Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Долгожданный WR250R!
Maksss
сообщение 4.6.2014, 22:17
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


https://www.youtube.com/watch?v=Q-cLfU8kMrU
https://www.youtube.com/watch?v=qkG2H4r0Zuw

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.6.2014, 22:25
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Эти видео ни о чем. Удиви!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 4.6.2014, 22:26
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Да вы флудите главное а я послушаю. Интересно же smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.6.2014, 23:14
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


первый видос промо рраз, а два, товарищ "гонец" даже на ф толком не вкатывается в стол, это о многом гвоорит......

второе: я вот всё время отчетливо слышал рядом с вр-ф звук движка хонды. ну а то, что он оглянулся и где-то там в далеке сзади кто-то был, ты же не знаешь, может второй пилот просто вытормозился, и всё. как бэ.......
так что как выше писал я: время с круга. на одном треке, на одинаковой резине. под одним гонцом. под хорошим гонцом.
еще лучше и тот и тот сток. и наверное одинаковые звезды.


вывод: ни одно ни второе ни о чем.

Цитата(wingman @ 4.6.2014, 22:17) *
много-много текста


да, ссать масло может из-за перелива. и потеть тоже. и сальник из-за этого так же легко может выбить, так что.....


касаемо поверхности ноги, вот это плохо, если "линия" прогрессирует по размерам.
в говны еще не заезжал? песка не мог хапнуть? воообще вполне себе очень похоже на косяк с направляющей. или запрессована не так, как надо, или сама по себе с браком.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.6.2014, 21:20
Сообщение #55


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(VeHDeTTa @ 5.6.2014, 0:14) *
да, ссать масло может из-за перелива. и потеть тоже. и сальник из-за этого так же легко может выбить, так что.....


Нет, не может (в случае разумного перелива, а не в полтора раза). Картер негерметичен, более того есть отсос картерных газов. Избыточным давлением лишнего сантиметра масляного столба можно смело пренебречь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 5.6.2014, 22:22
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(VeHDeTTa @ 5.6.2014, 0:14) *
да, ссать масло может из-за перелива. и потеть тоже. и сальник из-за этого так же легко может выбить, так что.....

касаемо поверхности ноги, вот это плохо, если "линия" прогрессирует по размерам.
в говны еще не заезжал? песка не мог хапнуть? воообще вполне себе очень похоже на косяк с направляющей. или запрессована не так, как надо, или сама по себе с браком.

На выходных установлю источник подтека. По идее кроме трех сальников больше не откуда течь? А вот если не из-за масла течет, ну заводской брак какой(после лямбды не по резьбе у MaxDor'a, ничему не удивлюсь)... Вообщем в любом случае в сервис. Вот сижу обдумываю ход диалога в сервисе и "Тварь ли я дрожащая или право имею". К чему это все приведет - замена, ремонт.

По ноге... В жиже-говнах был, в песке был. Чистил силдоктором. По полоске она была уже прям из салона, но маааленькой и тоооненькой. Официалам вряд ли что докажу. Направляющая это какой номер на схеме? http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklo...ka-peredney-osi



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 5.6.2014, 22:30
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Если не сильно течет, приезжай завтра в митино в районе 19:00 можем посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 5.6.2014, 22:51
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(alistair @ 5.6.2014, 22:20) *
Нет, не может (в случае разумного перелива, а не в полтора раза). Картер негерметичен, более того есть отсос картерных газов. Избыточным давлением лишнего сантиметра масляного столба можно смело пренебречь.

Вариант, обязательно проверю кастрюльку с фильтром. По идее все туда бросается?

Цитата(MaxDor @ 5.6.2014, 23:30) *
Если не сильно течет, приезжай завтра в митино в районе 19:00 можем посмотреть.

Постараюсь подъехать, но боюсь по времени просто не получится. Да и грузить никого не хочу особо. На форуме, и то думал - начинать эти сопли или нет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 5.6.2014, 23:12
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


какая-то малопонятная взрыв-схема. вроде как тот, который мог запороть покрытие, под номером 5(28)
но полоска была оч маленькая из салона, да?

и как тока начал ездить, но еще ДО говен, прогрессировать в размерах начала, да?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 5.6.2014, 23:46
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(VeHDeTTa @ 6.6.2014, 0:12) *
какая-то малопонятная взрыв-схема. вроде как тот, который мог запороть покрытие, под номером 5(28)
но полоска была оч маленькая из салона, да?

и как тока начал ездить, но еще ДО говен, прогрессировать в размерах начала, да?

вроде стандартная схема... так она вроде медная, та которая 5, думаешь может царапать?
Прикрепленное изображение
Я думал на замок сальника, но бред, а больше там и нечему по идее кроме песка.
На самом деле... То чем мне кажется эта риска, может это и не риска в масштабе трейл, эндуро, кросс мотоциклов? smile.gif Я думаю, в кр мото заезжать буду. Попрошу Вашей помощи в визуальной оценке.Перья пересоберу(только докуплю или помогут с выточкой приблуд для запресовки сальника и мерный стакан), здоровье пера при дальнейшем визуальном ухудшении можно будет, при очень большом желании на шероховатость поверхности посмотреть. Просто на данный момент считаю, что погрешность измерения будет ниже чем методическая погрешность. Тобишь пока чисто визуально эту полоску видно, и по идее сальник грызть не должно. За помощь спасибо, буду глядеть на 5 при разборке.


