![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В третьих - ты единственный с такой проблемой я не единственный, в том то и дело. во-первых вон у antonii тоже потеет, во вторых сегодня был у Андрея XLR, он сказал что его знакомый столкнулся такой же проблемой. у него XR650L, он поехал на дальняк, уезжал всё было нормально. по возвращении поменял масло и началось - чуть перельёшь - все соединения начинают потеть маслом. не потеют, если не доливать до верхнего ограничения на щупе. даже 200г перелил - уже потеют. Вентиляцией карьерных газов две. Из картера через сапун и с крышки головки цилиндра. Скинь ты уже ихние шланги и оставь концы в атмосферу добраться. Лучше бы вы маслонасоса поменяли, проблема может быть не в клапане. Точнее в клапане её быть не должно в принципе. Проблема может быть в железной прокладке насоса, в резиновой уплотнении из трёх колечек насоса и тд. Объясню почему. Насос принудительно качает из рамы. Клапан по идее не должен давать стекаться маслу из рамы в картер. Но как только насос начал работать клапан отключается. Те во время работы насоса похрен на клапан. Недостаточный уровень масла в раме чаще связан с низкой производительностью откачивающего контура. насос полностью поменять довольно дорого. и потом насос промеряли щупами, всё в пределах допусков по мануалу, даже далеко от критических цифр. верхний шланг разве вентилирует картер? он же замкнут на раму. через него излишки из рамы в голову стекают. или мы о разных шлангах говорим? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Об одном и том же. Шланг выравнивает давление в раме, голове и связан с сапуном через объём двигателя. Масло из рамы через него не должно сливаться в голову по идее, если только сильно вспениваеться. Я как то провалился с незакрученым щупом, забрызгался немного, но масло не перло.
Ещё раз. Если потеют резинки - их надо поменять на новые. По мануалу они вообще одноразовые. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
верхний шланг разве вентилирует картер? он же замкнут на раму. через него излишки из рамы в голову стекают. или мы о разных шлангах говорим? Вентилирует, через колодец для цепи грм, т.е. головка и картер связаны и давление газов в картере скорее всего равно давлению под крышкой головки. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя история "запотевания":
В правую крышку, после ремонта двигателя (расточка, замена поршня, колец и тд.), я поставил прокладку из паронита самодельную вырезанную по эскизам оригинала. Через километров 150 она начала сопливить внизу возле поджножки. Я подлил масла грамм 200, на случай если вытечет, чтобы не было масляного голодания. Далее видим результат на фото внизу, на заведенном двигле между цилиндром и головою слегка пузырилось. При ремонте кольцо уплотнительное на цилиндре менял, прокладку под голову ставил новую. Кроме как на фото, нигде масло не лезет, под правую крышку поставил в итоге оригинальную прокладку, течет из под нее или нет не знаю, мот на даче. После установки оной прокладки не ездил более, снял цилиндр, голову, привез на шлифовку поверхности и так, по мелочи, пару резьб в голове восстановить, купить на партзилле кучу новых запов для моего любимца и тд. насос полностью поменять довольно дорого. 15100-KCZ-950 PUMP ASSY., OIL $66.36 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15100-KCZ-950 PUMP ASSY., OIL $66.36 а где ты нашёл такую цену? на worldofpowersports насос в сборе стоит $100, а exist вообще офигел, вон какие цены предлагает: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cyrix, узнай пожалуйста, в какой мастерской тебе точили цилиндр и отпиши в этой теме, есть одно предположение у меня и у Танкиста
насчет картерных газов и их прорыва. http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...PUMP/parts.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cyrix, узнай пожалуйста, в какой мастерской тебе точили цилиндр и отпиши в этой теме, есть одно предположение у меня и у Танкиста насчет картерных газов и их прорыва. если я всё правильно понял, то вот тут. Андрей сказал, что работает с этим мастером уже 5 лет и ниразу нареканий не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cyrix, узнай пожалуйста, в какой мастерской тебе точили цилиндр и отпиши в этой теме, есть одно предположение у меня и у Танкиста насчет картерных газов и их прорыва. http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...PUMP/parts.html Компрессию измерьте и суньте эндоскоп. Что бы предположение предположить. Механика косячит, это ещё с позитивфорума известно, но не у всех же. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем катался я катался, всё было ок, ничего не текло после последней переборки. сегодня мотор опять "вспотел" маслом в выше обозначенных местах и легонько обоссался маслом из под клапанной крышки, не сильно, но заметно.
