Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вес мотоцикла. Баджааа, Чет я в шоке
i-denis
сообщение 8.9.2014, 15:44
Сообщение #76


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(=AT= @ 8.9.2014, 16:19) *
Ааа, шило на мыло)) Црф надо брать smile.gif
Ну я так и думал в принципе, поэтому особо не тиранил животину, а так иногда нужно на месте ее развернуть))
А баджа очень хороший мопед на самом деле, но не для хард-эндуренья))

Если есть пятак два метра диаметром - можно вокруг ноги крутануть. Без подъёма морды



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.9.2014, 15:46
Сообщение #77


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Raven @ 8.9.2014, 16:37) *
А по технической части там что? Моя сексуальная жизнь станет с ним еще более насыщенной?


Не знаю, а оно тебе надо? Или охота по-настоящему? wink.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 8.9.2014, 15:49
Сообщение #78


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(alistair @ 8.9.2014, 16:46) *
Не знаю, а оно тебе надо? Или охота по-настоящему? wink.gif

Смотря что называть по настоящему...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.9.2014, 15:52
Сообщение #79


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Raven @ 8.9.2014, 16:49) *
Смотря что называть по настоящему...


Ну как что? "Фея взмахнула волшебной палочкой и у танка отвалилась башня..." lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 8.9.2014, 15:58
Сообщение #80


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(alistair @ 8.9.2014, 16:52) *
Ну как что? "Фея взмахнула волшебной палочкой и у танка отвалилась башня..." lol.gif

В данном случае горшок или рулевая? Такой большой чистой горячей непорочной страстной всепоглощающей любви мне не надо, того, что есть с баджой вполне хватает. Но вроде же должны быть дрызи без опции саморазбора на ходу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.9.2014, 16:04
Сообщение #81


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Raven @ 8.9.2014, 16:58) *
В данном случае горшок или рулевая? Такой большой чистой горячей непорочной страстной всепоглощающей любви мне не надо, того, что есть с баджой вполне хватает. Но вроде же должны быть дрызи без опции саморазбора на ходу?


Все уже было:

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2937

Кстати в той ветке отличная нетленка от Кузьмича:

Цитата(kuzmich @ 31.5.2011, 23:20) *
Мы говорим не про спортивный эндурик, а про дорожный, хотя я могу ошибаться, мой близкий друг катался сезон на дрезине и был очень доволен, и ездить он умеет очень хорошо, так вот я постоянно крутил свой xr, смена масла через тысячу с инспекцией клапанов, и он надо мной просто глумился, и был прав, я заклятый хондовод перестал уважать сию фабрику, и на хондах катаюсь крайний сезон, эта пвсевда надежность реально достала, а цены на детальки реально выше чем у других производителей,.....и хваленый xr400 та- жа шняга, и только благодаря закришнаитости владельцев имеет свои плюса, которых на самом деле у него нет, 20 лет назад это был нормальный передовой мотоцикл, который сейчас не более чем динозавр, которому место в музее, не хочу, не хочу динозавра, хочу будущее, хочу 530 esx, и меня никто не переубедит, если уж короткий мотор, так по крайней мере должна быть отдача, и фан, как то так.... rolleyes.gif


smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 8.9.2014, 16:08
Сообщение #82


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(alistair @ 8.9.2014, 17:04) *
Все уже было:

Там походу большая часть про 400S, который меня не особо интересует.

Цитата(alistair @ 8.9.2014, 17:04) *
Кстати в той ветке отличная нетленка от Кузьмича:

У него давний зуб на хонды и бухающих белок biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.9.2014, 16:17
Сообщение #83


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Raven @ 8.9.2014, 17:08) *
У него давний зуб на хонды и бухающих белок biggrin.gif


Это фактически про все старые мопеды. Хватит мечтать о них. Ездить пока можно, но молча. smile.gif))


Цитата(Куб @ 8.9.2014, 16:23) *
нда


Никак поломалась ватка? lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.9.2014, 16:25
Сообщение #84


