Задача не стоит добраться на мото дальше лошади или полностью его заменить, или определить что круче, они слишком разные для этого. smile.gif Просто интересно было, на сколько он его заменит сможет.
Вопрос не идет, о том чтоб несколько суток на ней катать по горам, отнюдь. Добраться с точки "а" до точки "б" на пересеченной местности с грузом, скажем так с 15-25кг. Оставить там мото и дальше пешим ходом добраться до конечной точки, и уже чере несколько дней обратно. Максимальная длина пути 30-50км.


Больше всего отзывов собрал как я понял этот апарат: Yamaha Serow 250
Он в зависимости от года выпуска весит от 108 до 125кг... не легкий если придется перетащить через небольшие препятствия, по которому не проедешь, но большой плюс что обеими ногами можно до земли достать...

Кстати что за мото на которых ребята резвятся на видео?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.9.2014, 4:37
Сообщение #105


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(kaban @ 1.9.2014, 17:39) *
Какая кривая мощности? Умники покатайтесь сначала по горам! На нормальном склоне если остановился, то все, только вниз дорога, хрен тронешься! Хоть это будет серов, хоть не серов, хоть 500нм на холостых. Да на тормозах даже порой не удержишься
Я умник, и я катался и катаюсь по горам, по -нашему сопкам. На том подьеме, на котором новичек на Дж-200/Серов-225 сможет тронуться после вынужденной остановки, у 250-к с более опытными гонщегами такой фокус почему-то уже не получается. Или же вся дорога вверх на сцепе.С соотв. последствиями. На 200-ке плавно отпустил сцепу, и поехал вверх, и как ни странно, на 1-й передаче. Далее. Пока не встречал горок, на которые 250-ка поднялась, а 200/225 не смогли, при условии, что с них можно спуститься на мотоцикле, колесами вниз, а не мот кубарем и райдер отдельно от него бегом вниз. По вертикальным стенкам крутые перцы на 450 и 2т 250 заезжали, но вниз уже НИКАК, ибо это было бы падение, а не спуск.Ессно, на эту крутую стенку в здравом уме на 200-225 никто не полезет.


Цитата(mrabd @ 2.9.2014, 8:15) *
Больше всего отзывов собрал как я понял этот апарат: Yamaha Serow 250
НЕТ, Серов 225.Но ДЖ-200 с передней звездой на 13 не хуже, хотя мне в сопках хватает и 14.Зато он дешевле, бак больше, надежней и ремонтопригодней.Короче, выбирай по состоянию и внешнему виду,+интуиция.

Цитата(mrabd @ 2.9.2014, 8:15) *
Он в зависимости от года выпуска весит от 108 до 125кг...
Легче 110 кг нету нормальных эндуриков, и облегчить можно лишь на 2-5 кг, ну там, глушак тюненый полегче( и погромче), фару другую ( на дж-200), подножки пассажира выкинуть, несколько датчиков/релюшек и экологию снять.А вот ЕЩЁ один МОТ, но о нем мало отзывов, он отн. редок и самый дорогой из 200-230.

Пы.Сы.mrabd ,мы думали, ты уже не вернешься. cray.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.9.2014, 5:44
Сообщение #106


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34982
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(mrabd @ 2.9.2014, 2:15) *
хотел просто немного послушать тех кто живет и болеет ими.

Тут таких нет, учитывай это при чтении. Тут больше интернетом живут.


Цитата(mrabd @ 2.9.2014, 2:15) *
не легкий если придется перетащить через небольшие препятствия

Забудь об этом. Смотри, какая ситуация: если ты можешь спешиться и перекинуть руками колесо через какую-нить корягу, то эту корягу ты бы мог и проехать (с опытом). А то препятствие, которое не проезжается, скорее всего тебе и волоком не преодолеть. Ворочать мот физически возможно только на относительно горизонтальной и твердой поверхности, то есть вверх по уклону ты его уже за кузов не вдернешь (через ту же корягу), ну то есть например из промоины или канавы его вытащить руками ооочень трудно.
Мой опыт: руками делается только следующее: ехал ехал на первой, не успел мотануть от промоины в штык глубиной, колесо упало. Слез, умелыми движениями колесо достал, переставил. Все. Остальное - ждем друга, или изобретаем рычаг.


