Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Легкий мопед для прогулок в выходной день, (бывшая "для ПВД")
VeHDeTTa
сообщение 6.10.2014, 15:27
Сообщение #301


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 6.10.2014, 10:50) *
Ндаа. Разрыв цены между хорошим продуктом из прошлого (зяблики) и хорошим продуктом из современного (что в этой теме) чувствуется. Посередине ничего столь же хорошего нет.

crf-x wr-r wr-f klx

и хард, и софт. и все они лучше по параметрам, чем жебель. и бу стоят дешевле рыжих, но чуть дороже хр и прочего.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.10.2014, 16:01
Сообщение #302


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Почему маркетологи к фрирайду кик не приделали, я не понимаю. sad.gif Уж лучше кик чем такой электропуск, АКБ размером с пачку сигарет. Я уже морально готов к кик-онли, в конце концов опыт есть, пережил бы и без стартера...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 6.10.2014, 16:04
Сообщение #303


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(alistair @ 6.10.2014, 17:01) *
Почему маркетологи к фрирайду кик не приделали, я не понимаю. sad.gif Уж лучше кик чем такой электропуск, АКБ размером с пачку сигарет. Я уже морально готов к кик-онли, в конце концов опыт есть, пережил бы и без стартера...

вес лишний. типа так. именно у фрирайда все пошло на уменьшение веса.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.10.2014, 20:05
Сообщение #304


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(VeHDeTTa @ 6.10.2014, 17:27) *
crf-x wr-r wr-f klx

и хард, и софт. и все они лучше по параметрам, чем жебель


Вы с Денисом вместе тренируетесь? )
Посмотрите эту тему с самого начала и до последнего поста, особенно последние пять постов автора. Проникнитесь задачей. Я не вижу, чтобы решение было таким простым, и выбор таким широким.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 6.10.2014, 20:09
Сообщение #305


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Возьми электрический ктм. Вот там и тяга и вес. И кататься можно только вокруг дачи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.10.2014, 20:22
Сообщение #306


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 6.10.2014, 12:04) *
Ты серьезно думаешь что новый зяблик стоил меньше нынешнего WR250R, c учетом инфляции?

Я немножко неправильно выразил мысль. Имел в виду, что задача поиска легкой зажигалки сводится к их офигенной цене, поскольку выбирать приходится из инновационных (старые зажигалки весят как ДЖебель и являются хламом для учебных классов). Вот и получается, что были для нас, пенсов, когда-то хорошие Джебеля, но если нам, Джебеловодам, захотелось немного фрирайда, то на сегодня для нас хорошее - это ктм из салона (и то пока не изучено). Те, кто знают, где лежат неумотанные легкие неодноразовые зажигалки задешево - молодцы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.10.2014, 20:36
Сообщение #307


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 6.10.2014, 21:22) *
Я немножко неправильно выразил мысль. Имел в виду, что задача поиска легкой зажигалки сводится к их офигенной цене, поскольку выбирать приходится из инновационных (старые зажигалки весят как ДЖебель и являются хламом для учебных классов). Вот и получается, что были для нас, пенсов, когда-то хорошие Джебеля, но если нам, Джебеловодам, захотелось немного фрирайда, то на сегодня для нас хорошее - это ктм из салона (и то пока не изучено). Те, кто знают, где лежат неумотанные легкие неодноразовые зажигалки задешево - молодцы.


Я бы не сравнивал джебел с зажигалками. Наверняка и сейчас можно купить wr250r с хорошим остаточным ресурсом по нормальной цене. С зажигалками история изначально совершенно другая.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.10.2014, 20:46
Сообщение #308


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(i-denis @ 6.10.2014, 10:56) *
Мда... Слепому бесполезно объяснять про рассвет...

Вот про такой:
Цитата(VeHDeTTa @ 6.10.2014, 16:27) *
... klx

и хард, и софт. и все они лучше по параметрам, чем жебель. и бу стоят дешевле рыжих, но чуть дороже хр и прочего.

Да, сложновато объяснить, что современный КЛХ лучше по параметрам чем DR-250.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2014, 20:54
Сообщение #309


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 6.10.2014, 21:46) *
Вот про такой:

Да, сложновато объяснить, что современный КЛХ лучше по параметрам чем DR-250.


