![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа, шило на мыло)) Црф надо брать ![]() Ну я так и думал в принципе, поэтому особо не тиранил животину, а так иногда нужно на месте ее развернуть)) А баджа очень хороший мопед на самом деле, но не для хард-эндуренья)) Если есть пятак два метра диаметром - можно вокруг ноги крутануть. Без подъёма морды -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по технической части там что? Моя сексуальная жизнь станет с ним еще более насыщенной? Не знаю, а оно тебе надо? Или охота по-настоящему? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, а оно тебе надо? Или охота по-настоящему? ![]() Смотря что называть по настоящему... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря что называть по настоящему... Ну как что? "Фея взмахнула волшебной палочкой и у танка отвалилась башня..." ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как что? "Фея взмахнула волшебной палочкой и у танка отвалилась башня..." ![]() В данном случае горшок или рулевая? Такой большой чистой горячей непорочной страстной всепоглощающей любви мне не надо, того, что есть с баджой вполне хватает. Но вроде же должны быть дрызи без опции саморазбора на ходу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае горшок или рулевая? Такой большой чистой горячей непорочной страстной всепоглощающей любви мне не надо, того, что есть с баджой вполне хватает. Но вроде же должны быть дрызи без опции саморазбора на ходу? Все уже было: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2937 Кстати в той ветке отличная нетленка от Кузьмича: Мы говорим не про спортивный эндурик, а про дорожный, хотя я могу ошибаться, мой близкий друг катался сезон на дрезине и был очень доволен, и ездить он умеет очень хорошо, так вот я постоянно крутил свой xr, смена масла через тысячу с инспекцией клапанов, и он надо мной просто глумился, и был прав, я заклятый хондовод перестал уважать сию фабрику, и на хондах катаюсь крайний сезон, эта пвсевда надежность реально достала, а цены на детальки реально выше чем у других производителей,.....и хваленый xr400 та- жа шняга, и только благодаря закришнаитости владельцев имеет свои плюса, которых на самом деле у него нет, 20 лет назад это был нормальный передовой мотоцикл, который сейчас не более чем динозавр, которому место в музее, не хочу, не хочу динозавра, хочу будущее, хочу 530 esx, и меня никто не переубедит, если уж короткий мотор, так по крайней мере должна быть отдача, и фан, как то так.... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все уже было: Там походу большая часть про 400S, который меня не особо интересует. Кстати в той ветке отличная нетленка от Кузьмича: У него давний зуб на хонды и бухающих белок ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него давний зуб на хонды и бухающих белок ![]() Это фактически про все старые мопеды. Хватит мечтать о них. Ездить пока можно, но молча. ![]() нда Никак поломалась ватка? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это фактически про все старые мопеды. Хватит мечтать о них. Ездить пока можно, но молча. ![]() А новые либо стоят как пузотерка (DRZ-S, XR-L, WR-R и все спортивные), либо еще тошновознее и беременнокоровнее баджи (CRF-L, KLX и весь кетай). Да и середнячковых моделей вроде XR 400/650L DRZ 400E/KLX400 уже в производстве не видать. Вот и остаеца пускать слюни на всякое старье, которое едет лучше того старья, которое стоит под окном в данный момент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А новые либо стоят как пузотерка (DRZ-S, XR-L, WR-R и все спортивные), либо еще тошновознее и беременнокоровнее баджи (CRF-L, KLX и весь кетай). Да и середнячковых моделей вроде XR 400/650L DRZ 400E/KLX400 уже в производстве не видать. Вот и остаеца пускать слюни на всякое старье, которое едет лучше того старья, которое стоит под окном в данный момент. Я понимаю что все плохо, но есть выход: мечтать все-таки о новом современном мотоцикле, одновременно пытаясь на него заработать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю что все плохо, но есть выход: мечтать все-таки о новом современном мотоцикле, одновременно пытаясь на него заработать. ![]() ...