![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссач в лесу не всегда гуд. Плюс фара, хоть и фуфельная, но подсвечивается, плюс электростартер. Эндурный удобнее и комфортнее Во, а шоб було на всякий случай - надо и бак большой... зачем тогда вату на что-то менять? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин вчера очень долго изучал тему Дениса про CRF250X и уговаривал себя, что он мне не нужен... Пока не уговорил...
Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 105-110кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя б ![]() Денис, какой у тебя рост? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин вчера очень долго изучал тему Дениса про CRF250X и уговаривал себя, что он мне не нужен... Пока не уговорил... Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 105-110кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя б ![]() В моей теме решили что фрирайд покатит. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
179см
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, читаю твою тему сижу.
КТМ не хочу. Вот не хочу и все. Думаю буду выбирать из ВР250Р, и СРФ 250Х. У кого из них ниже ЦТ? Ресурс я так понял одинаковый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моей теме решили что фрирайд покатит. ![]() Я сильно не уверен, что мопед близкий к триальному и с короткой коробкой будет счастлив от 200-300км по асфальту. Какая у него максималка? У меня на асфальте при 60кмч уже 5 передача... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я чуть не определил, взвешивался дырзет е?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, читаю твою тему сижу. КТМ не хочу. Вот не хочу и все. Думаю буду выбирать из ВР250Р, и СРФ 250Х. У кого из них ниже ЦТ? Ресурс я так понял одинаковый? WR250R это фактически реинкарнация большой тройки в современном виде. Мотик для эндуро-туризма. Зачем он тебе в твоем формате? Только лишний вес возить. Ресурс его ты лет за 5 не выкатаешь, это конечно плюс. Но боюсь что скорее захочется его сменить. Смотри уж тогда в сторону wr250f, но он как я понял по стоимости и сложности обслуживания от KTM не особо отличается. Про CRF Дениса пытай, но я бы все же смотрел в сторону новых мотоциклов. Брать полуспортивную технику бу... скажем так, я не хочу. Времени свободного мало даже на кататься, приводить в порядок бу - нет совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты описался, WRR - современный, но тяжелый даулспорт. Твой выбор малоресурсный, но бодрый WRF или CRF PS Никита уже все написал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сильно не уверен, что мопед близкий к триальному и с короткой коробкой будет счастлив от 200-300км по асфальту. Какая у него максималка? У меня на асфальте при 60кмч уже 5 передача... У фрирайда есть 6-я, и выжимать на нем максималку никто не собирается. Забудь про асфальт, это же не моя тема, mv возит на прицепе. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твой выбор малоресурсный, но бодрый WRF или CRF Да достаточно у него ресурса для покатушек формата ТС. Денис же пишет - 150 часов ходит. Это пара сезонов покатушек 2 раза в неделю. Если не пытаться своим ходом на море ездить конечно. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для его формата, да!
Мне такой формат не подходит, а мотик бодрее и легче хочется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для его формата, да! Мне такой формат не подходит, а мотик бодрее и легче хочется ![]() Давай фрирайд тестдрайвить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тьфу!!! Я Ошибся!! Имел ввиду как раз 250Ф.
Но больше склоняюсь к СРФ 250Х. Почему то хонда мне больше нра. Хотя другой мот у меня ямаха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тьфу!!! Я Ошибся!! Имел ввиду как раз 250Ф. Но больше склоняюсь к СРФ 250Х. Почему то хонда мне больше нра. Хотя другой мот у меня ямаха. В идеале нужен тест-драйв всех кандидатов. Склоняться заочно можно сколько угодно, а в реальности все окажется не так. Хонда-не хонда, я бы по этому параметру не выбирал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой црф 05 года. Я с ним ещё не делал НИЧЕГО, кроме масла и фильтров. Купил ремкомплект вилки и аморта, купил ремкомплект маятника и в колёса подарили. Купил поршень. Хочу горшок, клапана цепь и распред. Хочу зазоры померить на днях. Счас лезть в мотор тупо некогда. Но он едет, не тупит, заводится. Тьфу тфу тьфу. Поршень мне обошёлся в 2800р. Ремкомплекты в вилку не помню, в районе 100$ полные, со всеми резинками, бушингами и тд. Оригинал. Ремкомплект в линк куплю оригинальный - цена сравнима с албалсом. Радиаторы провисли, но не текут и охлаждают. Что ещё, набор прокладок подарили не оригинальный. Подшипники в картер, балансира, колена вторичного вала.... Но это все в зиму. Дома в тепле, разбегу, посмотрю коробку, закажу.
