![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Как обладатель этих двух мотоциклов, решил запилить небольшой сравнительный обзор по ним. И заодно понять, почему же разница между новыми аппаратами больше 100 тысяч. Сразу оговорюсь, я не претендую на звание опытного мотоциклиста, с техническими терминами у меня тоже не все хорошо, поэтому буду писать, что думаю. Сам обзор будет без "конкретных цифр", обычным пользователям это не интересно, а профессионалам итак все будет понятно. Фоток получилось с одной стороны не очень много, всего 160 штук, но с другой стороны дофига, чтобы залить все это на форум. Поэтому тут будут показаны только ключевые фото, остальные можно будет открыть по ссылкам в тексте. Вот ссылка на альбом, кто просто хочет посмотреть, а не читать.
Прежде чем начать, скажу что мне самому было интересно во всем этом ковыряться. Во первых потому, что любопытно посмотреть на что-то новое, во вторых это два мотоцикла с совершенно разной философией, совершенно разным подходом к конструкции и к разработке различных узлов и компонентов. Я походу разглядел во всем это какую-то глубокую мысль ![]() Так же сразу хочется оговориться, что мотоциклы уже не стоковые, на каве стоит другой руль, защита ручек, грипсы, защита картера, полный выхлоп фмф, светодиодный хвост, другая резина и цепь/звезды. На врке тоже уже другой руль, стоит защита ручек и снято много лишнего, в том числе инструменты и хвост и кстати выкинуто то на 1700 грамм. Вот они, два красавца : КАВА: Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 249 смі Диаметр цилиндра и ход поршня 72x61,2 мм Максимальная мощность 22 л.с. при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент 20.5 Н•м при 7000 об/мин Тип впуска Инжектор Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Количество передач 6 Длина 2200 мм Ширина 820 мм Высота 1205 мм Высота по седлу 890 мм Колесная база 1430 мм Дорожный просвет 285 мм Снаряженная масса 138 кг Емкость топливного бака 7.7 л Рама Стальная полудуплексная Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка Ход передней подвески 255 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Ход задней подвески 230 мм Тормоза Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом 250 мм Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом 240 мм ВРка: Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 250 смі Диаметр цилиндра и ход поршня 77x53,6 мм Максимальная мощность 30.7 л.с. при 10000 об/мин Максимальный крутящий момент 23.7 Н•м при 8000 об/мин Тип впуска Инжектор Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Количество передач 6 Длина 2180 мм Ширина 810 мм Высота 1230 мм Высота по седлу 930 мм Колесная база 1420 мм Дорожный просвет 300 мм Снаряженная масса 134 кг Емкость топливного бака 7.6 л Рама Алюминиевая полудуплексная Подвеска Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка Ход передней подвески 270 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Ход задней подвески 270 мм Тормоза Впереди Дисковый гидравлический 250 мм Сзади Дисковый гидравлический 230 мм Когда я смотрел эти характеристики, перед тем как покупать себе каву, я сделал вывод, что лишние 100 тысяч я отдаю за 9 дополнительных лошадиных сил и чутка увеличенные ходы подвески, которые для новичка по большому счету не важны ![]() Начнем с переднего колеса, потом пойдем назад, потом снимем пластик. Первое, что бросается в глаза, глядя на ВРку - а где у нее датчик спидометра ? На каве все в порядке, вон торчит на оси переднего колеса и проводок болтается, который любит в лесу за ветки цепляться ![]() Передние тормоза. Тут как таковых серьезный отличий нету, кроме плавающего тормозного диска на врке. На каве обычный тормозной диск, диаметры дисков на каве и врке одинаковые. Еще на врке полая передняя ось, можно вставить пеги или слайдеры. "Чисто по внешнему виду" тормозной супорт на врке выглядит более облегченным, чем на зеленом друге. В ямахе, особенно на фоне кавы, будет хорошо прослеживаться тенденция по уменьшению веса отдельно взятых деталей. Колеса. Обода у обоих мотоциклов одинаковые по размерам 21х1.60. А вот производители разные. У кавы Takasago, у врки DID. Ступицы соответственно разные. По резине - кава комплектуется