Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
26.7.2014, 11:52
Сообщение
#276
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Да... Тяжко, ни одного нормального мотоцикла, а счас ещё и триал...
Не первый случай наблюдаю, когда чоткие пацанчики покупают кросс типа ибо ацкие гонщики. Естественно через недельку возникает желание покрасоваться в соседней деревне... Ну понятно же, девчонки и все такое. И они отправляются в путь - полтос туда полтос обратно... Конечно же их предупреждали.... Но это же не интересно - старших слушать, да и они умнее. В результате мот глохнет и отказывается заводится. Кольца сливаются поршнем и тд и тп... У индортриала перемещение между секциями порядка десятков метров, у оутдор триада порядка нескольких километров, по этому там на 1 передачу больше. Но это перемещение между секциями, а не ацкая гонка по лесу как бы... Зы: кстати на днях заказал поршень оригинальный по случаю. Комплектом конечно - 80 баксов. Хочу горшок - 195 баксов. Собственно это цена восстановления никасиля на горшках других брендов..... К зиме хотелось бы иметь основной набор для ремонту...с коленом, клапанами, цепью ГРМ и прочими вкусняшками -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2014, 17:21
Сообщение
#277
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10
|
..... полтос туда полтос обратно... Конечно же их предупреждали.... 50 туды сюды ездил на форсированном 2т форсажике 65 по доп , почти всю дорогу в полный и ничего , а на дефорсированном ,да в 250 и за 300 туды сюды,а то и более , махнуть можно ))))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2014, 20:22
Сообщение
#278
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Почитал мотогон, тему про фрирайд 250R. Задумался...
Все пишут что он с низами, по ТТХ еще легче 350-ки. Сервис должен быть проще. Катался кто на нем? Меня пока сильно останавливает необходимость авто+прицепа - не готов... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2014, 20:24
Сообщение
#279
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Меня пока сильно останавливает необходимость авто+прицепа - не готов... Напрасно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2014, 20:27
Сообщение
#280
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Напрасно. Валер, я не готов. Надоели автомобили, в моем понимании идеальное авто - это такси с адекватным водителем. Слишком много возни оно требует, да еще и прицеп, который надо где-то хранить. Просто не хочу... я конечно понимаю что моты на которые я смотрю почти все без возможности езды по ДОП. Буду думать разные варианты, вплоть до арендовать в гараж в области. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2014, 20:33
Сообщение
#281
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Дайте ссылку, где читать про этот фрирайд
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2014, 20:39
Сообщение
#282
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Дайте ссылку, где читать про этот фрирайд http://www.motogon.ru/f4/vybor-motocikla/ktm-freeride-250r 18+ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2014, 20:41
Сообщение
#283
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2014, 18:30
Сообщение
#284
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Щупал сегодня два фрирайда бу в салоне на МКАД возле Битцы.
У этого: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1508179-33eb09.html вмятина на раме с левой стороны, даже на фотке видно, новая левая крышка, там же порван пластик. Завелся, но сцепление или залипло, или еще что-то с ним - при попытке включить передачу глохнет. Звук двигателя на нейтрали нормальный. У второго: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1500869-61a0.html дохлый аккум, завести не удалось. Сидушка действительно порвана. Ну и 147 моточасов - фактически сразу под переборку. Еще больше укрепился в мысли что такую технику надо брать новой... ну или у друзей с которыми вместе катаешь. Сам мотик чуть выше серова, легче, узкий и красивый. Все пишут что 250R едет не хуже, надо пробовать. Уж очень привлекает простота в ремонте 2T. Остается открытым вопрос документов, боюсь что фрирайдов с ПТС не найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2014, 18:49
Сообщение
#285
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
Почитал мотогон, тему про фрирайд 250R. Задумался... Все пишут что он с низами, по ТТХ еще легче 350-ки. Сервис должен быть проще. Катался кто на нем? Меня пока сильно останавливает необходимость авто+прицепа - не готов... ну с ПТС есть фрирайды в байкленде. ваще не проблема. спортивную технику нннада брать иль новую, или из-под знакомого, ибо знаешь историю, или быть готовым сразу делать ТО большое. фрирайды из АВМшопа(битца) не надо брать) это мотики Ильи скуба, и они юзались как прокатные в горах Черногории, так шта.... на 250 фрирайде ездил я. аки велосипед. легкий, маневренный, пипец низы(ну почему вы все думаете, что низы и 2Т это вещи несовместимые?!) на моей макаке их столько же, скока на кроссовой 250 2т в общем чо, все прелести езды и управления 2т и даже больше) скуба можно слушать и верить ему, ибо в хозяйстве и 300ехс, и 250, и те два 4т фрирайда, он знает о чем гвоорит. ну и конечно же решает прокладка))))) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2014, 18:58
Сообщение
#286
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
