![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подозреваю, 50к это сопротивление между рук начинающего электрика-диагноста.
У продвинутого будет 100к и более. Не советуйте обмотку в ведро сморской водой, не надо.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если брать в расчет ПРАКТИКУ (я ее нахлебался), то никакого сопротивления на массу не должно быть, и никаких китайских РР в цепи тоже, и проводка должна быть в хорошем состоянии. А насчет как и чем меряли показания действительно нужно очень точно описывать процедуру с подключенным ли разъемом или отключенным. Автор поменяет генератор и отпишется в теме как обстоят дела. Да, все к тому идет. Нет времени заняться... тоже думаю, чо надо менять гену и не парить мозг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы рекомендовал написать мне в личку, для того что я не отслежу в теме все последовательно, а при личной переписке я пошагово расписал бы вам что как померять.
Понимаете диагностика это половина ремонта, я видел миллионы диагностов с грудой сканеров и все они простите дебилы конченные, все банально просто они смотрят в сканер берут деньги за распечатку и с умным видом меняют все подряд пока его величество МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ им не поможет, а дурака везет как водиться. 200, я уверен никакого сопротивления, каковое может проверить китайский тестер, не должно показать на корпус с отключенным генератором от РР, при условии что изоляция исправна клеммники не почернели и не оплавлены отсутствуют следы ЭХК в самом разъеме и во всей косе проводов и проводка околоклеммника не загрубела и не растрескалась. Автору темы я бы мог предложить отключить клеммник, сфотографировать в макрорежиме внешний вид клеммника подозрительных мест проводки, разобрать клеммник если он был грязным вычистить все и прозвонить сопротивление между фазами, и фазы на корпус, далее завести мот и на ровных оборотах промерять напряжение переменное между фазами, исходя из этого можно будет сопоставить данные и решить исправен ли генератор. Далее алгоритм будет развиваться по двум путям менять генератор и мерять далее или собирать цепь и мерять далее дабы найти неисправность. Я писал о том что генератор - АКБ - РР это элементы силовой цепи, и диагностировать нужно все компоненты (правильная диагностика это половина ремонта) (неправильная это замена генратор+АКБ+РР) дорого зато 90% процентов будет работать да именно 90%, так как есть еше провода и клеммники и наука о контактах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:57 |