резиной Dunlop D605, которая даже по мокрой земле уже не едет (да, мне мот достался еще на стоковой резине), врка идет на Bridgestone TW-301 спереди и TW-302 сзади. Да тоже наверное для офроада никакая. Пока моторчик буду обкатывать и ездить по городу - поезжу на родной, потом наверное как и в случае с кавой, поставлю к760 кенду. Фары. У кавы большая, красивая, пластиковая фара. У врки квадратная, но стеклянная. В итоге вроде у врки свет получше. Когда я по ночам ездил на каве - я все время ездил с ближним светом. Дело в том, что дальний свет у кавы светит не только вперед, он лупит во все стороны. В итоге, когда ты едешь по лесной двухполосной дороге (ну допустим обычные дороги у нас в Подмосковье), ты можешь разглядеть, что стоит вдоль опушки - елки или березы, дорогу впереди в принципе тоже видно. А вот есть ли ямы и кочки на дороге уже не различишь нифига. А это наверное знать важнее, чем какие деревья в лесу стоят. Честно признаюсь, на врке пока не ездил по таким же дорогам для точного сравнения, но даже при езде во дворе понятно, что свет у нее более концентрированный. Квадратная фара этому способствует. Теперь по регулировкам. И там и там и там есть регулировки угла наклона и поворота фары. И у врки эта конструкция....да, сделана более легкой. У кавы под пластиком есть стальной каркас , который опоясывает фару, на него крепится сама фара и пластик. У врки все проще и легче. Фара крепится на пластик, регулировочные болты отталкиваются от пластика, и уже вся эта конструкция крепится на траверсы. Отдельно хочется сказать про пластик. У кавы морда состоит из двух частей - окантовки фары и защитного щитка приборки. Все это соединено на трех винтиках через хилые крепления, которые отламываются всегда, когда падаешь на фару. Крепление пластика - два уха сверху на щитке, одно ухо снизу на окантовке. Как все это будет жить на ямахе - не знаю, но одно могу сказать точно, за счет того, что морда там сделана из одно цельного куска и если он не расколется при аварии - к плоскому и большому куску пластика можно привернуть что угодно и как угодно, причем и сделать это можно будет красиво. Отдельно хочется сказать про "толщину мотоциклов". С рулями все понятно, а вот передние лапухи у ВРки шире, чем у кавы. Приборные панели. Тут по комфорту выигрывает кава. У нее большая приборная панель, с тахометром, спидометром, одометром и часами. У врки приборка маленькая и нету тахометра. Зато часы аж секунды считают ![]() Вилка. У кавы регулировка только сжатия. У врки - сжатие, отбой, плюс есть дополнительные винтики для стравливания лишнего воздуха из вилки. Регулировки сжатия -внизу каждого пера, остальное в верху.. У врки на вилке есть даже защитные резиновые колечки, чтобы защита перьев не терлась об металл. Немного про пульты и ручке. И тут мне больше понравились решения ямахи. Во первых оба пульта не такие здоровые, во вторых механизм ручки газа выполнен в алюминиевом корпусе и не является частью пульта, как на каве. Для меня это плюс, проще было поставить новый руль. Объясню почему. Все мы знаем, что в пультах, ручках газа и тд, в районе крепления к рулю, есть такие пеньки, а в родном стальном руле просверлены отверстия, куда они вставляются. Это защищает пульты от проворачивания по рулю. Понятно дело, что в новом protaper я дырки сверлить не буду. Что же делать ? Пульты, хрен с ними, пеньки я спилил, подмотал чутка изоленты, они не проворачиваются, а если даже и провернутся - пофиг. А с ручкой так рисковать не хочется. В результате алюминиевый пенек был спилен не до конца, был оставлен маленький зубчик, который хорошо вминается в руль при сборке и все мертво сидит и не вращается. С пластиковыми пультами на каве такое не прокатывает - они мягкие, деформируются и не держат. Так же стоит отметить наличие пыльников на рычагах тормоза и сцепления у врки. фото, фото, фото, фото. Кстати, у кавы ближний и габаритка включаются сразу при поворачивания ключа. У ямахи ближний только после запуска мотора. Отдельно хочется сказать про переднюю часть рамы. Уж больно сильно ожила на клхклубе тема про "погнул раму при падении" Действительно, толщина стенок рамы под трубками, которые идут вокруг бака - ну наверное миллиметр - полтора. по нему отверткой стучишь - звук звонкий, как от жестянки. У врки все "глухо" Пластик. У кавы передние лапухи состоят из двух частей, скручены друг с другом. Пластик на каве кстати более жесткий. Везде. На врке передние лапухи большие, основная часть большая, сверху припаяна черная окантовка. Может это и к лучшему. На каве места соединения двух частей трескаются при падении. Заднему пластику врки вообще 5 баллов именно за "эндурную часть". Тут сделали все то, что я пытался сделать на каве. У нее как следует закрыта от попадания брызг воды и грязи вся электроника и фильтрбокс. Все подседельное пространство в общем. Во первых пластик не выпирает далеко за пределы рамы (хвоста), а все что находится в пределах - закрыто от попадания говнища с заднего колеса. Присмотритесь, там в местах стыков пластика и рамы даже паралоновые ленты проложены )))) и сверху мотоцикл выглядит вот так. Что у нас с кавой. Пластик обхватывает с одной стороны трубу (которая у врки снаружи) и с другой стороны расширительный бачок и аккумулятор (они у врки в другом месте). Кстати, обратите внимание на расположение пассажирских подножек на каве и врке ![]() ![]() Двигатель. На врке уже как минимум просто красивый ![]() Сразу бросается в глаза именно размер двигателя. На врке он меньше. По всем габаритам. Нету и возможности поставить кик-стартер. А еще, если примерно представить что где и как стоит, то видно, что цепь грм на врке в итоге должна быть покороче. Длинная цепь на каве гремит. Немного про магистрали охлаждающей жидкости. У кавы две - у врки одна. Вторая идет через картер к цилиндру, у кавы это сделано вторым шлангом. Единственная магистраль у врки идет за выхлопной трубой и зацепиться ей за что либо сложно. А вот на каве я все время боялся эти шланги в лесу разорвать. Однажды, упав в лесу мне ухом защиты двигателя хорошенько передавило один из шлангов, не до конца, поэтому спокойно доехал. Еще одно странное решение со стороны инженеров ямахи. Для того, чтобы слить антифриз из системы, надо откручивать один из винтов крыши помпы. Тот, который с медной шайбой. отдельного сливного похоже нет ![]() Система смазки головы у врки проходит где-то через цилиндр. На каве смазка коробки и бошки вынесена отдельной магистралью снаружи и идет сзади между цилиндром и стартером. Рычаг выжима сцепления у врки на мой взгляд не удачно расположен. Вся грязь от цепи и с колеса, все на него. Подножки. Ура, наконец я получил мот с нормальными подножками. В чем ненормальность подножек на каве ? Да все просто, они "дорожные". Изначально на подножку одевались резинки (Наверное чтоб ездить в тапочках) и на подножках остались крепления под них. И вот когда ты мотоботом с килограммом грязи наступаешь на эту подножку, она нифига не вгрызется, поскольку эта площадка не дает провалиться грязи, а просто ее прессует. На врке обычная кроссовая подножка. Плюс кронштейн, который ее держит к раме проворачивается. На каве он приварен. Видел одну каву разбитую после аварии, там этот кронштейн повело вместе с рамой. Про подножки врки жалуются на зарубежных форумах, что они мягкие. Зато зато они не ржавеют ![]() Задние тормозные машинки. Тут принципиально ничего нету такого, кроме того, что у кавы бачек для тормозухи выносной и находится под сидушкой (хороший запас тормозухи кстати, бачек +шланг) а у врки бачек вместе с самой машинкой. С задними суппортами тоже отличий глобальных нет. Только на каве он торчит наверху и собирает всю траву, а на врке.... а не знаю есть в этом смысл или нет... лежит вдоль маятника. Ловушки цепи что на каве, что на врке одинаковые. Разве что на врке фронтальная часть более скошенная. Может цепляться меньше будет. Маятники. У кавы постоянного сечения, у врки переменного и выглядит массивнее. Конструкция прогрессии принципиально разная. На каве качалка крепится на раме, соединяется линками с маятником, на врке качалка меньше, крепится на маятнике, соединяется линком с рамой. Вопрос к профи, а чем одна схема лучше другой ? Для себя я вижу только один плюс - на врке она не так сильно вниз торчит, находится ближе к колесу, а значит шанс отбить ее теоретически меньше ![]() Еще очень радует подход инженеров к конечным пользователям, кто будет эту подвеску перетряхивать. можно пользоваться