Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг карба Mikuni BSR 32
chef
сообщение 14.1.2010, 9:34
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Удалить латунный жиклер можно попробовать конц азотной кислотой, она алюминий не растворяет. Но поскольку карб должен быть отлит из алюмоцинкового сплава, лучше предварительно потренироваться на каком-нибудь некритичном его участке. Это на крайний случай.

Quote (Sakhalin)
Единственное для меня загадка почему эта долбаная писалка как запчасть не продается???

"Как повяжешь галстук, береги его!" Действительно, не продается и по мануалу не вынимается даже. Сделать, конечно, можно, не такая уж сложная деталь, я бы посоветовал сохранить саму писалку, чтобы ее можно было запрессовать (или вставить - не разбирал, не знаю) потом в подходящее основание - самый простой путь восстановления детали.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 11:06
Сообщение #77


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


в продолжение темы... интересно даже почему никто не тюненгует автоматику на этом карбе? а она очень важна! имею в виду пружину и демфер? это ж прямое открытие заслонки!

Добавлено (03.03.2010, 11:06)
---------------------------------------------
напишу более развернуто для понимания smile
стандартные настройки подъема заслонки от разряжения рассчитаны на работу с задушенным впуском, чуть больше поднялась заслонка- и провал, но ведь после установки других жиклеров и подъема иглы провал будет позже, получается что ездишь с неполностью открытой заслонкой на карбе, и теряется значительная часть возможной мощности на средних и низких оборотах. Для тюненга этой автоматической системы ставят более мягкую пружину, ну и еще рассверливают демфер для лучшей реакции мотора на газ и что бы не было запаздывания- в любом наборе для тюненга карба идет в комплекте вместе с жиклерами другая пружина и сверло
ЗЫ считаю тюнинг именно этого карба с данным диаметром диффузора оптимальным решением для поднятия внешней скоростной, увеличение диффузора приведет к ухудшению низов



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2010, 12:22
Сообщение #78


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (us)
увеличение диффузора приведет к ухудшению низов

33мм у TM против 32мм BSR что-то дадут заметное? smile

Насчет более глубокого тюнинга BSR32 - есть комплекты для тюнинга BSR33 (на ямаховских ATV стоит и еще много где). Там и мембрана, и пружинки всякие. Подойдет или нет не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 12:29
Сообщение #79


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Huandi)
33мм у TM против 32мм BSR что-то дадут заметное?

из за разности карбов возможно все будет одинаково, а может и нет, но увеличение диффузора нужно для увеличения максимальной мощности на высоких оборотах, на это идут при форсировке моторов, для эндуро наоборот важны низы, а их увеличить можно за счет уменьшения диффузора...



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2010, 12:31
Сообщение #80


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Разница между карбами дает больше. С BSR32 низов больше, чем с TM28.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 12:36
Сообщение #81


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


мне лично низов и так мало, поэтому больший диффузор ставить.. я бы 30 бы поставил ТМ... но сейчас ограничусь настройкой имеющегося BSR 32, вот где б пружину взять, родную укорачивать неправильно будет на мой взгляд, а демфер рассверлить то понемногу можно, главное в резонанс не свалится совсем

Добавлено (03.03.2010, 12:36)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
С BSR32 низов больше, чем с TM28

видимо неудачная конструкция карба TM28, по идее при грамотной настройке низов как раз должно быть больше



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2010, 12:42
Сообщение #82


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (us)
мне лично низов и так мало

А где ездишь и как? Может что-то другое с мотором не в порядке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 12:46
Сообщение #83


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Huandi)
А где ездишь и как? Может что-то другое с мотором не в порядке?

езжу везде)) с мотором нормально все, просто маловато тяги внизу и в середине



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2010, 12:47
Сообщение #84


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (us)
просто маловато тяги внизу и в середине

В чем это выражается? (у меня ее за глаза)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 12:50
Сообщение #85


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


субъективно мало, нормально наверное, но лично мне мало, хочу больше
Quote (Huandi)
В чем это выражается? (у меня ее за глаза)
а за глаза тяги у меня на втором моте- GSX1200 biggrin



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.3.2010, 12:51
Сообщение #86


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


us,
при правильной настройке впуск выпуск штатной пружины карба хватает, попробуй поиграй с увеличением дыры эрбокса.
Если другую пружину ставить, отклик на ручку газа чуть резче станет, а с верхами и так всё гуд.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2010, 12:53
Сообщение #87


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (us)
субъективно мало, нормально наверное, но лично мне мало, хочу больше

Что значит "мало"? Глохнет на малой скорости? В горку не может заехать медленно? На дыбы на встает при открытии? Не хватает момента вытолкнуть на прыжок? Это ведь всё абсолютно разные "мало".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 13:00
Сообщение #88


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Wert)
при правильной настройке впуск выпуск штатной пружины карба хватает, попробуй поиграй с увеличением дыры эрбокса. Если другую пружину ставить, отклик на ручку газа чуть резче станет, а с верхами и так всё гуд.

