Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Легкий мопед для прогулок в выходной день, (бывшая "для ПВД")
alistair
сообщение 8.10.2014, 9:53
Сообщение #376


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 8.10.2014, 9:38) *
Вы старательно обсуждаете то, не чём не ездили, не сидели. Причём периодически ваши доводы напоминают ковыряние в носу. Безусловно хард это не турист. Но тем не менее, одно-двух дневные вылазки на нем возможны. Езда по доп ограниченно допустима. Багажная система имеет место быть


Мне кажется один-два раза в порядке исключения можно съездить. Но не постоянно - жалко ресурс, да и руки с жопой отобьет, получится такой туризм-мазохизм. smile.gif Для ПВД с ночевками нужен отдельный мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.10.2014, 11:01
Сообщение #377


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я опять не понял. А какие тогда нужны подвески, если отбитый зад не вариант? Тогда это снова диван др.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 8.10.2014, 11:15
Сообщение #378


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(alistair @ 8.10.2014, 10:53) *
Мне кажется один-два раза в порядке исключения можно съездить. Но не постоянно - жалко ресурс, да и руки с жопой отобьет, получится такой туризм-мазохизм. smile.gif Для ПВД с ночевками нужен отдельный мотоцикл.

прикольная аналогия хард эндур=дубовые подвески.
хотя не имеет места быть при нормальной настройке прямыми руками. и дело не во всяких магических шайбочках компрессии и отскока внутр, а просто в регулировках, предназначенных для простого пользователя.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.10.2014, 11:31
Сообщение #379


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Парни, вы все пытаетесь человеку что то советовать, а тем не менее даже никто не спросил у него, а КАК он ездит.
Ибо тот же Иностранец готов создать СОВЕРШЕННО аналогичную тему, но при этом мотоциклы им нужны !!!!!КАРДИНАЛЬНО!!! разные.
Мопед для путешествий тебе НЕ нужен. На крайняк, у тебя есть Серов.
Тебе нужен именно СРФ 250 или ВР 250Ф (ибо как понял. по подвескам и вообще в целом, мопеды аналогичные.
Ибо то, что ты пытаешься вытворять на серове, это как раз удел вышеобозначенных мопедов. Ну или ктм, но мое отношение к ним, ты знаешь.
А Серов продай Иностранцу)))))))))))))))

ЗЫ для публики. На последних покатушках Иностранец попробовал мой црф. Буквально 5 минут ( ДО ЭТОГО ОН ХОТЕЛ ЧТО ТО НАПОДОБИИ), приехал, и говорит Ой... Вообще не мое.
Зато сел на серов, и катался на нем минут 15.Приехал счастливый,со словами: "а можно я еще в лес съезжу!?" и не дожидаясь ответа, смылся в лес)))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 8.10.2014, 11:34
Сообщение #380


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(mv @ 8.10.2014, 12:31) *
Тебе нужен именно СРФ 250 или ВР 250Ф (ибо как понял. по подвескам и вообще в целом, мопеды аналогичные.

ваще ничего общего и похожего, кроме одинаковой кубатуры.

и человек упоминал как ехдит, или хотел бы ездить. и с учетом этого, плюс еще параметры типа габаритов, массы, высоты и прочего.
пока подходит фрирайд, или занижать всякие большие харды.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.10.2014, 11:37
Сообщение #381


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(VeHDeTTa @ 8.10.2014, 12:34) *
ваще ничего общего и похожего, кроме одинаковой кубатуры.

Спрошу без издевки, а какая разница по характеру? И по подвескам?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 8.10.2014, 11:49
Сообщение #382


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(mv @ 8.10.2014, 12:37) *
Спрошу без издевки, а какая разница по характеру? И по подвескам?

пианина:
подвеска мягче, особенно в начале, и менее энергоемкая. чуть чаще может пробиваться на больших ходах, но комфорт при средней и малой скорости просто нереальный.

двигатель удобнее для медленного передвижения по лесу без постоянной пробуксовки сцеплением(давайте сразу опустим "игру со звездами" и прочую требуху, чтобы без сцепы ездить сидя и попыхивая чинариком по лесной тропинке или болоту. мое мнение - это дроч). ибо конструктивно обороты ХХ ниже. субъективно подрыв больше, прям ощущается динамика и то как оно валит)))
тормоза, особенно передние, приятнее, мощнее, больше контроля.
всякий там вес ,развесовка это сравнимо. единственное, надо посмотреть угол рулевой. вроде у ямахи меньше, то бишь острее рулится.

очевидные плюсы хонды в большей ремонтропригодности, простоте этого самого ремонта, а запчасти можно достать в любом зажопинске урюпинского уезда за полдня беготни по магазинам. ну и цена на эти запы.

ямаха в сумме своей, более комфортна для расслабленной езды, хонда более усреднена под весь спектр.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.10.2014, 11:53
Сообщение #383


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(VeHDeTTa @ 8.10.2014, 12:15) *
прикольная аналогия хард эндур=дубовые подвески.
хотя не имеет места быть при нормальной настройке прямыми руками. и дело не во всяких магических шайбочках компрессии и отскока внутр, а просто в регулировках, предназначенных для простого пользователя.


