|  2Т vs 4Т, Что выбрать? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  2Т vs 4Т, Что выбрать? | 
|  19.8.2014, 10:16 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2014, 10:20 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  38    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2014, 12:12 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | 
				Zybex        -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2014, 18:52 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 4т все для девочекА Пингвинка не знает. Впрочем, она обычно тошнит. А КТМ это позволяет. Но если открутить, то как-то немало получается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2014, 18:57 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Зая, пять баллов за кино )
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2014, 18:58 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:  25    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.8.2014, 21:09 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация:  0    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2014, 10:59 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация:  5    | 
				Зачем тебе тогда мотоцикл?   На нем ноги мокрые будут и грязь не в лобовуху а в лицо. Да и там где брод по капот - сидишь в резиновых сапогах в уазе и ништяк, а на моте - воды по пояс и мот утоплен. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2014, 12:43 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:  16    | -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2014, 13:49 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация:  5    | 
				sanchos, там своя философия. Я с ними (джиперами) 4 дня по лесам шарахался в том году. Много интересного узнал, но мотоцикл мне ближе.    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2014, 13:53 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация:  0    | Зачем тебе тогда мотоцикл?   На нем ноги мокрые будут и грязь не в лобовуху а в лицо. Да и там где брод по капот - сидишь в резиновых сапогах в уазе и ништяк, а на моте - воды по пояс и мот утоплен. Мечта детства.. Да и последнее время проникся мототемой, машина не дает то чего дает мот и наоборот... Это направление не понимаю.   Каждому своё.. Но мне последнее время интересно все подряд.. Авто, вело, пешие походы, сплавы, вот теперь на мото туризм потянуло..   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2014, 14:21 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:  21    | вот теперь на мото туризм потянуло..   ОП! вот и гарантирвоанный ответ: 250 4т софт эндуро. -------------------- 8-916-917-63-07 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2014, 20:07 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 250 4т софт эндуро. Нет такого в природе. Есть 250 4т хард-дуалспорт. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2014, 20:14 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация:  0    | Нет такого в природе. Есть 250 4т хард-дуалспорт. Да, да, только хард кор! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2014, 21:18 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Почему нет 2Т уазиков и 2Т камазиков? И где 2Т дизель? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2014, 21:24 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | И где 2Т дизель? а ты что незнал что такие есть ?  так они есть  Д100 использовались на тепловозах ТЭ3, ТЭ10, танковых двигателях 4ТПД, 5ТД(Ф) (Т-64), 6ТД (Т-80УД), 6ТД-2 (Т-84), в авиации — на бомбардировщиках Junkers (Jumo 204, Jumo 205). -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2014, 21:44 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
|  Матёрый неджебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:  46    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.9.2014, 20:27 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				А давайте еще разок для тех, кто уроки прогуливал   Почему на подобные соревнования едут на 2т? Я понимаю, что это мощнее и быстрее. Но там же реально в реках и на склонах ковыряются абсолютно все, никакого хода. Получается, что большая (ходовая) часть трассы выигрывается на 2т, а жуткие участки кое-как терпятся? Или все ваще не так? Может эти новые 2т ваще уделывают четверок по всем статьям и любой засаде? Это же мероприятие покороче без озвучки Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.9.2014, 20:32 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Почему на подобные соревнования едут на 2т? Вес меньше. Плюс, менее прихотливые. А некоторые различия в характеристиках мотора для профи, по большому счет, не особенно существенны. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.9.2014, 20:36 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Окееей. Что значит менее прихотливые? А че, у современных 4т хард эндур вес больше? Или это я только что сочинил такой класс? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.9.2014, 20:44 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | А че, у современных 4т хард эндур вес больше? Да. Что значит менее прихотливые? Меньше чему ломаться. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.9.2014, 20:54 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				мм ) Дак тогда решено! ) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.9.2014, 11:19 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:  21    | 
				меньше вес(который еще и расположен внизу). меньше деталей, которые могут выйти из строя, меньше факторов риска из разряда шатун оторвало, к примеру. характеристики мотора позволяют ехать внатяг на совсем низких оборотах и не глохнуть. так же техника езды немного отличается, и имеются неокторые оч полезные приемы, которые на 2т исполнять сиииильно легче ,чем на 4т. -------------------- 8-916-917-63-07 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.9.2014, 15:34 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация:  2    | и имеются неокторые оч полезные приемы, которые на 2т исполнять сиииильно легче ,чем на 4т. а можно мне, как начинающему бензопильщику, озвучить?) вообще, я брал 2т для покатушек выходного дня. пока, опять же, для себя, нашёл только один минус - по трассе ехать ваще не комфортно. по городу куда ни шло, но по трассе ваще засада. и как показывает опыт покатушек - 2т по говонолину прёт легче, пуская фонтаны грязи из под заднего колеса)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.9.2014, 21:54 
				 Сообщение
					#150
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:  21    | 
				езда накатом, игра сцеплением, которая дает на том же подъеме массу преимуществ. чуть более резкий подрыв и в 2 раза быстрее раскручивается двиг. на этом всё крутится и вертится и этим играешься пробуешь экспериментируешь и пользуешься. главное запомни одно правило, самое сцуко важное: сцепление-второй газ. и всё получится. -------------------- 8-916-917-63-07 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:48 |