![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (nick_123) Quote (DjAga) но не пилить же их теперь А я отпилил. Оставил где та по 4мм. Цепляет нормально.. Когда подобным образом шиповал велорезину, то не отпиливал саморезы, а откусывал болторезом. При этом за счет профиля режущей поверхности саморезы остаются срезанными "углом", как-то так: ^. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) то не отпиливал саморезы, а откусывал болторезом. хороший инструмент. Но у меня на тот момент была только болгарка, получилось так: П. -------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если бы он был, - тогда, может, и стоило б попробовать...
Но и так тоже нормально: Правда, только по льду, по асфальту страшновато, с непривычки, наверное... Кстати, а какое давление должно быть в шине - больше/меньше номинального, или такое же?
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (DjAga) Кстати, а какое давление должно быть в шине - больше/меньше номинального, или такое же? нужно учитывать условия эксплуатации, т.е. где преимущественно будешь катать. Если только дороги, а "нормальное" давление у тебя в шине 1.5 "очка" - то можешь оставить как есть, а можешь чуть-чуть снизить, до 1.3-1.4. Если катаешь только по снегу, в основном рыхлому - можешь снижать вплоть до 0.7-0.9 но чтобы при этом не бояться за оторваный сосок на камере надо ставить буксатор. Если катаешь и по дорогам и по целине - накачивай чтобы была "золотая середина". А кроме того, объективно, необходимое давление зависит не только от условия эксплуатации, но и от резины, и от нагрузки на колесо, поэтому эксперементируй. Например, у меня на XR650L, для зимы, на переднем 1.3Атм, на заднем 1.5Атм. а на "чекушке" но с той же резиной как у меня, предполагаю, можно и на 0.1 - 0.2атм поменьше.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ежжу, по асфальту, в основном, а у меня ж даже не чекушка, а такскзть "шеснарик", чтоле ![]() В общем, 72 куба на 72 кг моца + 72 моих (примерно, ну чуть приукрасил, может))... Погонял по дворам, по льду, потом совсем чучуть асфальт (тестовый заезд был какбэ) и вернулся. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В резину разного размера качают разное давление. Тут пишут про стандратный для эндуро размер. В шоссейные велики вообще 9 атмосфер качают, и ничего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно смотрел как шиповали резину строительными дюбелями,с них снимают шайбу,вгоняют изнутри(а шляпка у дюбеля плоская)и затем эту же шайбу одевают с наружи и прихватывают точечной сваркой! Стопудовый вариант,на льду просто супер и материал вечьный и крепление надежное и сибистоимость низкая! ну и вид внушительный!!! Мне пояснили что способ этот проверенный и давно используется кроссменами,думаю попробовать к следующей миме самостоятельно зашиповать так Петрошину!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого способа большой минус..при сварке шайбы перекаливаются и отлетают на раз-два.. и сами дюбеля нередко ломаются
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю,все шипы у ребят на месте,сварка точечьная не перекаливаются да и в воду ледяную их после сварки не суют так что наоборот они опускают металл!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорить не буду...говорю по опыту знакомых эндуристов.
п.с. шайбы перекаливаются даже от точечной сварки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делали такую месяц назад на кросс. Пару тренировок и два заезда - шайбы все на месте, дюбеля сточены под самую сварку как их и не бывало.Остались округлые наплавы сварки на шайбе - скользит по снегу намного лучше резины )))
Для эндуро покатушек по льду - пойдет. Ну на эндурных 250тках поккататься подольше конечно получиться. ИМХО суть шипа в его твердосплавном сердечнике ( которого разумеется в дюбеле нет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как дюбель об лед сточить можно? Его в бетон пистолетом загоняют и ему хоть бы хны,или как метчик используют,или через стальные закладные стреляют,но чтоб об лед за день сточить? Как? Может дюбеля какие другие вам попались.У нас пацаны весь сезон катают!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, а бывает зимняя шиповка нашего размера, но не очень дорогая (не больше 10 тыр за шину)?
Треллеборг, конечно, круто, но я чайник и деньги печатать не умею... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает. Данлоп например.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает. Данлоп например. Dunlop D739 Snow? Читал про него здесь, но в инете встречается редко - боюсь, что достать будет трудно. Другие альтернативы есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть, купи резину и отдай в ошиповку. Вот тема например: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1634.0
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть, купи резину и отдай в ошиповку. Вот тема например: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1634.0 Еще раз перечитал все и не понял, какую же все-таки резину выбирать для ошиповки? Твой негативный отзыв про K-760 единственный (но надо иметь в виду, что XR650 все-таки не джебел), остальные отчитались только по ошиповке а дальше - тишина... Да, шипы мне нужны миллиметра 4, меньше смысла нет. По дорогам ездить не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего ты взял что отзыв негативный? просто мне 760 не понравилась на рыхлом и снежном( в сравнении с IRC), а на твердом и скользком очень даже хорошо. И применительно только к передку.
А вот с шипами есть нюансы, крупные и высокие автошипы к примеру, которые будут выступать из протектора на 4-5мм требуют установки в крупные по площади шашки, т.е. вполне годятся для заднего колеса а вот передняя шина подойдет далеко не всякая. Тот же трэкмастер спереди подойдет, а иная грязевая/песчанная может и неподойти - шашки протектора там невелики и большой шип просто порвет шашку при ошиповке. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сзади Трекмастер ведёт себя не идеально, особенно в отношении бокового сноса, так расположены шашки, зато гребёт только в путь. Плохо подходит для болотистых грунтов и глубокого снега, очень хорош в песке и прочих переходных поверхностях. Зимой дубеет жутко, но для шипов это даже лучше. На передке ни разу не пробовал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил для ошиповки петрошину Л-229 , ширина 3,75. Другой (в частности 4.25) в наличии нет. Была только "пятёра". Но она показалась слишком широкой.
Встанет ли петрошина Л-229 , размер 3,75 на родной джебелевский обод, рассчитанный на шину шириной 4.60? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встанет, никуда не денется.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Дроме баннер висит с рекламой мотошиповки IRK если кому надо.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встанет, никуда не денется. Понял. Значит буду сразу шиповать, без примерки на обод. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Дроме баннер висит с рекламой мотошиповки IRK если кому надо. Не бюджетно однако: http://www.irc-tire.info/index.php/iX-09WS/View-all-products -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вопросик:
Будет ли петрошина Л-229 на 3.75 задевать за брызговик защиты амортизатора? Шипы буду ставить грузовые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:34 |