На последний вопрос затрудняюсь ответить. если по чесноку, то я момент засера сальников прозевал и км 100-200-300(точно уже не помню, вроде тут где то отписывал ранее) накрутил наверное и только после этого обнаружил и забрызганый диск и пол в гараже, и подросшую полоску и все перо в каплях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotoSerj
сообщение 6.6.2014, 12:01
Сообщение #61


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин
Мотоцикл: NC700XD

Репутация:   1  


Во нафлудили то... ))))

Цитата(German79 @ 4.6.2014, 7:27) *
Звезды стоят 13-50. Слишком много тяги, к выходным поставлю 14-50. Про 12-50 может ошибаетесь? как и про максималку? На 13-50 110-120 по ЖПС почти в звон!


12-48 стояли, посчитал вчера. Сейчас поставил 13-48 - стало лучше. Про максималку написал основываясь на внутренние ощущения, потом как нибудь замерю по ЖПСу.

Доехал вчера до Саранска (без жены) - попа умерла на пол пути ))) Разминал её всеми возможными способами...
Как ни странно, но спина не устала абсолютно. Почему уставала при коротких прохватах до работы не понятно...
Ехал не спеша, наслаждался отпуском... В пути держал 110-120 (спидиметр), т.к. после 120 вибрации становятся чуть сильней. 750 км проехал за 10 часов. В 5:00 тронулся, в 15.10 заглушил мотор. Лампочка резерва загоралась после примерно 150-160 км. Не густо, но попе такие остановки были явно по душе.

Что за штука, находится под металлической крышкой в центре фотографии??? Какой-то датчик чего то там выхлопных газов?
При сбросе газа присутствует какое-то металлическое позвякивание. Оно идёт как раз оттуда...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hurricane750
сообщение 6.6.2014, 12:23
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 19.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: WR250R

Репутация:   0  


Цитата(MotoSerj @ 6.6.2014, 13:01) *
Что за штука, находится под металлической крышкой в центре фотографии??? Какой-то датчик чего то там выхлопных газов?
При сбросе газа присутствует какое-то металлическое позвякивание. Оно идёт как раз оттуда...

Клапан EXUP там находится.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 6.6.2014, 13:43
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 773
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


Мне стало интересно и я нашел описание клапана этого, представляет собой регулируемый клапан в выпускном тракте, который открывается или закрывается в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, эффективно регулируя проходное сечение выпускной системы. EXUP увеличивает крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов путем значительного улучшения эффективности газораспределения, что в свою очередь приводит к повышению пиковой мощности и более интенсивному ускорению.

Вы отчетливо почувствуете разницу от применения системы EXUP, когда будете разгоняться на выходе из поворота или открывать «газ» в начале длинной прямой, то есть когда вам нужно будет быстро получить максимальное ускорение. EXUP – просто еще одно из превосходных решений Yamaha в действии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 6.6.2014, 19:48
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


...которое дофига весит и с фмфом ямахель всеравно едет бодрее ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MotoSerj
сообщение 9.6.2014, 13:11
Сообщение #65


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск, Клин
Мотоцикл: NC700XD

Репутация:   1  


В общем снял крышку клапана EXUP, крышку сервопривода. Там идут 2 тросика - прямая и обратная тяги. У меня они стояли наоборот, местами концы перепутаны и сами тросики слабо натянуты.

Поставил их как надо, натянул тросики. Клапан выставил в положение как на картинке

и на видео


Мот стал ехать однозначно лучше. У выхлопа появился небольшой бас, иногда при сбросе газа слышны хлопки в глушаке (это нормально ведь???).
Пропал звук дребезжащего клапана.
Так что всегда нужно проверять б/у технику... В каком бы состоянии она не была. У меня были все 5-ки (BDS). По движку небольшой шум (слабо), так называемый дежурный и небольшая коррозия.
И ещё вопрос: на нейтралке если газовать клапан не открывается, но сам сервопривод работает точно: перед заводкой прокручивал его рукой в крайнее положение, а при включении зажигания он сам возвращался в "исходное положение". Так и должно быть? Может он только при включенной скорости работает...
Камеру бы закрепить и проверить на ходу, но крепежа нужного под рукой нет сейчас.

Цитата(MaxDor @ 6.6.2014, 17:48) *
...которое дофига весит и с фмфом ямахель всеравно едет бодрее ))


Понятное дело... На фмф и прочее денег нет и врят ли поставлю в этом сезоне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 10.6.2014, 1:21
Сообщение #66


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 3.6.2014, 11:09) *
2. а еще можно другой двигатель поставить, 250 2т, например. и будет и мощности больше, и вес меньше. ляпота......

...зато какая прекрасная смерть))))))


Цитата(Henantier @ 3.6.2014, 8:44) *
3.WR-F как раз таки и есть полноценный кросс с совсем иной подвеской, короткими передачами, крохотным ресурсом и малым баком на 1 заезд...

