Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карбюратор, VE88 на планету 5
spark
сообщение 21.9.2014, 19:11
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 20.9.2014, 17:07) *
На части моторов ИЖ-ПС и так уже существует посадочное cо сверловками крепежа под статор от восхода. Правда ротор там немного с другим конусом нужен, он там был свой, не такой как на 43.3701
Но как я уже сказал - именно этот мотор с восходовским зажиганием не имеет смысла, он просто не реализовывает свой потенциал. А проблемы с аккумуляторами это все го лищь проблемы с аккумуляторами, исправного 100-ваттного генератора там для зарядки АКб хватает, если конечно выпрямитель и РР не "битые".
З.Ы. КЭТ1А и КЭТ1б давно уже не применяют, заместо них стоит БКС 261.3734 и ему подобные ;)


Мне кэты нравятся они малогабаритные и проводов почти нету в любое место можно впихнуть, и ремонтировать лекго разбираешь и меняешь тиристор как правило он выходит из строя!!! Бкс что хорошо там есть стабилизатор но он уже больше места занимает!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 21.9.2014, 19:33
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Цитата(koshey- @ 21.9.2014, 15:23) *
КШМ у него от Ямахи

Вот хочется узнать от какой? spiteful.gif





--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.9.2014, 19:45
Сообщение #28


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Bolid @ 21.9.2014, 13:52) *
Это на 4-й что ли 9000? Серьезно? 1 цил. 350 2Т - это не маленький объем, есть сомнения в реальности данного утверждения)

Так потому что это 2Т, и эти обороты для одного цилиндра не запредельны. У меня Yamaha DT230 lanza с генератором и мозгами от Yamaha SDR200 до 10500 вертелась. Кстати обычная тупая ИЖ-Планета 5 вертится до 6 тысяч об. wink.gif

Цитата(m1 @ 21.9.2014, 16:33) *
Вот хочется узнать от какой? spiteful.gif

А ты поизучай историю своего мота. И поинтересуйся количество закупленых ИЖМашом лицензий на ямахи 70-80 годов. Для подсказки - были у ямахи воздушные моты серии DT blum.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 21.9.2014, 19:58
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Лицензии были на 4Т движки от серии ХТ



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.9.2014, 20:02
Сообщение #30


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(m1 @ 21.9.2014, 16:58) *
Лицензии были на 4Т движки от серии ХТ

Это лицензии на узлы (не только движки) от ямахи 80-х годов. А ты поинтересуйся на лицензии 70-х годов. Или думаешь японские подрулевые переключатели, японская фара, карбюратор микуни, нестандартный и уникальный генератор, нестандартная термозакаленная рама с невозможностью поставить любой другой двигатель, свои, невосместимые с другими ИЖами колеса просто так на ПСах шли? Жалко на своем оборудовании они так и не смогли освоить к массовому выпуску японскую коробку sad.gif
Очень был нужен просто этот мотор заводу для уверенного первенства в мотобольных и кроссовых соревнованиях совка. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 21.9.2014, 20:10
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Комплектующие покупались просто "на стороне" безо всяких лицензий, с надеждой на экспорт.
Двигатель смудрили сами.




--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.9.2014, 20:23
Сообщение #32


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(m1 @ 21.9.2014, 17:10) *
Комплектующие покупались просто "на стороне" безо всяких лицензий, с надеждой на экспорт.
Двигатель смудрили сами.

Ну блажен кто верует. Вот взяли и с нуля смудрили единственный за всю историю завода мот с такими характеристиками (ага, сопромат изучили, газодинамику и инженерию чужую и смудрили). А когда попытались по этой технологии смудрить ИЖ-П4 получилось неедущее говно (видно резко забыли изученый накануне сопромат, газодинамику и чужую инженерию biggrin.gif) и следующая модель завода опять же была неедущая тупая 3-канальная ИЖ-П5 biggrin.gif И до сих пор несмогли спроектировать хоть что-то похожее на ИЖ-ПС, продолжали до последнего втюхивать обычную планету spiteful.gif