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Raven @ 8.9.2014, 13:08) *
У него давний зуб на хонды и бухающих белок

biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 8.9.2014, 16:26
Сообщение #85


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(alistair @ 8.9.2014, 17:17) *
Это фактически про все старые мопеды. Хватит мечтать о них. Ездить пока можно, но молча. smile.gif))

А новые либо стоят как пузотерка (DRZ-S, XR-L, WR-R и все спортивные), либо еще тошновознее и беременнокоровнее баджи (CRF-L, KLX и весь кетай). Да и середнячковых моделей вроде XR 400/650L DRZ 400E/KLX400 уже в производстве не видать. Вот и остаеца пускать слюни на всякое старье, которое едет лучше того старья, которое стоит под окном в данный момент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.9.2014, 16:35
Сообщение #86


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Raven @ 8.9.2014, 17:26) *
А новые либо стоят как пузотерка (DRZ-S, XR-L, WR-R и все спортивные), либо еще тошновознее и беременнокоровнее баджи (CRF-L, KLX и весь кетай). Да и середнячковых моделей вроде XR 400/650L DRZ 400E/KLX400 уже в производстве не видать. Вот и остаеца пускать слюни на всякое старье, которое едет лучше того старья, которое стоит под окном в данный момент.


Я понимаю что все плохо, но есть выход: мечтать все-таки о новом современном мотоцикле, одновременно пытаясь на него заработать. wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 8.9.2014, 16:39
Сообщение #87


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(alistair @ 8.9.2014, 17:35) *
Я понимаю что все плохо, но есть выход: мечтать все-таки о новом современном мотоцикле, одновременно пытаясь на него заработать. wink.gif

...и на ежегодную капиталку, ведь что-то новое современное сейчас как правило спортивное. Есть вариант дрызь 400S с 40 лосями и под 140 кг массы с высоким ее центром. Более интересных едущих вариантов не вижу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 8.9.2014, 16:47
Сообщение #88


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Rem @ 8.9.2014, 11:32) *
Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 105-110кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя б


знаю один такой- KLX300 , взвешивался с полным баком по горловину- 10 л, и с задним баллоном 120\100 уралшина( тяжелее стоковой 100\100 в два раза), плюс на моте защита картера, ручек
итого 122 кг
км 200 на заправке точно можно проехать, у меня правда раздушенный, на стоковом расход не знаю
есть он в версии 250 кик онли, тоже сухая масса 105

а по поводу веселья - 35 сил, при вливании порядка 40 рублей получится 45 сил, при падении ресурса конечно, но незначительно



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 8.9.2014, 16:53
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(mv @ 8.9.2014, 0:56) *
Парни... Сегодня притащил в гараж весы...
выставил им площадки по уровню, и произвел взвешивание по осям, по всем правилам.
Результаты шокировали...
Моя неедущая баджа - с баком залитым наполовину 139кг
Бодрый и веселый ДРЗ 400 - с почти пустым баком 139,9 кг. Плюс дрз не мытый, и на нем минимум кг 3 грязи. А баджа мытая...
Это что ж получается????????? Что Угрюмая баджа такая же, как дрз 400??????????
ппц. Я в шоке.

