Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    16.9.2014, 14:09
                                
			
				 Сообщение
					#5726
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 мужики, хотел спросить по поводу звезд. У меня сток стоит 14/42, решил взять для пампасов ведущую поменьше 13 зубов. Пока не поставил задумался, возможно надо было брать на 12.. Если поставить 12/42 как будет вести себя мот на первой и второй передачах? Тяга возрастет заметее? говорят маятник будет тереться при 12й звезде.. так что следующей бери более большую заднюю, если не хватит тяги -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.9.2014, 14:12
                                
			
				 Сообщение
					#5727
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Готовый слоган  
			Zau4eHoK, блин, у тебя офигительный ник   -------------------- Ехать, для того, чтобы ехать... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.9.2014, 14:17
                                
			
				 Сообщение
					#5728
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 говорят маятник будет тереться при 12й звезде.. так что следующей бери более большую заднюю, если не хватит тяги Вооо, а то уже думал эту сливать и заказывать 12...спасибо) Желтая, мне тоже нравится Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.9.2014, 14:21
                                
			
				 Сообщение
					#5729
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Даже 13-я уже будет тереть слайдер, 12-я его уничтожает на глазах. Лучше оставить 14-ю и поставить увеличенную заднюю. А 13-ю ставить, если условия особо тяжёлые. 
			на форуме матерых эндуристов обязаны быть такие ники У нас достаточно странных ников -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2014, 7:40
                                
			
				 Сообщение
					#5730
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вот у меня странный, какую то ересь написал.  
			
			Ребята 2 одинаков мота, у обоих переберал сам карбюратор, чистил мыл смотрел, жиклеры все одинаковые, единственное в чем нашел разницу только в пружинке топливного ускорителя фото прилагаеться, только ее вытащить даже пласкогубцами не могли. И винт качества у него на 2 оборота был откручен так и закрутили ему на 2. Дело в общем вот в чем, вчера приехали ночью с рыбалки, поставили в гараж, я закрыл краник топливный он нет, на утро его мот с 2 раза завелся, я с кика с раза 10. в чем может быть разница? 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2014, 7:47
                                
			
				 Сообщение
					#5731
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 Даже 13-я уже будет тереть слайдер, 12-я его уничтожает на глазах. Лучше оставить 14-ю и поставить увеличенную заднюю. А 13-ю ставить, если условия особо тяжёлые. Я как задний аморт в низкую версию переставил, стал слышать что и на 14й трет слайдер.. Надо заднюю звезду похоже увеличивать в любом случае, без вариантов -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.9.2014, 3:18
                                
			
				 Сообщение
					#5732
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2013 Вставить ник Цитата Из: новгород на болоте Мотоцикл: капризный зяблик 250'96 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 А вообще, запасное стопорное кольцо очень желательно. Она растягивается быстро после частых смен.. а где их дают? хочу запасное Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.9.2014, 5:09
                                
			
				 Сообщение
					#5733
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				жэня чижиков,МЕГАЗИП  
			,знаешь такое слово? 23 р , и оно твое! ну, еще + совсем чуть-чуть за доставку... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.9.2014, 14:30
                                
			
				 Сообщение
					#5734
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Стандартное стопорное кольцо. Применяется в авто. Померить размеры и подобрать в автомагазине.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2014, 16:16
                                
			
				 Сообщение
					#5735
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				это нормально, когда на первой передаче, с выжатым сцеплением мотоцикл тяжело катится? трос сцепления отрегулирован нормально. с вывешаным задним колесом (на первой с выжатым сцеплением)  - колесо крутится, ногой не остановить, только если колесо прижать к земле, во время чего он даже немного пытается как-бы тронуться, небольшой толчок чувствуется.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2014, 16:23
                                
			
				 Сообщение
					#5736
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				врядли это нормально. у меня настроено,что все ровно и на нейтрали и на 1-й с выжатым сцеплением,но толчок при включении передачи чувствуется.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2014, 16:30
                                
