![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. © Мощность это момент*rpm/константа (зависит от единиц измерения). Физический смысл - в физике за 6 (?) класс. Мне ведь сейчас чем меньше класc тем давнее это было.. А вообще накаченый инженерный мозг очень быстро все забывает, это профессиональное, все помнить не возможно, а место для текущих данных постоянно требуется. не важно кароче ![]() У меня щас вырисовалось 2 стратегии поднятия джебела. 1-я на около нулевей скорости, адов прожим подвезки, чуть до нижней точки газу. Этот вариант у меня отработан, срабатывает дето 1 из 3 попыток. Проблемы: после адова прожима руль таки на себя приходится тянуть, вес назад переносить максимально иначе не встанет, в итоге нагрузка на руки и наноги, как в этих условиях страховать ножным тормазом не понятно. 2-я поднятие сцепой, это не получается что то пока, сцепа жеская ее всей пятерней тока, двумя пальцами тяжело, когда идет подъем так или иначе крепче начинаешь держатся за руль, цепляешься и вся игра сцепой становится нереальной вот, пока так -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно момент и мощьность это не одно и то же. Для себя я определяю это так, есть движки "моментные" т.е. у которых тяга идет с самых низов и момент (н-м) обычно в численном значении превышает мощьность (л.с.) , а есть движки оборотистые, которые нужно крутить чтоб на заднем колесе создать тот же момент, у них обычно мощьность в численном значении превышает момент, т.е. такие движки работают на верхах, у них больше мощьность, но нужно еще уметь ей воспользоваться. Т.е. у движков разный конструктив, разный характер отсюда и разная техника езды. Вообще для Эндуро наверно удобнее "низовой" движек, для кросса "верховой" движек. Хотя наверно все от "прокладки" зависит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С мощностью и моментом у тебя какие-то заморочки. Вкратце: разгоняет момент, а мощность это всего лишь момент*обороты/коэффициент. Влияет только на размер налога и максимальную скорость. Не путай. Момент и мощность - это абсолютно разные величины. И они друг с другом напрямую НЕ коррелируют. И считать, что " разгоняет момент, а мощность это всего лишь момент*обороты/коэффициент" это неправильно как с точки зрения чистой физики, так и конкретной газодинамики. Есть разные циклы в ДВС, как-то циклы Карно, Уатта и несколько других. Вот они и их точная реализация в железе и задают ТТХ. Как простейшее доказательство - есть моторы, у которых момент развивается на бОльших оборотах, чем мощность. Есть моторы у которых момент развивается на тех же оборотах, что и мощность. И есть моторы у которых момент развивается на оборотах чуть меньших, чем мощность. Последние моторы и применяются для транспорта, так как именно такая ВСХ более всего подходит под требования. ![]() P.S. Для конкретики, если ты уйдешь от одностволок, то поймешь, что в форсированных рядных четверках разгоняются все же на мощности, а не на моменте. Момент там используется только для того, что б мотор под нагрузкой (встречный ветер, горка и.т.д) не терял резко мощность, а плавно "просел" не ниже оборотов отдачи макс. мощности. И разгон там происходит в узком диапазоне от оборотов макс. момента до оборотов макс. мощности. Я вот мож и не прав, для себя трактую мощность и момент так. Момент это способность сохранять текущую скорость, даже если нагрузка изменяется, а мощность это способность изменять текущую скорость. Т.е. моментный движек он тянет как трактор и пофиг на кочки, мощный движек может дуром увеличивать скорость срывать в букс и тд +1 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я умываю руки, как хотите.
