Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    5.10.2014, 12:28
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Так вот значит, купил я приборку приступил к установке -мот crf450x 2005 года рождения,приборка vapor 75-401. Подключил все датчики всё работает(проверил). Осталось питание подключить, ну думаю подключусь к свету он как раз включается когда заводишь, цепляюсь завожу загорается подсветка и почему то шкалят обороты на панельке, глушу цепляюсь к аккумулятору, завожу всё норм ничего не шкалит. Цеплялся к генератору напрямую, пробовал ещё к заднему габариту там воопще постоянно горит , заводишь глушишь бестолку. В настройках панели посмотрел вроде ничего похожего не нашёл. Может кто сталкивался? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2014, 13:26
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 ну думаю подключусь к свету он как раз включается когда заводишь, цепляюсь завожу загорается подсветка и почему то шкалят обороты на панельке, глушу цепляюсь к аккумулятору, завожу всё норм ничего не шкалит. Схема электрооборудования мотоцикла есть? Судя по этому: ![]() похоже, что свет на твоём мотоцикле - на переменном токе, вот приборка и офигивает. Цепляй к аккумулятору. -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2014, 13:31
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				На постоянном. У меня все норм работает. Подсветка всегда горит при наличии внешнего питания. Я цеплял на опциональный разъём подключения вентилятора.
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2014, 13:35
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Схема электрооборудования мотоцикла есть? Судя по этому: ![]() похоже, что свет на твоём мотоцикле - на переменном токе, вот приборка и офигивает. Цепляй к аккумулятору. Если цеплять к аккумулятору, она будет постоянно включена. На постоянном. У меня все норм работает. Подсветка всегда горит при наличии внешнего питания. Я цеплял на опциональный разъём подключения вентилятора. Пасиб попробую! Я ещё в настройках полазил , ну как темпер номинал и полку поставить понял, а там ещё их куча, надо инструкшн переводить. Вроде такая коробушка а возможностей то сколько, ооооочень информативная. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2014, 13:57
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Датчик тахометра бывает одно и двух проводной. У меня одно. Намотал 5 витков на катушку под резинку. У тебя как?
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2014, 13:59
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Датчик тахометра бывает одно и двух проводной. У меня одно. Намотал 5 витков на катушку под резинку. У тебя как? У меня тоже один я к катушке к + запитался. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2014, 14:17
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Тогда попробуй плюс от фары взять, а минус поищи на раме или рядом с катушкой, там где клемма прикручена будет синусовая. Или запитыаайся от фары и мотай 5 витков. Суть проблемы в искажении импульсов при таком подключении к катушке
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2014, 14:52
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Тогда попробуй плюс от фары взять, а минус поищи на раме или рядом с катушкой, там где клемма прикручена будет синусовая. Или запитыаайся от фары и мотай 5 витков. Суть проблемы в искажении импульсов при таком подключении к катушке Я пробовал просто обматывать провод, было тоже самое. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2014, 16:02
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Поверх резинки мотал или под резинку?
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2014, 16:44
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Поверх резинки мотал или под резинку? Просто на бронепровод мотал как было на рисунке показано. Я так прикинул если что можно плюс через реле зацепить чтобы при заводке она срабатывала и усе. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2014, 17:02
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ммм... На 450ах катушка отдельно от колпачка?
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2014, 17:17
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Ммм... На 450ах катушка отдельно от колпачка? Ага катушка бронепровод колпачок Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2014, 17:27
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Тогда не знаю чем помочь ещё. Проблемы при подключении через разъём катушка бывают. У меня на 250х все без проблем встало и заработало, как писал выше. Эксперементируй. Можно тамперталк покурить, там были темы по поводу вапора
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2014, 17:44
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Тогда не знаю чем помочь ещё. Проблемы при подключении через разъём катушка бывают. У меня на 250х все без проблем встало и заработало, как писал выше. Эксперементируй. Можно тамперталк покурить, там были темы по поводу вапора Хрошо че нить ща кубатурить буду Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2014, 13:06
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Пробавал через реле цеплять, ни в какую ,в итоге вспомнил что я к габариту когда цеплялся только плюс брал, думаю дай попробую и + и - оттуда, запитался и вуаля- работает всё !  
			
			Спасибо за советы! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2014, 13:29
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ура ура, поздравляю. Я все таки был близок к разгадке, когда писал про землю
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2014, 14:36
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Ура ура, поздравляю. Я все таки был близок к разгадке, когда писал про землю Мне кажется там что то типа фильтра стоит, габарит то диодный если к штатной проводке цеплятся он долго не проживет, вот поэтому у меня панелька и заработала как положено. Катнул сегодня с ней красотаааа вашпеее. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.10.2014, 23:49
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				А я подпаялся к проводам фары. И + и -. Причем взял с них напряжение на приборку и на сигнал. (да поставил, ибо нужен для привлечения внимания напарника). 
			
			В итоге... Сигнал не фига не работает. Приборку не пробовал... Все отрезал. Подключил напрямую к аккуму. И + и -. Все работает. Только теперь не знаю как сделать так, чтоб приборка отключалась... Выводить отдельный тумблер... Обломно... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.10.2014, 0:10
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Все работает. Только теперь не знаю как сделать так, чтоб приборка отключалась... Выводить отдельный тумблер... Обломно... слушай, я тебе не скажу к какому проводу подключиться, но ведь питание на штатную приборку подётся каким то образом? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.10.2014, 0:44
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				ее нет))) совсем нет)) и замка заж тоже)) есть только фара и стопарь)) а мот заводится пинком. или стартером с выжимом сцепы
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.10.2014, 2:05
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 А я подпаялся к проводам фары. И + и -. Причем взял с них напряжение на приборку и на сигнал. (да поставил, ибо нужен для привлечения внимания напарника). В итоге... Сигнал не фига не работает. Приборку не пробовал... Все отрезал. Подключил напрямую к аккуму. И + и -. Все работает. Только теперь не знаю как сделать так, чтоб приборка отключалась... Выводить отдельный тумблер... Обломно... Цепляйся к заднему диодному габариту. Могу кинуть фотку куда и как я зацепился, хотя проводка может отличаться, i denis может тебе посоветовать чаго ниь я думаю. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.10.2014, 20:13
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				решил сделать через тумблер.  
			
			Но вот чертовщина... температура движка "---" показывает. В любых режимах, в любом положении, в любой ситуации............... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.10.2014, 20:16
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 решил сделать через тумблер.  Но вот чертовщина... температура движка "---" показывает. В любых режимах, в любом положении, в любой ситуации............... Это не страшно. Главное подсветку вырубать на вапоре. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.10.2014, 21:27
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 температура движка "---" показывает. На холодном моторе не будет показывать, если что. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.10.2014, 21:52
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				Я думаю, за 7 часов сегодняшних покатушек, у него было время нагреться))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:10 |