не совсем так, отклик резче станет при рассверливании демфера, а пружина родная просто не дает реализовать возможную мощность, поднятую с помощью жиклеров и остального
Quote (Huandi)
Что значит "мало"? Глохнет на малой скорости? В горку не может заехать медленно? На дыбы на встает при открытии? Не хватает момента вытолкнуть на прыжок? Это ведь всё абсолютно разные "мало".

если выбирать из предложенного то- На дыбы на встает при открытии, Не хватает момента вытолкнуть на прыжок



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.3.2010, 13:14
Сообщение #89


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Вот прикинь сам, мот под нагрузкой, ручка газа открывается резко или не очень, разряжение максимально, вакумная заслонка уходит вверх максимально(дыра на все деньги пружина тут не при чём-это чистая механника), с уменьшением нагрузки -меняется разряжение и заслонка автоматом опускается.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 13:15
Сообщение #90


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (us)
интересно даже почему никто не тюненгует автоматику на этом карбе? а она очень важна! имею в виду пружину и демфер? это ж прямое открытие заслонки!

Quote (Wert)
при правильной настройке впуск выпуск штатной пружины карба хватает, попробуй поиграй с увеличением дыры эрбокса. Если другую пружину ставить, отклик на ручку газа чуть резче станет, а с верхами и так всё гуд

ну вот и ответ)) просто нет ясной картины работы этой системы, а я то удивляюсь- жиклеры ставят, банки сверлят, аэрбокс режут, а автоматику не настраивают...ну ничего, зато появилась новая возможность улучшить мот smile



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.3.2010, 13:17
Сообщение #91


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
ну ничего, зато появилась новая возможность улучшить мот

ну так самому интересно cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 13:19
Сообщение #92


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Wert)
Вот прикинь сам, мот под нагрузкой, ручка газа открывается резко или не очень, разряжение максимально, вакумная заслонка уходит вверх максимально(дыра на все деньги пружина тут не при чём-это чистая механника), с уменьшением нагрузки -меняется разряжение и заслонка автоматом опускается.

так погоди все валить в одно место biggrin разряжение максимально, но не разница же его до карба и после, точнее на малых оборотах разрежение максимально до карба, а после небольшое
дальше
Quote (Wert)
вакумная заслонка уходит вверх максимально(дыра на все деньги пружина тут не при чём-это чистая механника)

как раз и не так, если обороты маленькие дыра закрыта почти и поднятие заслонки регулирует именно пружина, если бы дыра тупо открылась бы до конца, то был бы провал



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.3.2010, 13:28
Сообщение #93


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


подъём заслонки обеспечивает именно разряжение, чем больше разряжение тем выше подъём заслонки ,в этом и фишка карбюратора СV, пружина влияет на скорость открытия и закрытия, а точнее без пружинки заслонка всега бы наверху висела.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 13:35
Сообщение #94


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Wert)
пружина влияет на скорость открытия и закрытия,

на скорость открытия и закрытия влияет демфер
Quote (Wert)
а точнее без пружинки заслонка всега бы наверху висела.

все правильно и был бы провал как только ручку повернеш больше чем надо, а так система автоматически не дает разряжению понизится до провала

Добавлено (03.03.2010, 13:35)
---------------------------------------------

Quote (Wert)
подъём заслонки обеспечивает именно разряжение

все правильно опять же, но разряжение зависит от скорости потока бензовоздушной смеси и следовательно от оборотов мотора



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2010, 13:36
Сообщение #95


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (us)
если выбирать из предложенного то- На дыбы на встает при открытии, Не хватает момента вытолкнуть на прыжок

Это уже не "тяги" как таковой мало (когда говорят "мотор не тянет"), а мощности. Ну, или точнее, момента. Хоть тяга и момент почти синонимы, но используют слова немного по-разному. "Тяга" это обычно про случаи, когда едешь с одной скоростью, и не хватает мощности\момента, мотор снижает обороты и пытается заглохнуть.

