Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вес мотоцикла. Баджааа, Чет я в шоке
alistair
сообщение 8.9.2014, 10:32
Сообщение #26


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 8.9.2014, 11:28) *
Кроссач в лесу не всегда гуд. Плюс фара, хоть и фуфельная, но подсвечивается, плюс электростартер. Эндурный удобнее и комфортнее


Во, а шоб було на всякий случай - надо и бак большой... зачем тогда вату на что-то менять? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 8.9.2014, 10:32
Сообщение #27


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Блин вчера очень долго изучал тему Дениса про CRF250X и уговаривал себя, что он мне не нужен... Пока не уговорил...

Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 105-110кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя бsmile.gif

Денис, какой у тебя рост?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.9.2014, 10:34
Сообщение #28


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 8.9.2014, 11:32) *
Блин вчера очень долго изучал тему Дениса про CRF250X и уговаривал себя, что он мне не нужен... Пока не уговорил...

Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 105-110кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя бsmile.gif


В моей теме решили что фрирайд покатит. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.9.2014, 10:34
Сообщение #29


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


179см



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.9.2014, 10:39
Сообщение #30


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


alistair, читаю твою тему сижу.
КТМ не хочу. Вот не хочу и все.
Думаю буду выбирать из ВР250Р, и СРФ 250Х. У кого из них ниже ЦТ? Ресурс я так понял одинаковый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.9.2014, 10:39
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 8.9.2014, 11:34) *
В моей теме решили что фрирайд покатит. smile.gif

Я сильно не уверен, что мопед близкий к триальному и с короткой коробкой будет счастлив от 200-300км по асфальту. Какая у него максималка?
У меня на асфальте при 60кмч уже 5 передача...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 8.9.2014, 10:52
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


я чуть не определил, взвешивался дырзет е?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.9.2014, 11:08
Сообщение #33


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(mv @ 8.9.2014, 11:39) *
alistair, читаю твою тему сижу.
КТМ не хочу. Вот не хочу и все.
Думаю буду выбирать из ВР250Р, и СРФ 250Х. У кого из них ниже ЦТ? Ресурс я так понял одинаковый?


WR250R это фактически реинкарнация большой тройки в современном виде. Мотик для эндуро-туризма. Зачем он тебе в твоем формате? Только лишний вес возить. Ресурс его ты лет за 5 не выкатаешь, это конечно плюс. Но боюсь что скорее захочется его сменить. Смотри уж тогда в сторону wr250f, но он как я понял по стоимости и сложности обслуживания от KTM не особо отличается.

Про CRF Дениса пытай, но я бы все же смотрел в сторону новых мотоциклов. Брать полуспортивную технику бу... скажем так, я не хочу. Времени свободного мало даже на кататься, приводить в порядок бу - нет совсем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 8.9.2014, 11:10
Сообщение #34


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Цитата(mv @ 8.9.2014, 11:39) *



Ты описался, WRR - современный, но тяжелый даулспорт. Твой выбор малоресурсный, но бодрый WRF или CRF

PS Никита уже все написал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.9.2014, 11:10
Сообщение #35


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 8.9.2014, 11:39) *
Я сильно не уверен, что мопед близкий к триальному и с короткой коробкой будет счастлив от 200-300км по асфальту. Какая у него максималка?
У меня на асфальте при 60кмч уже 5 передача...


У фрирайда есть 6-я, и выжимать на нем максималку никто не собирается. Забудь про асфальт, это же не моя тема, mv возит на прицепе. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 8.9.2014, 11:18
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Rem @ 8.9.2014, 8:10) *
Твой выбор малоресурсный, но бодрый WRF или CRF

Да достаточно у него ресурса для покатушек формата ТС. Денис же пишет - 150 часов ходит. Это пара сезонов покатушек 2 раза в неделю. Если не пытаться своим ходом на море ездить конечно.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 8.9.2014, 11:19
Сообщение #37


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Для его формата, да!
Мне такой формат не подходит, а мотик бодрее и легче хочетсяsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.9.2014, 11:21
Сообщение #38


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 8.9.2014, 12:19) *
Для его формата, да!
Мне такой формат не подходит, а мотик бодрее и легче хочетсяsmile.gif


Давай фрирайд тестдрайвить. smile.gif Кстати под твой рост он должен быть идеален, даже поджопник не понадобится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.9.2014, 11:23
Сообщение #39


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Тьфу!!! Я Ошибся!! Имел ввиду как раз 250Ф.
Но больше склоняюсь к СРФ 250Х. Почему то хонда мне больше нра. Хотя другой мот у меня ямаха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.9.2014, 11:25
Сообщение #40


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(mv @ 8.9.2014, 12:23) *
Тьфу!!! Я Ошибся!! Имел ввиду как раз 250Ф.
Но больше склоняюсь к СРФ 250Х. Почему то хонда мне больше нра. Хотя другой мот у меня ямаха.


В идеале нужен тест-драйв всех кандидатов. Склоняться заочно можно сколько угодно, а в реальности все окажется не так. Хонда-не хонда, я бы по этому параметру не выбирал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.9.2014, 11:44
Сообщение #41


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мой црф 05 года. Я с ним ещё не делал НИЧЕГО, кроме масла и фильтров. Купил ремкомплект вилки и аморта, купил ремкомплект маятника и в колёса подарили. Купил поршень. Хочу горшок, клапана цепь и распред. Хочу зазоры померить на днях. Счас лезть в мотор тупо некогда. Но он едет, не тупит, заводится. Тьфу тфу тьфу. Поршень мне обошёлся в 2800р. Ремкомплекты в вилку не помню, в районе 100$ полные, со всеми резинками, бушингами и тд. Оригинал. Ремкомплект в линк куплю оригинальный - цена сравнима с албалсом. Радиаторы провисли, но не текут и охлаждают. Что ещё, набор прокладок подарили не оригинальный. Подшипники в картер, балансира, колена вторичного вала.... Но это все в зиму. Дома в тепле, разбегу, посмотрю коробку, закажу.
А... Не удержался и купил лёгкую подножку от трайлтеча. Моя болтается, задевает маятник и стальная. Зато сидеть можно. На алюминиевой тока мот ставить. И заказал оригинальное шововское масло 5w. Хочу попробовать вместо мотюля.
Да и ремкомплект в карб ещё - это тыщ 5 будет. Ну пластик покупаю потихоньку. Хочу наклейки в Китае заказать, поклеить на нешарпанный пластик. Родной затерт весь. И мной тоже.

