Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Небольшой сравнительный обзор KLX250S и WR250R
MaxDor
сообщение 5.8.2014, 22:08
Сообщение #226


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Грязь мешаю без особого напряга. звезда правда 45 задняя вместо 43. Первая тракторная и короткая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 6.8.2014, 21:47
Сообщение #227


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Решил для интереса посмотреть заводское CO == 0.
Выложу таблицу кодов для режима diag, надеюсь кому пригодится. Теперь можно и погоду во время покатушек узнать(давление, температура) и всякие там напряжения батареи под нагрузкой посмотреть.
Заходим в режим диагностики и при горящем diag, зажимаем s1 и r на пару секунд. Далее кнопку engine stop в положение off.
s1 и r переходим вперед и назад.

Цитата
Sensor Operation Table

The following operations will allow you to check the basic function of the sensors listed.
Diag. Code # Item Meter display Checking method
01 Throttle angle Fully closed position: 15-19
Fully opened position: 95-100 Check with fully closed throttle.
Check with fully open throttle.
03 Pressure difference (atmospheric pressure-intake air pressure) Displays the intake air pressure. Set the engine stop switch to OFF, and then push the start switch. (If the display value changes, the performance is good)
05 Intake air temperature Displays the intake air temperature. Compare the actually measured intake air temperature with the meter display value. (Use ambient temperature if the actual intake air temperature can not be measured).
06 Coolant temperature Displays the coolant temperature. Compare the actually measured coolant temperature with the meter display value.
07 Vehicle speed pulse 0-999 Check that the number changes when the rear wheel is rotated.
08 Lean angle sensor: Upright: 0.4-1.4 V
Overturned: 3.7-4.4 V Remove the lean angle sensor and incline it more than 65 degrees while checking the voltage reading.
09 Fuel system voltage (battery voltage) Approximately 12.0V Compare with the actual measured battery voltage. (If the battery voltage is low, recharge the battery)
20 Sidestand switch: Stand retracted: ON
Stand extended: OFF Operate the sidestand switch with the transmission in gear.
21 Neutral switch: Neutral: ON
In gear: OFF Shift the transmission.
60 EEPROM fault code display: No fault: 00
History exists: 04 (Throttle valve fully open notification value is detected.) —
61 Malfunction history code display: No history: 00
History exists: 12-70 (Fault detection code)(If more than one code numbers are detected, the display alternates every two seconds to show all the detected codes. When all codes are shown, the display repeats the same process.) —
62 Malfunction history code erasure: No history: 00
History exists: 00-20 (Fault detection memory numbers) To erase the history, turn ON the engine stop switch.
63 Repeated display of trouble code: No malfunction codes: 0
Malfunction codes exist: 24 —
70 Control number 00-255 —
Actuator Operation Table

The following operations will allow you to check the basic function of the actuators listed.
Diag. Code # Item Actuation Checking method
30 Ignition coil Actuates the ignition coil for five times every second.
Illuminates the engine trouble warning light. Check the spark five times. Connect an ignition checker.
36 Injector Actuates the injector for five times every second.
Illuminates the engine trouble warning light. Check the operating sound of the injector five times.
48 Air induction system solenoid Actuates the air induction system solenoid for five times every second. Illuminates the engine trouble warning light. Light OFF: Air induction system solenoid “ON”
Light OFF: Air induction system solenoid ’’OFF” Check the operating sound of the solenoid five times.
49 Intake solenoid Actuates the intake solenoid for five times every second. Illuminates the engine trouble warning light. Check the operating sound of the solenoid five times.
50 Fuel injection system relay Actuates the fuel injection system relay for five times every second. Illuminates the engine trouble warning light. (The engine trouble warning light is OFF when the relay is ON, and the engine trouble warning light is ON when the relay is OFF). Check the operating sound of the relay five times.
51 Radiator fan motor relay Actuates the radiator fan motor relay for five times every second. (ON two seconds, OFF three seconds) Illuminates the engine trouble warning light. Check the operating sound of the relay five times.
52 Headlight relay Actuates the headlight relay for five times every five-second. (ON two seconds, OFF three seconds) Illuminates the engine trouble warning light five times. Check the operating sound of the headlight relay five times.
53 EXUP servo motor Turn the servo motor once in the open direction and then in the close direction. Illuminates the engine trouble warning light. Check the operating sound of the EXUP motor.

Для правильной работы проверки кодов 30-59 похоже надо Disconnect the fuel pump wiring coupler. Иначе она жужжит и ничего не происходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 23.8.2014, 10:25
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Пришла посылка из магазина Powersport Superstore из Austin, Texas. Бак ims 3.1gal. На баке выбито 02.14 - месяц и год? На бумажке пишут: "для модельного ряда 08-10года".