одним ключом, поскольку головки болтов держать не надо. Задние амортизаторы одинаковые, регулировки на сжатие и отбой, и поджатие пружины. Только шток у амортизатора на врке подлиннее. А значит скорее всего и ход. По сиденьям. На врке сидушка менее скользкая и в районе посадки задницы немного пошире. Сидеть удобней, а в стойке она не мешает. Сиденье сняли, получаем доступ к электронике. У кавы тут сразу блок предохранителей, реле поворотов, стартера, и тд. А у врки кроме мозгов и датчика падения, больше под сидушкой то и смотреть не на что. Маленький хоботок (шноркель) на каве смотрится смешно по сравнению со здоровым жерлом врки, особенно с выдранным флаппером. Снимаем задний пластик, сразу видна абсолютно разная компоновка. Справа у кавы...ничего, у врки крышка воздушного фильтра. Вот тут я на стороне кавы, когда доступ к воздушному фильтру организован сверху. ну не верю я в герметичность крышки на одной петле и с одним винтом. Соответственно у кавы "уровень погружения" значительно выше, чем у врки. А вот пластик задний у врки крепится довольно забавно. Сверху на защелке, снизу на винте, сзади - на крючках вставляется в хвост. На каве он просто на трех винтах. Слева у врки находится вся электроника. Аккумулятор, куча релешек, сервопривод Exup (под аккумулятором) У кавы слева только мозги, бачок, аккумулятор, который кстати по размеру больше и тяжелее, а по емкости 6 а/ч. На врке 6.3 а/ч. Кстати про EXUP, вот так это выглядит на выхлопной трубе Снимаем передний пластик. И вот тут у меня удивление. На врке изнутри он обклеен термоизоляцией. Ну блин летом то оно может и хорошо, а вот осенью, особенно когда в дождь попадал, мне так хорошо было, теплым воздухом от движка и радиаторов мне ляжки грело ![]() Дальше еще одно удивление. У ВРКИ РАДИАТОР ТОЛЬКО ОДИН. ![]() ![]() Вот и расширительный бачок нашелся и РР и блок предохранителей. Ну и еще система дожига (AIS). У кавы слева радиатор и все ![]() Ура, врка все таки оказалась мотоциклом с водяным охлаждением, вот он радиатор с правой стороны стоит. У обоих мотоциклов есть вентиляторы на радиаторах. Кстати объем антифриза у мотоциклов одинаковый - 1.1 литр. У врке весь антифриз наверное с здоровенном толстом шланге, который идет от двигателя к верхней части радиатора. Баки. У кавы бак более узкий, но длинный, у ямахи бак наоборот, короче, но и пошире. Из плюсов к кавасачьему баку - крышка на петле, а у ямахи, чтобы заправиться крышку надо открутить и куда-то положить. Бак у врки тоже весь обклеен термоизоляцией. Теперь посмотрим на то, что под баком. Тут у врки тоже много приколов в отличие от кавы. Во первых катушка зажигания находится у ямахи прямо в двигателе, соответственно высоковольтного провода, как такового, просто нет. Но прикол в том, что чтобы поменять свечку или проверить ее состояние, надо блин снимать бак ! У кавы достаточно для удобства снять просто левый лапух и все. Еще один интересный момент - вентиляция двигателя находится не в картере, а в клапанной крышке. Устройство, торчащее вверх из корпуса инжектора.... я предполагаю, что это подогрев. Трубки от него идут одна к радиатору, другая к головке двигателя. И еще радует "топливная рейка" как будто там несколько форсуночек должно быть, а это просто колено, которое соединяется со следующим от второго цилиндра ![]() Тут есть сервопривод, который управляет второй заслонкой, нет эммм... подогрева и бензошланг сразу соединяется с форсункой. И диаметры тоже разные у инжекторов, у кавы 34мм, у врки в мануале говорится о 38мм. Ну и напоследок просто красивая фоточка рамы: Рама кстати состоит из трех частей. Основная, алюминиевая часть, "подрамник" и "хвост" Все равно, все и обо всем сразу не напишешь. В итоге, покупкой врки я доволен. Все сделано грамотно, основательно. Хорошая, надежная чекушка, на которой можно и попрыгать немного и невысоко и постантить. Кава все равно осталась в гараже, на ней теперь будет ездить отец, она в отличном состоянии, так, что писать еще будет о чем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грязь мешаю без особого напряга. звезда правда 45 задняя вместо 43. Первая тракторная и короткая
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил для интереса посмотреть заводское CO == 0.
