Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    1.9.2013, 9:51
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Чеж ему не греметь то ? там же под 70 л.с. в стоке ...... и очень многие нервно курят в сторонке ... а некоторые еще и похрюкивают  при этом ( BigRedPig) Тебе надо было в первую очередь сравнение со своим провести, вот уж, действительно, что не едет, так- это тяжеленная кляча DR650. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 10:12
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Тебе надо было в первую очередь сравнение со своим провести, вот уж, действительно, что не едет, так- это тяжеленная кляча DR650. Ну не знаю по ощущениям др мой порезвей всех хонд которые я потестил и не только я это отметил! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 10:23
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Тебе надо было в первую очередь сравнение со своим провести, вот уж, действительно, что не едет, так- это тяжеленная кляча DR650. Ты прав ДР 650 не едет совсем......... вот honda HR650L совсем другое дело -легенькая, летит как птица........ и вообще я снова забыл,, что Хонда мотоцикл всех времен и народов и упоминать его всуе нельзя . .. прошу простить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 10:37
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Ну не знаю по ощущениям др мой порезвей всех хонд которые я потестил и не только я это отметил! Ну не знаю по ощущениям XR мой порезвей всех сузук которые я потестил (DRZ110, DR250, TS200, DF200) -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 10:45
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Ну не знаю по ощущениям XR мой порезвей всех сузук которые я потестил (DRZ110, DR250, TS200, DF200)   Ты бы еще с хондой дио сравнил! Я тебе про одинаковые обьемы говорю! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 10:49
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 и вообще я снова забыл,, что Хонда мотоцикл всех времен и народов и упоминать его всуе нельзя . .. прошу простить. Мне абсолютно пофиг, какой мотоцикл, как едет. Можно в следующий раз при уничижении какой-либо модели в список вноситьт побольше мотоциклов, включая и свой???? Вы, фанатики suzuki, до сих пор продолжаете язвить при упоминании XR400 про Монголию. Будет ли молва ходить так же долго про "совершенно случайно развалившийся djebel и Казахстан"? Нет, конечно, там же масло виновато! P.S. Я не защищаю honda, мне на нее пофиг. Я за объективность. Шутки и сарказм еще воспринимаются, но тотальный фанатизм (Leksey, OttoFrija) очень бросаются в глаза. Ты бы еще с хондой дио сравнил! Я тебе про одинаковые обьемы говорю! Хотел и с ней сравнить, дабы вы поняли вообще к чему я веду. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 11:09
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Ну не знаю по ощущениям XR мой порезвей всех сузук которые я потестил (DRZ110, DR250, TS200, DF200)   А с Джиксеом или там с Хаябусой еще не сравнивал.........по ощущениям? Вот ты завелся то! Никто ведь не спорит, что BRP(XR650R) твой ... мопед, но согласись,что КТМ690 вещь ни в чем ему не уступающая ни в варианте эндуро ни в варианте мотард......... изначально вроде бы об этом речь шла? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 11:18
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 А с Джиксеом  или там с Хаябусой  еще не сравнивал.........по ощущениям? Вот ты завелся то! Никто ведь не спорит, что BRP(XR650R) твой окуенный мопед, но согласись,что КТМ690 вещь ни в чем ему не уступающая ни в варианте эндуро ни в варианте мотард......... изначально вроде бы об этом речь шла? Ну прочитай повнимательнее мои сообщения, пожалуйста. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 11:25
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Друзья, может хватит заполнять эту тему ненужной инфой и троллингом? Тема про KTM 690R, который купил Тима, а не про модельный ряд Сузуки или Хонды, все потуги тут отметиться и отстоять свое мнение о крутости той или иной марки вызывают лишь улыбку. Купил Сузуки - катайся в свое удовольствие, надоела - купил Хонду, Ямаху, или КТМ, делов-то)) Жизнь не стоит на месте) 
			
