Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> А что такое ПИТБАЙК? А может это идеал для фана?
mark97
сообщение 23.7.2014, 8:14
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Они даже и выглядят сыромятиной по сравнению со всякими Apollo, YCF и т.д. Те выглядят добротнее и, возможно, лучше по качеству.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nefa7777
сообщение 23.7.2014, 11:25
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Ноябрьск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


mv, я другой смысл закладывал в слово "говна". В наших краях их два вида- либо мягкий и глубокий песок, где и xr-ке не очень приятно, либо болота, в основном с высоким кочкарником. На xr-ке и так- то не просто морду поднять, а на мягком болотистом покрытии, чтоб закинуть на кочку- тем более. В свою очередь пит козлячит и прыгает по этим холмикам только в путь. Я не отрицаю, что пит ненадежный, неудобный,... и это не эндуро!!!
Повторюсь! Это веселая мопедка для удовольствия и веселья! А так же для соревнований, которые сейчас проводятся на высоком уровне.

По цепи: если цепь рвется/ слетает, то ломает крышку генератора, может сломать крепление датчика положения коленвала, в самой страшной ситуации раздолбит катушки генератора и есть шанс загнуть вал ведущей звезды с вытекающими последствиями, но это мало вероятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andr68rus
сообщение 30.7.2014, 20:40
Сообщение #78


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Я первым мотом до Джебеля брал АВМ X-Moto Raptor 140 - отличный пит с классической схемой переключения передач, удобной посадкой и довольно качественной комплектухой. Мелкие косячки сразу пофиксил, и 30 часов откатал без проблем на нем. Питы - это не эндуро, но фана доставляют порядочно) За счет веса 60-70 кг можно одному перетащить через мосты, рельсы, деревья. 140 кубов хватает чтобы козлить с места на 3 передаче. По песку намного проще ловить, падать не так травматично. Можно в легковушке перевозить. После этого пита пересел на Джебел, нет уже того фана( Пит пришлось продать, жалко было продавать. В следующем сезоне обязательно возьму еще один пит)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 20.9.2014, 11:25
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Мои 3 копейки.
Брал в зиму пит kayo-140 17/14 чтоб снять токсикоз.
Брал с магаза новый в коробки, чтоб самому собрать и если, что пинять только на себя
откатал на нем 25-28 часов.(обкатывал правильно, за это время поменял 6 раза масло IPONE 10w50 синтетика.
вырос из него(вернее одному скучно было на нем кататься,да и в город не приехать-версия кросс)
За все это время была только 1 поломка-потек сальник генератора-стружкой задрало на 7 часу.надо было поменять раньше масло(0-3-7-12-18-25)
и 1 раз лопнула камера в поле до дома талкал 1.5 часа.
все остальных поломок небыло. катал по лесам поля.
крайний раз влетел на нем в дерево невписался в поворот,но оттормаживал передним тормозоми в итоге на переднее колесо встал и ударился головой.пит цел и на шлеме пару царапин.
впечатления отличные.подвеска изумительна.
велил на тот момент в труселях 95 рост 184.


Взял бы т2 супер(новый) но подвернулся обмен на xlr

Самое главное правильно ввести в эксплуатацию.и соблюдать регламент обслуживания и будет вам счастье.
Новая техника всегда лучше старой.(одинакового класса)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.9.2014, 11:40
Сообщение #80


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Поржал )) спс )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 20.9.2014, 11:42
Сообщение #81


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(warlock_serega @ 20.9.2014, 12:25) *
... Самое главное правильно ввести в эксплуатацию.и соблюдать регламент обслуживания и будет вам счастье.
Новая техника всегда лучше старой.(одинакового класса)

Не, давайте всё же граничные условия ставить. Одного, край- близкого производителя.
А то кто-то прочтёт и как руководство к действию примет, решит что новый IRBIS TTR 250 лучше слегка б/у KTM 250 EXC‑F SIX DAYS, а шикарный надёжнейший новый Yamasaki scorpion ymr 200 сокрушительно лучше жалкого Дюка-200 б/у первый сезон под девочкой 4000 км.
А то ещё поюзанный о 30 000 км Гелик бужет хуже нового Грейтволла? А новый УАЗ Хантер лучше б/у Крузака-80 в полном фарше в отличном состоянии?
Я уже хватал за руки знакомых, несущих бред, дословно "Не, мне ломучая б/у японская дрянь типа XR250 DR250R не нужна, я кататься в фан хочу, попрыгать, по кроссовой трассе понарезать в выходные, а не чинить мотоцикл круглосуточно. Я новый Ямасаки или Ирбис 250 возьму и года два всяко откатаю в жести без малейших проблем, а там, после примерно 30 000 беспроблемных китайских километров оффроуда, его и продать с выгодой можно." Начитались троллей-сказочников. У одних мотоцикл с ресурсом 4000км до капиталки без ПТС и светотехники выигрывает у Джебеля в дальнобойном туризме, у других внутрияпонцы якобы всё время ломаются, а китайская попсня якобы не доставляет ни малейших вопросов годами - только масло с бензином заливай. Щазззз.
Дерьмо останется дерьмом всегда, будь оно свежайшее либо протухшее, уж пардон.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 21.9.2014, 16:09
Сообщение #82


