Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Поднять джебел на заднее колесо
Leksey
сообщение 14.9.2014, 19:46
Сообщение #726


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(металлург @ 14.9.2014, 21:39) *
парень у нас ттрку здорово ставит и в балансе ездит, никто так не умеет!

Вот куплю тюненые рычаги, поставлю новые тросы, шланги и тормоза, и научусь.

Пока что мне езда на Джебеле напоминает езду на старом уазике. Управление, как бы его назвать... опережающее. Силой мышц и верой ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 14.9.2014, 19:46
Сообщение #727


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 14.9.2014, 20:46) *
Вот куплю тюненые рычаги, поставлю новые тросы, шланги и тормоза, и научусь.

Пока что мне езда на Джебеле напоминает езду на старом уазике. Управление, как бы его назвать... опережающее, силой мышц и верой ))

+ звезды 12 на 51
и помыть
spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2014, 19:47
Сообщение #728


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Со звездами идите все в ясли, а.
Кто придумал этот "тюнинг", те - ватные теоретики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.9.2014, 19:48
Сообщение #729


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Фаныч @ 14.9.2014, 7:54) *
Взгляд со своей колокольни...
Для меня важно задирать передок на нужную высоту для переезда препятствия
ещё важно держать баланс именно на околонулевых скоростей для облегчения преодоления более высоких препятствий...

Цитата(madmaks @ 14.9.2014, 8:26) *
тут ребята толкуют про баланс в вилли...

Кто-то думает, что вилли это когда на 170-сильном спорте в разгоне с поднятым колесом ездят? blink.gif
Настоящее профессиональное вилли исполняется на околонулевых скоростях и базируется на балансе. Как и поднятие переднего колеса на определенный угол.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 14.9.2014, 19:48
Сообщение #730


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Leksey @ 14.9.2014, 19:24) *
Дак спору нет! И тему-то эту прокладки из-за прокладок и для прокладок создали )

Меня терзают смутные сомнения, что самый главный тролль тут-это модератор.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 14.9.2014, 19:48
Сообщение #731


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 14.9.2014, 16:46) *
Вот куплю тюненые рычаги, поставлю новые тросы, шланги и тормоза, и научусь.

Пока что мне езда на Джебеле напоминает езду на старом уазике. Управление, как бы его назвать... опережающее. Силой мышц и верой ))

Думаешь поможет?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2014, 19:49
Сообщение #732


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Верю, не думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 14.9.2014, 19:50
Сообщение #733


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Dalnoboi @ 14.9.2014, 16:48) *
Меня терзают смутные сомнения, что самый главный тролль тут-это модератор.

он просто учится ездить!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2014, 19:53
Сообщение #734


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Как ездить на заднем, когда ход рычага сцепы больше хода пальцев моей кисти (7 лет фортепиано)? А усилие на рычажке такое, что я даже не пытаюсь тренировать этот ваш баланс. Это невозможно даже теоретически с таким раскладом сил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 14.9.2014, 19:55
Сообщение #735


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 14.9.2014, 16:53) *
Как ездить на заднем, когда ход рычага сцепы больше хода пальцев моей кисти (7 лет фортепиано)? А усилие на рычажке такое, что я даже не пытаюсь тренировать этот ваш баланс. Это невозможно даже теоретически с таким раскладом сил.

а все ли верно отрегулировано?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.9.2014, 19:55
Сообщение #736


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Skiller @ 14.9.2014, 8:33) *
Я ездить на заднем колесе не хочу. По крайней мере на джебеле. Не вижу смысл, вижу понты.

Я уже писал, кто ездить умеет, тому без разницы на чем делать вилли.
Более того, пока работал в федерации стантрайдинга СПб, насмотрелся что и на чем можно вообще делать. Там народ после перелома при восстановлении тренироваться начинает сперва на велосипеде, потом на пите. И не мешает им не слабый мотор, ни только что сросшийся перелом. А если думаете, что для езды джебель тяжел, тогда обьясните мне КАК это делают на околонулевых скоростях на литровом 200-килограммовом спорте biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2014, 19:57
Сообщение #737


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(металлург @ 14.9.2014, 21:55) *
а все ли верно отрегулировано?

Там нечо регулировать. Просто все беспонтовое и старое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.9.2014, 19:57
Сообщение #738


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(далекоездячий @ 14.9.2014, 16:27) *
Да Денис, в моём возрасте переломы долго уже срастаются , и сотрясения мозга безследно не проходят . так что надо уже беречься , а вам молодым самое время здоровье гробить )) фигачте кому не лень) потом позвоночник с коленями спасибо скажет. К стати есть один знакомый триалист . из советских пионеров триала намедни сделал за границей операцию по замене коленных суставов , теперь только в тапочках к телевизору, а ему ещё нет пятидесяти, о как.

Что-то мне думается , я не сильно то и моложе. wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 14.9.2014, 19:58
Сообщение #739


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 14.9.2014, 20:47) *
Со звездами идите все в ясли, а.
Кто придумал этот "тюнинг", те - ватные теоретики.

Ставил, не помогло? ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2014, 20:01
Сообщение #740


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(koshey- @ 14.9.2014, 21:55) *
КАК это делают на околонулевых скоростях на литровом 200-килограммовом спорте

Так тот едет сам, ему не надо прожимать подвеску, дергать за руль, смещаться за обрез кормы, искать кочку...