			
				 Сообщение
					#5737
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 врядли это нормально. у меня настроено,что все ровно и на нейтрали и на 1-й с выжатым сцеплением,но толчок при включении передачи чувствуется. пробовал прокатить мот на нейтрали, а потом на первой с выжатым сцеплением? нет разницы? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2014, 16:46
                                
			
				 Сообщение
					#5738
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				сегодня колесо переднее снимал, сомневаюсь в фиксации оси колеса. При установке колесо вывешено, затянуть ось с большим усилием не получается, накладка на 4-х гайках и все (почему то думал что ось в этом месте овальная   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2014, 16:52
                                
			
				 Сообщение
					#5739
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 затянуть ось с большим усилием не получается почему не получается-то? момент 65 Н*м, усилие там приличное. и надо сначала ось затянуть, а потом четыре гайки крышки пы.сы. какие там хитрости могут быть, по-моему там все просто Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2014, 16:54
                                
			
				 Сообщение
					#5740
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 пробовал прокатить мот на нейтрали, а потом на первой с выжатым сцеплением? нет разницы? да я его постоянно катаю туды сюды,когда буксую в грязи или в корнях деревьев.))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2014, 16:57
                                
			
				 Сообщение
					#5741
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 да я его постоянно катаю туды сюды,когда буксую в грязи или в корнях деревьев.))) и? разницы нет совсем что-ли? кстати, когда по грунту и всяким корням катишь, можешь и не почувствовать. ты попробуй по ровному асфальту прокати. я вот раньше тоже не замечал Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2014, 17:18
                                
			
				 Сообщение
					#5742
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 почему не получается-то? момент 65 Н*м, усилие там приличное. и надо сначала ось затянуть, а потом четыре гайки крышки пы.сы. какие там хитрости могут быть, по-моему там все просто да так все и сделал, почему то сомнения возникли, ну и банальный вопрос Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2014, 20:20
                                
			
				 Сообщение
					#5743
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Стандартные звезды на 250РС такие же как на Джебе? Тоесть 14х42?
				
				
				
                           
			-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2014, 20:24
                                
			
				 Сообщение
					#5744
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 это нормально, когда на первой передаче, с выжатым сцеплением мотоцикл тяжело катится? трос сцепления отрегулирован нормально. с вывешаным задним колесом (на первой с выжатым сцеплением)  - колесо крутится, ногой не остановить, только если колесо прижать к земле, во время чего он даже немного пытается как-бы тронуться, небольшой толчок чувствуется. Вообще, нормально, но если слишком тяжело катать, то регулируй сцепление.Стандартные звезды на 250РС такие же как на Джебе? Тоесть 14х42? Да. Только у R, т.к. S у тебя - обозначение года.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2014, 21:18
                                
			
				 Сообщение
					#5745
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Вообще, нормально, но если слишком тяжело катать, то регулируй сцепление. сцепление отрегулировано нормально, свободный ход минимальный. на прогретом двигателе практически нет описанного эффекта Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.9.2014, 11:59
                                
			
				 Сообщение
					#5746
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ребзя, беда случилась - ни с того ни с сего. Ехал обычно, по асфальту (вообще в пампасы особо не лезу). Встал на светофоре. Когда тронулся - хлоп резко звук на всю улицу, останавливаюсь, а там ЭТО. 
			
			Как лечить? Варить не вариант? Может латку, а по краям промазать герметиком для выхлопных? ![]() ![]()  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.9.2014, 12:09
                                
			
				 Сообщение
					#5747
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 Когда тронулся - хлоп резко звук на всю улицу, останавливаюсь, а там ЭТО. Пропукал выхлопную трубу... -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.9.2014, 12:27
                                
			
				 Сообщение
					#5748
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.9.2014, 12:36
                                
			
				 Сообщение
					#5749
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 
				ощущение, что там сильные мех.напряжения в районе крепления были... вот и случилось быстрое разрушение 
			Не могу сообразить, что к чему прикручивается винтом... -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.9.2014, 13:02
                                
			
				 Сообщение
					#5750
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				там винт то вроде держит плашку-ограничитель 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 10:23 |