Прикрепленное изображение


Ims пишет, что внешний вид и емкость каждого бака уникальна в силу причин тех. процесса. Ну ок. На эти косяки внимание не обращаем.

Но вот окружность к которой надо крепить бензонасос, находится не в одной плоскости. Поможет ли толстенное уплотнительное кольцо, которое идет в комплекте нивелировать это несоотвествие?
Прикрепленное изображение


Качество запресовки гаек, вообще без коментариев.

Прикрепленное изображение


Денег это дело стоит приличных, качество говно! Вот и думаю, мне пиндосы брак прислали или это и есть "уникальность" про которую производитель пишет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 23.8.2014, 20:29
Сообщение #229


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Мне прислали нормальный, идеально ровный в плоскости установки бензонасоса.
Думаю, это брак. Да и гайки запрессованы просто жуть.
Но попробуй установить и проверить на предмет протечек. Сразу будет понятно.
у формучан с ADV бывало, что и текли баки именно по толстой прокладке из комплекта.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 23.8.2014, 21:08
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Установил. У Макса(MaxDor) у бака пришлось греть феном и вминать места в которые упирались перья при поаороте руля. У меня с этим ок, но прям миллиметр от радиатора, и чтобы поставить седло, пришлось его немного модифицировать smile.gif

По поводу утечек. Алюминивое кольцо поднапряглось, но немножко поправило дырку бака. Плотное прилегание кольца к баку в точках крепления, в остальных местах щель 1-2мм, дугообразная от винта к винту. При 4 литрах течи нет. Заправился по горло(10,5-11,5л) покатал, попрыгал, попадал на карьере. Вроде все ок. Завтра буду вскрывать и смотреть.

Мне Макс рассказывал, что как то можно поднимать и опускать поплавок бензонасоса для срабатывания датчика низкого уровня горючки. Минут 10 крутил в рукам насос, так и не понял как и что. :-о

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 24.8.2014, 20:46
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Я походу с кавой перепутал.

ТАм все просто и понятно без слов.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 24.8.2014, 21:36
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Каве плюс smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 25.8.2014, 10:14
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


По датчику:
нафига вам нужно трогать насос и перемещать датчик? Я проезжал на баке IMS 3.1 - примерно 160 км, после этого загорался датчик. И на датчике еще 60-70-иногда 80 км. На ADV, опять же, видел фотку, как датчик снимали и на обычной пластиковой стяжке перемещали вниз. Я считаю, имеет смысл опускать датчик только на большом баке 4.85 галлона. Здесь описан процесс перемещения датчика уровня топлива http://mrchadx.blogspot.ru/2011/04/i-installed-safari-3.html
Прикрепленное изображение

По Бакам IMS: что-то совсем они меня опечалили... в перспективе хотел купить их экспедиционный бак на 18 литров. Но сейчас задумаюсь. Повторюсь, я и Dmy получили, как я считаю, баки идеального качества. Ничего нигде не то, что не задевало, - оставался еще и запас не менее 5-7 мм до перьев.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 25.8.2014, 19:36
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(Egorkin @ 25.8.2014, 11:14) *
По Бакам IMS: что-то совсем они меня опечалили... в перспективе хотел купить их экспедиционный бак на 18 литров. Но сейчас задумаюсь.

Просто надо не лениться. И перед покупкой тщательно обговорить детали с продавцом. Ims пишет- "в силу тех. процесса, объем и формы уникальны. На 100% не застрахуешься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 26.8.2014, 18:42
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(wingman @ 25.8.2014, 19:36) *
Просто надо не лениться. И перед покупкой тщательно обговорить детали с продавцом. Ims пишет- "в силу тех. процесса, объем и формы уникальны. На 100% не застрахуешься.


Я же написал, 2 года назад купил точно такой же бак и все с ним было ок.
Насчет ботвы с технологическим процессом это они мутят что-то. У них матрица, по ней и отливают все изделия. Если что не так - то это просто брак.
И вот насчет того, чтобы обговаривать: представьте, сколько товара проходит через каждого продавца. Вы думаете, он станет заморачиваться, вскрывать упаковку, что-то там щупать и проверять? Нет, конечно. Заявляю это ответственно, т.к. хорошо представляю, какой там конвейер. Просто нужно после получения написать претензию (если PayPal олачивали) о несоответствии товара заявленных свойствам, характеристикам, качеству. Просить возврат денег или обмен товара на надлежащего качества. Других вариантов я не вижу.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 1.9.2014, 21:24
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


На днях снимал бак, проверял на утечку. С баком вроде все ок.