З.Ы. Прежде чем утверждать, задумайся: какой смысл осваивать и ставить уникальный генератор мощностью 100 Вт, несовместимый с предыдущими и последующими генами ни в одном посадочном, уступающий им по характеристикам, на своими же инженерами разработанный мотор? А потом навешивать японскую древнюю оптику, подрулевые импортного производства, уникальные колеса, когда есть свои, работающие не хуже но уже выпускаемые и массовые? Советский OSRAM не устапал по качеству Кoito, колеса от обычного ИЖа тоже можно было алюминиевыми ободами оснастить. И это все в стане с "железным занавесом". Для экспорта? для экспорта куда? Где в СССР и странах СЭВ (экспорт ПС шел только туда) доставать буржуйские запчасти и комплектующие на несовместимый с другими аппаратами ни в чем кроме КПП мотоцикл? facepalm.gif
З.Ы.Ы. верь во что хочешь, но я общался в начале 2000 годов с работникаим экспериментального цеха ИЖмаша и знаю информацию о ПС из их, почти первых рук уст. Правда про лицензии врать не буду, там как мне пояснили какая-то мутная была история и возможно они их действительно не купили а спионерили. Но КПП они честно пытались освоить, но не получилось, не давали ихние станки той точности нарезки валов и шестерней в массовом производстве (у обычных ИЖей разброс и люфты решается регулировочными шайбами и далекостоящими парами шестерней (зато включается только с пинка), у японцев в КПП шайб в принципе нет, все компактно и точно, и как результат переключается почти силой мысли) wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 21.9.2014, 20:42
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Хотя мы и сваливаемся во флуд...
Двигатель делели сами !!! Прародителем были К и М 11, 12, 13 ... могу немного напутать, но не путайте с К16 и т.д.
Весь мотоцикл делался исключительно ради экспорта в КАП страны и он там продавался!!! потому что стоил гораздо дешевле одноклассников.
Но надежд завода все таки не оправдал, его стали "упрощать" и он оказался не нужен уже и на родине. Финал известен всем



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.9.2014, 20:51
Сообщение #34


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(m1 @ 21.9.2014, 17:42) *
Хотя мы и сваливаемся во флуд...
Двигатель делели сами !!! Прародителем были К и М 11, 12, 13 ... могу немного напутать, но не путайте с К16 и т.д.
Весь мотоцикл делался исключительно ради экспорта в КАП страны и он там продавался!!! потому что стоил гораздо дешевле одноклассников.
Но надежд завода все таки не оправдал, его стали "упрощать" и он оказался не нужен уже и на родине. Финал известен всем

Ну как я уже сказал, блажен и счастлив кто-то.
А вы возьмите штангель, снимите размерения КШМ и ЦПГ, а потом обратитесь к ямаховским и вайсековским каталогам поршневых и ремкомплектов коленвалов. Я сам в свое время ставил человеку хотродовский шатуннный ремкомплект и вайсековский поршень и кольца от Yamaha DT350 (год и букву уже не помню, возможно R) c перешплинтовкой стопоров и вырезанием перемычки (это все делают и на родном поршне) в выпускном окне ИЖ-ПС 79 года (как их называют "японец") именно по информации, полученной от инженеров ИЖмаша. Встало как родное blum.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.9.2014, 21:03
Сообщение #35


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


А правда что первые ПСы шли с лепестком на впуске и с раздельной системой смазки?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 21.9.2014, 21:04
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Фаныч, раздельная смазка была, а лепестка к сожалению не было



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.9.2014, 21:06
Сообщение #37


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(m1 @ 21.9.2014, 18:04) *
лепестка к сожалению не было

Спасибо. Значит была дезинформация в журнале ,,Мото,,.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 21.9.2014, 23:40
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 21.9.2014, 20:45) *
Так потому что это 2Т, и эти обороты для одного цилиндра не запредельны. У меня Yamaha DT230 lanza с генератором и мозгами от Yamaha SDR200 до 10500 вертелась. Кстати обычная тупая ИЖ-Планета 5 вертится до 6 тысяч об. ;)

А ты поизучай историю своего мота. И поинтересуйся количество закупленых ИЖМашом лицензий на ямахи 70-80 годов. Для подсказки - были у ямахи воздушные моты серии DT blum.gif


Цитата(Bolid @ 21.9.2014, 11:55) *
Серьезно, серийный Иж-ПС до 9 крутится? На нейтралке что-ли?)

