Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    26.8.2014, 15:09
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				ой мля, угадайка прям.  Автор, дай специалисту мотоцикл. Все ясно будет.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2014, 16:05
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Автор задал вопрос по поводу рамы дайте ответ по поводу рамы, возможно при разборке он найдет сгнившие подшипники в оси маятника либо провернутые в траверсе перья (это на неправильный угол руля вообщето влияет больше и заметно при езде, даже с незначительным углом проворота). 
			
			Все остальное это вода, флуд чисто воды. Я выправил раму Б12 (Suzuki Bandit 1200) не получив ответов на свои вопросы а лишь громогласные возгласы флудящих. Автор же в свою очередь проверь все о чем писали выше начиная с подшипников колес и заканчивая подшипниками маятника, насчет втулок тоже не шутка, проверь сфотай отпишись почитай мануал, это возможно избавит от излишних манипуляций со сварками стапелями и прочим. По поводу технологии: В магазине типа (профкрепеж) или подобном купить шпильку с резьбой примерно 2 метра, диаметр нужно выбрать так чтобы шпилька свободно входила в отверстие под ось заднего маятника, проверить ее на прямолинейность в магазине крайне важно, стрельнуть глазом проворачивая на 180 градусов (естественный прогиб шпильки на длину 2 метра буде заметен). Разрезать шпильку пополам, отнести к токарю свести на конус более 45% шпильки со всех 4 сторон, это позволит точнее промерять от вершин конусов рулеткой. из алюминиевой болванки нужно выточить 4 конуса высота около 50мм диаметр равен диаметру баллончика с туристическим газом (в них я плавил и заливал алюминий, я делал именно из алюминия ибо он мягок и не повредит обоймы подшипников в рулевой колонки и все места где они будут притягиваться к раме), но это не критично, в конусе нарезать резьбу (для токаря это не проблема). Вставить шпильку и затянуть конусами в рулевую колонку, вставить и затянуть шпильку в ось маятника затянуть конусами и отцентровать, далее мерять делавть выводы. Это дешевый способ, при наличия стапеля и опыта снимаю шляпу, у меня не было ничего и все спецы только флудили в мой адрес я плюнул на все и зделал, в качестве силового элемента я использовал домкрат в гараже товарища кузовщика, конструктивно рама может быть разного исполнения и придется изготовить нечто вроде стапеля, главное не грейте раму в месте деформации она ослабнет и будет деформироваться не понятно куда после этого. Не в обиду всем вышеответившим. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2014, 20:36
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Что для ТС наверняка будет лучшим вариантом. А то он сейчас понаварит, понаисправляет...  baben100, поищи, у кого поблизости мот такой же и сравните. И фотки не забудь сделать. 10 см, это не один. Неужели действительно рама может быть настолько искривлена и при этом при езде это не будет совсем ощущаться? С трудом верится. думаю без слов все ясно не могу с планшета фотки скинуть, надо бы размер до 300 кбт уменьшить Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2014, 21:41
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2014, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 не могу с планшета фотки скинуть, надо бы размер до 300 кбт уменьшить Паинт -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2014, 9:35
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, вот наконец справился и добавляю фотоотчет 
			
			Все-таки пришлось греть раму и выгибать ломом, т.к. стапеля у нас в городе нет, в автомастерских постаринки ровняют цепями. Поддалась только с третьего раза, когда нагрели до красна. Грели в двух местах. На фото видно как изогнута рама под баком, там приложена пилка от лобзика, образуя зазор 3 мм, плюс оказалась согнута фтулка переднего колеса, пришлось покупать заднюю ось с Днепра и ехать к токарю, рисковать выравнивать не стал. Здесь видно как передняя вилка смещена в лево Также на фото видны места с ржавчиной на раме, где краска отлупилась в результате деформации. Напротив головки цилиндра есть след не заводской сварки, видимо там был разрыв небольшой Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2014, 9:37
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Е-мае, ужос!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2014, 9:51
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Пришлось после нагрева усиливать места деформации, приварил косынку, в месте где крепиться катушка, её прикрутил прямо на этот лист, что можно было одеть бак без проблем. 
			