У меня примерно месяц назад было похожее чувство, когда я в гараже взвесил на похожих весах свой врр. У меня мотик облегчен: снята экология, глушак FMF- люминь, пластиковый немного увеличенный бак, сняты подножки пассажира, ну и так, по мелочи кое-что снято. При этом получил следующий результат: с полным баком - 135 кг, с половинкой бака 130 кг. Вначале тоже расстроился. Первые мысли были - продать мотоцикл нафиг и купить более легкий хард. НО! Если отбросить эмоции и включить логику. Во-первых, у меня бак где-то на 12-13 л, у харда бак на 7-8 л. Меньше налил - вот и моц легче. Далее, инструментик у меня висит штатный на мотике, то же мелкий, но вес. Подножка мотика стальная - весит 1,5-2 кг! Можно поставить люминевую и т.д. Но опять вопрос, ну и что, а зачем? Чем мне реально мешает этот вес? В горку затаскивать? Дык и полностью заправленный хард я думаю весит 115-120 кг? Ну легче он на 10-15 кг и что? В горку его без умения все равно не затащишь. Подвеска у врр супер! не хуже, чем у харда. Да, еще и есть в стоке всякие дополнительные плюшки, которые нужны и на харде, но в стоке их там нет - например, вентилятор! Я думаю, решение сменить мотик в данном случае только из-за веса, не совсем обдуманное. Вот, ежели не хватает мощи или подвесок, то да, стоит задуматься. Но я так, понял, что ТС, мощи для леса пока хватает. Кстати, ряд членов команды оффроудпипл катают на бахах, иксерах250 в жестких говнах и их все устраивает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.9.2014, 17:09
Сообщение #90


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Со временем привыкаешь к весу и он перестает казаться тяжелым
Со временем привыкаешь к двигателю и он тоже перестает, но уже ехать



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 8.9.2014, 17:56
Сообщение #91


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Цитата(us @ 8.9.2014, 17:47) *
знаю один такой- KLX300 , взвешивался с полным баком по горловину- 10 л, и с задним баллоном 120\100 уралшина( тяжелее стоковой 100\100 в два раза), плюс на моте защита картера, ручек
итого 122 кг
км 200 на заправке точно можно проехать, у меня правда раздушенный, на стоковом расход не знаю
есть он в версии 250 кик онли, тоже сухая масса 105

а по поводу веселья - 35 сил, при вливании порядка 40 рублей получится 45 сил, при падении ресурса конечно, но незначительно


us Саша, твой я тестировал в мае. Мне он очень понравился всем, кроме кик онли. Это останавливает сильно.
Как ты ездишь на нем тоже очень всем понравилосьsmile.gif

Едет ощутимо лучше Джеба и Бахи, но до CRFX недотягивает. Мало очень катал правда на том и на том.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.9.2014, 18:13
Сообщение #92


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(dmy @ 8.9.2014, 17:53) *
У меня примерно месяц назад было похожее чувство, когда я в гараже взвесил на похожих весах свой врр. У меня мотик облегчен: снята экология, глушак FMF- люминь, пластиковый немного увеличенный бак, сняты подножки пассажира, ну и так, по мелочи кое-что снято. При этом получил следующий результат: с полным баком - 135 кг, с половинкой бака 130 кг. Вначале тоже расстроился. Первые мысли были - продать мотоцикл нафиг и купить более легкий хард. НО! Если отбросить эмоции и включить логику. Во-первых, у меня бак где-то на 12-13 л, у харда бак на 7-8 л. Меньше налил - вот и моц легче. Далее, инструментик у меня висит штатный на мотике, то же мелкий, но вес. Подножка мотика стальная - весит 1,5-2 кг! Можно поставить люминевую и т.д. Но опять вопрос, ну и что, а зачем? Чем мне реально мешает этот вес? В горку затаскивать? Дык и полностью заправленный хард я думаю весит 115-120 кг? Ну легче он на 10-15 кг и что? В горку его без умения все равно не затащишь. Подвеска у врр супер! не хуже, чем у харда. Да, еще и есть в стоке всякие дополнительные плюшки, которые нужны и на харде, но в стоке их там нет - например, вентилятор! Я думаю, решение сменить мотик в данном случае только из-за веса, не совсем обдуманное. Вот, ежели не хватает мощи или подвесок, то да, стоит задуматься. Но я так, понял, что ТС, мощи для леса пока хватает. Кстати, ряд членов команды оффроудпипл катают на бахах, иксерах250 в жестких говнах и их все устраивает.


Мне в кайф такое катание

63jhWk_qGK8


У нас вчера чел на дрз400 подъехал - через рельсы "давайте лучше перетащим", через бревна " давайте лучше обьедем", через ямы и овраги "вы че сума сошли - давайте лучше в Конево поедем" - это нцать км по асфальту и потом лесными грунтовками.