Цитата(koshey- @ 21.9.2014, 15:23) *
Нет, на ходу. Там передач то всего 4, он на 4-ой даже перекручивается, 5ой жЁстко не хватает.
Не забывай, ЦПГ и короткоходный КШМ у него от Ямахи (но коробка ижовская facepalm.gif), чего ему не вертется то, 5 канальная продувка и 350 ссм 2Т. Хороший был мот для своего времени smile.gif


Ну раз изучил этот вопрос, поделись, от какой? Размерность Ямахи DT 80/70 мм, ПС-а 76/75 мм. Родства не вижу, не по ходу, ни по диаметру.

В тех. характеристиках говорится, что макс. мощность ПС 32 силы на 5600-6700 оборотах. Не думаю, что он и далее будет набирать до 9000. Чем дальше по оборотам, тем круче спад момента. Мощностного клапана у нее нет, а 5-ти канальная продувка - не панацея. Если будут какие-то доказательства, поверю, а так нет)

ПС на 4-й, высшей передаче, развивает 140 км/ч при 6200 об/мин. Это как раз обороты максимальной мощности, и предел скорости для 32 сил.
8000 на ПС на 4-й это сколько? Это 180 км/ч, при 9000 - 205 км/ч Реально ли это на ПС? Конечно же нет, даже родство с Ямахой не поможет)))
Чтобы это стало возможно, мощность ПС-а должна быть раза в 2 выше, сил 60.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 22.9.2014, 5:41
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


"+"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


А мне наоборот больше нравится обыкновенная планета, с ПСом больно проблем много!!! Единственое чем 5 планета плоха так это качеством запчастей поганое стало как невозмешь корзину сцепления так металл сырой вечно шлицы срывает!!!А так если бы все по технологии делали мотик был бы классный!!!бОЛЕЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО МОТИКА Я НЕВИДЕЛ чем планета3!!!С люлькой так вообще пол тонны перевозить может!!!А если побездорожью ездить то лучше 3 планеты ненайдешь малооборотистая и очень надежная если правильно ее обслуживать и запчастей много!!!У меня была, у какого-то деда 30 лет в сарае простояла с бешенным пробегом, так я только генератор поменял на генератор от восхода а она завелась с первого раза, тяга бешенная для бездорожья, можно по стене ехать если присоски поставить!!!А как ПеС появился, так это вечное ковыряние, чтоб до коробки добраться надо картер половинить, как соберешь вроде все передачи работают, как закрутишь уже опять нечего непереключается, постоянно полумесяц летит, сложно зажигание выставить, с планетой 3 мучится неприходится коробку надо разобрать снимаешь правую крышку откручиваешь под ней стенку коробки и все, и зажигание выствляешь при помощи карандаша и метки на нем!!! Мне в свое время сказал один мастер спорта что ПСа может обслуживать спортсмен не ниже 1 разряда!!! И сколько ко мне народу подходило чтоб им для Пса, то движок перебрал, то зажигание настроил, отказывал сразу так как сам с трудом мог настроить и время нехотел зря терять, и запчастей на нее сейчас сложно достать!!!
ПС был неплохой мотик но для своего времени а именно для спорта!!!А планета мне нужна чтобы в лес с женой за грибами ездить, это все-таки не спортбайк чтоб по трассе бегать, а универсальный мот который можно хоть как использовать даже навоз на дачу возить!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.9.2014, 21:03
Сообщение #40


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Bolid @ 21.9.2014, 20:40) *
Ну раз изучил этот вопрос, поделись, от какой? Размерность Ямахи DT 80/70 мм, ПС-а 76/75 мм. Родства не вижу, не по ходу, ни по диаметру.
В тех. характеристиках говорится, что макс. мощность ПС 32 силы на 5600-6700 оборотах. Не думаю, что он и далее будет набирать до 9000. Чем дальше по оборотам, тем круче спад момента. Мощностного клапана у нее нет, а 5-ти канальная продувка - не панацея. Если будут какие-то доказательства, поверю, а так нет)
ПС на 4-й, высшей передаче, развивает 140 км/ч при 6200 об/мин. Это как раз обороты максимальной мощности, и предел скорости для 32 сил.
8000 на ПС на 4-й это сколько? Это 180 км/ч, при 9000 - 205 км/ч Реально ли это на ПС? Конечно же нет, даже родство с Ямахой не поможет)))
Чтобы это стало возможно, мощность ПС-а должна быть раза в 2 выше, сил 60.