Цитата(Zybex @ 14.9.2014, 21:58) *
Ставил, не помогло? )

Ставил. На стоке легче козлит. С нашим мотором пропорции тяги\оборотов невозможно использовать для какого-то там улучшения. Один чорт ничо не едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 14.9.2014, 20:02
Сообщение #741


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 14.9.2014, 16:57) *
Там нечо регулировать. Просто все беспонтовое и старое.

зря так думаешь! рычаги, связи, плечо приложения, все имеет значение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.9.2014, 20:03
Сообщение #742


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 14.9.2014, 16:58) *
Так тот едет сам, ему не надо прожимать подвеску, дергать за руль, смещаться за обрез кормы, искать кочку...

У меня жена с места мопед "пилот" (50ссм, 3 л.с) на 5 метрах по неумению 2 раза в полное вилли ставила, пока я ее за хвост не поймал. ТАк что дело не в величине мощности, да и делается вилли профессионалами даже на спортах именно через буксовку сцепы с повышением оборотов . Более того, мощность именно на околонулевых скоростях сильно мешает для вилли, т.к. влегкую в момент вышвыривает мот в воздух при ошибке. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2014, 20:08
Сообщение #743


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак умение никто не отменял. Ты ж говорил о том, почему спорт легко ставят. Потому что сам встает. Джебел сам не встает, вот мы и мучиемся.

Я думаю пробуксовку сцепы они делают не для того, чтоб мощи добавить, а наоборот, чтоб ее проконтролировать. А мы - чтоб добавить.

Цитата(металлург @ 14.9.2014, 22:02) *
зря так думаешь! рычаги, связи, плечо приложения, все имеет значение.

Имеет для правильной настройки. Но при правильной настройке усилие уже не уменьшишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 14.9.2014, 20:10
Сообщение #744


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(koshey- @ 14.9.2014, 17:03) *
У меня жена с места мопед "пилот" (50ссм, 3 л.с) на 5 метрах по неумению 2 раза в полное вилли ставила

ну дык я на мопеде орион легко поднимал колесо с газа... а на этом не могу..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.9.2014, 20:15
Сообщение #745


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 14.9.2014, 21:03) *
У меня жена с места мопед "пилот" (50ссм, 3 л.с) на 5 метрах по неумению 2 раза в полное вилли ставила, пока я ее за хвост не поймал. ТАк что дело не в величине мощности, да и делается вилли профессионалами даже на спортах именно через буксовку сцепы с повышением оборотов . Более того, мощность именно на околонулевых скоростях сильно мешает для вилли, т.к. влегкую в момент вышвыривает мот в воздух при ошибке. ;)



ЗИД-50 даже я в вилли ставил, с ним просто. Он же 2T. А джебел не едет! smile.gif

С мощностью и моментом у тебя какие-то заморочки. Вкратце: разгоняет момент, а мощность это всего лишь момент*обороты/коэффициент. Влияет только на размер налога и максимальную скорость.


Цитата(Leksey @ 14.9.2014, 21:01) *
С нашим мотором пропорции тяги\оборотов невозможно использовать для какого-то там улучшения. Один чорт ничо не едет.


От! Даже Лексей признал.
Тяжелый он, и развесовка адская. И коробка неправильная. Серова бери, он на первой сам козлит. smile.gif))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2014, 20:17
Сообщение #746


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Еще подвески ватные. КолЫ вварить - встанет сразу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svarnoyvladimir
сообщение 14.9.2014, 20:17
Сообщение #747


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3120
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.

Репутация:   40  


Почему никто не говорит про такие важные факторы, как наличие увесистой жопы и длинных рук у райдера??? biggrin.gif А ведь очень облегчает выполнение этого приёма...хе-хе blum.gif



--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2014, 20:18
Сообщение #748


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 14.9.2014, 22:15) *
развесовка адская

Да, да ) У всех мотов 50/50, а у нас, такое чувство, что 75/75! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 14.9.2014, 20:22
Сообщение #749


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(alistair @ 14.9.2014, 21:15) *
ЗИД-50 даже я в вилли ставил, с ним просто. Он же 2T. А джебел не едет! smile.gif

С мощностью и моментом у тебя какие-то заморочки. Вкратце: разгоняет момент, а мощность это всего лишь момент*обороты/коэффициент. Влияет только на размер налога и максимальную скорость.

Я вот мож и не прав, для себя трактую мощность и момент так. Момент это способность сохранять текущую скорость, даже если нагрузка изменяется, а мощность это способность изменять текущую скорость. Т.е. моментный движек он тянет как трактор и пофиг на кочки, мощный движек может дуром увеличивать скорость срывать в букс и тд



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.9.2014, 20:23
Сообщение #750


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stofel @ 14.9.2014, 21:22) *
Я вот мож и не прав, для себя трактую мощность и момент так. Момент это способность сохранять текущую скорость, даже если нагрузка изменяется, а мощность это способность изменять текущую скорость. Т.е. моментный движек он тянет как трактор и пофиг на кочки, мощный движек может дуром увеличивать скорость срывать в букс и тд


Нет. © Мощность это момент*rpm/константа (зависит от единиц измерения). Физический смысл - в физике за 6 (?) класс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:49
Яндекс.Метрика