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(OttoFrija @ 20.9.2014, 12:42) *
Я новый Ямасаки или Ирбис 250 возьму и года два всяко откатаю в жести без малейших проблем, а там, после примерно 30 000 беспроблемных китайских километров оффроуда, его и продать с выгодой можно.

Реклама - страшная сила. Многие наши продавцы в описании ирбиса ттр250 2012 года (который черный, одноместный, без поворотников) называли этот ММГ кроссовым мотоциклом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsick11
сообщение 22.9.2014, 15:08
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Хаска FE 350

Репутация:   0  


Поменяв Джебель на WR или CRF ты не получишь выигрыша в весе. Все три весят в районе 135 кг. А вот 250-350 EXC-F вполне могут вписаться в концепцию. Ну или 350 фрирайд !
На данный момент владею китайским изделием Racer Enduro RC200XZT. Спокойный, легкий (100кг) мопед на 19/17 колесах. Больше подходит совсем новичкам и подросткам. Брал как первая ступень перед чем-то большим. Спустя 500км начала побрякивать коробка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 22.9.2014, 15:18
Сообщение #84


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Barsick11 @ 22.9.2014, 16:08) *
Поменяв Джебель на WR или CRF ты не получишь выигрыша в весе. Все три весят в районе 135 кг. А вот 250-350 EXC-F вполне могут вписаться в концепцию. Ну или 350 фрирайд !

CRF250X:
Сухая масса, кг 106
Масса в снаряженном состоянии, кг 114.8

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 23.9.2014, 6:01
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Barsick11 @ 22.9.2014, 12:08) *
в районе 135 кг

450 снаряженная меньше весит. Примерно 125кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Casperdan
сообщение 23.9.2014, 10:43
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 16.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет.

Репутация:   0  


Pitmoto zongshen 155cc, колеса 17х14, брал новым, два года эксплуатации и 48 мото часов. Мой рост 189, вес 85
Брал для фана и поездок на пляж.

Привезли новым, в коробке, собирал приятель.
Из того что он мне сказал - "1. Передняя вилка жестковата, поэтому снизил немного уровень масла 2. Посадил все болтики на лактайт 3. Непонравилось место крепежа тросика на панели, которая стоит взамен фары - перенес "

От себя.
+
Очень легкий ( Вытаскивал его из траншеи )
Маленький расход топлива, по моим прикидкам 1л-1час
Отличное поведение на песке, такое впечатление, что он намного стабильнее своих больших собратьев и проделывает это на больших скоростях.
Приятный звук
Очень юркий ( езда по лесу одно удовольствие )
Нормальная посадка ( удобно )
Надземные переходы проезжает.
++++ Цена запчастей и тюнинга

-
Винт регулировки карбюратора ( у.....ы )
Подшипники колес ( у меня прошли 35 часов )
Нет вывода под фару
Большие подъемы и крутые - слабоват он для этого
Лактайт наш друг - так и норовит, что-нить да открутиться.

Ну и так сумбурно

Все что на эндуро чувствуется так себе, на пите чувствуется острее.
Пример.
переезд лежачего - газку поддал на верхушке и легко можешь приземлится на ж...у ( быстрее все происходит, чем на эндуро ).
То же самое и со стопи.

Необходимо заколхозить удлинитель заднего крыла, чтобы грязью не так сильно закидывало. Установить чехол аммортизатора или брызговик закрывающий амморт ( у меня стоит и то и это )) )
Фильтр топлива обязательный атрибут ( из бака вечно что-то сыпится, в основном пластик из-за проделанных отверстий под краник )

До 30-ти часов масло менял каждые 10-ть.
Цепь и звезды до сих пор ходят.
Фильтр, поменял штуки две ( один перекривился и поджегся об трубу глушителя, он у меня не в бок торчит ). Идеально было бы установить аир бокс.
Масложор - не замечено.