Может, хоть попытаетесь??? Было бы очень интересно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.10.2014, 21:01
Сообщение #310


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я тоже не понял Отту.

Цитата(alistair @ 6.10.2014, 22:36) *
Я бы не сравнивал джебел с зажигалками.

Я не сравниваю. Я сравниваю потребительскую полноценность. Иначе эта тема бы не была такой длинной.

Цитата(alistair @ 6.10.2014, 22:36) *
Наверняка и сейчас можно купить wr250r

Это и не турист, и не зажигалка. Я не знаю, для чего он. Хотя нет, знаю. У нас такой есть, отъездил уже поболе многих Джебелей в хвост и гриву без ремонтов. Причем только за грибами и на пленер пофоткать. Отличие от нас - он не ездит в походы, не турист. Вот вся разница и тут же предназначение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.10.2014, 21:01
Сообщение #311


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Читал про Фрирайд. Дошел до моторесурса. Плакалъ.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.10.2014, 21:03
Сообщение #312


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Про какой из фрирайдов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.10.2014, 21:18
Сообщение #313


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 6.10.2014, 22:01) *
Я не сравниваю. Я сравниваю потребительскую полноценность. Иначе эта тема бы не была такой длинной.


А что такое потребительская полноценность?

Цитата(Leksey @ 6.10.2014, 22:01) *
Это и не турист, и не зажигалка. Я не знаю, для чего он. Хотя нет, знаю. У нас такой есть, отъездил уже поболе многих Джебелей в хвост и гриву без ремонтов. Причем только за грибами и на пленер пофоткать. Отличие от нас - он не ездит в походы, не турист. Вот вся разница и тут же предназначение.


Если честно, я тоже самое теперь думаю про джебел. Я не знаю для чего он такой. Для туризма мотор откровенно мал, для трейла - тяжел и неповоротлив. Для выездов на природу по хорошим грунтовкам с собиранием грибов и фотографирования годится. smile.gif)) Ресурса - до фига, а куда применять этот ресурс я не вижу... В общем тот же wr250r, бета-версия. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.10.2014, 21:38
Сообщение #314


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 6.10.2014, 23:18) *
А что такое потребительская полноценность?

Я так понимаю, это то, что ты ищешь. Чтобы все преимущества сразу.

Цитата(alistair @ 6.10.2014, 23:18) *
Для туризма мотор откровенно мал

Для дорожного - да. Ну и нафиг он там, этот Джебел, на дорогах-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 6.10.2014, 21:47
Сообщение #315


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(ivanemelin @ 6.10.2014, 21:09) *
Возьми электрический ктм. Вот там и тяга и вес. И кататься можно только вокруг дачи

Вокруг розетки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.10.2014, 7:31
Сообщение #316


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 6.10.2014, 22:38) *
Я так понимаю, это то, что ты ищешь. Чтобы все преимущества сразу.


Не, это в теме где идеальный эндуро. wink.gif У меня все гораздо прозаичней, в первом посте перечислено.

Цитата(Leksey @ 6.10.2014, 22:38) *
Для дорожного - да. Ну и нафиг он там, этот Джебел, на дорогах-то.


Правильно, и вне дорог тоже нафиг. В сухом остатке такое же непонимание. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.10.2014, 8:07
Сообщение #317


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Raven @ 6.10.2014, 22:47) *
Вокруг розетки.

Нененене.
Потом появляются темы:
Дизельгенератор, какой выбрать?
Подрамник на Фрирайд, как изготовить?
Ура, купил ЭлетроФрирайд, теперь можно ездить куда угодно.
smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.10.2014, 8:19
Сообщение #318


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 6.10.2014, 21:46) *
Вот про такой:

Да, сложновато объяснить, что современный КЛХ лучше по параметрам чем DR-250.

Мало жрёт, нормально едет. У Хейлонга больше 60тыщ прошёл без ремонтов.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.10.2014, 8:26
Сообщение #319


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(KettlePRO @ 7.10.2014, 9:07) *
Подрамник на Фрирайд, как изготовить?

