![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну крититики, а че умеете то? Переставлять колесо на 180 градусов? Или тупо газульку на прямках от окручивать?...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну крититики, а че умеете то? Переставлять колесо на 180 градусов? Или тупо газульку на прямках от окручивать?... А чё наддо то? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотики у этих людей тоже шисотписятки?)Или может всё же лёгкие ктмы и хусаберги. А то рассказ о ваших весёлых покатухах очень интересен , может и видео есть виртуозных прыжков по брёвнам и оврагам на шестисотках?. Я тут отстаиваю свою личную точу зрения .И исходя из личных жизненых наблюдений делаю вывод. Много разных ездоков видел . И убеждённо считаю что на заднем колесе отлично ездят те кто специально эту процедуру тренирует , а есть люди которые ездят очень хорошо и многое умеют, просто не заморачивались на тренировке вилли и надо сказать что уровень подготовки от умения ездить на заднем не зависит. если человек постоянно тренирует постановку переднего колеса в" нужную точку " и умеет это хорошо делать , то какая разница умеет он делать вилли или нет? А вы в ТТХ то моей 650-ки загляните, прежде чем начинать "терки" про вес. И во мне 180 см и 85 килограмм, не мальчик худосочный нынче уже. Видео писать некогда, все силы уходят что б не расфигачится по запаре. Да и менялись мы с человеком мотами - он на моем нифига не сложнее перепрыгивал и перелетал. В отличие от меня на его CRF450. Так что "дело было не в бобине". И все отговорки про "надо-ненадо" уметь, "видел-невидел" как ездят - не более чем самоуспокоение. ИМХО. Я уже почти 2 десятка лет на 2 колесах, и много чего умею. И знаю, что для поездки "по пенсионерски" даже на 10 тысяч км не надо особо умения, тот же Слава "Африка" тому доказательство ![]() Цитата если человек постоянно тренирует постановку переднего колеса в" нужную точку " и умеет это хорошо делать , то какая разница умеет он делать вилли или нет? Пример мой брат.Онумеет прыгать через несколько брёвен подряд, переност переднее колесо на разный угол и переставяет в любую сторону на 180 градусов , проезжает по сложным завалам без помощи , но на занем баланс не может держать Не верю. Данные приемы полностью базируются на триальной технике удержания баланса. Если только он это не совершает с 30-ой попытки, и то случайно. Цитата А некоторые знакомые умеющие держать баланс не умеют прыгать брёвнв и переставлять колесо. А некоторые ездят на заднем по 10 километров. На скоростях от 10 до 100 км\ч. На спортбайке. И нафиг им бревна не здалИсь. Это что то значит? Цитата Ну крититики, а че умеете то? Переставлять колесо на 180 градусов? Или тупо газульку на прямках от окручивать?... Уверенно и без ошибок я пока только последнее. Все остальное раз-на-раз, может и развернусь, а может и навернусь. Я ж тоже не более чем турист-матраснеГ ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данные приемы полностью базируются на триальной технике удержания баланса. Если только он это не совершает с 30-ой попытки, и то случайно. Пруф есть? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пруф есть? А нужен? какие-то сомнения что без баланса можно "поцеловать дерево" при развороте на 180? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нужен? какие-то сомнения что без баланса можно "поцеловать дерево" при развороте на 180? ![]() нужен. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пруф чего? В том предложении нету особых утверждений, сплошное имхо.
Давайте выгоним Далекоездячего из темы, он нам все обучение уже накрыл ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот наконец то подошли к логическому началу.