Я не буду ни опровергать, ни убеждать. Для меня ПС уже дело прошлое. С тех пор я поездил (и покапиталил двигатели) и на Yamaha SDR200 и на Suzuki RG500Gamma. 2Т в асфальтовой ходовке это совсем другая история, и сравнивать 32 лошади двухтактного ПС и 60 лошадей 4-тактного японца это неблагодарное дело. Скажу лишь, что Suzuki RG500 при 70 силах разгонялся до 212 км\ч, а Yamaha SDR200 при 35 силах имел максималку в 160 км\ч и на разгоне до сотни оставлял глубоко сзади Yamaha SRX600. А про 5-канальную (и как ее вариант 7-канальную) продувку после 3 канальной у остальных ижей - это как 4 клапана после 2 на цилиндр у 4Т. ИЖ ПС после убирания перемычки в окне цилиндра, перехода на датчик Холла в зажигании, замены шатуна (ход поршня к динне шатуна и применяемым подшипникам отношения не имеет) и установки кованного вайсеко уверенно ходил 155 км\ч по ГПС при 8000 оборотов и имел запас по оборотам, но тут уж как ветер дунет. Проект был свернут ввиду сильного несоответствия возможностей ходовки потенциалу мотора и переходом на япономлотопром. Ну а верить или нет дело ваше. Мне то пофиг smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 22.9.2014, 21:19
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


koshey, ну дай хоть ссылку, на поршень посмотреть spiteful.gif
Я например знаю только один условно подходящий вариант, это не Вайсеко, а Восснер от Майко400.
А то что подшипник НГШ совпал с размером с Ямаховским (и то 0,02 разница), это не значит что с Ямахи копировали весь КШМ. Выбери Ижевчане диаметр на мм больше, мы бы что кричали, КШМ драли с Хонды? smile.gif



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.9.2014, 21:30
Сообщение #42


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(m1 @ 22.9.2014, 18:19) *
koshey, ну дай хоть ссылку, на поршень посмотреть spiteful.gif
Я например знаю только один условно подходящий вариант, это не Вайсеко, а Восснер от Майко400.
А то что подшипник НГШ совпал с размером с Ямаховским (и то 0,02 разница), это не значит что с Ямахи копировали весь КШМ. Выберы Ижевчане диаметр на мм больше, мы бы что кричали, КШМ драли с Хонды? smile.gif

Ну где я тебе сей-час ссылку то найду? Я ж это все делал в 2004 году по бумажным каталогам Вайсеко . А искать сей-час- так я живу загородом и сижу на мобильном инете, не очень оно здорово искать так иголку в стоге сена. sad.gif Может и от Майкр 400 подходит, ставили же поршень от 412 москвича.
Я ж не пишу что мотор ПС это точная копия ямахи, изменения понятно были, но минимальные. Я и пишу что мотор ПС это результат лицензий (или простого пионерства)на узлы от ямахи, а не собственная разработка с нуля. Сам то мотор понятно свой, ижевский, коробас так вообще планетовский. Но вот все что связано с КШМ (генер тот же) пришлось изготавливать не как на планете, а как на ямахе. Причем заметь для шатуна совпасть должен не только подшипник НГШ, но и и длинна\диаметр пальца, и подшипник ВГШ и длинна самого шатуна. Вроде как немало, да? Я вот на Suzuki RG500 шатун, пальцы и подшипники не смог найти, но как родной подошло от Suzuki Adress110, тоже скажешь случайное совпадение? wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 22.9.2014, 21:42
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Цитата(koshey- @ 22.9.2014, 22:30) *
ставили же поршень от 412 москвича.

Я даже дубовый на фотках видел lol.gif
Все, пора чистить тему smile.gif



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 22.9.2014, 22:00
Сообщение #44