Из эпоксидки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.10.2014, 8:31
Сообщение #320


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Raven @ 7.10.2014, 9:26) *
Из эпоксидки.


Вы бы еще багажную систему вспомнили. facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 7.10.2014, 8:45
Сообщение #321


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(alistair @ 7.10.2014, 9:31) *
Вы бы еще багажную систему вспомнили. facepalm.gif

И гирляды конценсаторов. Чтобы можно было уехааать.

А ведь революции в батарейках пока не произошло. Дорогущие наврено акумы на этот фрирайд и наверно от холода портятся



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.10.2014, 8:52
Сообщение #322


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 7.10.2014, 9:31) *
Вы бы еще багажную систему вспомнили. facepalm.gif

Цитата(stofel @ 7.10.2014, 9:45) *
И гирляды конценсаторов. Чтобы можно было уехааать.

sad.gif
Там же была шутка. В списке и порядке будующих тем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.10.2014, 8:56
Сообщение #323


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(stofel @ 7.10.2014, 9:45) *
А ведь революции в батарейках пока не произошло. Дорогущие наврено акумы на этот фрирайд и наверно от холода портятся

Самая засада не в этом, на холоде литий-ионные акумы просто не заряжаюца, от этого просто никаких зарядок в холод на улице/в холодном гараже от дизель-генератора или на зарядочной станции (которых практически нет) и никакого рекуперативного торможения, увеличивающего запас хода, а в малых токах заряда совсем не 100С, не позволяющих заряжать быстро, за время, сопоставимое с необходимым для залива полного бака бензина, и ограниченой (хоть и растущая) емкости, не позволяющей поиметь с них большой запас хода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 7.10.2014, 12:51
Сообщение #324


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 6.10.2014, 21:22) *
Я немножко неправильно выразил мысль. Имел в виду, что задача поиска легкой зажигалки сводится к их офигенной цене, поскольку выбирать приходится из инновационных (старые зажигалки весят как ДЖебель и являются хламом для учебных классов). Вот и получается, что были для нас, пенсов, когда-то хорошие Джебеля, но если нам, Джебеловодам, захотелось немного фрирайда, то на сегодня для нас хорошее - это ктм из салона (и то пока не изучено). Те, кто знают, где лежат неумотанные легкие неодноразовые зажигалки задешево - молодцы.

ну если прям в таком ключе ты говоришь и рассматриваешь, то окей, согласен, НО!
есть немаловжный фактор. для того же фрирайда отлично подходит вр-ф, црф-х, ехс от ктм и прочее и прочее, и все они зажигалки. и можно их брать недорогими и БУ.
просто автору нужно совсем лайт, совсем низко, совсем расслабленно)

так, к слову, моя макака мокрая весит около 95кг. на уровне фрирайда. тока вот он выше, например. и ресурс децл меньше у него.

зажигает мама не горюй. фана дает море, НО! для меня фан и в том, чтобы управлять мотоциклом, и чтобы он за мои ошибки сам же меня трахал.

конкретно под задачи ТС пока подходит фрирайд или sherco x-ride.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.10.2014, 13:58
Сообщение #325


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Лично я не вижу проблем для ПВД на црф-х, вр-ф. Я не вижу и необходимости занижать 950мм по седлу на моем моте. Я вижу небольшую проблему с асфальтом до точки въезда в лес и одни выходные, что бы повесить поворотники и гудок. Стопарь уже стоит. И поставить на номера. в пределах области я не вижу проблем, с поездками на 2 дня. Багажники для моего мота есть. Я вижу проблему в другом - покупая такой мот, хочется не ехать, а учиться ездить. И тут ты понимаешь, что это можно делать на пятачке. Меня вполне радует и 40км круг по оврагам за городом. Если было бы время летом, я бы скатался за 250 км от города, на выходные, там не особо поотжигаешь, но места красивые. но его нет.
Зато есть возможность пару-тройку часов найти и катнуться рядом с гаражом. Как ни странно, устаешь после такого катания, значительно сильнее чем просто от покатушек по лесу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 5:32
Яндекс.Метрика