А... Не удержался и купил лёгкую подножку от трайлтеча. Моя болтается, задевает маятник и стальная. Зато сидеть можно. На алюминиевой тока мот ставить. И заказал оригинальное шововское масло 5w. Хочу попробовать вместо мотюля. Да и ремкомплект в карб ещё - это тыщ 5 будет. Ну пластик покупаю потихоньку. Хочу наклейки в Китае заказать, поклеить на нешарпанный пластик. Родной затерт весь. И мной тоже. Безусловно, это не значит, что црф, такой же долгоиграющий как хр250. Но тем не менее, при удачном раскладе - купил, сел, поехал... Новый, я вряд ли смогу себе позволить, тем более КТМ. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я неоригинален, но все же вставлю свои 5 копеек в тему об том, какая моя баджа оказываеца беременная корова.
Покупайте 2Т кросс, он и легкий, и едет. И нету 4Т грм, который дополнительный гемор в обслуживании и статья расходов на капиталку. Правда из новых вариантов сейчас только непоставляемая официально ямаха уз250 2Т (к нам идет только 250Ф, которая 4Т), рыжие ктмы с бергами, на которые запы для капиталки движка в одних и тех же местах в 2-3 раза дороже японских (сравнивал для 2т моделей классов с 85 по 250 и сам охренел от увиденного) и экзотика вроде гасов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 105-110кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя б У меня такой. Тихоходный правда. За день проезжать доводилось 320км асфальта. В один конец. Или 230 туда и столько же обратно одним днём. И задница устала сильно меньше, чем ожидалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой. Тихоходный правда. За день проезжать доводилось 320км асфальта. В один конец. Или 230 туда и столько же обратно одним днём. И задница устала сильно меньше, чем ожидалось. У тебя прогулок но туристический мопед, не рассчитанный на всякие прыжки. Подвеска, мотор, жёсткость рамы, геометрия совсем не те -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой. Тихоходный правда. За день проезжать доводилось 320км асфальта. В один конец. Или 230 туда и столько же обратно одним днём. И задница устала сильно меньше, чем ожидалось. У нас тут коллективная мечта это мот на кроссовой ходовой с кроссовой массой, кроссовой отдачей движка, его турерным ресурсом ресурсом, возможностью не лазать в двиг даже к клапанам по 60 ткм, и чтоб задница за 1000 км не уставала. Не мешай нам мечтать с со своим дюбелем 200 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой. Тихоходный правда. За день проезжать доводилось 320км асфальта. В один конец. Или 230 туда и столько же обратно одним днём. И задница устала сильно меньше, чем ожидалось. Джебель 200 и слово "веселый" в одном предложении несовместимы. ![]() Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 105-110кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя б ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кому интерсне, есть ехс250 2т 160р 09 год. Поршень новый, горшок кончается. Требует новый горшок на след сезон - 28 рублей у Насти кит с поршнем. Этот до ездить старого хватит. Бабушка с десяток гонок ездила в кроссе. Спорт инвентарь. По подвеске, раме, карба, картеру, шатуна вопросов нет. Опциональная свето и приборная техника в комплекте, пластик живой, кроме трещины на хвосте. 6 передач.
Я тупо не хочу 2т. Хотя коллега с клх450 чешет репу. Приезжали пара клиентов владельцев хр250 и похожих. Чутка прокатились, перекрестились и уехали от греха подальше... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут коллективная мечта это мот на кроссовой ходовой с кроссовой массой, кроссовой отдачей движка, его турерным ресурсом ресурсом, возможностью не лазать в двиг даже к клапанам по 60 ткм, и чтоб задница за 1000 км не уставала. Не мешай нам мечтать с со своим дюбелем 200 Еще ветрозащиту и кофры как у гуся туда же впишите! -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 5-10кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя б ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя прогулок но туристический мопед, не рассчитанный на всякие прыжки. Подвеска, мотор, жёсткость рамы, геометрия совсем не те На всякие прыжки расчитаны всякие кроссовые моты с дикой отдачей движка, конским его ресурсом и без ничего лишнего, разве что акум + электростартер. Эндуро, в случае если у него унификация по ходовке с кроссачем не 100%, рассчитан на более приземленный образ жизни с не всякими, а довольно низкими прыжками, а дуалспорт вроде дюбеля и подавно. Если кто-то начинает прыгать на том, на чем нормальные люди ползают, максимум дубасят во весь газ, то это нередко кончаеца плохо как для мопеда, так и для хозяина. Знаю минимум 4 таких примера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:25 |