и на ежегодную капиталку, ведь что-то новое современное сейчас как правило спортивное. Есть вариант дрызь 400S с 40 лосями и под 140 кг массы с высоким ее центром. Более интересных едущих вариантов не вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, изобретите уже более-менее ресурсный и веселый мотоцикл весом 105-110кг с возможностью передвигаться по асфальту км на 300 хотя б знаю один такой- KLX300 , взвешивался с полным баком по горловину- 10 л, и с задним баллоном 120\100 уралшина( тяжелее стоковой 100\100 в два раза), плюс на моте защита картера, ручек итого 122 кг км 200 на заправке точно можно проехать, у меня правда раздушенный, на стоковом расход не знаю есть он в версии 250 кик онли, тоже сухая масса 105 а по поводу веселья - 35 сил, при вливании порядка 40 рублей получится 45 сил, при падении ресурса конечно, но незначительно -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни... Сегодня притащил в гараж весы... выставил им площадки по уровню, и произвел взвешивание по осям, по всем правилам. Результаты шокировали... Моя неедущая баджа - с баком залитым наполовину 139кг Бодрый и веселый ДРЗ 400 - с почти пустым баком 139,9 кг. Плюс дрз не мытый, и на нем минимум кг 3 грязи. А баджа мытая... Это что ж получается????????? Что Угрюмая баджа такая же, как дрз 400?????????? ппц. Я в шоке. У меня примерно месяц назад было похожее чувство, когда я в гараже взвесил на похожих весах свой врр. У меня мотик облегчен: снята экология, глушак FMF- люминь, пластиковый немного увеличенный бак, сняты подножки пассажира, ну и так, по мелочи кое-что снято. При этом получил следующий результат: с полным баком - 135 кг, с половинкой бака 130 кг. Вначале тоже расстроился. Первые мысли были - продать мотоцикл нафиг и купить более легкий хард. НО! Если отбросить эмоции и включить логику. Во-первых, у меня бак где-то на 12-13 л, у харда бак на 7-8 л. Меньше налил - вот и моц легче. Далее, инструментик у меня висит штатный на мотике, то же мелкий, но вес. Подножка мотика стальная - весит 1,5-2 кг! Можно поставить люминевую и т.д. Но опять вопрос, ну и что, а зачем? Чем мне реально мешает этот вес? В горку затаскивать? Дык и полностью заправленный хард я думаю весит 115-120 кг? Ну легче он на 10-15 кг и что? В горку его без умения все равно не затащишь. Подвеска у врр супер! не хуже, чем у харда. Да, еще и есть в стоке всякие дополнительные плюшки, которые нужны и на харде, но в стоке их там нет - например, вентилятор! Я думаю, решение сменить мотик в данном случае только из-за веса, не совсем обдуманное. Вот, ежели не хватает мощи или подвесок, то да, стоит задуматься. Но я так, понял, что ТС, мощи для леса пока хватает. Кстати, ряд членов команды оффроудпипл катают на бахах, иксерах250 в жестких говнах и их все устраивает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со временем привыкаешь к весу и он перестает казаться тяжелым
Со временем привыкаешь к двигателю и он тоже перестает, но уже ехать -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знаю один такой- KLX300 , взвешивался с полным баком по горловину- 10 л, и с задним баллоном 120\100 уралшина( тяжелее стоковой 100\100 в два раза), плюс на моте защита картера, ручек итого 122 кг км 200 на заправке точно можно проехать, у меня правда раздушенный, на стоковом расход не знаю есть он в версии 250 кик онли, тоже сухая масса 105 а по поводу веселья - 35 сил, при вливании порядка 40 рублей получится 45 сил, при падении ресурса конечно, но незначительно us Саша, твой я тестировал в мае. Мне он очень понравился всем, кроме кик онли. Это останавливает сильно. Как ты ездишь на нем тоже очень всем понравилось ![]() Едет ощутимо лучше Джеба и Бахи, но до CRFX недотягивает. Мало очень катал правда на том и на том. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня примерно месяц назад было похожее чувство, когда я в гараже взвесил на похожих весах свой врр. У меня мотик облегчен: снята экология, глушак FMF- люминь, пластиковый немного увеличенный бак, сняты подножки пассажира, ну и так, по мелочи кое-что снято. При этом получил следующий результат: с полным баком - 135 кг, с половинкой бака 130 кг. Вначале тоже расстроился. Первые мысли были - продать мотоцикл нафиг и купить более легкий хард. НО! Если отбросить эмоции и включить логику. Во-первых, у меня бак где-то на 12-13 л, у харда бак на 7-8 л. Меньше налил - вот и моц легче. Далее, инструментик у меня висит штатный на мотике, то же мелкий, но вес. Подножка мотика стальная - весит 1,5-2 кг! Можно поставить люминевую и т.