Прямоток, аирбокс, фильтр и жиклеры нормально увеличивают момент на низах. Но, мотор все-таки 250-ка, и не надо ждать от него спортивного поведения на низах. Его нормальные "боевые" обороты начинаются где-то с 5000. 5000-6000 - самое то для грязевых скоростей и активной езды. Меньше только чтобы просто ехать из точки в точку. Чтобы держать нормальные обороты не дертовых скоростях (от 30 км до 100) ставятся соответствующие звезды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 13:45
Сообщение #96


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Wert, короче на пальцах фишка карба CV в том что он не дает свалиться в провал, как бы ты не повернул ручку газа, если ты на низких оборотах ее крутанешь до упора, то заслонка поднимится до какого то положения и повиснет там ,это соответствует чуть меньшей максимальной мощности на данных оборотах, так сказать ниже грани провала, но провал получается из за настроек карба, а мы же жиклеры меняем, иглу поднимаем, соответственно и провал начнется позже, заслонку еще можно поднять, а она автоматически висит, и за этот подъем отвечает пружина, и вот ее то и надо ставить менее жесткую, что бы заслонка повисла повыше

Добавлено (03.03.2010, 13:45)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
Прямоток, аирбокс, фильтр и жиклеры нормально увеличивают момент на низах. Но, мотор все-таки 250-ка, и не надо ждать от него спортивного поведения на низах. Его нормальные "боевые" обороты начинаются где-то с 5000. 5000-6000 - самое то для грязевых скоростей и активной езды. Меньше только чтобы просто ехать из точки в точку. Чтобы держать нормальные обороты не дертовых скоростях (от 30 км до 100) ставятся соответствующие звезды.

так понятно вот я и хочу улучшить поведения мотора)) на низах))



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.3.2010, 13:48
Сообщение #97


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


us, Ты прав НО понимаешь в чём дело, подъём обеспечивается разряжением, возврат и ограничение пружиной.
так вот если поменять жёсткость пружины не меняя диаметра мембраны, получается наверх заслоночка убегает быстренько, а возвращается медленько и не охотно, перелив при сбросе газа обеспечен. А он и так есть небольшой.
Если охота вмешатся в действие автомата, то вместе с заменой пружины, надо менять и площадь мебраны. или наоборот. вот такая вот связь, я поэтому не полез ручонками в этот узел, только смазал силиконом заслонку чтобы легче ходила.

Пока писал-ты уже настрочил ещё biggrin

как работает система ты почти правильно понял идём дальше, меняем жиклёры перенастраиваем подачу топлива, не забывай что вытекание бензина из жиклёров не мгновенное, а есть инерция. это не инжектор, чтобы компенсировать провальчик проще заменить жиклёр хх, чем вмешиватся в систему CV



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 13:58
Сообщение #98


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Wert, вот как раз это ограничение скорости задает демфирующее отверстие, которое и сверлят, но проблема здесь в том, что демфер ставят не просто так, а что бы избежать резонанса в подъеме заслонки, т е тупо сделать его, отверстие, больше нельзя, надо экспериментально делать больше по чуть чуть, а площадь мембраны вовсе не причем, ее менять не надо

Добавлено (03.03.2010, 13:55)
---------------------------------------------

Quote (Wert)
только смазал силиконом заслонку чтобы легче ходила.

а вот это ты зря сделал- съест ее быстро, на смазку пыль липнет

Добавлено (03.03.2010, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (Wert)
чтобы компенсировать провальчик проще заменить жиклёр хх, чем вмешиватся в систему CV

так его и не будет)) нечего компенсировать- провал остался дальше, до него не пустит пружина biggrin



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.3.2010, 13:59
Сообщение #99


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


помнется мне по законам физизики давление в жидкостях и газах одинаковы во всём объёме, конечно существует какая то инерция, в данном случае считается что её нет, так что дырки сверлить безполезно.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 3.3.2010, 14:01
Сообщение #100


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


us, ты для достижения вышеперечисленных целей только БСР рассматриваешь?
может проще карб на тм33 поменять? тяга на низах отменная, а ускорительный насос и дает хороший "пинок"..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:14
Яндекс.Метрика