Я так понял, что в китае могут установить все, что угодно, что имеется в наличии, дабы не останавливать производство.
Так у меня оказался тюненный задний амморт и задний суппорт помойму от Пиаджо скутера. Прикол получился при смене колодок, снял я свои колодки и поперся по магазинам т.к. мне четко было сказано, что искать колодки по модели пита нереально, нужно привозить свои. По итогу - китайских колодок нет ( 300 рублей ), а есть родные от известного скутера ( 1300 +- не помню точно ).

Обязательная езда в фул экипе.

И самое главное, мне не страшно соваться в серьезный оффроуд одному. Это для меня большой плюс.

Моя оценка 4+

Напомню - мое мнение, дискутировать бесполезно. Езжу плохо, болтаю много. ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsick11
сообщение 23.9.2014, 11:45
Сообщение #87


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Хаска FE 350

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 22.9.2014, 12:18) *
CRF250X:
Сухая масса, кг 106
Масса в снаряженном состоянии, кг 114.8

Да, ты прав: CRF 250 - 106кг., 450 - 115кг. Походу я с чем-то перепутал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 5.10.2014, 19:31
Сообщение #88


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Собрался любимой жене прикупить пит. Ну формально жене, а так чтоб на даче стоял всегда, мне на рыбалку ездить на нем, а то мотик на даче нечастоsmile.gif

Жена 158см, в шлеме 55кг наверное будет. Остановился на JMC. Вообще конечно хочется jmc 140mx на 14\17 но думаю не будет ли он ей высоковат, вроде написано 80см, но это неизвестно на каких колесах, продаваны неуверенно отвечают. Опять же читал что движок 140 резковат и нелинеен, а 125 понятный, достаточно мощный и главное плавный мотор, и на 2см ниже. Вот думаю... Опыт у нее скутер полтинник по городу + 2 падения на Джебе в поле (длины ног не хватает).

Много всего прочитал, запутался уже. Может и 14\12 не так плохо? Хотя для "вокруг дачи" наверное большие колеса лучше..

Или вообще питбайк это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ опасно и для кормящей мамы ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПОДХООДИТ и нафиг-нафиг пусть все время сидит с сыном, даже во время его сна... Вчера думал над этим... Хотя идеей покупки она заинтересовалась, и типа сказала что она "ЗА", и хочет попробовать, что меня удивило.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.10.2014, 19:38
Сообщение #89


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Rem @ 5.10.2014, 20:31) *
Или вообще питбайк это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ опасно и для кормящей мамы ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПОДХООДИТ и нафиг-нафиг пусть все время сидит с сыном, даже во время его сна... Вчера думал над этим... Хотя идеей покупки она заинтересовалась, и типа сказала что она "ЗА", и хочет попробовать, что меня удивило.

Разбор, локтайт, сбор. Ну и подумать над маслосливной пробкой, которая например на кайо сама вывинчивалась на ходу. Ее на локтайт не посадиш.

Цитата(Rem @ 5.10.2014, 20:31) *
Может и 14\12 не так плохо? Хотя для "вокруг дачи" наверное большие колеса лучше..

Для станта неплохо. Для вокругдачи при наезде на кочки/камни/коряги безопаснее иметь большие колесы.

Цитата(Rem @ 5.10.2014, 20:31) *
Или вообще питбайк это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ опасно и для кормящей мамы ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПОДХООДИТ и нафиг-нафиг пусть все время сидит с сыном, даже во время его сна... Вчера думал над этим... Хотя идеей покупки она заинтересовалась, и типа сказала что она "ЗА", и хочет попробовать, что меня удивило.

Мотик вообще штука очень очень опасная, особенно для человека без опыта, особенно внедорожного. И вместо пита я бы в такой ситуации смотрел на дубель 200 или шепру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.10.2014, 19:47
Сообщение #90


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Raven @ 5.10.2014, 20:38) *
Мотик вообще штука очень очень опасная, особенно для человека без опыта, особенно внедорожного. И вместо пита я бы в такой ситуации смотрел на дубель 200 или шепру.


Ерунды не пиши. Пит весит раза в 2 меньше 200-ки, и ВНЕ дороги на нем новичку будет спокойнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 5.10.2014, 19:47
Сообщение #91


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Не, это другие деньги, а главное вес. Этот я на даче хранить круглый год буду, не должно быть его ОЧЕНЬ жалко. У нее опыт внедорожный огроменный, правда пешкомsmile.gif

Ну и без обид дж200 и шерпа ну совсем скучныеsmile.gif Хотя может это и к лучшему...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.10.2014, 19:55
Сообщение #92


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Rem @ 5.10.2014, 20:47) *
Ну и без обид дж200 и шерпа ну совсем скучныеsmile.gif Хотя может это и к лучшему...

