Первые 6 часов на CRF. Сравниваю CRF c XR. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первые 6 часов на CRF. Сравниваю CRF c XR. |
27.9.2014, 20:00
Сообщение
#1
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Собственно решил тему создать, ибо может кому полезным будет почитать мое субъективное, но мнение.
Итак ЦРВ Х, 12г. После Баджи 95г. Накат 6 моточасов. Для начала скажу, что пишут трясущимися руками)) Так тяжко рукам - никогда не приходилось. При том, что я на руле не висну, не тяну, а просто держусь за него, для управлением газом, сцепой, и тормозом. Мот отдолбил мне все руки. Подвески после баджи не сопоставимо более энергоемкие, и даже когда я на скорости км 40-50 выпрыгнув с волны дороги приземлился бездарнейшим образом в горб следующей волны - не долетев до точки куда расчитывал пары метров, и угодил туда передней вилкой, удар был мама не горюй, а потом исследовав следы на вилке, понял, что она сжалась % на 70-80 от мах хода.... Но дубовые - ппц. Мот позволяет ОЧЕНЬ многое. Но и требует тоже значительно больше чем баджа. Для новичков не подойдет однозначно. Смерть будет быстрой и не фееричной. Низов я особо не ощутил. (может после баджи....)... И на 50 звезде объезжая очередной завал через лес, там где я бы на бадже ехал бы СИДЯ, расслабив булки, едва ли не на холостых на 1 передаче, тут приходилось непрерывно играть сцеплением, и крепко зажимать мопед ногами. Мот высокий. Но меня это не особо волнует. Ноги достают, но не так как на бадже конечно... И в одном месте я не рассчитав высоты колее (мот стоял выше) я оперся об землю привычным выкидыванием ноги (скорость была 0 кмч) И как нуб грохнулся об земь под отрицательным углом)))))))))))) И да... к концу голова просто звенела. Вырезанная флейта в прямотоке, это зло злющее. Ну и позитив. Мопед конечно, легкий. это чувствуется, когда поднимаешь его, особо из отрицательного угла)) Особой маневренности я не заметил, примерно тоже самое что и баджа (мое имхо), но при этом запаса мощности - хоть упейся! Он провоцирует, он зажигает, он как будто говорит: "ты попробуй, а я смогу!!!" Удивительное чувство! Мое любимое блюдо, выпрыгивание с волны перед лужей, или задирание морды перед лужей на скорости 40-50кмч, он делает великолепно!!! Небольшой рывок руля на себя, жопа над задним колесом, открытие газа, и пару раз я чуть не сделал сальто назад!))) Но ОЧЕНЬ весело! Что еще добавить... заказал вчера запчастей на 15тр на партзиле... Под предстоящую капиталку... Не ну а че тянуть, все равно придется покупать... Короче мопед мне нра. Веселый он. Будем дружить. .
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2014, 20:36
Сообщение
#2
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
Итак ЦРВ Х, 12г. Смерть будет быстрой и не фееричной. придётся тебя огорчить 12 г не самая удачная модель -- очень слабый мотор 13 год гараздо бодрее и 11 то же едит веселее -- проблема в том что 12г у них был переходной поэтому и вышел слабым ну коль тебе нравится то катай в удовольствие проблема рещаема -- замена выхлопа и перешив мозга её решают -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2014, 21:23
Сообщение
#3
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Минут 5 прокатился. Мот интересный, мотора может и не до фига, ну так и учиться на нем пока лучше. Подвески энергоемкие, оч. хорошо когда можно ехать не глядя на ямы, глотает все. Подвески кстати были не настроены...
Что касается забивания рук, то думаю что это отчасти из-за низкого руля, в стойке неудобно. Если поднять должно стать полегче. Хорошо когда есть куда расти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2014, 21:36
Сообщение
#4
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
Что касается забивания рук, то думаю что это отчасти из-за низкого руля, в стойке неудобно как раз таки из за не настореной подвески когда отрегулировать вилку правильно то руки сушить перестанет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2014, 22:14
Сообщение
#5
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
как раз таки из за не настореной подвески когда отрегулировать вилку правильно то руки сушить перестанет Я имел в виду что настройка не проверялась. Что там и как - неизвестно. Ну и эндуро это не кроссовая трасса, настроить на все типы ям кмк не получится все равно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2014, 22:19
Сообщение
#6
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Вит, не расстроил. Любая мощность влияет на ресурс. И некая дефорсация 12 года, думаю прибавит жизни мотору.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2014, 23:21
Сообщение
#7
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
По поводу подвески - поставь штатные регулировки подвески, как в мануале.
