![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фигачу всёвремя насухую , чтаю и думаю, а не дурак ли я))) Тоже всегда насухую в дороге делал. Без проблем. В гараже стараюсь сделать более комфортно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй раз за год оторвал сосок! На первый раз списал на заниженное давление, но после того случая поддерживал 1,8-2 атм, в ущерб проходимости. И все равно покрышку провернуло. Теперь подозрение падает на силиконовую смазку, которой пользовался на этом моте постоянно при бортировке. Вчера купил камеру и собрал, предварительно обезжирив края обода и покрышки. Да, сложнее, чем без смазки, но терпимо. Время покажет, в смазке ли дело.
В общем, перед применением силиконовой смазки лишний раз подумайте! Для любителей буксовать она видимо не годится -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, перед применением силиконовой смазки лишний раз подумайте! Для любителей буксовать она видимо не годится Старый способ - вода с мылом, при бортировке работает как смазка, при эксплуатации как клей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, перед применением силиконовой смазки лишний раз подумайте А можно бортировать с применением силиконки, после чего её аккуратно вымыть обезжиривателем и затем уже надувать колесо? По-моему, такой способ - в самый раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Силиконовая смазка никогда не мешала. Держу сзади 1,5-1,7, ничего не проворачивает. Правда, жёстко буксовать редко приходится, но бывает.
Хотя мыло - лучше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя мыло - лучше. А вот тут сомневаюсь. На шиномонтаже "с мылом" никак не становилось переднее ТрансАльповское колесо. Сколько не давали "посадочного" давления (ну чтобы не лопнуло, яснодело). Так и забрал кривое. Дома набрызгал силиконкой - стало легко на своё место. Возможно, мыло - для своих целей. Как уже писали выше - мокрое скользит, подсохнет - "тормозит". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пипку обычно срывает не при буксовании в каках, а при ударе колеса о препятствие, особенно на торможении. Зазевались на грунтовой трассе, проехали хорошим ходом по большому камню, особенно с юзом зада - пипку сдернуло. Простой юз даже на асфальте вроде не срывает ее. Хотя, по идее - должен бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пипку обычно срывает не при буксовании в каках, а при ударе колеса о препятствие, особенно на торможении. Зазевались на грунтовой трассе, проехали хорошим ходом по большому камню, особенно с юзом зада - пипку сдернуло. Простой юз даже на асфальте вроде не срывает ее. Хотя, по идее - должен бы. Да, в каках я редко буксую, больше приходится на крутых подъемах с чередованием покрытия камни/корни/снег/листья/глина - отсюда видимо ударные нагрузки и проворот резины -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион Мотоцикл: Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня спидометр мота показал 39000 и ровно на этой цифре он потерял управление !!!
Оказалось поймал шуруп и переднее колесо спустило ![]() С собой постоянно вожу две камеры и набор для буртировки колес . Пригодилось впервые . Для подпоры вилки использовал алюм. трубу , которую еще использую для опоры маятника . Перед тем как ставить трубу , надо вилку повернуть в крайнее положение , иначе она "взбрыкнет" и мот на боку ! Покрышку одевал насухо , немного подкачал и побил боком покрышки по асфальту . ![]() -------------------- поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
право не пойму,зачем такая жестокость возле дома?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион Мотоцикл: Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
право не пойму,зачем такая жестокость возле дома? ![]() Возле дороги шумно , ![]() В чужой дом в полном экипе ![]() Вот и прислонился , на солнышке под балконами ![]() -------------------- поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как вставить сосок нигде не видел сам догадалася.
там где покрышка не снята выворачиваем край её монтажкой и фиксируем ложим колесо и под покрышку подсовываем чего-нибудь. Все легко вставляется. Я когда допер до этого такой радостный был ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сперва сосок вставляю потом покрышку одеваю, подсмотрел у буржуев.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все легко вставляется. Я когда допер до этого такой радостный был ![]() Как писал Главный - нужно иметь тонкие музыкальные пальцы и немножко терпения. Или толстые и много, много терпения ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
много, много терпения попробуйте! С любыми пальцами получите удовольствие от процесса. Особенно когда знаешь разницу до и поле. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня каждый раз, как в первый раз. Вроде запомню, типа вот так надо делать. В след. раз вроде по запомненному делаю, а оно не суется. А в тот раз вроде сувалось. Короче сексуальное разнообразие такое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня мотоцикл учит быть терпеливым и с сильными пальцами. В свете последних событий разбортировка и сборка колес производиться почти без использования монтажек, так лишь раз поддеть, чтобы вынуть борт ну и обратно засунуть. А остальное все ручками ну и немного ножками!
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В статье "Бортирование колеса." рекомендуется "смазать сальники консистентной смазкой, очистив их и втулки от грязи и проверив состояние сальников и подшипников". На моём моте стоят закрытые подшипники - есть смысл в данной процедуре?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В статье "Бортирование колеса." рекомендуется "смазать сальники консистентной смазкой, очистив их и втулки от грязи и проверив состояние сальников и подшипников". На моём моте стоят закрытые подшипники - есть смысл в данной процедуре? аккуратно вскрыть и посмотреть Наличие смазки, но обычно она там есть и ничего Добавлять не требуется. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аккуратно вскрыть и посмотреть Наличие смазки, но обычно она там есть и ничего Добавлять не требуется. А бывает и не обычно и приходиться добавлять. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём моте стоят закрытые подшипники - есть смысл в данной процедуре? Если есть сальники - крайне желательно. Закрытость подшипников ни разу не панацея. Дохнут без сальников (с изношенными сальниками) вполне от души. Не сразу, но неизбежно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В статье "Бортирование колеса." рекомендуется "смазать сальники консистентной смазкой, очистив их и втулки от грязи и проверив состояние сальников и подшипников". На моём моте стоят закрытые подшипники - есть смысл в данной процедуре? имеет сначала проверить люфт колес, если есть - то подшипникам привет и уже ничего им не надо. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо отписавшимся, общий смысл ясен
![]() (P.S. люфт отсутствует ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как писал Главный - нужно иметь тонкие музыкальные пальцы и немножко терпения. Или толстые и много, много терпения ![]() Пользую любую подходящую нить, в дороге наверное зубную нить(в силу миниатюрности и удобства хранения). Продеваю вдвое сложеную нить через обод, свободными концами обвязываю сосок. Конечно секас присутствует, но приятный. Литол кладется в киндер сюрприз, мыло натирается в мини бутылочку из под воды на 100-200мл и сворачивается до состояния плоской лепешки. Кстати на той неделе разворачивал резину кенда760 на 180градусов на обоих колесах новыми монтажками от Car-bon`a. Монтажки на столько клевые, что и на сухую все встало великолепно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:41 |