Скучные для тебя. А для нее достаточно длинные и тяжелые, с нормальными колесами, чтобы она нормально держалась в седле, при этом совсем не неподъемные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 5.10.2014, 19:56
Сообщение #93


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Не-не, это точно не вариант. Совсем неподъемные, прям совсем. 60кг против 110, издеваешься?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.10.2014, 20:06
Сообщение #94


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(alistair @ 5.10.2014, 20:47) *
Ерунды не пиши. Пит весит раза в 2 меньше 200-ки, и ВНЕ дороги на нем новичку будет спокойнее.

Пит 70 кг, 200ка 108 кг. Не в 2 раза. Пит для своей массы довольно резвый и короткобазный. При том, что жена ради него вряд ли будет сбрасывать 20 кг, получим относительное повышение центра массы. В итоге треугольник между осями и центром масс вытянеца вверх. Помножим на повышеное сопротивление качению из-за маленьких колес (при том, что размеры кочек на бездоре во столько раз все разом не уменьшаца), получим более неустойчивую в продольном направлении систему, которая хороша для вилли/стоппи, но не очень для спокойной езды.
Не спроста же питы используют для первых шагов в станте.

Цитата(Rem @ 5.10.2014, 20:56) *
Не-не, это точно не вариант. Совсем неподъемные, прям совсем. 60кг против 110, издеваешься?

110 кг это масса хард эндуры, которую профи вокруг чего только не крутят. Если это неподъемно, тогда стоит задумаца о целесообразности посадки жены на мот вообще. И она у тебя чтоли будет одна ездить по бревнам/говнам/косогорам?

Цитата(Rem @ 5.10.2014, 20:47) *
У нее опыт внедорожный огроменный, правда пешкомsmile.gif

А у меня огромный водительский и летный опыт. Правда в ГТА smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 5.10.2014, 20:08
Сообщение #95


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Я не планирую ее пересаживать на мот. Нахрен надо, одного хватит мотоциклиста в семье.
Планирую лишь занять ее досуг на даче прокатившись вместе со мной часок пока сын спит. Только ради нечастого фана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.10.2014, 20:12
Сообщение #96


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Rem @ 5.10.2014, 21:08) *
Я не планирую ее пересаживать на мот. Нахрен надо, одного хватит мотоциклиста в семье.
Планирую лишь занять ее досуг на даче прокатившись вместе со мной часок пока сын спит. Только ради нечастого фана.

И где тут много 110кг? Если не поднимет она, муж ей на что? wink.gif
Я понимаю, если в одиночку из жижи вытаскивать или на склоне поднимать лежачий баком вниз, да еще и на собственной ноге, вот тогда другое дело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 5.10.2014, 20:20
Сообщение #97


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Цена и размер тоже имеют значение. Вдруг возить куда буду. Благо влезет в салон T4 вместе с коляскойsmile.gif Так что только пит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.10.2014, 20:24
Сообщение #98


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Raven @ 5.10.2014, 21:06) *
Пит 70 кг, 200ка 108 кг. Не в 2 раза. Пит для своей массы довольно резвый и короткобазный. При том, что жена ради него вряд ли будет сбрасывать 20 кг, получим относительное повышение центра массы. В итоге треугольник между осями и центром масс вытянеца вверх. Помножим на повышеное сопротивление качению из-за маленьких колес (при том, что размеры кочек на бездоре во столько раз все разом не уменьшаца), получим более неустойчивую в продольном направлении систему, которая хороша для вилли/стоппи, но не очень для спокойной езды.
Не спроста же питы используют для первых шагов в станте.


Именно потому и используют, что на них намного проще учиться. Можно сразу научиться многому что на 200-ке практически недоступно из-за массы, мотора и подвесок. Если ездить вокруг дачи по лесам с целью обучения - я бы брал пита (надежность оставим пока в стороне).

Если цели учиться ездить нет и надо максимально спокойно тошнить - можно взять серова. На нем при желании можно проползти где угодно. Но пит все равно легче. Разница даже в 40 кг - огромна.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 5.10.2014, 20:31
Сообщение #99


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Она просто невероятна! И ваще вопрос был не в этом. Я остановился на пите, никаких 200ток.
Вопрос хватит ли ей роста и 125 или 140 и ОЧЕНЬ ли опасно это, короткая база с высоким ЦТ, это не Джебел да. По видео все тока в шлемах катают, без защиты (если не соревнования) Сам постараюсь ее экипировать по максимуму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 5.10.2014, 20:33
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


А есть двухтактные питы?



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:28
Яндекс.Метрика