Компрессия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компрессия |
1.10.2014, 15:08
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация: 0 |
Привет всем, купил недавно XR 250 BAja, померил компрессию 7,5 а по мануалу 9,3, надо ли делать кап рем ?
-------------------- CRM 250R Mk 2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 18:53
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12 |
В слово "капремот" каждый вкладывает свой смысл. Для начала выясни правильно ли ты замерил компрессию. Если да, то вскрывать двиг и смотреть в чем дело. Может кольцам банальный кабыздох пришел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 19:12
Сообщение
#3
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация: 0 |
кольца нашол на ебеи с разными размерами, а вот прокладки есть, но размер не написан, как быть?
-------------------- CRM 250R Mk 2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 19:36
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12 |
А ты уверен что нормально замерил? Может у тебя декомпрессор срабатывал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 20:07
Сообщение
#5
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация: 0 |
компрессометр с гибкой насадкой, навернул его и крутил на вывернутой до отказа ручке газа. а есть ли декомпрессор я хз.
-------------------- CRM 250R Mk 2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 21:10
Сообщение
#6
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4722 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
компрессометр с гибкой насадкой, навернул его и крутил на вывернутой до отказа ручке газа. а есть ли декомпрессор я хз. Ну тогда хз что делать -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 21:16
Сообщение
#7
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4658 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Ну тогда хз что делать Ээ-э-э-, дарагой, 30 грамм масла в цилиндр и всё то же на бис, хиба не знаешь? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 21:18
Сообщение
#8
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
В мануале написана степень сжатия. Эффективная компрессия должна быть выше 11.
Измерения производить на прогретом двигателе и на полностью заряжкном АКБ хорошего качества. Для исключения эффекта де компрессора, сделать зазор правого выпускного клапана 1мм -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 21:25
Сообщение
#9
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4722 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
Ээ-э-э-, дарагой, 30 грамм масла в цилиндр и всё то же на бис, хиба не знаешь? Ну вот, все испортил.... -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 21:32
Сообщение
#10
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4658 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Ну вот, все испортил.... Не, не всё. Есть ещё кой-что про компрессию. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 0:05
Сообщение
#11
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
7,5 для декомпрессора высоковато... разве что если масла налить в цилиндр. Там 6,5-7 вроде норма, хотя могу тут ошибаца на эти самые 0,5-1 единицу. Да и если декомпрессор исправен, а акум не севший (короче не ниже 13В по показаниям тестера), то при раскрутке электростартером он должен отключаца и копрессия должна быть 12-13 на прогретом движке.
кольца нашол на ебеи с разными размерами, а вот прокладки есть, но размер не написан, как быть? На партзилле на неоригинальных прокладках пишут вроде бы размеры. Оригинальные походу есть только в одном размере по принципу и так прокатит. Под ремонтные размеры не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 3:16
Сообщение
#12
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация: 0 |
замерял на холодный двигатель и кстати акб севший, крутил киком. зазор на клапане не менял.
-------------------- CRM 250R Mk 2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 6:01
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12 |
Сработал декомпрессор и потому такие кривые цифры. Ты сделай как ребята посоветовали. Может у тебя все норм будет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 7:00
Сообщение
#14
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация: 0 |
акб в зиму новый покупать не буду, попробую с зарядным устройством или с машины сниму акум. я просто покатался на xr 250 и сравнил, мой тянет хуще намного, звезда на том стоит немного больше по зубам (13 на 44-45) у меня стоковая (13 на 39)
-------------------- CRM 250R Mk 2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 8:23
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: 4 |
Продавай мот...сложно тебе с ним будет. 13-45 по звездам сильно отличается от стока. автомобильный аккумулятор имеет значительно большую емкость. и крутит двигатель излишне бодро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 8:27
Сообщение
#16
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
замерял на холодный двигатель и кстати акб севший, крутил киком. Киком вызвать автоматическое отключение декомпрессора практически нереально. Если так, то 7,5 нормально. Если с кнопки будет те же 7,5 же, тогда уже надо искать причину в декомпрессоре/клапанах/седлах/поршневой. Если копрессия в норме, значит проблема в другом месте. автомобильный аккумулятор имеет значительно большую емкость. и крутит двигатель излишне бодро. Скорее токоотдачу (т.н. ток холодной прокрутки). Можно обойтись без нового акума, просто зарядив старый, если он совсем не убитый. Если что, больше, чем есть, с убитым акумом не покажет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 9:02
Сообщение
#17
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация: 0 |
Продавай мот...сложно тебе с ним будет. спс за дельный совет, сам решу продавать или нет, ок ? я обратился с другим вопросом. Можно обойтись без нового акума, просто зарядив старый, если он совсем не убитый. Если что, больше, чем есть, с убитым акумом не покажет. заряжал держит но недолго на пару несколько "прокрутов" -------------------- CRM 250R Mk 2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 9:04
Сообщение
#18
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
заряжал держит но недолго на пару несколько "прокрутов" Значит в утиль. С ним действительно ловить нечего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 12:00
Сообщение
#19
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Можно обойтись киком, если зазор увеличить
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 12:07
Сообщение
#20
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14118 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
Можно обойтись киком, если зазор увеличить И прогреть им получится? ...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 12:09
Сообщение
#21
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 12:15
Сообщение
#22
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14118 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
Ты только эл стартером прогреваешь? Не, я за сухое горючее, газ в балонах, трение лапок об оребрение цилиндра... На крайняк, дровишек подкинуть, к радиатору отопления прислонить.... А, из нереального - завести и прогреть... (Раз он заводится, хрена ли мерять?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 12:25
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2598 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
(Раз он заводится, хрена ли мерять?)
+100))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 12:50
Сообщение
#24
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
А нахрена подвеску смазывать, масло менять. Смазка же есть
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 13:22
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2598 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 0:04 |