|  Suzuki RMX250 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Suzuki RMX250 | 
|  22.9.2014, 13:58 
				 Сообщение
					#2526
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация:  0    | 
				Есть 180-ый жиклер)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.9.2014, 15:33 
				 Сообщение
					#2527
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | А от каких нить жигулей не подойдет?  Помню на баху веберовские шли,,сезон то тю,тю  скоро... точи сам, не умеешь сам найди токаря, я так вышел из положения сверла у нас есть в магазине крепежа. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.9.2014, 19:04 
				 Сообщение
					#2528
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация:  1    | После мойки начал протикать бензокраник со стороны рычажка. Разобрал, почистил. Все равно бежит, но меньше. Как быть? Я купил за 2 рубля бензостойкое колечко по диаметру, в автомагазине, ( на девятках с топливной систему от куда-то) чуть-чуть обточил его по наружному диаметру на нождаке. Поставил и все проблемы ушли Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.9.2014, 20:30 
				 Сообщение
					#2529
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:  8    | 
				теперь опишу все по русски)))),,,  резонатор встал без подгиба(хотя можно было бы немного подогнуть трубу соединяющуюся с глушителем для более точной посадки)... да и так хорошо все встало.,,   нижнее крепление переделал дополнив штатное пластиной с двумя отверстиями и втулкой.... звук изменился-стал интересней... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.9.2014, 22:14 
				 Сообщение
					#2530
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | где купить по срочняку,или от чего можно подобрат? От карбовых кроссачей 250 2Т, 450 4Т например CRF450R. В мотокроссовых клубах скорее всего сможешь добыть родные жиклеры. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.9.2014, 21:06 
				 Сообщение
					#2531
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:  8    | 
				по поводу вмятины на резонаторе .... это не вмятина-точнее вмятина но специально сделаная шоб радиатор не тер по резонатору...
				
				
				
                           -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 7:26 
				 Сообщение
					#2532
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: RMX 250 Репутация:  0    | 
				Всем привет! Подскажите по этому экземпляру http://vladivostok.farpost.ru/prodam-suzuk...j-31197528.html Какой у него мощностной клапан? Да и вобще что думаете о нем? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 12:04 
				 Сообщение
					#2533
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | 
				клапан плоский, с виду полносил в нормальном состоянии, по седлу можно сказать, что 1998 г.в., труба(банка) тюненная, защита резонатора и картера тоже хорошо, а вот тормозной шланг на вилке проложен не так, как должно быть(с внутренней стороны стакана должен идти), нет родной защиты заднего тормозного суппорта, но это ерунда
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 22:41 
				 Сообщение
					#2534
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация:  5    | 
				3 недели не подходил к мотоциклу. сегодня завел, прогрел а он на холостых, поработав минуту заглох. потом завел, открываю резко газ - как будто захлебывается и глохнет. Разобрал карб, почистил, вытащил пару волосков из поплавковой. Собрал, сначала все нормально было, потом та же фигня. В чем проблема, кто знает? При езде на передаче проблем не заметил. Мот так же бодр и отзывчив на открытие газа.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 22:48 
				 Сообщение
					#2535
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:  8    | 
				может опять гадость попала?
				
				
				
                           -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 22:51 
				 Сообщение
					#2536
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация:  5    | может опять гадость попала? можно конечно опять завтра карб раскидать для проверки, но я подумал может что еще такие симптомы может давать? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 23:01 
				 Сообщение
					#2537
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:  8    | 
				смесь
				
				
				
                           -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 10:01 
				 Сообщение
					#2538
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация:  5    | смесь смесь... ага. все понятно. нет, ничего не понятно. что со смесью? у меня конечно была вчера мысль вернуть все на мануальные значения. проверю. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 14:54 
				 Сообщение
					#2539
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | 3 недели не подходил к мотоциклу. сегодня завел, прогрел а он на холостых, поработав минуту заглох. потом завел, открываю резко газ - как будто захлебывается и глохнет. Разобрал карб, почистил, вытащил пару волосков из поплавковой. Собрал, сначала все нормально было, потом та же фигня. В чем проблема, кто знает? При езде на передаче проблем не заметил. Мот так же бодр и отзывчив на открытие газа. Возможно просто бензин сквасился, особенно если с маслом замешан был, из-за этого свечку закидывает на низких оборотах. Искатай бак, возможно все само наладится. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 16:18 
				 Сообщение
					#2540
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация:  5    | 
				У меня раздельная смазка. Но заправка действительно была в какой то глуши последняя. Свеча кстати, да, мокроватая после того как мот заглохнет. Солью наверное бенз сегодня и залью новый с заправки нормальной. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 21:25 
				 Сообщение
					#2541
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:  8    | 
				у меня постоянно свеча мокрая (была,пока резонатор не воткнул) и таких приколов не наблюдал...
				