Цитата(mrabd @ 2.9.2014, 2:15) *
большой плюс что обеими ногами можно до земли достать

Между полнорослыми эндуриками (ДЖебел, Баха, ТТР...) и козлятинками, типа Серов, разница в подвесках. Остальное мелочи. С подвеской (Дж, Ба, ...) можно ехать по камням и форсировать ходом грубые препятствия. Без подвески (Сер) - не очень-то. Зато низко сидишь (говорят из-за этого дальше заедешь, не верю).

Вот этот весь абзац, видимо, говорит нам что-то типа "Козлятинка дешевле, и при желании тоже везет"
Цитата(skorp777 @ 2.9.2014, 6:37) *
Я умник, и я катался и катаюсь по горам, по -нашему сопкам. На том подьеме, на котором новичек на Дж-200/Серов-225 сможет тронуться после вынужденной остановки, у 250-к с более опытными гонщегами такой фокус почему-то уже не получается. Или же вся дорога вверх на сцепе.С соотв. последствиями. На 200-ке плавно отпустил сцепу, и поехал вверх, и как ни странно, на 1-й передаче. Далее. Пока не встречал горок, на которые 250-ка поднялась, а 200/225 не смогли, при условии, что с них можно спуститься на мотоцикле, колесами вниз, а не мот кубарем и райдер отдельно от него бегом вниз. По вертикальным стенкам крутые перцы на 450 и 2т 250 заезжали, но вниз уже НИКАК, ибо это было бы падение, а не спуск.Ессно, на эту крутую стенку в здравом уме на 200-225 никто не полезет.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 2.9.2014, 8:27
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(dmy @ 1.9.2014, 17:14) *
SuP, самого главного не написал, какой мотик ты предпочитаешь для тренировок в горах: Серров или TLM200 или что-то другое?

Серов или TLM200 почти без разницы. Оба без подвесок, оба относительно не легкие, оба могут исполнить одни и те же трюки. Просто TLM200 чуть более тяговитый на нулевых скоростях, чуть более легкий.. Но сидеть на нем никак. На Серове можно передвигаться практически пешком но сидя, с грузом или пассажиром и попутно собирая грибы по дороге.
Если интереса к грибам нет, то веселее будет на любом "дуал-спорте" (теперь мы правильно понимаем термин)) с нормальными подвесками, 250сс с любым количеством тактов, но в соответствии с мастерством прокладки. XR400 мне кажется будет оч уместен, особенно крупным дядькам.
Хард-эндура это уже совсем веселуха, а вот чисто кросачь наверно если только специально усложнять себе жизнь, тренировки ради..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 2.9.2014, 14:42
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Чтобы ответить на вопрос какой мотоцикл для mrabd лучше , надо иметь все-таки кое-какую важную информацию.

Рост
Вес
Возраст
Физические данные (слабые, средние, выдающиеся)
Прежний опыт мото, скутеры, мопеды, велосипеды
Бюджет на приобретение
Навыки обслуживания и ремонта
Фото или видео или описание дорог и местности ,где будет эксплуатация
(горы - это очень разные дороги)
Суточный пробег- mrabd уже написал- до 50 км
Груз - до 25 кг (написал)
Готов ли учиться постепенно, приобретая что-то полегче для начала?

Еще mrabd написал "исключительно только для медленной езды по очень пересеченной местности, по горам, и никакой езды по асфальту."

