Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> заводится и глохнет
vip03
сообщение 27.9.2014, 4:58
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 154
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: У-Удэ
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999

Репутация:   1  


Помогите поставить диагноз
Закончился бензин. Переключился на резерв, доехал до заправки и залил 6 литров.
Заводится хорошо, 2 раза пинаю кик, потом вкючаю зажигание и с первой попытки завожу
В дороге на средних оборотах минуты через 3-5 начинаются провалы. Если успею выжать сцепление и прибавить газу
Ещё минуту едет. Если не успею- глохнет. После того как заглох - минут 5 в принципе не заводится.
Просто постоять 5 минут - заводится опять с первого пинка. До этого ни делал ничего. Повернул бензокран на резерв и после заправки обратно на ОН. В карбюратор не лазил. Фильтр не трогал.
Может кто поставит приблизительный диагноз, или хотя бы посоветует в какую сторону копать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
Фаныч
сообщение 27.9.2014, 6:17
Сообщение #2


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(vip03 @ 27.9.2014, 1:58) *
Фильтр не трогал.

Топливный?
Всёж скорее всего в карб попала вода или мусоринка..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.9.2014, 6:38
Сообщение #3


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Даю 100%, что это засор бензокрана или сетчатого фильтра в карбюраторе (под игольчатым клапаном).

Первое проверяется снятием шланга.
Второе только так:
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vip03
сообщение 27.9.2014, 7:40
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 154
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: У-Удэ
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999

Репутация:   1  


Цитата(Фаныч @ 27.9.2014, 3:17) *
Топливный?
Всёж скорее всего в карб попала вода или мусоринка..

не, я про воздушный.
а топливный где(

в общем, попытаюсь сузить круг поиска.
завел. на холостых тарехтел минут 30... не глохнет
поехал. на первой на холостых тоже не глохнет....
а вот когда на третьей разгоняюсь до 60 - начинаются провалы.
как я понял - зависит от оборотов.
низкие обороты - все нормально..
обороты чуть выше - начинаются траблы.
куда смотреть?
что-то разобрать для меня не проблема. проблема собрать...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.9.2014, 7:54
Сообщение #5


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(vip03 @ 27.9.2014, 4:40) *
а топливный где(

ставят между краником и карбом в разрыв шланга..
Цитата(vip03 @ 27.9.2014, 4:40) *
куда смотреть?

туда, куда Leksey советовал..




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vip03
сообщение 27.9.2014, 8:06
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 154
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: У-Удэ
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999

Репутация:   1  


[quote name='Фаныч' date='27.9.2014, 4:54' post='366625']
ставят между краником и карбом в разрыв шланга..

так это ж японец? на юпитере у меня такое стояло, на урале. на китайце стоял...
не, на дюбеле у меня такого нету...

значит в карбюратор лезть придеться....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tuman
сообщение 6.10.2014, 5:57
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR250 (92г)

Репутация:   0  


Всем привет! катался по жутким говнам после нескольких часов катания мот стал глохнуть на холостых, практически сразу как отпускаешь газ, грешил на забитый воздушный фильтр(как оказалась был очень грязный), вчера промыл его высушил пропитал маслом но почти ничего не изменилось, в чем может быть проблема?? карб засорился? или такая реакция на холодную погоду?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 13.1.2015, 18:23
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Я, не опытный райдер, но возьмусь посоветовать - посмотреть подачу топлива.
Для наглядности, поставить прозрачный топливный шланг. ( лучше, с топливным фильтром (маленький такой,тонкой очистки - вставляется в разрыв трубки от бака в карбюратор )) Будет видно, поступает бензин в карб и на сколько интенсивно. (Я на ПЛМ свои всегда ставлю, не зависимо - предварительное смешивание масла с бензином, или раздельная подача). Если это не даст результатов(наглядной информации), то следующий шаг - карбюратор. Про него - на форуме мног и вполне понятно описано. Ну,а если; в лом, не хочу, не где, не умею....то искать соответствующее СТО.
search.gif



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 19:32
Яндекс.Метрика