![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у них вроде у всех все 4 передачи наверх. Бывают другие? Я по питам не специалист, если не бывает - значит без вариантов... Но мне такие коробки не нравятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто привычка после мота. У нее ее нет, поэтому все равно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто привычка после мота. У нее ее нет, поэтому все равно ![]() Возможно. Но я не хотел бы при разгоне в гору воткнуть нейтраль вместо 1-й передачи. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно, а я никогда не задумывался об этом. да, такое может случиться....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у них вроде у всех все 4 передачи наверх. Бывают другие? Если описание не врет, бывают. http://pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/v...125cc-1714.html Правда с запами на такую коробку может быть похуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял спасибо, но правильная коробка -не обязательное условие
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у них вроде у всех все 4 передачи наверх. Бывают другие? На моём первая вниз, остальные три вверх. Заметь, на тех мопедах которые я тебе рекомендую пять передач. Размером они чуть больше пита. Нормальный двиг, с нормальным креплением в раме.
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жень забей на коробку, это даже тебе после одной покатушки будет пофиг.
Про включение первой: либо стоять надо на мысках, либо ногу мыском в сторону уводить. Важнее решить какой фирмы и какой объем движка. 125: ровнее работает, НО тебе он быстро надоест. 140: более подрывной на верхах, на стадии обучения надо аккуратнее обращаться с газом. Тебе на нем будет интреснее. Кстати бери со стартером, иначе будеш бегать сам заводить его! )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про включение первой: либо стоять надо на мысках, либо ногу мыском в сторону уводить. Когда быстро, а тем более без опыта, переключаеш на понижение при ощущении потери тяги (например при въезде на склон), первую можно легко пропустить и уйти сраза на нейтраль на такой коробке. На обычной для получения максимального момента на колесе ты просто упираешся вниз в первую и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда быстро, а тем более без опыта, переключаеш на понижение при ощущении потери тяги (например при въезде на склон) Не возможно совместить несовместимое! )))) быстро и без опыта девушку не заставить въехать на склон. Только когда она там раза два "проползет" и привыкнет к подъему поедет быстро! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, началась конструктивная беседа!
Владимир, я понимаю логичность твоих суждений основанную на личном твоем опыте, но наверное мне не нужен мопед больше пита. Они может и нормальные и удобнее в оффроаде, но вес 100кг сухой и в салон авто поперек не уместятся. С таким же успехом она может ездить на моем Джебе250, если приспичит. Вот ты писал что пит можно везде перенести, фотки выкладывал, где он на бревне висит, со 100кг так не сделаешь ведь. А на 140 низы есть или тока верха? Кайо высокие все для жены, 850-885, хотя надо пробовать ей лично. Выбираю из JMC или YCF только из-за якобы их лучшей надежности. С элетростартером не видел их, хотя думаю что не очень он нужен, лишняя китайская ломающаяся деталь и вес. Ляхи у жены сильные, туристка-альпинистка как-никак, пусть киком дрыгает или тяжело? ![]() ![]() И щас еще питы с полуавтоматической сцепой есть. Я сразу забраковал, но может не все так плохо? Игорь, позвоню тебе позже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираю из JMC или YCF только из-за якобы их лучшей надежности. Разве что по ходовой. Набор моторов у большинства производителей питов от одних и тех же производителей моторов... Не возможно совместить несовместимое! )))) быстро и без опыта девушку не заставить въехать на склон. Только когда она там раза два "проползет" и привыкнет к подъему поедет быстро! Если потеряет ход из-за нейтрали, уже никуда не проползет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторы везде одинаковые, да. А вот все остальное очень разное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторы везде одинаковые, да. А вот все остальное очень разное. Где-то на кетайском руле рентал наклеено, где-то протапер. А на какого качества руль наклеено, тут уж как повезет. По мне, так любой пит надо доделывать и марафетить, чтобы избежать русской рулетки с качеством. Перебрать, проверить подшипники, посадить на фиксатор, поменять цепь, руль, возможно тормозные шланги и резину, поставить свет и задний габарит. Просто какие-то марки меньше косячат, с какими-то все совсем печально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то на кетайском руле рентал наклеено, где-то протапер. А на какого качества руль наклеено, тут уж как повезет. По мне, так любой пит надо доделывать и марафетить, чтобы избежать русской рулетки с качеством. Перебрать, проверить подшипники, посадить на фиксатор, поменять цепь, руль, возможно тормозные шланги и резину, поставить свет и задний габарит. Просто какие-то марки меньше косячат, с какими-то все совсем печально. Про руль согласен - пластилин- загнули на 11 моточасе, протягивать и на фиксатор ВСЕ что нужно и можно. Про цепь-пока родную можно натягивать смысла менять нет. тормозные шланги и резина вполне ничего. А вот защита рычагов реально нужна, иначе рычаги надо иметь в запасе. Жень питы на колесах 14/17 все по высоте примерно одинаковые, думаю твоя жена освоится. Высоту там можно немного убавить ослабив преднатяг пружины, хотел это сделать, но за то время пока собирался подруга освоилась. Кстати насчет поперек в машину это оптимистично, хотя если снять два колеса наверно влезет. Цитата А на 140 низы есть или тока верха? Есть но дохловатые, реально от 2000 все начинается. Поначалу это заставит научиться играть сцеплением.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот защита рычагов реально нужна, иначе рычаги надо иметь в запасе. По-моему это надо по умолчанию к любой внедорожной мототехнике. Хотя слышал, как отдельные умельцы и под ней 2-точечной рычаги ломали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125 низы лучше чем 140?
Машина большая, должен влезть поперек и с колесами. А насчет высоты пита, судя по твоим габаритам, подруга должна быть повыше моей жены ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125 низы лучше чем 140? Машина большая, должен влезть поперек и с колесами. А насчет высоты пита, судя по твоим габаритам, подруга должна быть повыше моей жены ![]() Если про JMC - то говорят что ДА. А вообще - идеальным будет твоей жене найти возможность посидеть на том и на этом - и прочувствовать хотя-бы посадку, т. к геометрии ходовой у всех разные могут быть, а это можно сказать один из важных параметров. Я бы взял JMC. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обзванивал несколько салонов, нету ни 125, ни 140:(
Ваще уже намылился рискнуть бушный купить 140й 2014 за 30000, но не успел. Новый 140й 53000 стоит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В питбайкмаркете был с месяц назад, там их было валом. Не думаю, что за месяц раскупили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера звонил им, нету и неизвестно когда будут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все чтоли жен под зиму решили на 2 колеса посадить?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125 низы лучше чем 140? Машина большая, должен влезть поперек и с колесами. А насчет высоты пита, судя по твоим габаритам, подруга должна быть повыше моей жены ![]() Да низы на 125 лучше, но верх и динамика слабее. 125 как ебрик, 140 динамичнее и прилично, но надо крутить его, чтобы он был злым. Бери 140сс не пожалеешь, разница в цене маленькая, а фана больше. Рост 164 см! так что к моим габаритам это отношения не имеет. Вчера вечером пробили на нем колесо(а у меня не оказалось монтажек - забыл дома), пришлось ехать домой за машиной... В террано 2 еле впихал, ничего не снимая! Дверь багажника до конца не закрылась. Это к размерам машины! ) пикап нужен что бы такую технику комфортно таскать! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пикап нужен что бы такую технику комфортно таскать! ![]() Ради пита за 40 тыр вряд ли кто-то будет брать пекап за 900. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пикап продал, микроавтобус лучше
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:09 |