Так не получится. Медленная езда возможна не всюду, иногда возможна только быстрая езда. Два колеса все-таки.
По асфальту тоже придется, ну или по твердой дороге из камня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.9.2014, 15:16
Сообщение #109


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(mrabd @ 2.9.2014, 1:15) *
Больше всего отзывов собрал как я понял этот апарат: Yamaha Serow 250

Цитата(skorp777 @ 2.9.2014, 5:37) *
НЕТ, Серов 225.
Да, именно 225. 250-й уже не то совсем.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 2.9.2014, 15:16
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


По-моему, обсуждение зашло не туда. Автору топика не нужен мотоспорт, и, насколько я понял по тексту, он не собирается осваивать технику управления эндуро в горной местности. Человеку надо просто доехать от "А" до "Б", по возможности - с минимумом заморочек.
ТС, может, стоит обратить внимание на китайские мотовездеходы полноприводные, типа вот такого? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10573 Если нет и выбор все же падет на мотоцикл, то, в принципе, подвеска ТС особо не нужна. Требования к подвеске актуальны, когда водитель обладает навыками спортивной техничной езды. Если этого нет, водитель едет сидя, гребя ножками, то подвеска по барабану.
Стоит посмотреть Дюбель-200, Серов. Шерпу не нужно - замороченная, если начнет мозг выносить неисправностями - пишите "пропало". Можно посмотреть на КЛХ инжекторный. Требования - чтобы Вы с мотоцикла доставали уверенно земли всей ступней обеими ногами. 125 см хватит за глаза. Инжектор лучше карбюратора.
Вообще идеально Вам подошел бы КТМ Фрирайд, он свеж и заточен под подобную езду. Мотор "мягкий", масса мизерная, верхов нет. Но о бюджете Вы ничего не написали, а КТМ стоит некоторую сумму денег.

Если бюджет скуден, можно глянуть под такие задачи и на новых китайцев без ПТС кубов 140-160, они довольно легкие. Большую звезду ему на заднее колесо, и вперед.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.9.2014, 4:59
Сообщение #111


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(mrabd @ 2.9.2014, 8:15) *
Вопрос не идет, о том чтоб несколько суток на ней катать по горам, отнюдь. Добраться с точки "а" до точки "б" на пересеченной местности с грузом, скажем так с 15-25кг. Оставить там мото и дальше пешим ходом добраться до конечной точки, и уже чере несколько дней обратно. Максимальная длина пути 30-50км
Я так понимаю, с грузом 15-25 кг мот будет выглядеть примерно так:

Чето я сомневаюсь, что с таким грузом можно действительно по горам ехать...

Цитата(mrabd @ 30.8.2014, 9:52) *
На мотоциклах никогда не ездил, больше по душе седаны и большие кроссоверы

Возможно, из-за пристрастий к большим авто, ТС не обращает внимания на это:

По цене б/у будет,как три мотоцикла,по эксплуаационным расходам и вместимости-немного приятней. Проходимость сравнително с мотоциклом- надо местные условия смотреть.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 3.9.2014, 6:22
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(skorp777 @ 3.9.2014, 10:59) *
Возможно, из-за пристрастий к большим авто, ТС не обращает внимания на это:


Вроде как квадрик не рассматривается. А джимник это все же квадрик с крышей smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.9.2014, 6:46
Сообщение #113


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34982
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(skorp777 @ 3.9.2014, 6:59) *
Возможно, из-за пристрастий к большим авто, ТС не обращает внимания на это:

biggrin.gif
Возможно. Но он может быть женат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 3.9.2014, 7:28
Сообщение #114


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(skorp777 @ 3.9.2014, 5:59) *
Возможно, из-за пристрастий к большим авто, ТС не обращает внимания на это:

Ой, это что драг-заезд Джимников? biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrabd
сообщение 3.9.2014, 20:05
Сообщение #115


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Горец
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Во занесло тему smile.gif)
Цитата(200 @ 2.9.2014, 17:42) *
Чтобы ответить на вопрос какой мотоцикл для mrabd лучше , надо иметь все-таки кое-какую важную информацию.