			Но как говориться, если в одном месте прибыло, в другом обязательно убавиться. После того как рама поддалась выгибанию, нижняя продольная часть рамы искривилась (на фото в кружочке видно), пришлось ставить самодельный усилитель из оцинкованной перфорированной стали 2 мм и стянуть его двумя болтами внизу в месте крепления движка, (шпильки купил подлиннее из высокопрочной стали) и вверху в месте крепления сигнала и чуть пониже есть сквозная дырка для фиксатора сигнала (на самом сигнале его согнул), а в отверстие просунул длинный болт и стянул. Плюс эта железяка скрывает дефект рамы, как видите еще её и покрасил в черный цвет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2014, 9:53
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Жестоко.  
			
			Что в результате правки - стало нормально? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2014, 10:05
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Цена вопроса 1000 руб. (сварщик и болты) 
			
			Теперь колеса, хоть по одной линии едут, конечно не идеально, но уже в глаза не бросается, да еще и перестало руль влево тянуть, когда бросаешь руль!!! Жестоко.  Что в результате правки - стало нормально? уже как три дня катаюсь, полет нормальный, проверяли с товарищем друг за другом ехали, эффект расхождения осей пропал, едет прямо, конечно скорее всего его заводская геометрия поменялась, но думаю, там в миллиметрах. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2014, 10:07
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 уже как три дня катаюсь, полет нормальный, проверяли с товарищем друг за другом ехали, эффект расхождения осей пропал, едет прямо, конечно скорее всего его заводская геометрия поменялась, но думаю, там в миллиметрах. Ну, и отлично. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2014, 19:36
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Действительно, отличный, быстрый исход.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.9.2014, 23:09
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Действительно, отличный, быстрый исход. подскажи, плиз, куда одевать прокладку резиновую, так и валяется, не могу вспомнить откуда её вытащил при разборке. этот кусок почти прямоугольной формы с хвостом, видимо для фиксации, тулил его по разному, ума не придам куда? помню только, что где то под сидением да еще кто знает на карбюраторе есть шлангочка с правой стороны, её одевать куда то надо? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2014, 1:46
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				baben100, зачем многократно цитировать самого себя? 
			Для ответа достаточно набрать текст в форме Быстрый ответ внизу. Если надо вставить фото, там же нажать Расширенная форма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2014, 5:19
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 подскажи, плиз, куда одевать прокладку резиновую Не подскажу, пусть другие попробуют. У меня же не 200-ка. Шлангочку нужно просто опустить вниз. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2014, 6:18
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2014, 9:02
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				да не эта, она как будто из камеры вырезана, только заводская), буду дома сфоткаю
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2014, 9:58
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Да под седло. Типа брызговичек ,бережет электрику.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2014, 18:54
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Хех... было: http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/869320..._182acbc1_L.jpg стало: http://cs419927.vk.me/v419927676/9e81/wDf7AvKbyHA.jpg правда правил уже не я. 
			P.S. Заодно аппарат на год помолодел, приобрёл отличное состояние и сбросил 40 тыщ пробега, судя по последнему объявлению о продаже. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2014, 23:03
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Хех... было: http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/869320..._182acbc1_L.jpg стало: http://cs419927.vk.me/v419927676/9e81/wDf7AvKbyHA.jpg правда правил уже не я. P.S. Заодно аппарат на год помолодел, приобрёл отличное состояние и сбросил 40 тыщ пробега, судя по последнему объявлению о продаже. прикольно, те же яйца! Да под седло. Типа брызговичек ,бережет электрику. да, я понял, что где то там, только ума не придам, куда за что цеплять, кручу верчу... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:57 |