Безусловно, это не значит, что црф, такой же долгоиграющий как хр250. Но тем не менее, при удачном раскладе - купил, сел, поехал...
Новый, я вряд ли смогу себе позволить, тем более КТМ.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 8.9.2014, 12:11
Сообщение #42


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Может я неоригинален, но все же вставлю свои 5 копеек в тему об том, какая моя баджа оказываеца беременная корова.
Покупайте 2Т кросс, он и легкий, и едет. И нету 4Т грм, который дополнительный гемор в обслуживании и статья расходов на капиталку. Правда из новых вариантов сейчас только непоставляемая официально ямаха уз250 2Т (к нам идет только 250Ф, которая 4Т), рыжие ктмы с бергами, на которые запы для капиталки движка в одних и тех же местах в 2-3 раза дороже японских (сравнивал для 2т моделей классов с 85 по 250 и сам охренел от увиденного) и экзотика вроде гасов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.9.2014, 12:13
Сообщение #43


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Rem @ 8.9.2014, 11:32) *
Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 105-110кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя б

У меня такой. Тихоходный правда. За день проезжать доводилось 320км асфальта. В один конец. Или 230 туда и столько же обратно одним днём. И задница устала сильно меньше, чем ожидалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.9.2014, 12:18
Сообщение #44


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Сергей Б. @ 8.9.2014, 13:13) *
У меня такой. Тихоходный правда. За день проезжать доводилось 320км асфальта. В один конец. Или 230 туда и столько же обратно одним днём. И задница устала сильно меньше, чем ожидалось.

У тебя прогулок но туристический мопед, не рассчитанный на всякие прыжки. Подвеска, мотор, жёсткость рамы, геометрия совсем не те



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 8.9.2014, 12:19
Сообщение #45


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Сергей Б. @ 8.9.2014, 13:13) *
У меня такой. Тихоходный правда. За день проезжать доводилось 320км асфальта. В один конец. Или 230 туда и столько же обратно одним днём. И задница устала сильно меньше, чем ожидалось.

У нас тут коллективная мечта это мот на кроссовой ходовой с кроссовой массой, кроссовой отдачей движка, его турерным ресурсом ресурсом, возможностью не лазать в двиг даже к клапанам по 60 ткм, и чтоб задница за 1000 км не уставала. Не мешай нам мечтать с со своим дюбелем 200 acute.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 8.9.2014, 12:20
Сообщение #46


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Сергей Б. @ 8.9.2014, 13:13) *
У меня такой. Тихоходный правда. За день проезжать доводилось 320км асфальта. В один конец. Или 230 туда и столько же обратно одним днём. И задница устала сильно меньше, чем ожидалось.

Джебель 200 и слово "веселый" в одном предложении несовместимы.
smile.gif
Цитата(Rem @ 8.9.2014, 11:32) *
Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 105-110кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя бsmile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.9.2014, 12:26
Сообщение #47


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если кому интерсне, есть ехс250 2т 160р 09 год. Поршень новый, горшок кончается. Требует новый горшок на след сезон - 28 рублей у Насти кит с поршнем. Этот до ездить старого хватит. Бабушка с десяток гонок ездила в кроссе. Спорт инвентарь. По подвеске, раме, карба, картеру, шатуна вопросов нет. Опциональная свето и приборная техника в комплекте, пластик живой, кроме трещины на хвосте. 6 передач.
Я тупо не хочу 2т. Хотя коллега с клх450 чешет репу.
Приезжали пара клиентов владельцев хр250 и похожих. Чутка прокатились, перекрестились и уехали от греха подальше...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 8.9.2014, 12:26
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(Raven @ 8.9.2014, 12:19) *
У нас тут коллективная мечта это мот на кроссовой ходовой с кроссовой массой, кроссовой отдачей движка, его турерным ресурсом ресурсом, возможностью не лазать в двиг даже к клапанам по 60 ткм, и чтоб задница за 1000 км не уставала. Не мешай нам мечтать с со своим дюбелем 200

Еще ветрозащиту и кофры как у гуся туда же впишите!



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.9.2014, 12:29
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Rem @ 8.9.2014, 7:32) *
Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 5-10кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя бsmile.gif


smile.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 8.9.2014, 12:29
Сообщение #50


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 8.9.2014, 13:18) *
У тебя прогулок но туристический мопед, не рассчитанный на всякие прыжки. Подвеска, мотор, жёсткость рамы, геометрия совсем не те

На всякие прыжки расчитаны всякие кроссовые моты с дикой отдачей движка, конским его ресурсом и без ничего лишнего, разве что акум + электростартер. Эндуро, в случае если у него унификация по ходовке с кроссачем не 100%, рассчитан на более приземленный образ жизни с не всякими, а довольно низкими прыжками, а дуалспорт вроде дюбеля и подавно. Если кто-то начинает прыгать на том, на чем нормальные люди ползают, максимум дубасят во весь газ, то это нередко кончаеца плохо как для мопеда, так и для хозяина. Знаю минимум 4 таких примера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:47
Яндекс.Метрика