Поднимайте джебель мощностью, там ее ого-го сколько! Серов отдыхает. Погуглили бы хоть... http://auto.howstuffworks.com/difference-b...-horsepower.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я умываю руки, как хотите. Поднимайте джебель мощностью, там ее ого-го сколько! Серов отдыхает. Главное, что в умелых руках джебель на заднее поднимается. ![]() https://www.youtube.com/watch?v=wIAh3SDH1lU ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное, что в умелых руках джебель на заднее поднимается. ;) https://www.youtube.com/watch?v=wIAh3SDH1lU ![]() о, правильно, а то раскудахтались тут, что джебел не едет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погуглили бы хоть... http://auto.howstuffworks.com/difference-b...-horsepower.htm Обрати внимание на вот эту тему http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12376 и попробуй обьяснить графики мощности\момента с точки зрения теории "Мощность это момент*rpm/константа". Получается или проблема с теорией, или какая-то совсем непостоянная константа в формуле ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел козырь припасти на потом, ну да ладно, пока свежее - надо постить ))) вчерашнее [attachment=45520:2014____....__00145.jpg] Протестую... это фото шоп ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользователей: 10 Dalnoboi, Танкист, Zybex, alexandr.volkomorov, Sambainu, Lenny, Куб, stofel, Leksey, kaban
Все тролли-флудеры в сборе. ай-Дениса не хватает)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, обратите внимание, что только на первой, на стоковых звёздах джебел очень лего козлит с газа, на второй уже не поднимешь, мощи не хватает. а на звёздах например 13/46 на первой встаёт не так охотно, но зато со 2ой и 3ей предачи оторвать уже намного проще
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ролике нету баланс вилли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну конэчна, Грехам Джарвис , это же не парень с улицы . Во, негры с улицы еще и не так могут))) Да и ничего в этом сложного нет и научиться так каждый может, если есть желание. (не на джебеле естессно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, обратите внимание, что только на первой, на стоковых звёздах джебел очень лего козлит с газа, на второй уже не поднимешь, мощи не хватает. а на звёздах например 13/46 на первой встаёт не так охотно, но зато со 2ой и 3ей предачи оторвать уже намного проще Вот это все я писал писал... получилось так же непонятно, поэтому сократил до "один чорт не едет". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ролике нету баланс вилли. Смотри коротенький момент с 1:37. Баланс не обязательно долженг быть в свечке, баланс это еще и подрыв переднего колеса на определенный угол и движение с сохранением этого угла. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все тролли-флудеры в сборе. ай-Дениса не хватает)))) Укатил на ведомом скате... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри коротенький момент с 1:37 потому и коротенький. под сорок и за сорок вам-то нафиг это нать-то? чтоб песок ссыпался за борт ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому и коротенький. Но даже в нем чётко видно, что мот не просто вздернулся и упал, а именно контролируемо поехал в заданном угле на заднем. Речь же не идет о езде на заднем по 2-3 километра, речь о поднятиии колеса на заданный угол и переносе его на\через препятствие ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но даже в нем чётко видно, что мот не просто вздернулся и упал, а именно контролируемо поехал в заданном угле на заднем. Речь же не идет о езде на заднем по 2-3 километра, речь о поднятиии колеса на заданный угол и переносе его на\через препятствие ![]() так самое интересное что есть видео езды на джебеле на заднем колесе, и даже не 5 или 10 метров.... но тут все его игнорируют, джебел видите ли не едет на заднем у них... короче говоря, несчастные люди ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. 2-я поднятие сцепой, это не получается что то пока, сцепа жеская ее всей пятерней тока, двумя пальцами тяжело, когда идет подъем так или иначе крепче начинаешь держатся за руль, цепляешься и вся игра сцепой становится нереальной вот, пока так Купи новый трос сцепления. И газа за одно... Почувствуй разницу... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть видео езды на джебеле на заднем колесе, и даже не 5 или 10 метров Есть. Я его помню. Искать лень. Да и тред зарубим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользователей: 10 Dalnoboi, Танкист, Zybex, alexandr.volkomorov, Sambainu, Lenny, Куб, stofel, Leksey, kaban Все тролли-флудеры в сборе. ай-Дениса не хватает)))) I-denisа вчера пил коньяк, по этому сегодня добр и благочестив, проглядывает регулярно, но в споры отцов момента*мощность решил не лезть, а то ещё графики производных к кривой мощности рисовать заставят. И вообще, i-denisa больше волнует проблема - как в машине, при езде по серпантину не наклонять тело и не пытаться сиденье коленкой поджать и попу не свешивать. Я пассажиров пугаю ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть. Я его помню. Искать лень. Да и тред зарубим. да вот пожалйста, было бы неплохо в шапке закрепить а кто такой тред, я его знаю? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну типа обсуждение накрылось. Но! Ведь пока еще нету видео про вилли баланс на малых скоростях!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а нехрена вам это? Меня вот волнует как мне научиться бревна высотой Свыше 30см перепрыгивать, не касаясь брюха. А то переднее колесо пролетает даже не косаясь бревна, а потом такой резкий удар в потроха... БУМММ....
А бревна 40-50 см. для меня вообще... Перетаскиваю через них вручную... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе црф отдали?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:45 |