			Был у меня DR650SE, даже в раздушенном состоянии динамика далека до XR650R. Но их и сравнивать напрямую не стоит, они для разного применения. Если хотите сравнить динамику 690R и XR650R (не языками на форуме, а в реальности), не вопрос, я готов) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 12:06
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 ... P.S. Я не защищаю honda, мне на нее пофиг. Я за объективность. Шутки и  сарказм еще воспринимаются, но тотальный фанатизм (Leksey, OttoFrija) очень бросаются в глаза...  Сделайте доброе дело, приведите цитаты из моего тотального фанатизма, где я хвалю Джебель и ругаю Баху. А то у меня создаётся ощущение, что кто-то читал то, чего я не писал. А то я щас сам свои цитаты приведу. В том числе свои ответы новичкам, от которых так и прёт тотальным фанатизмом. Друзья, может хватит заполнять эту тему ненужной инфой и троллингом?...  Ну снова пришли хондаводы рассказать сузуковцам какие они фанатики Сузуки. Со сцылками правда пока плохо, но ждём. Ненавижу ложь. Мнение "Otto Frija - идиот" имеет право на существование как оценочное. Тезис "Otto Frija ругает Хонды и фанатично хвалит Сузуки"... Ну жду ссылок на это, пока воздержусь от оценочного суждения, вдруг факты вскроются. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 12:52
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Вот я дятел,то! Ну нафига я вообще этот BigRedPig упомянул. Я ж просто Тиму хотел с покупкой поздравить.........не более того.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 14:33
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Так какой мот самый резвый то?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 14:52
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 16:28
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 18:19
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Вот вам новая тема. Отделил от тиминой.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 19:08
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Так какой мот самый резвый то? Самый резвый мот, это которым на данный момент владеешь. Да вроде Дио упомянули ЗЫ: Флудер М-72 Ага))) с его аппетитом на бензин, лучша купить Танк так- это тяжеленная кляча DR650. Ну не знаю по ощущениям др мой порезвей всех хонд которые я потестил и не только я это отметил! Жги Парни Вот я дятел,то! Ну нафига я вообще этот BigRedPig упомянул. Я ж просто Тиму хотел с покупкой поздравить.........не более того. Ну снова пришли хондаводы рассказать сузуковцам какие они фанатики Сузуки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 19:22
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Ты бы еще с хондой дио сравнил! Я тебе про одинаковые обьемы говорю! Лень искать на Ютюбе, как DIO рвет CBR600. Но в нете легко находится похожий ролик про другой "мапед" и спортбайк))) http://video.yandex.ru/search?text=%D1%81%...wDKa0Cw&id= -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 20:57
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Не ездил на XR-650R, но по отзывам, пробовавших оба: 
			690-й - резвее (разгон), быстрее (максималка), подвески на несколько порядков лучше, тормоза тоже, полноценный свет и эл. оборудование (кика правда нет и не может быть), поддаётся дорогому, но штатному тюнингу, который делает из него что-то нереально резвое (мощность сильно больше 80 сил без резкого снижения ресурса). У 690-го есть свои фамильные косяки, как же без них. Да, гремит, как ведро с болтами, но гремит долго и успешно. Если нет заводских дефектов, которые изредка бывают. Слабое место бензонасос и нередко мрут приборки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 21:19
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 
				Мой 700км уже как гремит, Хонда если столько бы гремела - то уже заклинила бы)  Вывод: хонда не должна греметь, иначе она заклинит, а КТМ гремит и ему пофигу) 
			 
				
				
				
                          -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 21:34
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 690-й поддаётся дорогому, но штатному тюнингу, который делает из него что-то нереально резвое (мощность сильно больше 80 сил без резкого снижения ресурса). А что нужно сделать, чтобы появилось сильно больше 80-ти (сколько?) и какой при этом ресурс? Об этом можно почитать подробнее, может на стенд загоняли? Или ребята только в общих словах рассказали, без подробностей? PS Мощности, что есть у 650R (62 силы), хватает за глаза. Конечно, мощность можно увеличить, но смысла в этом нет, ее и так более чем достаточно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 21:35
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 
				На кикстартере об этом много написано, даже графики есть.
				
				
				
                           
			-------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 21:39
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 На кикстартере об этом много написано, даже графики есть. К своему стыду, не видел ни одного. Ссылка есть? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 А что нужно сделать, чтобы появилось сильно больше 80-ти (сколько?) и какой при этом ресурс? Об этом можно почитать подробнее, может на стенд загоняли? Или ребята только в общих словах рассказали, без подробностей? Мне говорил об этом тот самый лучший спец по КТМ, Сергей Морозов. Берётся штатный кит (раздушенный впуск, распредвал, что-то ещё), Акропович, сделанный именно для 690-го, ставится штатная заглушка для лямбды (идёт в комплекте с эндурками, наверное, есть и для 690-го), заливается правильная прошивка, дело сделано. Выдаётся около 87 сил. Ресурс падает не в разы, а % на 40 где-то. Это если драть его в хвост и гриву. При обычной езде ресурс почти не падает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 21:54
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Ну что же, клево) Осталось на практике сравнить разгон, проверить правильность тезисов выше) 
			
			Сток против стока. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2013, 22:01
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Выдаётся около 87 сил. Ну, и за чем? (Главный эт, я не к тебе а вообщем) помотался я по центральной России в отпуске, катал на рыбалку куда же без нее)) грязи было выше крыше (почти чернозем) много раз себя ловил на мысли, был бы у меня любой из эндурк 650й объёмом вот я бы на рыбачился))) да на асфальте не хватает 250ки, но для местных дорог што надо)) Ну что же, клево) Осталось на практике сравнить разгон) Купите дорожник, не выносите моск... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:20 |