По поводу рук - не надо судорожно цепляться за руль как можно крепче. Держи локти, и болеть должны ягодицы и бедра, ну и очко маленько Ещё руки сильно забивает, если ты неправильно стоишь, быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет. Нужно разгружать передок. Не надо сжимать мот коленями, это не кросс - езда по лесу на небольших скоростях часто требует перекладки мота влево вправо, а наездника в противоположны сторону. Дай мотоциклу спокойно ехать. И старался сам быть раслабленным. Любое постоянное напряжение - это усталость. Я после первого выезда на песок на след день лежал с ощущением, что разгрузил вагон песка кстати При езде в небольших извилистых подъёмах советую забыть про первую передачу - старт на второй и работа сцеплением, на первой очень легко закидывается заднее колесо. Аналогично на мокром грунте, глине и тд. Почему все говорят что нет низов? - мне хватает! Вит, не расстроил. Любая мощность влияет на ресурс. И некая дефорсация 12 года, думаю прибавит жизни мотору. Я думаю что 3-5% важны профессионалам, любитель этого и не заметит. Стандартный мод - пилим эйрбокс, меняем жиклеры и вытаскивает флейту. Фанаты могут коцнуть розовый провод все - мот поехал. И ещё у меня есть подозрения что Вит про кроссовый црф говорит. У иксов все с опозданием на год идёт Минут 5 прокатился. Мот интересный, мотора может и не до фига, ну так и учиться на нем пока лучше. Подвески энергоемкие, оч. хорошо когда можно ехать не глядя на ямы, глотает все. Подвески кстати были не настроены... Что касается забивания рук, то думаю что это отчасти из-за низкого руля, в стойке неудобно. Если поднять должно стать полегче. Хорошо когда есть куда расти. За 5 минут ничего не поймёшь, тупо привыкнуть к мотоциклу не успеешь даже... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2014, 23:33
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
После Баджи баджи баджа. баджи....) бадже баджа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 8:08
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2806 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Не надо сжимать мот коленями, это не кросс - езда по лесу на небольших скоростях часто требует перекладки мота влево вправо, а наездника в Хм, вообще не надо? А как надо правильно? Валер, ты не 6 моточасов накатал, а покатушка заняла 6 часов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 9:52
Сообщение
#10
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Не вообще, я писал про конкретный пример. Малая скорость сложный рельеф.
А в целом, про раслабленную стойку - эндуро не кросс, где два заезда по 15 минут. Силы надо беречь. Поэтому есть возможность - отдыхаем. Выехали на кроссовый участок - едем кросс. Заехали в овражек - едем эндуро.данный тезис честно подсмотрен у Девида Найта, которому я очень доверяю. Да и балансировать на мотоцикле судорожно стиснув его коленями невозможно - посмотрите триальную технику, насколько мот между ногами болтается. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 10:02
Сообщение
#11
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Антон, выехали из гаража в 10 вернулись в 18.
Ден, так я и не зажимаю. Настрою по мануалу подвеску пожалуй. Не вообще, я писал про конкретный пример. Малая скорость сложный рельеф так на малой скорости я и не зажимаю, у меня ноги вообще опущены... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 10:15
Сообщение
#12
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Начинается... В стойке , ноги на подножках.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 10:17
Сообщение
#13
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ноги на подножках, колени и локти в стороны, за руль не держимся, только один пальчик на сцеплении, едем со скоростью 5 км\ч - так, Ай-Денис?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 10:23
Сообщение
#14
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Хуанди, на твоём Моте что сидя, что стоя..., тебе зачем это читать писать, вот обьясни? Может у тебя тайный накат на спортэндурах под 100 часов - в мы и не знаем. Так поделись секретами мастерства. А если ездиешь на бегемоте, так и езди спокойно.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 10:54
Сообщение
#15
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
тебе зачем это читать писать, вот обьясни? Работа такая - вдруг вы тут материтесь? И любопытно почитать советы от мастеров. Если колени не сжаты, это ведь прямой путь получить баком по яичкам даже на небольшой кочке. Я понимаю, CRF круче секса, но... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 11:20
Сообщение
#16
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Теоретик, ты бы прокатился на нем ради разнообразия что ли.. Или хотя бы постоял рядом что бы понять где бак, где яйца. Хотя если у
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 11:20
Сообщение
#17
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет. И в самом деле, mv, едь потише, не перегревай вилку... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 11:40
Сообщение
#18
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14088 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Я понимаю, CRF круче секса, Запрещенный прием ! Денис, просто эпитетов нужных не выучил, вот и решил всех сексом ошеломить Это же гипербола! Все поняли быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет ...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается).Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ! Похоже, это тайный секрет СиАЭф Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 12:04
Сообщение
#19
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Вообще про секс Фаныч писать начал...
Во вторых, я не знаю где и как Валера катал, на кроссовой трассе заметить изменение демпфирования в сторону - деревянное полено легко. Особенно на хондах, с завода имеющих более жесткую подвеску по сравнению с той же ямахой. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 12:15
Сообщение
#20
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Вообще, к чему разговоры про секс, если компрессия в норме, ходовая не люфтит и нет посторонних шумов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 12:39
Сообщение
#21
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2806 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Не вообще, я писал про конкретный пример. Малая скорость сложный рельеф. А в целом, про раслабленную стойку - эндуро не кросс, где два заезда по 15 минут. Силы надо беречь. Поэтому есть возможность - отдыхаем. Выехали на кроссовый участок - едем кросс. Заехали в овражек - едем эндуро.данный тезис честно подсмотрен у Девида Найта, которому я очень доверяю. Да и балансировать на мотоцикле судорожно стиснув его коленями невозможно - посмотрите триальную технику, насколько мот между ногами болтается. Спасибо за совет, посмотрю/почитаю данного автора Антон, выехали из гаража в 10 вернулись в 18. Мот едет на прицепе,а моточасы уже тикают )) Если колени не сжаты, это ведь прямой путь получить баком по яичкам даже на небольшой кочке. Где бак у СиЭрЭфа и у Джебеля650 - 2 большие разнице же Разве что чуть торчащей пробкой бензобака по яйкам получить )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 13:06
Сообщение
#22
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Это очень сложно, просто Хуанди не понимает геометрии мота
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 13:15
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2806 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Так в 1-м посте 2 картинки есть )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 13:17
Сообщение
#24
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Так на него надо залезть, чтоб понять...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2014, 14:08
Сообщение
#25
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Где бак у СиЭрЭфа и у Джебеля650 - 2 большие разнице же При чем тут 650? Про него речи не шло. Ножки при неожиданном ударе сложит и удар будет или писюлькой в бак (пусть в пробочку) или бедрами (зависит, так сказать, от степени выпирания) в руль - это уже как конкретная ситуация сложится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 6:04 |