Выложу таблицу кодов для режима diag, надеюсь кому пригодится. Теперь можно и погоду во время покатушек узнать(давление, температура) и всякие там напряжения батареи под нагрузкой посмотреть. Заходим в режим диагностики и при горящем diag, зажимаем s1 и r на пару секунд. Далее кнопку engine stop в положение off. s1 и r переходим вперед и назад. Цитата Sensor Operation Table The following operations will allow you to check the basic function of the sensors listed. Diag. Code # Item Meter display Checking method 01 Throttle angle Fully closed position: 15-19 Fully opened position: 95-100 Check with fully closed throttle. Check with fully open throttle. 03 Pressure difference (atmospheric pressure-intake air pressure) Displays the intake air pressure. Set the engine stop switch to OFF, and then push the start switch. (If the display value changes, the performance is good) 05 Intake air temperature Displays the intake air temperature. Compare the actually measured intake air temperature with the meter display value. (Use ambient temperature if the actual intake air temperature can not be measured). 06 Coolant temperature Displays the coolant temperature. Compare the actually measured coolant temperature with the meter display value. 07 Vehicle speed pulse 0-999 Check that the number changes when the rear wheel is rotated. 08 Lean angle sensor: Upright: 0.4-1.4 V Overturned: 3.7-4.4 V Remove the lean angle sensor and incline it more than 65 degrees while checking the voltage reading. 09 Fuel system voltage (battery voltage) Approximately 12.0V Compare with the actual measured battery voltage. (If the battery voltage is low, recharge the battery) 20 Sidestand switch: Stand retracted: ON Stand extended: OFF Operate the sidestand switch with the transmission in gear. 21 Neutral switch: Neutral: ON In gear: OFF Shift the transmission. 60 EEPROM fault code display: No fault: 00 History exists: 04 (Throttle valve fully open notification value is detected.) — 61 Malfunction history code display: No history: 00 History exists: 12-70 (Fault detection code)(If more than one code numbers are detected, the display alternates every two seconds to show all the detected codes. When all codes are shown, the display repeats the same process.) — 62 Malfunction history code erasure: No history: 00 History exists: 00-20 (Fault detection memory numbers) To erase the history, turn ON the engine stop switch. 63 Repeated display of trouble code: No malfunction codes: 0 Malfunction codes exist: 24 — 70 Control number 00-255 — Actuator Operation Table The following operations will allow you to check the basic function of the actuators listed. Diag. Code # Item Actuation Checking method 30 Ignition coil Actuates the ignition coil for five times every second. Illuminates the engine trouble warning light. Check the spark five times. Connect an ignition checker. 36 Injector Actuates the injector for five times every second. Illuminates the engine trouble warning light. Check the operating sound of the injector five times. 48 Air induction system solenoid Actuates the air induction system solenoid for five times every second. Illuminates the engine trouble warning light. Light OFF: Air induction system solenoid “ON” Light OFF: Air induction system solenoid ’’OFF” Check the operating sound of the solenoid five times. 49 Intake solenoid Actuates the intake solenoid for five times every second. Illuminates the engine trouble warning light. Check the operating sound of the solenoid five times. 50 Fuel injection system relay Actuates the fuel injection system relay for five times every second. Illuminates the engine trouble warning light. (The engine trouble warning light is OFF when the relay is ON, and the engine trouble warning light is ON when the relay is OFF). Check the operating sound of the relay five times. 51 Radiator fan motor relay Actuates the radiator fan motor relay for five times every second. (ON two seconds, OFF three seconds) Illuminates the engine trouble warning light. Check the operating sound of the relay five times. 52 Headlight relay Actuates the headlight relay for five times every five-second. (ON two seconds, OFF three seconds) Illuminates the engine trouble warning light five times. Check the operating sound of the headlight relay five times. 53 EXUP servo motor Turn the servo motor once in the open direction and then in the close direction. Illuminates the engine trouble warning light. Check the operating sound of the EXUP motor. Для правильной работы проверки кодов 30-59 похоже надо Disconnect the fuel pump wiring coupler. Иначе она жужжит и ничего не происходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#228
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла посылка из магазина Powersport Superstore из Austin, Texas. Бак ims 3.1gal. На баке выбито 02.14 - месяц и год? На бумажке пишут: "для модельного ряда 08-10года".