С удовольствием smile.gif
Рост - 172
Вес 80 +-2
Возраст - 33
Физические данные (слабые, средние, выдающиеся) - думаю уверенно средние smile.gif
Прежний опыт мото, скутеры, мопеды, велосипеды - только немного вело
Бюджет на приобретение - ораничен только разумностью и целесообразностью
Навыки обслуживания и ремонта - раньше немного возился с ключами когда ездил на волгах и жигулях... 7-8 лет кроме замены колес ничего не делал smile.gif новые японки это благо smile.gif
Фото или видео или описание дорог и местности ,где будет эксплуатация - горы кавказа .. фото.... планирую поход на следующей неделе, если не сорвется постараюсь поделится красотами местных пейзажей smile.gif
(горы - это очень разные дороги)
Суточный пробег- mrabd уже написал- до 50 км
Груз - до 25 кг (написал)
Готов ли учиться постепенно, приобретая что-то полегче для начала? - смотря что имеется виду.. если просто кататься по асфальту... не интересно... если речь идет о катания в горных селениях для учебы на попроще апарате.. может это и лучший вариант.

Кстати тут кто то отписался о легком мото без коробки.. на котором можно ездить не быстрее 15км (кажется)... о чем речь если не секрет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.9.2014, 8:19
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Начинать с 200 см3 , настроенного для уверенного доставания ногами земли. Купить мотоботы, защиту, или куртку с защитой. Шлем, понятно, перчатки.
Поставить звезды для тяги, защиту ручек руля. Ездить год или два, пробовать другие мотоциклы при случае, смотреть на xr250.
Резину сразу поставить внедорожную, можно Петрошину, она помягче, для твердых поверхностей лучше цепляется. Ездить поначалу на четверть от своих возможностей, пока накопятся рефлексы и умение падать. Умение убирать из-под мотоцикла ногу при падении довести до рефлекса. Не пытаться удерживать его ногой как велосипед. Пусть падает отдельно. Минимальное накопление рефлексов 20-30 часов. Полезно тренироваться на площадке для экзамена Гибдд, если есть мотошкола. Или нарисовать самому их разметку на асфальте. С пассажиром и большим грузом не ездить. Не лезть на дороги с транспортом. Через год начать ездить с группой более продвинутых. По модели - уже насоветовали всякие 200 и 225 см3. Дело в бюджете, хоршем предложении на рынке, какой цвет понравится. ХондаSL230 мне очень понравилась в свое время из подобных, но он редко попадается в России их мало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2014, 9:41
Сообщение #117


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


mrabd, в очередной раз повторюсь, купи Ямаху Серов-225 (именно 225, на 250-ки даже не смотри), лучше с задним дисковым тормозом, наиболее свежий по пробегу и внешнему виду (и состоянию движка), год в принципе пофиг, и учись. А когда тебе его станет мало, тогда ты уже уверенно сможешь выбрать следующий мот. Потому что точно будешь знать, что именно тебе от него нужно.
Цитата(skorp777 @ 3.9.2014, 5:59) *
Я так понимаю, с грузом 15-25 кг мот будет выглядеть примерно так:
Нет, это 35-50 кг. 15-25 существенно скромнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.9.2014, 9:43
Сообщение #118


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mrabd @ 3.9.2014, 23:05) *
Суточный пробег- mrabd уже написал- до 50 км


Все-таки, это Рокон. Полный привод, положительная плавучесть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2014, 9:53
Сообщение #119


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И 0 подвесок.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.9.2014, 10:00
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Рокон это экзотика.
Для болота имхо.
Из новых инжекторных из салона kavasaki klx250

По всем показателям близок к классу200 см3, легкий. Невысокий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 4.9.2014, 10:11
Сообщение #121


