![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалить латунный жиклер можно попробовать конц азотной кислотой, она алюминий не растворяет. Но поскольку карб должен быть отлит из алюмоцинкового сплава, лучше предварительно потренироваться на каком-нибудь некритичном его участке. Это на крайний случай.
Quote (Sakhalin) Единственное для меня загадка почему эта долбаная писалка как запчасть не продается??? "Как повяжешь галстук, береги его!" Действительно, не продается и по мануалу не вынимается даже. Сделать, конечно, можно, не такая уж сложная деталь, я бы посоветовал сохранить саму писалку, чтобы ее можно было запрессовать (или вставить - не разбирал, не знаю) потом в подходящее основание - самый простой путь восстановления детали.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в продолжение темы... интересно даже почему никто не тюненгует автоматику на этом карбе? а она очень важна! имею в виду пружину и демфер? это ж прямое открытие заслонки!
Добавлено (03.03.2010, 11:06) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) увеличение диффузора приведет к ухудшению низов 33мм у TM против 32мм BSR что-то дадут заметное? Насчет более глубокого тюнинга BSR32 - есть комплекты для тюнинга BSR33 (на ямаховских ATV стоит и еще много где). Там и мембрана, и пружинки всякие. Подойдет или нет не знаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) 33мм у TM против 32мм BSR что-то дадут заметное? из за разности карбов возможно все будет одинаково, а может и нет, но увеличение диффузора нужно для увеличения максимальной мощности на высоких оборотах, на это идут при форсировке моторов, для эндуро наоборот важны низы, а их увеличить можно за счет уменьшения диффузора... -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница между карбами дает больше. С BSR32 низов больше, чем с TM28.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне лично низов и так мало, поэтому больший диффузор ставить.. я бы 30 бы поставил ТМ... но сейчас ограничусь настройкой имеющегося BSR 32, вот где б пружину взять, родную укорачивать неправильно будет на мой взгляд, а демфер рассверлить то понемногу можно, главное в резонанс не свалится совсем
Добавлено (03.03.2010, 12:36) Quote (Huandi) С BSR32 низов больше, чем с TM28 видимо неудачная конструкция карба TM28, по идее при грамотной настройке низов как раз должно быть больше -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) мне лично низов и так мало А где ездишь и как? Может что-то другое с мотором не в порядке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) А где ездишь и как? Может что-то другое с мотором не в порядке? езжу везде)) с мотором нормально все, просто маловато тяги внизу и в середине -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) просто маловато тяги внизу и в середине В чем это выражается? (у меня ее за глаза)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
субъективно мало, нормально наверное, но лично мне мало, хочу больше
Quote (Huandi) В чем это выражается? (у меня ее за глаза) ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us,
при правильной настройке впуск выпуск штатной пружины карба хватает, попробуй поиграй с увеличением дыры эрбокса. Если другую пружину ставить, отклик на ручку газа чуть резче станет, а с верхами и так всё гуд. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) субъективно мало, нормально наверное, но лично мне мало, хочу больше Что значит "мало"? Глохнет на малой скорости? В горку не может заехать медленно? На дыбы на встает при открытии? Не хватает момента вытолкнуть на прыжок? Это ведь всё абсолютно разные "мало".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) при правильной настройке впуск выпуск штатной пружины карба хватает, попробуй поиграй с увеличением дыры эрбокса. Если другую пружину ставить, отклик на ручку газа чуть резче станет, а с верхами и так всё гуд. не совсем так, отклик резче станет при рассверливании демфера, а пружина родная просто не дает реализовать возможную мощность, поднятую с помощью жиклеров и остального Quote (Huandi) Что значит "мало"? Глохнет на малой скорости? В горку не может заехать медленно? На дыбы на встает при открытии? Не хватает момента вытолкнуть на прыжок? Это ведь всё абсолютно разные "мало". если выбирать из предложенного то- На дыбы на встает при открытии, Не хватает момента вытолкнуть на прыжок -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот прикинь сам, мот под нагрузкой, ручка газа открывается резко или не очень, разряжение максимально, вакумная заслонка уходит вверх максимально(дыра на все деньги пружина тут не при чём-это чистая механника), с уменьшением нагрузки -меняется разряжение и заслонка автоматом опускается.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) интересно даже почему никто не тюненгует автоматику на этом карбе? а она очень важна! имею в виду пружину и демфер? это ж прямое открытие заслонки! Quote (Wert) при правильной настройке впуск выпуск штатной пружины карба хватает, попробуй поиграй с увеличением дыры эрбокса. Если другую пружину ставить, отклик на ручку газа чуть резче станет, а с верхами и так всё гуд ну вот и ответ)) просто нет ясной картины работы этой системы, а я то удивляюсь- жиклеры ставят, банки сверлят, аэрбокс режут, а автоматику не настраивают...