Ims пишет, что внешний вид и емкость каждого бака уникальна в силу причин тех. процесса. Ну ок. На эти косяки внимание не обращаем. Но вот окружность к которой надо крепить бензонасос, находится не в одной плоскости. Поможет ли толстенное уплотнительное кольцо, которое идет в комплекте нивелировать это несоотвествие? Качество запресовки гаек, вообще без коментариев. Денег это дело стоит приличных, качество говно! Вот и думаю, мне пиндосы брак прислали или это и есть "уникальность" про которую производитель пишет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне прислали нормальный, идеально ровный в плоскости установки бензонасоса.
Думаю, это брак. Да и гайки запрессованы просто жуть. Но попробуй установить и проверить на предмет протечек. Сразу будет понятно. у формучан с ADV бывало, что и текли баки именно по толстой прокладке из комплекта. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил. У Макса(MaxDor) у бака пришлось греть феном и вминать места в которые упирались перья при поаороте руля. У меня с этим ок, но прям миллиметр от радиатора, и чтобы поставить седло, пришлось его немного модифицировать
![]() По поводу утечек. Алюминивое кольцо поднапряглось, но немножко поправило дырку бака. Плотное прилегание кольца к баку в точках крепления, в остальных местах щель 1-2мм, дугообразная от винта к винту. При 4 литрах течи нет. Заправился по горло(10,5-11,5л) покатал, попрыгал, попадал на карьере. Вроде все ок. Завтра буду вскрывать и смотреть. Мне Макс рассказывал, что как то можно поднимать и опускать поплавок бензонасоса для срабатывания датчика низкого уровня горючки. Минут 10 крутил в рукам насос, так и не понял как и что. :-о Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я походу с кавой перепутал.
ТАм все просто и понятно без слов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каве плюс
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По датчику:
нафига вам нужно трогать насос и перемещать датчик? Я проезжал на баке IMS 3.1 - примерно 160 км, после этого загорался датчик. И на датчике еще 60-70-иногда 80 км. На ADV, опять же, видел фотку, как датчик снимали и на обычной пластиковой стяжке перемещали вниз. Я считаю, имеет смысл опускать датчик только на большом баке 4.85 галлона. Здесь описан процесс перемещения датчика уровня топлива http://mrchadx.blogspot.ru/2011/04/i-installed-safari-3.html ![]() По Бакам IMS: что-то совсем они меня опечалили... в перспективе хотел купить их экспедиционный бак на 18 литров. Но сейчас задумаюсь. Повторюсь, я и Dmy получили, как я считаю, баки идеального качества. Ничего нигде не то, что не задевало, - оставался еще и запас не менее 5-7 мм до перьев. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По Бакам IMS: что-то совсем они меня опечалили... в перспективе хотел купить их экспедиционный бак на 18 литров. Но сейчас задумаюсь. Просто надо не лениться. И перед покупкой тщательно обговорить детали с продавцом. Ims пишет- "в силу тех. процесса, объем и формы уникальны. На 100% не застрахуешься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто надо не лениться. И перед покупкой тщательно обговорить детали с продавцом. Ims пишет- "в силу тех. процесса, объем и формы уникальны. На 100% не застрахуешься. Я же написал, 2 года назад купил точно такой же бак и все с ним было ок. Насчет ботвы с технологическим процессом это они мутят что-то. У них матрица, по ней и отливают все изделия. Если что не так - то это просто брак. И вот насчет того, чтобы обговаривать: представьте, сколько товара проходит через каждого продавца. Вы думаете, он станет заморачиваться, вскрывать упаковку, что-то там щупать и проверять? Нет, конечно. Заявляю это ответственно, т.к. хорошо представляю, какой там конвейер. Просто нужно после получения написать претензию (если PayPal олачивали) о несоответствии товара заявленных свойствам, характеристикам, качеству. Просить возврат денег или обмен товара на надлежащего качества. Других вариантов я не вижу. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях снимал бак, проверял на утечку. С баком вроде все ок.