				
				
                           -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 0:51 
				 Сообщение
					#2542
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:  10    | 
				Смотри каналы холостого хода, все симптомы что в них плохой пропуск. Поэтому на газу либо при обогатителе нормально работает, так как бензин подаётся с главного жиклёра компенсируя недостаток топлива с каналов холостого хода.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 5:55 
				 Сообщение
					#2543
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | У меня раздельная смазка. Но заправка действительно была в какой то глуши последняя. Свеча кстати, да, мокроватая после того как мот заглохнет. Солью наверное бенз сегодня и залью новый с заправки нормальной. попробуй еще свечку заменить. Очень они к ним чувствительны. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 8:20 
				 Сообщение
					#2544
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация:  5    | Смотри каналы холостого хода, все симптомы что в них плохой пропуск. Поэтому на газу либо при обогатителе нормально работает, так как бензин подаётся с главного жиклёра компенсируя недостаток топлива с каналов холостого хода. Заинтриговал. Что за каналы холостого хода? металлург, свеча новая   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 12:00 
				 Сообщение
					#2545
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:  10    | 
				Те, которые после заслонки,  и смотрят в сторону цилиндра. Отвечают за работу на холостом при закрытой заслонке, и при переходных режимах. Состав эмульсии которая выходит их этого канала (каналов) регулируется винтом обогащения, у кого он есть. Часто забиваются мусором. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 13:37 
				 Сообщение
					#2546
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация:  5    | Те, которые после заслонки,  и смотрят в сторону цилиндра. Отвечают за работу на холостом при закрытой заслонке, и при переходных режимах. Состав эмульсии которая выходит их этого канала (каналов) регулируется винтом обогащения, у кого он есть. Часто забиваются мусором. Интересно, спасибо. То есть карб опять надо снять и проверить/прочистить эти каналы, так? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 15:35 
				 Сообщение
					#2547
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:  10    | 
				Обычно продувают насосом в обратном направлении через резиновые трубки малого диаметра приставляя их к выходу канала. Каналы обычно не прямые, с поворотами, но нужно убедиться в их чистоте обязательно, и снимать придётся. Знакомый недавно на Дигри на всё грешил и на коммутатор, пока каналы не продул. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 16:33 
				 Сообщение
					#2548
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация:  5    | Обычно продувают насосом в обратном направлении через резиновые трубки малого диаметра приставляя их к выходу канала. Каналы обычно не прямые, с поворотами, но нужно убедиться в их чистоте обязательно, и снимать придётся. Знакомый недавно на Дигри на всё грешил и на коммутатор, пока каналы не продул. Спасибо, проверю! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 16:58 
				 Сообщение
					#2549
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | Спасибо, проверю! Выкрути жиклёр-распылитель ХХ и внимательно посмотри на просвет. 8 боковых и одно центральное отверстие. Хоть многие с этого клуба и говорят, что у меня паранойя по поводу распылителя ХХ,, но в 90% случаев в нём сидит мусорина, обычно в виде волоска или чешуйки типа смолистого отложения.. Продуй его и его каналы вот такой штукой, она заменяет и насос, и всё на свете, давление в баллоне дикое:   -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.10.2014, 17:45 
				 Сообщение
					#2550
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:  14    | Заинтриговал. Что за каналы холостого хода?  металлург, свеча новая  Не поверишь у меня тоже была новая и мот тупил, заменил на другую и мот поехал ! Я кстати в теме своей про это писал, она еще какая то супер пупер, а на самом деле не то. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry354123 Тут я писал про свечу! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:45 |