О как!!! А давно? А то до вчерашнего дня у Ямахи полноценным кроссом был YZ-F а WR-F был полноценным эндуриком.
Чтоб не быть голословным:
YZ250F


WR250F




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 1.8.2014, 9:20
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Как на врке с ездой стоя? Спина прямая или в наклон? Интересует для дальняка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 1.8.2014, 9:46
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Lostin @ 1.8.2014, 10:20) *
Как на врке с ездой стоя? Спина прямая или в наклон? Интересует для дальняка.

а чо, проставки под руль и разные по гео и подъему рули отменили? или религия не позволяет? ну глупейший же вопрос. мне вообсче на любом мотике стоя очень плохо ехать. почему? а во мне просто 193см роста. и руль я себе ставлю всегда с максимальным подъемом.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 1.8.2014, 11:03
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Цитата(VeHDeTTa @ 1.8.2014, 6:46) *
а чо, проставки под руль и разные по гео и подъему рули отменили? или религия не позволяет? ну глупейший же вопрос. мне вообсче на любом мотике стоя очень плохо ехать. почему? а во мне просто 193см роста. и руль я себе ставлю всегда с максимальным подъемом.

А ЧО mega_shok.gif мимо пройти, если нечего ответить по делу религия не позволяет? Конечно про рули и проставки не слышали ониж только в Москве продаются и то по блату наверн.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 1.8.2014, 11:58
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Lostin @ 1.8.2014, 12:03) *
А ЧО mega_shok.gif мимо пройти, если нечего ответить по делу религия не позволяет?

ДА КАК ДВА ПАЛЬЦА!!!
удобно ли или нет будет тебе в стойке, зависит от роста, сколько у тебя сантиметров? в холодной воде и на жаре.
если до 18дм, думаю никаких проблем даже со стоком не будет, если ты красавец мужчина с 19+, то тут уже надо или проставки, или рули или всё вместе.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flashback
сообщение 1.8.2014, 12:14
Сообщение #71


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва / Крылатское
Мотоцикл: KTM Freeride 350

Репутация:   1  


Цитата(Lostin @ 1.8.2014, 6:20) *
Как на врке с ездой стоя? Спина прямая или в наклон? Интересует для дальняка.


У меня wr450f. Во мне 187 роста. Стоят проставки 6 см. Езжу в основном стоя...
Другое дело что я не совсем понимаю что называется дальняком smile.gif потому что стоя ты далеко не уедешь (ножки отвалятся, да и скорость не та). А при размеренной езде сидя по прямой по асфальту у меня на этой жердочке копчик начинает болеть минут через 5.
И вообще, это хард эндуро со всеми вытекающими вроде малого моторесурса и интервалов обслуживания. Например масло я меняю раз в 700 км. В общем не для дальняков этот мот.

ЗЫ: у ямахи есть wr-f и wr-r. R-ки имеют гражданский ресурс, слабее и тяжелее. F-ки - мощнее, легче, и с совсем другим ресурсом. Но есть одно НО: R-ка есть только 250сс. 450R никогда не было. А в готовность пересесть на дальняк после 400 и 650сс я не особо верю )



--------------------
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 1.8.2014, 14:47
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Цитата(VeHDeTTa @ 1.8.2014, 8:58) *
ДА КАК ДВА ПАЛЬЦА!!!
удобно ли или нет будет тебе в стойке, зависит от роста, сколько у тебя сантиметров? в холодной воде и на жаре.
если до 18дм, думаю никаких проблем даже со стоком не будет, если ты красавец мужчина с 19+, то тут уже надо или проставки, или рули или всё вместе.

187 см точно если, недокрасавец выходит facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 1.8.2014, 17:00
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Lostin @ 1.8.2014, 15:47) *
187 см точно если, недокрасавец выходит facepalm.gif

ышо и горбатый от того, что руль низко



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 22.9.2014, 2:38
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(wingman @ 5.6.2014, 19:22) *
На выходных установлю источник подтека. По идее кроме трех сальников больше не откуда течь? А вот если не из-за масла течет, ну заводской брак какой(после лямбды не по резьбе у MaxDor'a, ничему не удивлюсь)... Вообщем в любом случае в сервис. Вот сижу обдумываю ход диалога в сервисе и "Тварь ли я дрожащая или право имею". К чему это все приведет - замена, ремонт.

wingman, ну что, удалось найти причину течи? у себя на WR250R, которую я приобрёл у MotoSerj обнаружил такую же проблему. я сначала подумал, что может смазки на цепь переборщил, но сейчас, увидев твою фотку, уже не уверен...
масла там немного, но всё же есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 22.9.2014, 7:41
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


После замены масла по уровню, такой фигни больше не было. В сервис не обращался. Точно не смазка цепи, ни цвет, ни консистенция, объем не подходят под смазку. Пятно похожее на масло вылезало у датчика нейтрали, но все отмыл. Еще раз, после замены с заводского масла, такого больше не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 5:31
Яндекс.Метрика