Раз залез под бак, решил проверить свечку. В режиме со, ничего не менял, все настройки заводские. обнаружил в свечном колодце много грязи и влаги. И это мне показалось странным, сверху катушки ведь аж три уплотнительных кольца! Катушка митсубишевская, немного проржавела ![]() ![]() А вот выкрутив свечу, немного очканул. Качество фоток не очень == мобилка,мало света и не желание фокусироваться на свечу ![]() Вот не пойму. изолятора к сожалению не видно, но на нем точно такой же светло-серый налет. По идее налет есть, значит не беднит? Но цвет налета - светло серый, смущает. Я конечно попробую забогатить на +1. и через км 100-150 глянуть. Но хотелось бы услышать Ваше мнение, Ваш опыт и советы. спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не очкуй,у меня точно такой-же цвет свечи был,думаю и у всех остальных тоже.весь современный инжекторный транспорт,включая мотоциклы,с завода идёт чуть с забеднённой топливной смесью,это сделано в угоду экологии и экономии.Добавление одной единицы СО погоды не сделает,я добавил СО на пять едениц,мот стал бодрее.То,что в колодце свечи полно грязи,так эта грязь попадает через боковое дренажное отверстие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черт, у меня мудовые страдания...
Еле отгоняю от себя мысли покупки веселого легкого малоресурсного эндурика crfx\wrf\или 2T. Очень хочется, но два мотоцикла не потяну. Нужен один, а на роль одного они не подходят. Кто-нить раздушил полностью WRR с поверкоммандером и выпуском? Разница ощутима стала или только самовнушение, что после стольких потраченных денег он обязан ехать веселее и по факту она незначительна? Каков вес стал? Стоковый не очень впечатляет, к сожалению. Правда Максовский я пробовал обкаточный еще и берег его, а второй может быть был ушатанный, так как прошлое сомнительное у него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чего ты не спросил потестить? Как ты его не облегчай. Даже 120 против 105кг это те самые 15кг пропасти. самого мысли гложат, что надо было брать вр450ф. Но менять вр250р на данный момент не планирую. Кайф получаю и ок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Илья, ты все правильно сделал. Не нужен тебе 450, это вообще другой мотоцикл, вообще. И дело не только в объеме.
