Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Установка в задний маятник "пятёры".
parmenoff
сообщение 23.4.2008, 22:23
Сообщение #1


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


При установке "пятёры" столкнулся с проблемой. Шашки почти цепляют за маятник, как с торца так и сбоку(цепь новая, натяжитель на 4-ке). Оказался лишним экран защищающий цепь(при установке цепляет за протектор резины), крепящийся сверху на маятник. В планах изготовить из дюраля экран на подобии как у бахи и тт-хи. У кого какие мнения на эту тему?
З.Ы.: Пока не решу эту проблему буду ездить на Петрошине Л-249 4,25-18.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2008, 22:49
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лично я подрезал бы шашки, но есть куча других способов, видимо. Надеюсь, здесь их скажут.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.4.2008, 22:54
Сообщение #3


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Один из них установка л-249, что завтра и сделаю.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2008, 22:56
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Но ведь Борода на пятёре ездит без проблем... Подождём, пока он здесь появится и скажет своё веское слово cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.4.2008, 23:00
Сообщение #5


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Вопрос времени. Думаю стоит пригласить народ с позитива, а то они ни как не разродяться на сайт о дюбеле.
З.Ы.: В тех. хар-ки добавил немного инфы.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2008, 23:14
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я там маленько попиарил cool Но повторить, может, и стОит. Народ там позитивный smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.4.2008, 22:08
Сообщение #7


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Поставил на днях Л-249-ю. Встала как родная. До маятника остается прибл. 30-35мм. Защитный экран на маятнике не цепляет. По бездорожью на ней как на пятере. На асфальте начинает колбасить после 90км/ч. А в целом 266-я на перед и 249 на зад неплохое сочетание.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 28.4.2008, 10:19
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


Да, ставя пятяру нужно снимать кожух цепи, и делать другой подкрылок, т.к. стандартный оч. быстро сотрет (проверенноё) но все равно на пятере есть смысл ездить только зимой!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 28.4.2008, 19:21
Сообщение #9


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Пятера на асфальте лучше стоит чем 249-я. Колбасить начинает за сотней, а на 249-й после 90.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.4.2008, 20:33
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И хватет их... ненадолго... По асфальту.
ИМХО, эта резина для суперглубоких дальнеофферов. Для обычной эксплуатации лучше что-то универсальное.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 28.4.2008, 22:58
Сообщение #11


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


серж, пока я без номеров, то на асфальте бываю редко. да и на машине по асфальту по своему району поездил.
з.ы.: снял топливный краник и обнаружил основную трубку в перевернутом положении, япы их мать. опять обпились своего сакэ.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.4.2008, 15:48
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Делают они хорошо. А вот обслуживают... Много отзывов слышал о "японцах", пришедших с исторической Родины со следами вмешательства кривых очумелых ручек.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 30.4.2008, 16:09
Сообщение #13


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Да ещё одно наблюдение. Когда делал из своего дюбеля триальный аппарат, тот что на аватаре, свернул голову болту, крепящему бокс акб. Аппарату 12 лет как ни как. Посмотрел электрику и понял что она ещё проработает лет 10. Электрика на япах похоже вечная.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.4.2008, 16:29
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, не вечная... Но ОЧЕНЬ качественная! Впрочем, всякие коммутаторы, реле-регуляторы и ихние летят... Но редко. И это приятно smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 14.3.2009, 15:40
Сообщение #15


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Защита цепи установлена свободно, т.е. гуляет в приделах 4мм по креплению..я эту проблему решил при помощи двухстороннего скотча, приклеил зашиту к маятнику и все..теперь резина его не жрет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.3.2009, 17:28
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
Защита цепи

Это что конкретно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 14.3.2009, 17:28
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


А подкрылок как тогда с пятерой работает,трет наверное?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 14.3.2009, 19:20
Сообщение #18


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
Это что конкретно?

http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m391/6890-342942.html#curr
№25
Quote (Ilia1000)
А подкрылок как тогда с пятерой работает,трет наверное?

Я пятеру ни разу не юзал.. бывает когда полазишь по каке, между маятником и этой брызговиком-защитой цепи набивается грязь и трава, от этого у меня ее подьело колесом, прижав ее плотно скотчем проблема исчезла..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 14.3.2009, 19:55
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


SD250 Ты наверное не понял,я имел в виду брызговик-подкрылок вот на фотке отметил! об него тереть не будет???

А с защитой цепи все понятно,надо оттянуть немного от колеса! Спасибо за совет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 14.3.2009, 20:14
Сообщение #20


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ilia1000, я понял о чем ты
Quote (SD250)
Я пятеру ни разу не юзал..

пусть скажут те кто на ней катает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 14.3.2009, 20:39
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Защиту цепи снял, чтоб не морочится
защиту амортера снял, вместо него вырезал из канистры
не жалко
шашки на "пятере" справа ножом срезал немного по кругу
сзади не "брил"
впереди побрил по-бокам, чтоб не пробило гофры



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 14.3.2009, 20:52
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


"Побрил" от "усов" или шашки? Ну и как она что хорошего,что плохого?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 14.3.2009, 23:03
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Побрил от усов
а хороша она во всем)))) что касается снега



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 2.10.2009, 9:48
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


купил покрышку DUNLOP enduro размер 130/90/18. визуально вроде встанет нормально. невкурсе мой размерчик или нет? и встанет ли буксатор на 2.15

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 2.10.2009, 10:54
Сообщение #25


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Буксер встанет если обод 2.15. Ширина покрышки не причем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:57
Яндекс.Метрика