![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! В общем хочется собрать сведения по основным 450-кам и надеюсь поможете понять, стоит ли? Предыстория малость. Покупая ДР РС свой о чем то большем чем лесные покатушки не думалось, но сейчас на нем стало скучно да и техника стала сдавать-после последних продубасов кончилась вилка, возможностей мотора и ходовки не хватает, а поставив тяговые звезды теперь и на асфальт не выйдешь. Сейчас присматриваюсь к 450-кам, что это такое себе представляю, товарищ тренирует на YZ 450, благо в городе есть кроссовая трасса, да и когда то имел в своем гараже CZ 250. Охота попробовать что то из WR 400, 450 или CRF ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ДАННЫМ МОДЕЛЯМ! Эксплуатировать собираюсь в лесах (не говнах!) с выездами на кроссовую трассу, чисто кроссач не могу себе пока позволить, а ВРы с ПТС бывают, город если понадобится можно проехать своим ходом. Аппараты интересуют 2000-2008годов, ибо свежее дорого (планирую потратить 150-170 плюс Т.О, которое скорее всего перерастет в ремонт), да и по сути, покупаешь раму на колесах, так зачем переплачивать.
Теперь суть вопроса: 1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? 2. По ресурсу и Т.О. все как бы понятно, но у кого какие есть нюансы в зависимости от года выпуска? Плюсы и минусы... 3. Стоимость тех или иных запчастей (кольца, ГРМ, поршень), стоимость владения в общем. Пока все... Хотелось бы услышать мнение всех сторон и определиться, а то инфы в голове много и все противоречиво. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, точно, с 2007 года, чуть перепутал ![]() про передачи там на самом деле решается переливанием масла в коробку. Вместо 750мл наливать 950мл, тогда все смазывается лучше на долгих прохватах типа асфальта или быстрых дорожек и при этом ничего не выдавливает, это было особенно актуально до 06 года с маленьким подшипником вторичного вала Там шестерня с меньшей металлоемкостью стояла, её ломало. А излишки масла, даже на 100мл убегают через сапун при падениях -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там шестерня с меньшей металлоемкостью стояла, её ломало. А излишки масла, даже на 100мл убегают через сапун при падениях Да не, самое главное, что эти шестерни с 2007 года стали делать с канавками, чтобы масло дольше задерживалось. Там проблема была в том, что мот был расчитан на режим езды разогнался-остановился, прыгнул-перевернулся, а люди их начали эксплуатировать на спокойных длинных дорожках и даже асфальте, а когда долго ехали на 5-й, масло до нее уже не доставало и не хватало смазки, поэтому на 200 мл переливали, тогда там масла всегда достаточно и даже на старых шестеренках проблема была весьма редкой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И куда оно девалось? К стенкам прилипало?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут https://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fw...in-a-crf450x%2F что можно в CRf поставить поршень от trx и забыть про масложорство и моточасы. Это так? На trx поршень имеет дополнительное кольцо и удлиненную юбку. Кто в теме?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И куда оно девалось? К стенкам прилипало? Да, к задней ![]() уровня заводского не хватает короче Пишут https://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fw...in-a-crf450x%2F что можно в CRf поставить поршень от trx и забыть про масложорство и моточасы. Это так? На trx поршень имеет дополнительное кольцо и удлиненную юбку. Кто в теме? Я обращал внимание, что они впускные клапана с пружинами от ТРХ ставят, т.к. они стальные, причем до того, как родные клапана начнут выходить из строя, т.к. тогда они седло убивают. Хочу попробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут https://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fw...in-a-crf450x%2F что можно в CRf поставить поршень от trx и забыть про масложорство и моточасы. Это так? На trx поршень имеет дополнительное кольцо и удлиненную юбку. Кто в теме? А атв-клубе посмотри, может найдешь инфу какую. ТРХ вообще хвалят именно за надежность(из 450-ок). Хотя их тоже два варианта со стартером и онли кик. И мощность вроде разная тоже. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, к задней ![]() уровня заводского не хватает короче Я обращал внимание, что они впускные клапана с пружинами от ТРХ ставят, т.к. они стальные, причем до того, как родные клапана начнут выходить из строя, т.к. тогда они седло убивают. Хочу попробовать. Да ладна ка... я еще раз повторю - перелил немного масла в коробку, мопед весь обоссался этим маслом. коробка смазывается разбрызгиванием, масла ей там достаточно. Проблемы с шестернями связанны с их прочностью а не со смазкой. особенно на 450ках, где больший момент передается, а любители любят насиловать одну передачу. На вр450 летит то ли 3 то ли 5 передача, там известная болезнь. Я посмотрел на микрофишах, первичный и вторичные валы разные на 250х. Явных проблем с коробкой у 250ки нет. Основной плюс 07 года - увеличенный подшипник и сальник вторичного вала. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладна ка... я еще раз повторю - перелил немного масла в коробку, мопед весь обоссался этим маслом. коробка смазывается разбрызгиванием, масла ей там достаточно. Проблемы с шестернями связанны с их прочностью а не со смазкой. особенно на 450ках, где больший момент передается, а любители любят насиловать одну передачу. На вр450 летит то ли 3 то ли 5 передача, там известная болезнь. Я посмотрел на микрофишах, первичный и вторичные валы разные на 250х. Явных проблем с коробкой у 250ки нет. Основной плюс 07 года - увеличенный подшипник и сальник вторичного вала. На 250х да, переливать не надо, а на 450х надо, главное не больше, чем 950мл, кашу маслом не испортишь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кашу маслом не испортишь сказал эндурист сливая масло на гречишное поле ))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коробка смазывается разбрызгиванием, масла ей там достаточно. Да лана! А ничо, что из-за недастатка масла шестерня может чуть ли не привариться к валу, на котором она вращается? И недостаток масла в данном узле трения скольжения обуславливается ни чем иным, как зачастую, конструкцией? Привалочный буртик шестерни, стопорное кольцо без лучевых канавок на торце шестерни весьма надёжно ограничивает доступ туда масла. Недавно на 85 такую проблему пофиксили: 11-12 нет лучевых проточек, на 13-14 есть. Пришлось полировать вал, менять шестерню и сразу же нарезать на ней такие канавки. Иногда решается чуть повышенным уровнем. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой Петрович, давай не будем все сваливать в одну кучу. На 450ках ломает шестернитпри нормальном уровне масла, там не происходит приваривания и печей мутотени, вызванной видимо упрощенной конструкцией КПП детского кросса. Просто прочность шестерни меньше сил действующих на неё. Вот что я хотел сказать.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR 400 на сколько геморней 450-ток? То, что нет стартера минус не значительный... Есть ли проблемные места и каков ресурс на фоне 450?