Раз залез под бак, решил проверить свечку. В режиме со, ничего не менял, все настройки заводские.

обнаружил в свечном колодце много грязи и влаги. И это мне показалось странным, сверху катушки ведь аж три уплотнительных кольца! Катушка митсубишевская, немного проржавела smile.gif
Прикрепленное изображение

А вот выкрутив свечу, немного очканул. Качество фоток не очень == мобилка,мало света и не желание фокусироваться на свечу bomb.gif


Прикрепленное изображение


Вот не пойму. изолятора к сожалению не видно, но на нем точно такой же светло-серый налет.


Прикрепленное изображение


По идее налет есть, значит не беднит? Но цвет налета - светло серый, смущает. Я конечно попробую забогатить на +1. и через км 100-150 глянуть. Но хотелось бы услышать Ваше мнение, Ваш опыт и советы.

спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 2.9.2014, 5:36
Сообщение #237


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Не очкуй,у меня точно такой-же цвет свечи был,думаю и у всех остальных тоже.весь современный инжекторный транспорт,включая мотоциклы,с завода идёт чуть с забеднённой топливной смесью,это сделано в угоду экологии и экономии.Добавление одной единицы СО погоды не сделает,я добавил СО на пять едениц,мот стал бодрее.То,что в колодце свечи полно грязи,так эта грязь попадает через боковое дренажное отверстие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.9.2014, 10:28
Сообщение #238


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Черт, у меня мудовые страдания...

Еле отгоняю от себя мысли покупки веселого легкого малоресурсного эндурика crfx\wrf\или 2T. Очень хочется, но два мотоцикла не потяну. Нужен один, а на роль одного они не подходят.

Кто-нить раздушил полностью WRR с поверкоммандером и выпуском? Разница ощутима стала или только самовнушение, что после стольких потраченных денег он обязан ехать веселее и по факту она незначительна? Каков вес стал?

Стоковый не очень впечатляет, к сожалению. Правда Максовский я пробовал обкаточный еще и берег его, а второй может быть был ушатанный, так как прошлое сомнительное у него.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 10.9.2014, 10:40
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


а чего ты не спросил потестить? Как ты его не облегчай. Даже 120 против 105кг это те самые 15кг пропасти. самого мысли гложат, что надо было брать вр450ф. Но менять вр250р на данный момент не планирую. Кайф получаю и ок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.9.2014, 10:49
Сообщение #240


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Илья, ты все правильно сделал. Не нужен тебе 450, это вообще другой мотоцикл, вообще. И дело не только в объеме.
Освой врр нормально. Потом спокойно продашь и купишь что пожелаешь.

У тебя ж не раздушенный вроде. Поэтому не очень интересен был.
Вот ТАКОЙ хочу затестить, хотя он же не просто так его продает, не едет видимо даже после всей раздушкиsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 10.9.2014, 10:58
Сообщение #241


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Rem @ 10.9.2014, 10:28) *
Черт, у меня мудовые страдания...

Еле отгоняю от себя мысли покупки веселого легкого малоресурсного эндурика crfx\wrf\или 2T. Очень хочется, но два мотоцикла не потяну. Нужен один, а на роль одного они не подходят.

Кто-нить раздушил полностью WRR с поверкоммандером и выпуском? Разница ощутима стала или только самовнушение, что после стольких потраченных денег он обязан ехать веселее и по факту она незначительна? Каков вес стал?

Стоковый не очень впечатляет, к сожалению. Правда Максовский я пробовал обкаточный еще и берег его, а второй может быть был ушатанный, так как прошлое сомнительное у него.


Очень точно, ты братец, это описал. "Мудовые страдания".
Был у меня 2 года WRR (еще на Заре их вхождения в продажи; когда мне тут писали "ты чокнулся путешествовать на нем, это же WR, хард, поршень будешь менять раз в месяц" rolleyes.gif ). Ну, вроде с помощью собратьев разобрались, донесли, что WRR и WRF - это как гражданская Opel Astra и Астра для шоссейно-кольцевых гонок. Кроме названия - ничего общего.

Так вот, мое мнение - вложенные МЕГА-бабки не сделают из него офигенный легкий хард с ресурсом XR250. НЕ СДЕ-ЛА-ЮТ.
Он будет все таким же заунывным. Появившейся "как бы отдачи" по впечатлениям, хватает на 2-3 поездки. Потом опять кажется, чтож он такой медленный и тяжелый. А все просто: он - дуал-спорт.