Освой врр нормально. Потом спокойно продашь и купишь что пожелаешь. У тебя ж не раздушенный вроде. Поэтому не очень интересен был. Вот ТАКОЙ хочу затестить, хотя он же не просто так его продает, не едет видимо даже после всей раздушки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черт, у меня мудовые страдания... Еле отгоняю от себя мысли покупки веселого легкого малоресурсного эндурика crfx\wrf\или 2T. Очень хочется, но два мотоцикла не потяну. Нужен один, а на роль одного они не подходят. Кто-нить раздушил полностью WRR с поверкоммандером и выпуском? Разница ощутима стала или только самовнушение, что после стольких потраченных денег он обязан ехать веселее и по факту она незначительна? Каков вес стал? Стоковый не очень впечатляет, к сожалению. Правда Максовский я пробовал обкаточный еще и берег его, а второй может быть был ушатанный, так как прошлое сомнительное у него. Очень точно, ты братец, это описал. "Мудовые страдания". Был у меня 2 года WRR (еще на Заре их вхождения в продажи; когда мне тут писали "ты чокнулся путешествовать на нем, это же WR, хард, поршень будешь менять раз в месяц" ![]() Так вот, мое мнение - вложенные МЕГА-бабки не сделают из него офигенный легкий хард с ресурсом XR250. НЕ СДЕ-ЛА-ЮТ. Он будет все таким же заунывным. Появившейся "как бы отдачи" по впечатлениям, хватает на 2-3 поездки. Потом опять кажется, чтож он такой медленный и тяжелый. А все просто: он - дуал-спорт. У меня сейчас Хусаберг FE-350. Каждый выезд дарит радость. Какой же он рулежный, легкий, отзывчивый, послушный... вобщем, все как у КТМов. Кстати, не капризный. Но тяга к путешествиям настолько сильна... что сейчас хочу продать его. И "разменяю трешку на две однокомнатные". Так что, возможно попробую концепцию XR250 Baja + KTM EXC 125 2t (года этак 2008). Илья, ты все правильно сделал. Не нужен тебе 450, это вообще другой мотоцикл, вообще. И дело не только в объеме. Освой врр нормально. Потом спокойно продашь и купишь что пожелаешь. У тебя ж не раздушенный вроде. Поэтому не очень интересен был. Вот ТАКОЙ хочу затестить, хотя он же не просто так его продает, не едет видимо даже после всей раздушки ![]() Это как раз мой бывший мотоцикл. Продал его в декабре 2013 в Сызрань. Спрашивай, если что интересно. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Так что, возможно попробую концепцию XR250 Baja + KTM EXC 125 2t (года этак 2008)... а почему именно Baja из тройки? Собираю инфу, интересны мотивы опытного райдера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему именно Baja из тройки? Собираю инфу, интересны мотивы опытного райдера. Я считаю, что вопреки поговорке, можно войти в одну реку и дважды и даже трижды. Так вот, Баха - это мой первый мотик. Я купил его в апреле 2009. 2 сезона очень плотно откатал на нем. Ноль проблем. С теплотой и любовью вспоминаю мотик, который как RAV4, не требует жертвоприношений в отличие от BMW и AUDI. Бак 14 литров позволял проходить если не ошибаюсь, до 280 км. И это... тсс... (Джебель и TTR мне никогда не нравились не могу обьяснить чем именно). -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egorkin, спасибо большое за объяснения. Я так и думал
![]() И отдельное спасибо, что сказал что этот мот твой, Сызраньский который нынче. Брать не буду. Ибо до Москвы не доеду чую, вдруг он опять только до Монголии может ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egorkin, спасибо большое за объяснения. Я так и думал ![]() И отдельное спасибо, что сказал что этот мот твой, Сызраньский который нынче. Брать не буду. Ибо до Москвы не доеду чую, вдруг он опять только до Монголии может ![]() Странно, но мои моты не доезжают только до Москвы. По всем иным городам и вЕсям России ездят, и хоть хоть бы хрен... P.S. Кто еще хочет Апнуть былое? -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне в Москву надо, так что боюсь
![]() Но в любом случае спасибо ты расставил все точки над i, все подтвердилось, универсалов не существует ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покупки веселого легкого малоресурсного эндурика crfx\wrf\или 2T. Жень, вот црф х вообще не впечатлил... Не надо про него думать что он легкий и веселый. P.S. Кто еще хочет Апнуть былое? Помним, любим... ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, принял к сведению, спасибо! Но в любом случае после Джебела будет ураган
![]() Но пока я не надумал еще. Не готов пока физически, морально и финансово иметь два мота. А мне еще лодку и мотор надо ![]() ![]() И наличие кроссовой трассы с тренером в 500м от дома конечно манит.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жень, вот црф х вообще не впечатлил... Не надо про него думать что он легкий и веселый Бебебе... Раздушеный, ушатаный? И он не кроссач как бы, если что -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в любом случае после Джебела будет ураган ![]() Вот этого как раз не ощутил. Ты его попробуй где-нибудь. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:10 |