Поднять джебел на заднее колесо -для чего? Чтобы проезжать препятствия (искуственные на трассе подготовленной и естественные ) или поднять мот для сделать виллии в последствии. думаю чтобы научиться перезжать препятствия нужно сразу учиться их переезжать , а не сначала колесо задирать . толку будет больше . Учитьсся поднимать мот на заднее колесо для будующего баланса это самостоятельная процедура и после овладения этой техникой учиться переезжать препятствия придётся всё равно. У кого времени мало можно его не тратить на лишние вещи.Не нужно усложнять жизнь лишними вещами. Если стоит цель научиться ездить на заднем колесе тогда другое дело , но не надо только святоверить в чепуху )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю чтобы научиться перезжать препятствия нужно сразу учиться их переезжать , а не сначала колесо задирать . толку будет больше . Взгляд со своей колокольни... Для меня важно задирать передок на нужную высоту для переезда препятствия ещё важно держать баланс именно на околонулевых скоростей для облегчения преодоления более высоких препятствий... так же важно переезд препятствий с разворотом на 90 и более градусов... А начинать это делать прежде всего именно просто с подъёма колеса на прямом ровном участке... Сейчас у меня пока сложность... двиг мощностью 12лошадей при 120кг веса мото и при 32 зубовой звезде - не позволяют делать этого... сцепление жечь не намерен... придётся покупать звезду хотя бы 39 зубов и новую цепь... этой не хватит... и пробовать... это важно для меня и позволит быстрее и с меньшими физическими затратами ездить по любимым местам в тайге на рыбалку и охоту... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взгляд со своей колокольни... Для меня важно задирать передок на нужную высоту для переезда препятствия ещё важно держать баланс именно на околонулевых скоростей для облегчения преодоления более высоких препятствий... так же важно переезд препятствий с разворотом на 90 и более градусов... А начинать это делать прежде всего именно просто с подъёма колеса на прямом ровном участке... Сейчас у меня пока сложность... двиг мощностью 12лошадей при 120кг веса мото и при 32 зубовой звезде - не позволяют делать этого... сцепление жечь не намерен... Фаныч, не грузись фигней! Тебе, весь этот вышеперечисленный список, нафиг не нужен! ![]() Ехай, куда тебе нравится, падай через стволы (как я ![]() Матерись (не на форуме), и будет те щастье! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё важно держать баланс именно на околонулевых скоростей для облегчения преодоления более высоких препятствий... тут ребята толкуют про баланс в вилли... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поднять джебел на заднее колесо -для чего? Чтобы проезжать препятствия (искуственные на трассе подготовленной и естественные ) или поднять мот для сделать виллии в последствии. думаю чтобы научиться перезжать препятствия нужно сразу учиться их переезжать , а не сначала колесо задирать . толку будет больше . Я ездить на заднем колесе не хочу. По крайней мере на джебеле. Не вижу смысл, вижу понты. Разгрузить как минимум и приподнять как максимум переднее колесо для проезда препятствия - это очень важно уметь. Да. С другой стороны, то, что прощает джебель (хр, ттр итп чекушки), не простит 600ка. На толстомоторных ездить наверно сложнее. PS. Уже хочется ещё десяточек лс и моментику немножко бы добавить :-) тк распрыгался немного за лето. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Об чем спор? Очевидно ведь, что чем больше ты умеешь делать на мопеде, тем сильнее у тебя развито чувство его. Чем лучше чувствуешь мопед, тем шире возможности и выше безопасность.
Вот например один из нынешних эндурных чемпионов, ездит на всех колесах, ибо это на самом деле нужно и понты тут не причем: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто тренируют элементы, наверное чтоб не боялись и понимали как работает, запоминали ощущения....
а не сразу в бревна втыкаются в непонятках с 1.30 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
=AT= годноту запостил. Как говорит Денис: "вот так мне нравится кататься".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да бох с тобой! Откуда у него Джебел?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Об чем спор? Очевидно ведь, что чем больше ты умеешь делать на мопеде, тем сильнее у тебя развито чувство его. Чем лучше чувствуешь мопед, тем шире возможности и выше безопасность. Вот например один из нынешних эндурных чемпионов, ездит на всех колесах, ибо это на самом деле нужно и понты тут не причем: Ну конэчна, Грехам Джарвис , это же не парень с улицы . этот чувак известный триалист , начал триалом заниматься с пелёнок , этот чел один такой . это талант .так научится ездить большинству людей невозможно как не старайся. Тоже мне сравнение)) ладно, не буду больше в этой теме флудить ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В твоём возрасте - да.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Козление на наших утилитарниках ведет к поломке хвостов. Больше особо ни к чему не ведет )) Даже к вилли не ведет скорее всего )
Хотел козырь припасти на потом, ну да ладно, пока свежее - надо постить ))) вчерашнее (о спасибо гению фотографии Злюченьке) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Козление на наших утилитарниках ведет к поломке хвостов. Больше особо ни к чему не ведет )) Даже к вилли не ведет скорее всего ) это все из -за прокладок!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это все из -за прокладок! Дак спору нет! И тему-то эту прокладки из-за прокладок и для прокладок создали ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В твоём возрасте - да. Да Денис, в моём возрасте переломы долго уже срастаются , и сотрясения мозга безследно не проходят . так что надо уже беречься , а вам молодым самое время здоровье гробить )) фигачте кому не лень) потом позвоночник с коленями спасибо скажет. К стати есть один знакомый триалист . из советских пионеров триала намедни сделал за границей операцию по замене коленных суставов , теперь только в тапочках к телевизору, а ему ещё нет пятидесяти, о как. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зато погонял, есть чо вспомнить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак спору нет! И тему-то эту прокладки из-за прокладок и для прокладок создали ) я кстати не могу поднимать 250-ки 4-х тактные, совсем они не едут ,а парень у нас ттрку здорово ставит и в балансе ездит, никто так не умеет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:04 |