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


200 частично не соглашусь.
Доставать до земли - да, это важно. Защиту обязательно.
Но. 250 сразу можно (djebel, xr, ttr, даже о боже балтмоторз). Петрошину ф топку! Кенда 760 рулит.
Ездить с бандой продвинутых СРАЗУ и МНОГО. Это важно. Не надо ждать год. Только тянуться за умеющими ездить поможет быстро обрести должные навыки.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 4.9.2014, 10:17
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(mrabd @ 3.9.2014, 23:05) *
Бюджет на приобретение - ораничен только разумностью и целесообразностью
Навыки обслуживания и ремонта - раньше немного возился с ключами когда ездил на волгах и жигулях... 7-8 лет кроме замены колес ничего не делал smile.gif новые японки это благо smile.gif
Фото или видео или описание дорог и местности ,где будет эксплуатация - горы кавказа .. фото.... планирую поход на следующей неделе, если не сорвется постараюсь поделится красотами местных пейзажей smile.gif
(горы - это очень разные дороги)
Суточный пробег- mrabd уже написал- до 50 км
Груз - до 25 кг (написал)
Готов ли учиться постепенно, приобретая что-то полегче для начала? - смотря что имеется виду.. если просто кататься по асфальту... не интересно... если речь идет о катания в горных селениях для учебы на попроще апарате.. может это и лучший вариант.

Много неясностей осталось. Бюджет, считаешь ли ты разумным тратить скажем 489 900 руб на новый мотоцикл или считаешь, что до 150 000 р за б.у. вполне нормально для начала? smile.gif

Мотоцикл нельзя не обслуживать, особенно новый и внедорожный, например, замена масла бывает раз в 500км или раз в 3000км, замена поршня раз в ~5000км или раз в ~50000км, в зависимости от его предназначения

Горы - очень разные - это точно. Но раз машину не приходится ремонтировать по 1000-2000$ в год, значит - это все-таки дороги.
По горным дорогам груз до 25кг можно возить на мото там же, где спокойно проедет машина, но 10-20кг из этого - лишние вещи, которые не пригодятся на маршруте в 50км. На мото каждый килограмм чувствуется.

Ждем фото.

"Фото"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.9.2014, 12:00
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Skiller @ 4.9.2014, 7:11) *
200 частично не соглашусь.
Доставать до земли - да, это важно. Защиту обязательно.
Но. 250 сразу можно (djebel, xr, ttr, даже о боже балтмоторз). Петрошину ф топку! Кенда 760 рулит.
Ездить с бандой продвинутых СРАЗУ и МНОГО. Это важно. Не надо ждать год. Только тянуться за умеющими ездить поможет быстро обрести должные навыки.


С первого года тянуться не выйдет, можно только хорошо растянуться. Если считать нормальным больницу 2 раза в год как расплату за ускорение формирования рефлексов то это Ваш путь.

Мой путь был 200 см3 после мопедов давнего детства и через год освоения -членство в клубе хулиганов, с катанием 2-4 раза в неделю.

еще надо узнать о контррулении до выезда на шоссе.

Вестибулярный аппарат-это такой орган равновесия в мозгу - кто не знает посмотрите на стройке уровень пузырьковый, смысл похожий требует 20-30 часов обучения мозга на площадке с медленой ездой и фигурами гибдд. Те их хулиганов, кто творил разные трюки, бывали в больницах по 3 раза в году, но не обучались и не сдавали на права, так и не умели ездить медленно и держать равновесие.


MCVL - фото замечательные. В отличие от Кавказа растительность другая, меньше кустов и похоже, что похолоднее. Реки другие.

Обучение кажется безнадежным, ехать по линиям не получается, но через примерно 20 часов что-то ломается и все получается само. У всех, понятно, есть свои особенности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 4.9.2014, 15:20
Сообщение #124


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9648
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Skiller @ 4.9.2014, 7:11) *
Но. 250 сразу можно (djebel, xr, ttr, даже о боже балтмоторз). Петрошину ф топку! Кенда 760 рулит.

можно... но зачем? зачем с верховым двигателем и огроменным баком тот же джебел в горах? Кстати, ведь гдетось была тема о работе разной техники в разреженной атмосфере гор... уж и не помню, кто там рулит... то ли дж200, толи серов 225...
Так же насчёт петрошины категорически не согласен... кенда та рулит, только в износостойкости... а тут как я понимаю малый пробег... а у петрошины, капк правильно заметил 200й, smile.gif мягкая резина и она благодаря своему составу держит очень хорошо даже по мокрым камням...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.9.2014, 15:32
Сообщение #125


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Для камней надо наоборот - жесткую резину с частыми шашками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 14:57
Яндекс.Метрика