ну ничего, зато появилась новая возможность улучшить мот ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote ну ничего, зато появилась новая возможность улучшить мот ну так самому интересно -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Вот прикинь сам, мот под нагрузкой, ручка газа открывается резко или не очень, разряжение максимально, вакумная заслонка уходит вверх максимально(дыра на все деньги пружина тут не при чём-это чистая механника), с уменьшением нагрузки -меняется разряжение и заслонка автоматом опускается. так погоди все валить в одно место ![]() дальше Quote (Wert) вакумная заслонка уходит вверх максимально(дыра на все деньги пружина тут не при чём-это чистая механника) как раз и не так, если обороты маленькие дыра закрыта почти и поднятие заслонки регулирует именно пружина, если бы дыра тупо открылась бы до конца, то был бы провал -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подъём заслонки обеспечивает именно разряжение, чем больше разряжение тем выше подъём заслонки ,в этом и фишка карбюратора СV, пружина влияет на скорость открытия и закрытия, а точнее без пружинки заслонка всега бы наверху висела.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) пружина влияет на скорость открытия и закрытия, на скорость открытия и закрытия влияет демфер Quote (Wert) а точнее без пружинки заслонка всега бы наверху висела. все правильно и был бы провал как только ручку повернеш больше чем надо, а так система автоматически не дает разряжению понизится до провала Добавлено (03.03.2010, 13:35) Quote (Wert) подъём заслонки обеспечивает именно разряжение все правильно опять же, но разряжение зависит от скорости потока бензовоздушной смеси и следовательно от оборотов мотора -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) если выбирать из предложенного то- На дыбы на встает при открытии, Не хватает момента вытолкнуть на прыжок Это уже не "тяги" как таковой мало (когда говорят "мотор не тянет"), а мощности. Ну, или точнее, момента. Хоть тяга и момент почти синонимы, но используют слова немного по-разному. "Тяга" это обычно про случаи, когда едешь с одной скоростью, и не хватает мощности\момента, мотор снижает обороты и пытается заглохнуть. Прямоток, аирбокс, фильтр и жиклеры нормально увеличивают момент на низах. Но, мотор все-таки 250-ка, и не надо ждать от него спортивного поведения на низах. Его нормальные "боевые" обороты начинаются где-то с 5000. 5000-6000 - самое то для грязевых скоростей и активной езды. Меньше только чтобы просто ехать из точки в точку. Чтобы держать нормальные обороты не дертовых скоростях (от 30 км до 100) ставятся соответствующие звезды.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, короче на пальцах фишка карба CV в том что он не дает свалиться в провал, как бы ты не повернул ручку газа, если ты на низких оборотах ее крутанешь до упора, то заслонка поднимится до какого то положения и повиснет там ,это соответствует чуть меньшей максимальной мощности на данных оборотах, так сказать ниже грани провала, но провал получается из за настроек карба, а мы же жиклеры меняем, иглу поднимаем, соответственно и провал начнется позже, заслонку еще можно поднять, а она автоматически висит, и за этот подъем отвечает пружина, и вот ее то и надо ставить менее жесткую, что бы заслонка повисла повыше
Добавлено (03.03.2010, 13:45) Quote (Huandi) Прямоток, аирбокс, фильтр и жиклеры нормально увеличивают момент на низах. Но, мотор все-таки 250-ка, и не надо ждать от него спортивного поведения на низах. Его нормальные "боевые" обороты начинаются где-то с 5000. 5000-6000 - самое то для грязевых скоростей и активной езды. Меньше только чтобы просто ехать из точки в точку. Чтобы держать нормальные обороты не дертовых скоростях (от 30 км до 100) ставятся соответствующие звезды. так понятно вот я и хочу улучшить поведения мотора)) на низах)) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, Ты прав НО понимаешь в чём дело, подъём обеспечивается разряжением, возврат и ограничение пружиной.
так вот если поменять жёсткость пружины не меняя диаметра мембраны, получается наверх заслоночка убегает быстренько, а возвращается медленько и не охотно, перелив при сбросе газа обеспечен. А он и так есть небольшой. Если охота вмешатся в действие автомата, то вместе с заменой пружины, надо менять и площадь мебраны. или наоборот. вот такая вот связь, я поэтому не полез ручонками в этот узел, только смазал силиконом заслонку чтобы легче ходила. Пока писал-ты уже настрочил ещё как работает система ты почти правильно понял идём дальше, меняем жиклёры перенастраиваем подачу топлива, не забывай что вытекание бензина из жиклёров не мгновенное, а есть инерция. это не инжектор, чтобы компенсировать провальчик проще заменить жиклёр хх, чем вмешиватся в систему CV
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, вот как раз это ограничение скорости задает демфирующее отверстие, которое и сверлят, но проблема здесь в том, что демфер ставят не просто так, а что бы избежать резонанса в подъеме заслонки, т е тупо сделать его, отверстие, больше нельзя, надо экспериментально делать больше по чуть чуть, а площадь мембраны вовсе не причем, ее менять не надо
Добавлено (03.03.2010, 13:55) Quote (Wert) только смазал силиконом заслонку чтобы легче ходила. а вот это ты зря сделал- съест ее быстро, на смазку пыль липнет Добавлено (03.03.2010, 13:58) Quote (Wert) чтобы компенсировать провальчик проще заменить жиклёр хх, чем вмешиватся в систему CV так его и не будет)) нечего компенсировать- провал остался дальше, до него не пустит пружина ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помнется мне по законам физизики давление в жидкостях и газах одинаковы во всём объёме, конечно существует какая то инерция, в данном случае считается что её нет, так что дырки сверлить безполезно.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, ты для достижения вышеперечисленных целей только БСР рассматриваешь?
может проще карб на тм33 поменять? тяга на низах отменная, а ускорительный насос и дает хороший "пинок".. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:14 |