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


самый клевый ижак это планета 5-01

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 22.9.2014, 23:26
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 22.9.2014, 22:03) *
Я не буду ни опровергать, ни убеждать. Для меня ПС уже дело прошлое. С тех пор я поездил (и покапиталил двигатели) и на Yamaha SDR200 и на Suzuki RG500Gamma. 2Т в асфальтовой ходовке это совсем другая история, и сравнивать 32 лошади двухтактного ПС и 60 лошадей 4-тактного японца это неблагодарное дело. Скажу лишь, что Suzuki RG500 при 70 силах разгонялся до 212 км\ч, а Yamaha SDR200 при 35 силах имел максималку в 160 км\ч и на разгоне до сотни оставлял глубоко сзади Yamaha SRX600. А про 5-канальную (и как ее вариант 7-канальную) продувку после 3 канальной у остальных ижей - это как 4 клапана после 2 на цилиндр у 4Т. ИЖ ПС после убирания перемычки в окне цилиндра, перехода на датчик Холла в зажигании, замены шатуна (ход поршня к динне шатуна и применяемым подшипникам отношения не имеет) и установки кованного вайсеко уверенно ходил 155 км\ч по ГПС при 8000 оборотов и имел запас по оборотам, но тут уж как ветер дунет. Проект был свернут ввиду сильного несоответствия возможностей ходовки потенциалу мотора и переходом на япономлотопром. Ну а верить или нет дело ваше. Мне то пофиг smile.gif


Это все конечно круто, но как это относится к раскрутке серийного ПС до 9000 оборотов, не понял...
Но понял, что никаких подтверждений не будет. Собственно, было бы странно этого ожидать. Иначе ютуб был бы завален видео, на которых бы ПС пер честные 180 км/ч, развивая свои законные 8000, и все благодаря 5-ти канальной продувке)))
Готов поспорить, что серийный ПС не раскручивается до 8000-9000 оборотов под нагрузкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.9.2014, 0:14
Сообщение #46


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Bolid @ 22.9.2014, 20:26) *
Это все конечно круто, но как это относится к раскрутке серийного ПС до 9000 оборотов, не понял...
Но понял, что никаких подтверждений не будет. Собственно, было бы странно этого ожидать. Иначе ютуб был бы завален видео, на которых бы ПС пер честные 180 км/ч, развивая свои законные 8000, и все благодаря 5-ти канальной продувке)))
Готов поспорить, что серийный ПС не раскручивается до 8000-9000 оборотов под нагрузкой.

Хотродовский шатун и вайсековский поршень мощность не добавляли. Просто уже в те года небыло в свободном доступе качественных родных поршней и ремкомплектов колена, вот и "колхозили". Стоковый ПС с контактным зажиганием и карбом К-68 так же "ходил" 155 км\ч (но недолго - от вибраций постоянно сбивались настройки кулачка на генере). В любом случае это все уже история, бездоказательно и флуд к тому же. smile.gif
З.Ы. По поводу ютуба - ты вообще на этом ресурсе много видишь грамотно тюненых, а не колхозных ПээСов? И вообще ты на ютубе много видишь даже пусть японских гоночных двухтактников? Мне в свое время повезло поездить на 2-тактной 4-цилиндровой сузуке гамме, реплике GP500, ощущения могу сказать очень отличные от езды на 4Т, уникальные я б сказал ощущения. Но та эпоха уже ушла и материалов по ней осталось мало sad.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 23.9.2014, 13:37
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(Zybex @ 22.9.2014, 19:00) *
самый клевый ижак это планета 5-01

Сто пудово!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.9.2014, 16:47
Сообщение #48


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Zybex @ 22.9.2014, 19:00) *
самый клевый ижак это планета 5-01

Cамый клевый и харизматитчный это ИЖ-49, как никак копия (кроме вилки) довоенного еще DKW-350. Был у меня такой целых 2 года. И еще целая люлька запчастей к нему. Но при этом как назло за 2 года и 40 тысяч км он ни разу не сломался, так я в него и не залез. biggrin.gif
Вот такой был, и почти crazy.gif (колхозники ездили же) такой же красивый.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 23.9.2014, 19:59
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Опять "деза". Копией DKW NZ350 был ИЖ350. И он от 49-го отличался не только вилкой biggrin.gif



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 23.9.2014, 21:02
Сообщение #50


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(koshey- @ 23.9.2014, 17:47) *
Cамый клевый и харизматитчный это ИЖ-49, как никак копия (кроме вилки) довоенного еще DKW-350. Был у меня такой целых 2 года. И еще целая люлька запчастей к нему. Но при этом как назло за 2 года и 40 тысяч км он ни разу не сломался, так я в него и не залез. biggrin.gif
Вот такой был, и почти crazy.gif (колхозники ездили же) такой же красивый.

Угу. На нем только пыль глотать)
В каком месте он клевый?
6в, ручная кпп, акб, подвеска, 11,5 л.с.... и стоит хлам под видом запчастей на это дофига

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:46
Яндекс.Метрика