У меня сейчас Хусаберг FE-350. Каждый выезд дарит радость. Какой же он рулежный, легкий, отзывчивый, послушный... вобщем, все как у КТМов. Кстати, не капризный. Но тяга к путешествиям настолько сильна... что сейчас хочу продать его. И "разменяю трешку на две однокомнатные". Так что, возможно попробую концепцию XR250 Baja + KTM EXC 125 2t (года этак 2008).

Цитата(Rem @ 10.9.2014, 10:49) *
Илья, ты все правильно сделал. Не нужен тебе 450, это вообще другой мотоцикл, вообще. И дело не только в объеме.
Освой врр нормально. Потом спокойно продашь и купишь что пожелаешь.

У тебя ж не раздушенный вроде. Поэтому не очень интересен был.
Вот ТАКОЙ хочу затестить, хотя он же не просто так его продает, не едет видимо даже после всей раздушкиsmile.gif



Это как раз мой бывший мотоцикл. Продал его в декабре 2013 в Сызрань.
Спрашивай, если что интересно.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 10.9.2014, 11:24
Сообщение #242


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Цитата(Egorkin @ 10.9.2014, 15:58) *
...Так что, возможно попробую концепцию XR250 Baja + KTM EXC 125 2t (года этак 2008)...



а почему именно Baja из тройки? Собираю инфу, интересны мотивы опытного райдера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 10.9.2014, 11:27
Сообщение #243


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Нарагон @ 10.9.2014, 11:24) *
а почему именно Baja из тройки? Собираю инфу, интересны мотивы опытного райдера.


Я считаю, что вопреки поговорке, можно войти в одну реку и дважды и даже трижды.

Так вот, Баха - это мой первый мотик. Я купил его в апреле 2009. 2 сезона очень плотно откатал на нем. Ноль проблем.
С теплотой и любовью вспоминаю мотик, который как RAV4, не требует жертвоприношений в отличие от BMW и AUDI.
Бак 14 литров позволял проходить если не ошибаюсь, до 280 км.
И это... тсс... (Джебель и TTR мне никогда не нравились не могу обьяснить чем именно).



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.9.2014, 11:37
Сообщение #244


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Egorkin, спасибо большое за объяснения. Я так и думалsad.gif

И отдельное спасибо, что сказал что этот мот твой, Сызраньский который нынче. Брать не буду. Ибо до Москвы не доеду чую, вдруг он опять только до Монголии может smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 10.9.2014, 13:18
Сообщение #245


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Rem @ 10.9.2014, 11:37) *
Egorkin, спасибо большое за объяснения. Я так и думалsad.gif

И отдельное спасибо, что сказал что этот мот твой, Сызраньский который нынче. Брать не буду. Ибо до Москвы не доеду чую, вдруг он опять только до Монголии может smile.gif



Странно, но мои моты не доезжают только до Москвы. По всем иным городам и вЕсям России ездят, и хоть хоть бы хрен...

P.S. Кто еще хочет Апнуть былое?



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.9.2014, 13:36
Сообщение #246


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Мне в Москву надо, так что боюсьsmile.gif

Но в любом случае спасибо ты расставил все точки над i, все подтвердилось, универсалов не существуетsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.9.2014, 19:09
Сообщение #247


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Rem @ 10.9.2014, 11:28) *
покупки веселого легкого малоресурсного эндурика crfx\wrf\или 2T.

Жень, вот црф х вообще не впечатлил... Не надо про него думать что он легкий и веселый.

Цитата(Egorkin @ 10.9.2014, 14:18) *
P.S. Кто еще хочет Апнуть былое?


Помним, любим... biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.9.2014, 20:14
Сообщение #248


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Макс, принял к сведению, спасибо! Но в любом случае после Джебела будет ураганsmile.gif
Но пока я не надумал еще. Не готов пока физически, морально и финансово иметь два мота. А мне еще лодку и мотор надоsmile.gif Жена точно не пойметsmile.gif Хотя каждый день думаю об этом... Токсикоз наверное, давно не катал.

И наличие кроссовой трассы с тренером в 500м от дома конечно манит....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.9.2014, 20:18
Сообщение #249


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 10.9.2014, 20:09) *
Жень, вот црф х вообще не впечатлил... Не надо про него думать что он легкий и веселый


Бебебе...
Раздушеный, ушатаный? И он не кроссач как бы, если что



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.9.2014, 18:06
Сообщение #250


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Rem @ 10.9.2014, 21:14) *
Но в любом случае после Джебела будет ураганsmile.gif

Вот этого как раз не ощутил. Ты его попробуй где-нибудь.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:14
Яндекс.Метрика