|  Компрессия | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Компрессия | 
|  1.10.2014, 15:08 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация:  0    | 
				Привет всем, купил недавно XR 250 BAja, померил компрессию 7,5 а по мануалу 9,3, надо  ли делать кап рем ?
				
				
				
                           -------------------- CRM 250R Mk 2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 18:53 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация:  12    | 
				В слово "капремот" каждый вкладывает свой смысл. Для начала выясни правильно ли ты замерил компрессию. Если да, то вскрывать двиг и смотреть в чем дело. Может кольцам банальный кабыздох пришел.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 19:12 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация:  0    | 
				кольца нашол на ебеи с разными размерами, а вот прокладки есть, но размер не написан, как быть?
				
				
				
                           -------------------- CRM 250R Mk 2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 19:36 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация:  12    | 
				А ты уверен что нормально замерил? Может у тебя декомпрессор срабатывал?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 20:07 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация:  0    | 
				компрессометр с гибкой насадкой, навернул его и крутил на вывернутой до отказа ручке газа. а есть ли декомпрессор я хз.
				
				
				
                           -------------------- CRM 250R Mk 2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 21:10 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Батюшка      Группа: Свои Сообщений: 4749 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:  51    | компрессометр с гибкой насадкой, навернул его и крутил на вывернутой до отказа ручке газа. а есть ли декомпрессор я хз. Ну тогда хз что делать   -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 21:16 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | Ну тогда хз что делать   Ээ-э-э-, дарагой, 30 грамм масла в цилиндр и всё то же на бис, хиба не знаешь? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 21:18 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				В мануале написана степень сжатия. Эффективная компрессия должна быть выше 11.  Измерения производить на прогретом двигателе и на полностью заряжкном АКБ хорошего качества. Для исключения эффекта де компрессора, сделать зазор правого выпускного клапана 1мм -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 21:25 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Батюшка      Группа: Свои Сообщений: 4749 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:  51    | Ээ-э-э-, дарагой, 30 грамм масла в цилиндр и всё то же на бис, хиба не знаешь? Ну вот, все испортил.... -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 21:32 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | Ну вот, все испортил.... Не, не всё. Есть ещё кой-что про компрессию. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 0:05 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | 
				7,5 для декомпрессора высоковато... разве что если масла налить в цилиндр. Там 6,5-7 вроде норма, хотя могу тут ошибаца на эти самые 0,5-1 единицу. Да и если декомпрессор исправен, а акум не севший (короче не ниже 13В по показаниям тестера), то при раскрутке электростартером он должен отключаца и копрессия должна быть 12-13 на прогретом движке. кольца нашол на ебеи с разными размерами, а вот прокладки есть, но размер не написан, как быть? На партзилле на неоригинальных прокладках пишут вроде бы размеры. Оригинальные походу есть только в одном размере по принципу и так прокатит. Под ремонтные размеры не видел. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 3:16 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация:  0    | 
				замерял на холодный двигатель и кстати акб севший, крутил киком. зазор на клапане не менял.
				
				
				
                           -------------------- CRM 250R Mk 2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 6:01 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация:  12    | 
				Сработал декомпрессор и потому такие кривые цифры. Ты сделай как ребята посоветовали. Может у тебя все норм будет    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 7:00 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация:  0    | 
				акб в зиму новый покупать не буду, попробую с зарядным устройством или с машины сниму акум. я просто покатался на xr 250  и сравнил, мой тянет хуще намного, звезда на том стоит немного больше по зубам (13 на 44-45) у меня стоковая (13 на 39)
				
				
				
                           -------------------- CRM 250R Mk 2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 8:23 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация:  4    | 
				Продавай мот...сложно тебе с ним будет. 13-45 по звездам сильно отличается от стока. автомобильный аккумулятор имеет значительно большую емкость. и крутит двигатель излишне бодро.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 8:27 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | замерял на холодный двигатель и кстати акб севший, крутил киком. Киком вызвать автоматическое отключение декомпрессора практически нереально. Если так, то 7,5 нормально. Если с кнопки будет те же 7,5 же, тогда уже надо искать причину в декомпрессоре/клапанах/седлах/поршневой. Если копрессия в норме, значит проблема в другом месте. автомобильный аккумулятор имеет значительно большую емкость. и крутит двигатель излишне бодро. Скорее токоотдачу (т.н. ток холодной прокрутки). Можно обойтись без нового акума, просто зарядив старый, если он совсем не убитый. Если что, больше, чем есть, с убитым акумом не покажет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 9:02 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация:  0    | Продавай мот...сложно тебе с ним будет. спс за дельный совет, сам решу продавать или нет, ок ? я обратился с другим вопросом. Можно обойтись без нового акума, просто зарядив старый, если он совсем не убитый. Если что, больше, чем есть, с убитым акумом не покажет. заряжал держит но недолго на пару несколько "прокрутов" -------------------- CRM 250R Mk 2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 9:04 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | заряжал держит но недолго на пару несколько "прокрутов" Значит в утиль. С ним действительно ловить нечего. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 12:00 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Можно обойтись киком, если зазор увеличить
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 12:07 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Можно обойтись киком, если зазор увеличить  И прогреть им получится? ... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 12:09 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 12:15 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Ты только эл стартером прогреваешь? Не, я за сухое горючее, газ в балонах, трение лапок об оребрение цилиндра... На крайняк, дровишек подкинуть, к радиатору отопления прислонить.... А, из нереального - завести и прогреть... (Раз он заводится, хрена ли мерять?) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 12:25 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | 
				(Раз он заводится, хрена ли мерять?) +100))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 12:50 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				А нахрена подвеску смазывать, масло менять. Смазка же есть
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 13:22 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 13:14 |