д. Но опять вопрос, ну и что, а зачем? Чем мне реально мешает этот вес? В горку затаскивать? Дык и полностью заправленный хард я думаю весит 115-120 кг? Ну легче он на 10-15 кг и что? В горку его без умения все равно не затащишь. Подвеска у врр супер! не хуже, чем у харда. Да, еще и есть в стоке всякие дополнительные плюшки, которые нужны и на харде, но в стоке их там нет - например, вентилятор! Я думаю, решение сменить мотик в данном случае только из-за веса, не совсем обдуманное. Вот, ежели не хватает мощи или подвесок, то да, стоит задуматься. Но я так, понял, что ТС, мощи для леса пока хватает. Кстати, ряд членов команды оффроудпипл катают на бахах, иксерах250 в жестких говнах и их все устраивает. Мне в кайф такое катание У нас вчера чел на дрз400 подъехал - через рельсы "давайте лучше перетащим", через бревна " давайте лучше обьедем", через ямы и овраги "вы че сума сошли - давайте лучше в Конево поедем" - это нцать км по асфальту и потом лесными грунтовками. Зы: по поводу метровых рвов - конец второй минуты ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, ряд членов команды оффроудпипл катают на бахах, иксерах250 в жестких говнах и их все устраивает. Если баджу начать допиливать до идеала, выжать из нее можно куда больше, другое дело, это требует денег, сил, времени, желания этим всем занимаца. И WR-F или CRF-X из нее все равно не сделать, как бы не хотелось. Просто разные моты, сделаные немного для разных целей. Я бы и сам непротив попробовать что-то выжать из своей баджы, да времени и желания нету, не то что бы на что-то серьезное, а даже карб собрать после чистки ломает. В свое время компрессию на ней 2 месяца замерить не мог, на чужой бадже в итоге замерил за месяц до того, как к своей руки дотянулись. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, тем, у кого пробеги меньше велосипедных, и маршруты такие же, нужны высокотехнологичные современные моты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, тем, у кого пробеги меньше велосипедных, и маршруты такие же, нужны высокотехнологичные современные моты. А те что ездят больше, один фиг маньяки и им все равно на чем ездить? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если баджу начать допиливать до идеала, выжать из нее можно куда больше, другое дело, это требует денег, сил, времени, желания этим всем занимаца. И WR-R или CRF-X из нее все равно не сделать, как бы не хотелось. Просто разные моты, сделаные немного для разных целей. Я бы и сам непротив попробовать что-то выжать из своей баджы, да времени и желания нету, не то что бы на что-то серьезное, а даже карб собрать после чистки ломает. В свое время компрессию на ней 2 месяца замерить не мог, на чужой бадже в итоге замерил за месяц до того, как к своей руки дотянулись. Баджу не надо допиливать. Хр можно. И лучше пилить американца. У него достаточно поменять глушак и карб на фцр35. С работами по замене поршневой и клапанов. И подвеску перетряхнуть. Будет здорово ехать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кстати алгоритм поднятия переднего колеса на бадже, на стоковых звездах возможно поднять? Сколько газа нужно и как со сцеплением быть, полностью бросать или нет? Вот ты знаешь... Нажал ответить... И понял, что рассказать то и нечего... Но как то поднимается)) Даже на 2ой. На второй, точно помню, что уже с небольшим рывком руля на себя. Если ты легкий, то небольшое резкое торможение, вилка сжалась, и газу с оттяжкой назад. И даже кажется, без сцепы морду охотно поднимает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баджу не надо допиливать. Хр можно. Не так там много разницы, чтобы на баджи ставить крест в пользу японского хрена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так там много разницы, чтобы на баджи ставить крест в пользу японского хрена. Кмк допиливать старые что вату, что хр по большому счету бессмысленно (это ко всей тройке относится). Никогда новый хард из них не получится, потраченное впустую время и деньги... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас вчера чел на дрз400 подъехал - через рельсы "давайте лучше перетащим", через бревна " давайте лучше обьедем", через ямы и овраги "вы че сума сошли - давайте лучше в Конево поедем" - это нцать км по асфальту и потом лесными грунтовками. Ну а что, что, что ответили-то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:23 |