ну с ПТС есть фрирайды в байкленде. ваще не проблема. Это хорошо. спортивную технику нннада брать иль новую, или из-под знакомого, ибо знаешь историю, или быть готовым сразу делать ТО большое. фрирайды из АВМшопа(битца) не надо брать) это мотики Ильи скуба, и они юзались как прокатные в горах Черногории, так шта.... Пришел точно к таким же выводам. на 250 фрирайде ездил я. аки велосипед. легкий, маневренный, пипец низы(ну почему вы все думаете, что низы и 2Т это вещи несовместимые?!) на моей макаке их столько же, скока на кроссовой 250 2т в общем чо, все прелести езды и управления 2т и даже больше) скуба можно слушать и верить ему, ибо в хозяйстве и 300ехс, и 250, и те два 4т фрирайда, он знает о чем гвоорит. ну и конечно же решает прокладка))))) Про прокладку мне более менее известно, прокладка немного ссыкливая, поэтому хочет легкий и управляемый мотик (я уже писал). Насчет 2T и низов - это последствия тяжелого детства и мопеда ЗиД-50 Пилот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2014, 19:19
Сообщение
#287
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
да, единственное что уточню и важно:
на 4т фрирайде ты будешь совсем расслабляться на 2т нужно управлять и ездить и понимать, как именно едет 2т. зачем ему сцепление, как тормозить эффективно. и прочее и прочее. много нового и интересного узнаешь) и будешь ловить кайф, если тебе самосовершенствование интересно) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 9:32
Сообщение
#288
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
да, единственное что уточню и важно: на 4т фрирайде ты будешь совсем расслабляться на 2т нужно управлять и ездить и понимать, как именно едет 2т. зачем ему сцепление, как тормозить эффективно. и прочее и прочее. много нового и интересного узнаешь) и будешь ловить кайф, если тебе самосовершенствование интересно) Интересно. Опыт ЗИД-50 не пропьешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 9:37
Сообщение
#289
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Никит, ты со своими связями поищи потестить еще редкий у нас klx300r, вдруг тебе очень понравится. Я чето очень заинтересовался им. 106кг, ресурс, птс, низкий по седлу, только кик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 9:40
Сообщение
#290
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Никит, ты со своими связями поищи потестить еще редкий у нас klx300r, вдруг тебе очень понравится. Я чето очень заинтересовался им. 106кг, ресурс, птс, низкий по седлу, только кик. Нет у меня никаких особых связей. За подсказку спасибо, посмотрю что это такое... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 9:45
Сообщение
#291
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Я мониторю каждый день авто.ру, авито и дром. Мало их совсем. У Саши us такой, мне на слете понравился.
Из США тащить очень дорого стало, Денис motousa выставил 260000руб за мот, который там стоит 2800$:( Минусы нет поворотников стопов гены и тп, только кик и с запами (кроме расходников), в случае чего, на КТМ в Москве лучше дела обстоят. В остальном просто песня Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 9:50
Сообщение
#292
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Ндаа. Разрыв цены между хорошим продуктом из прошлого (зяблики) и хорошим продуктом из современного (что в этой теме) чувствуется. Посередине ничего столь же хорошего нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 9:56
Сообщение
#293
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Мда... Слепому бесполезно объяснять про рассвет...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 10:04
Сообщение
#294
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Я мониторю каждый день авто.ру, авито и дром. Мало их совсем. У Саши us такой, мне на слете понравился. Из США тащить очень дорого стало, Денис motousa выставил 260000руб за мот, который там стоит 2800$:( Минусы нет поворотников стопов гены и тп, только кик и с запами (кроме расходников), в случае чего, на КТМ в Москве лучше дела обстоят. В остальном просто песня Почитал сервис мануал. Снаряженный вес 114 кг, это конечно не фрирайд 250R... Насчет ресурса тоже непонятно - раз в 2000 км проверка зазоров клапанов, больше ничего не написано. (?) Ндаа. Разрыв цены между хорошим продуктом из прошлого (зяблики) и хорошим продуктом из современного (что в этой теме) чувствуется. Посередине ничего столь же хорошего нет. Ты серьезно думаешь что новый зяблик стоил меньше нынешнего WR250R, c учетом инфляции? Есть предложение к ямахе выпускать мопеды сразу бу. Для нашего рынка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 10:06
Сообщение
#295
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Ну если только вес, то у фрирайда конурентов нет. Кава до капиталки 50000км ходит судя по американским владельцам на форумах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 10:10
Сообщение
#296
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Ну если только вес, то у фрирайда конурентов нет. Кава до капиталки 50000км ходит судя по американским владельцам на форумах. И по подвеске судя по всему до фрирайда ему далеко. Ресурс 50 тыс завлекательный конечно... но почти 20 кг разницы. И невозможность купить новый, для меня это существенный минус. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 10:27
Сообщение
#297
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
я предложил klx только потому, что увидел как ты пошел по салонам смотреть бушные фрирайды
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 11:50
Сообщение
#298
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
я предложил klx только потому, что увидел как ты пошел по салонам смотреть бушные фрирайды Я посидеть-прокатиться пошел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 12:15
Сообщение
#299
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Тогда извини, сотри мои сообщения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 13:14
Сообщение
#300
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Тогда извини, сотри мои сообщения Я не могу стирать, да и незачем, пусть будут. Чем больше разных вариантов, тем лучше. Покупать полуспортивную технику с низким ресурсом бу я не готов, это хуже чем лотерея и аукционные мопеды безпробегатолькояпонскийдедушкапятьразпрокатился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 8:52 |