Зы: по поводу метровых рвов - конец второй минуты smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 8.9.2014, 18:31
Сообщение #93


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(dmy @ 8.9.2014, 17:53) *
Кстати, ряд членов команды оффроудпипл катают на бахах, иксерах250 в жестких говнах и их все устраивает.

Если баджу начать допиливать до идеала, выжать из нее можно куда больше, другое дело, это требует денег, сил, времени, желания этим всем занимаца. И WR-F или CRF-X из нее все равно не сделать, как бы не хотелось. Просто разные моты, сделаные немного для разных целей.

Я бы и сам непротив попробовать что-то выжать из своей баджы, да времени и желания нету, не то что бы на что-то серьезное, а даже карб собрать после чистки ломает. В свое время компрессию на ней 2 месяца замерить не мог, на чужой бадже в итоге замерил за месяц до того, как к своей руки дотянулись.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.9.2014, 18:56
Сообщение #94


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В общем, тем, у кого пробеги меньше велосипедных, и маршруты такие же, нужны высокотехнологичные современные моты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.9.2014, 18:59
Сообщение #95


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 8.9.2014, 19:56) *
В общем, тем, у кого пробеги меньше велосипедных, и маршруты такие же, нужны высокотехнологичные современные моты.

А те что ездят больше, один фиг маньяки и им все равно на чем ездить?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.9.2014, 19:08
Сообщение #96


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 8.9.2014, 19:31) *
Если баджу начать допиливать до идеала, выжать из нее можно куда больше, другое дело, это требует денег, сил, времени, желания этим всем занимаца. И WR-R или CRF-X из нее все равно не сделать, как бы не хотелось. Просто разные моты, сделаные немного для разных целей.

Я бы и сам непротив попробовать что-то выжать из своей баджы, да времени и желания нету, не то что бы на что-то серьезное, а даже карб собрать после чистки ломает. В свое время компрессию на ней 2 месяца замерить не мог, на чужой бадже в итоге замерил за месяц до того, как к своей руки дотянулись.

Баджу не надо допиливать. Хр можно. И лучше пилить американца. У него достаточно поменять глушак и карб на фцр35. С работами по замене поршневой и клапанов. И подвеску перетряхнуть. Будет здорово ехать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.9.2014, 19:08
Сообщение #97


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(=AT= @ 8.9.2014, 15:58) *
Подскажите кстати алгоритм поднятия переднего колеса на бадже, на стоковых звездах возможно поднять? Сколько газа нужно и как со сцеплением быть, полностью бросать или нет?

Вот ты знаешь... Нажал ответить... И понял, что рассказать то и нечего...
Но как то поднимается))
Даже на 2ой. На второй, точно помню, что уже с небольшим рывком руля на себя. Если ты легкий, то небольшое резкое торможение, вилка сжалась, и газу с оттяжкой назад. И даже кажется, без сцепы морду охотно поднимает...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 8.9.2014, 19:17
Сообщение #98


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 8.9.2014, 20:08) *
Баджу не надо допиливать. Хр можно.

Не так там много разницы, чтобы на баджи ставить крест в пользу японского хрена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.9.2014, 19:21
Сообщение #99


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Raven @ 8.9.2014, 20:17) *
Не так там много разницы, чтобы на баджи ставить крест в пользу японского хрена.


Кмк допиливать старые что вату, что хр по большому счету бессмысленно (это ко всей тройке относится). Никогда новый хард из них не получится, потраченное впустую время и деньги...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.9.2014, 19:24
Сообщение #100


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i-denis @ 8.9.2014, 20:13) *
У нас вчера чел на дрз400 подъехал - через рельсы "давайте лучше перетащим", через бревна " давайте лучше обьедем", через ямы и овраги "вы че сума сошли - давайте лучше в Конево поедем" - это нцать км по асфальту и потом лесными грунтовками.

Ну а что, что, что ответили-то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:23
Яндекс.Метрика