![]() проанализировал, что я сегодня делал не так, как обычно. это две вещи: 1. завёлся и поехал не прогрев двигатель. обычно я прежде чем ехать его 5-7 минут держу на холостых. в пользу этой версии говорит то, что когда после этого старта я остановился утеплиться, т.к. вечером прохладно, то от мота несколько раз были слышны щелчки, как обычно щёлкают остывающие составные металлические конструкции. 2. резко, динамично стартовал со светофоров, пытаясь оторваться от потока. обычно у меня более мягкая манера вождения. выводы... не знаю, можно ли на основании этого делать какие-то выводы. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выводы... не знаю, можно ли на основании этого делать какие-то выводы. : НЕТ. Уясни одну истину: правильно собранный двигатель,(есен пень... прокладки и т.п., должны быть новыми... проверка привалочных плоскостей и т.п.,) никогда не при каких условиях эксплуатации... не будет потеть маслом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мистика не иначе. Что будешь делать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При избытке масла, масло давит через сапун в трубу отстойник. Вчера чутка перелил масла в коробку на своём - немного ссал маслом через сапун. И все...
Текущие прокладки, кольца, особенно кольцо крышки масло фильтра - это проблема уплотнителей. Имхо хватит выносить мозг общественности - меняй резинки, прокладки. На оригинал. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не выношу мозг, я пытаюсь найти где неисправность, потому что проверять все варианты слишком дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не выношу мозг, я пытаюсь найти где неисправность, потому что проверять все варианты слишком дорого. Может быть заменить все резинки для начала? Они не дорого стоят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мистика не иначе. Что будешь делать? не знаю. сейчас денег нет на продолжение экспериментов. следующим этапом попробую поменять полностью маслонасос, ну и само собой резинки в тех местах где потеет. если не поможет - поменять кольца. Может быть заменить все резинки для начала? Они не дорого стоят. от замены резинок не перестанет течь масло из под клапанной крышки. меня это беспокоит значительно больше, чем небольшое потение вокруг лючков. просто на мой взгляд причина у этих явления - одна. p.s. все прокладки с самого начала ставились новые и оригинальные! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если где-то течёт, значит либо плохая герметизация, либо засорение канала через которое масло должно течь, но не может...
В первом случаи надо смотреть что не дает клапанной крышке встать на место - может где зазор чего-нить изменился, может что выше стало (подшипник вала чуть больше) и т.д. и т.п. Во втором случаи - я не знаю - не разбираюсь, может деталь не родная... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто на мой взгляд причина у этих явления - одна. Но никто не знает какая. Андрей ХЛР будет продолжать ремонт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но никто не знает какая. Андрей ХЛР будет продолжать ремонт? щекотливый вопрос. я не думаю, что проблема в косяке его работ. с момента появления проблемы ГБЦ перебирали три (!) раза, каждый раз все прокладки ГБЦ менялись на новые. не могли они все три раза накосячить, там не рукожопые подростки работают. просто где-то какая-то неисправность, корни которой мы не нашли. вероятно можно её устранить, если сделать полную капиталку двигателя, включая располовинивание картера, но у меня сейчас нет на это денег. остаётся только делать предположения и поочерёдно их проверять. хуже всего то, что вылазит проблема обычно не сразу, а после приличного промежутка времени. например после последней переборки ГБЦ я накатал уже 7000 км асфальта и до вчерашнего дня из под крышки не текло, хотя лючки при малейшем переливе масла потели. в любом случае к Андрею у меня нет претензий. либо засорение канала через которое масло должно течь, но не может... вот это мне тоже кажется весьма вероятным вариантом. всё таки мотор пережил "сталинград", чёрт его знает где могла застрять какая-нибудь стружка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В голову и коробку масло подаётся по тонкой хромированной трубе. Сливается через дыру для цепи ГРМ. Там не может быть засора.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хрен знает короче. сегодня помыл мотор после вчерашнего, прогрел как следует перед поездкой, прохватил нормально, почти как вчера - ничего не течёт и не потеет. мистика!
![]() при следующей смене масла попробую прочистить эту самую хромированную трубку, которая к голове и КПП ведёт, а также всё что касается сапуна повнимательнее проверю. ну а дальше... Цитата следующим этапом попробую поменять полностью маслонасос, ну и само собой резинки в тех местах где потеет. если не поможет - поменять кольца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так у товарища Cyrix выглядит течь на мотоцикле. Беды начались после расточки.
![]() Есть у кого-то еще идеи, из за чего это может быть? Что нужно менять (сам мотоцикл менять не предлагать). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помойте мотоцикл для начала, хорошо и с пеной. на чистом мотоцикле проедте пару км по асфальту в сухую погоду и далее смотрите где именно, точно течет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было тоже самое, причем гадило с левой стороны, откуда-то из области около свечи. Сейчас новая головка и новая прокладка, ничего не течет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:28 |