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR 400 на сколько геморней 450-ток? Старая разработка, запчастей меньше, заводится плохо. Никто не советует брать, смысла нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогично с 426.
Технику такого класса, лучше брать максимально свежей. Единственный глобальный плюс у WR450 в стальной раме - классическая хроммолибденовая рама. как на ктмах... ЗЫ: мое мнение - тебе не 450ка нужна,а 250ка - она интереснее -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
классическая хроммолибденовая рама. как на ктмах... А чем она лучше алюминия? Для меня она лучше тем, что мот намного меньше кипит в этой раме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем она лучше алюминия? Для меня она лучше тем, что мот намного меньше кипит в этой раме. Ее можно варить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем она лучше алюминия? Для меня она лучше тем, что мот намного меньше кипит в этой раме. у хонды штатный кит вентилятора предусмотрен -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ее можно варить ![]() И солить на зиму. Алюминий тоже можно варить, правда аргоном. И в том, и в другом случае прочность в месте сварки после сварки трещины будет несколько ниже, чем до ее образования. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргон не везде есть, но на внедорожной технике, на которой не собираешься ехать покорять Монголию это и не очень нужно. Алюминиевые рамы на японцах очень надежные, по весу часто выходят так же как стальные, но по прочности выше и ее не скручивает, кроме более четкой управляемости и большего срока службы это еще значит, что больше вибраций передается по ней и может сделать ее менее удобной, т.к. она сама не будет помогать подвеске гасить удары. Стальные чуть играли, новые ктм даже весят меньше алюминиевых, хоть это и сокращает срок службы, но они выигрывают за счет грамотного расположения рычагов воздействия.
Ну и еще конечно же цена, алюминиевую раму дешевле сделать чем стальную с весом меньше, чем у алюминиевой Правда этого всего большинство обывателей и не заметит, даже срок службы, кататься можно хоть на чем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И солить на зиму. Алюминий тоже можно варить, правда аргоном. И в том, и в другом случае прочность в месте сварки после сварки трещины будет несколько ниже, чем до ее образования. Вот тут не уверен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут не уверен. без проведения работ по снятию напряжений, будет. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргон не везде есть, но на внедорожной технике, на которой не собираешься ехать покорять Монголию это и не очень нужно. Алюминиевые рамы на японцах очень надежные, по весу часто выходят так же как стальные, но по прочности выше и ее не скручивает, кроме более четкой управляемости и большего срока службы это еще значит, что больше вибраций передается по ней и может сделать ее менее удобной, т.к. она сама не будет помогать подвеске гасить удары. Стальные чуть играли, новые ктм даже весят меньше алюминиевых, хоть это и сокращает срок службы, но они выигрывают за счет грамотного расположения рычагов воздействия. Ну и еще конечно же цена, алюминиевую раму дешевле сделать чем стальную с весом меньше, чем у алюминиевой Правда этого всего большинство обывателей и не заметит, даже срок службы, кататься можно хоть на чем ![]() То, что сложнее и дороже, вопрос другой. Но, тому, у кого есть ВР или КТМ, это особой проблемой вряд ли будет. А вот поехать на таком агрегате в Монголию будет еще какой проблемой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что сложнее и дороже, вопрос другой. Но, тому, у кого есть ВР или КТМ, это особой проблемой вряд ли будет. А вот поехать на таком агрегате в Монголию будет еще какой проблемой... На хард-эндуро в Монголию? Это наверное какой-то новый вид мазохизма... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хард-эндуро в Монголию? Это наверное какой-то новый вид мазохизма... Либо новый маршрут для ралли рейда, на который хрен пустят на неподготовленом моте и без фургона-технички (не того, который с пулеметом на крыше) с еще 1 таким же мотом в виде запчастей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:48 |