Каких именно регулировках? Все харды что я щупал имеют существенно более жесткие пружины чем софт-эндуро. Потому что как иначе поглощать энергию при приземлениях?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2014, 11:58
Сообщение #384


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


mega_shok.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.10.2014, 11:59
Сообщение #385


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(mv @ 8.10.2014, 12:31) *
Парни, вы все пытаетесь человеку что то советовать, а тем не менее даже никто не спросил у него, а КАК он ездит.
Ибо тот же Иностранец готов создать СОВЕРШЕННО аналогичную тему, но при этом мотоциклы им нужны !!!!!КАРДИНАЛЬНО!!! разные.
Мопед для путешествий тебе НЕ нужен. На крайняк, у тебя есть Серов.


Я знаю, в первом же сообщении все написал. smile.gif Серов хорош для проползаний. Чуть быстрее - подвески не выдерживают даже при активной работе ногами.

Цитата(mv @ 8.10.2014, 12:31) *
Тебе нужен именно СРФ 250 или ВР 250Ф (ибо как понял. по подвескам и вообще в целом, мопеды аналогичные.
Ибо то, что ты пытаешься вытворять на серове, это как раз удел вышеобозначенных мопедов. Ну или ктм, но мое отношение к ним, ты знаешь.
А Серов продай Иностранцу)))))))))))))))


Серова пока не буду продавать, надо же мне на чем-то кататься. smile.gif В качестве резервного можно будет и на потом оставить, подкупает неприхотливостью и простотой обслуживания.

CRF и WRF IMHO все же более "взрослые" мопеды чем фрирайд. Надеюсь потестить как можно больше разных, покупать до весны особого смысла нет...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2014, 12:00
Сообщение #386


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


конечно нет, курс стартанет за полтийник и останешься ты с серовым



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.10.2014, 12:08
Сообщение #387


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 8.10.2014, 13:00) *
конечно нет, курс стартанет за полтийник и останешься ты с серовым


Курс и так уже полтинник. sad.gif Ничего тут не выгадаешь, срочно покупать на зиму мопед я и не собирался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.10.2014, 12:18
Сообщение #388


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ден, ты от чего там стреляться удумал?))

VeHDeTTa, заинтересовал. Надо прокатиться. Но мне почему то хонда априори нравится))) Даже звучит... Хоооондддаа))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2014, 12:23
Сообщение #389


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 8.10.2014, 13:08) *
Курс и так уже полтинник. sad.gif Ничего тут не выгадаешь, срочно покупать на зиму мопед я и не собирался.

а ну да, твоя ж мечта в евро....

Цитата(mv @ 8.10.2014, 13:18) *
Ден, ты от чего там стреляться удумал?))


Да посмотрел 16 страниц, из них по сути толковая только одна - остальное переливание воды. Мне твой подход понравился - репу почесал, поехал, купил, катаешься.
у меня примерно аналогично - друг позвонил, сказал что выкупили два црфа на аукиционе, один он везет мне... smile.gif катаюсь

А тут начались рассуждения напоминающие споры о вкусе лютефиска, при этом его никто не удосужился попробовать. А тем кто пробовал, заявляют - да не может быть...

ЗЫ: На тамперталке, адрайвере достаточно много тем про установку на тот же црф, светотехники, номеров, багажника. Желающие думаю смогут нагуглить и отчеты о поездках. если бы этот было анпосибле-анреале - буржуи не дураки все поголовно. дятла закидали бы тухлыми бананами.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.10.2014, 12:31
Сообщение #390


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(i-denis @ 8.10.2014, 13:23) *
Мне твой подход понравился - репу почесал, поехал, купил, катаешься.


Да я на самом деле всегда так... Максимум 3 дня было. И то на чтение форумов для выявления типичных проблем перед покупкой авто...
На самом деле принимаем решения мы все очень быстро.
Просто сомнения одолевать начинают и т.д. Никата тоже фрирайд нашел, я ему уже недели 2 предлагал поехать его посмотреть... Прицеп есть, поехали бы забрали... Так нет же, сиски мнет)))
Смысла ждать до весны, тоже считаю нет. Кататься надо СЕЙЧАС. А не на след неделе, в след месяце, след году...
А я запчастюшки отследил. 6 числа из сша поплыли сюда. Думаю дней через 10 придут. И сразу к Андрею хлру)) И даст Бог, через 2 недели у меня будет мопед сафсэм как новий...
А вчера на него замострячил пипикалку, а то орать Никите... Глушак хрен переорешь, и вапор вживил))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 8.10.2014, 12:50
Сообщение #391


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(i-denis @ 8.10.2014, 15:23) *
Да посмотрел 16 страниц, из них по сути толковая только одна - остальное переливание воды.

Подскажи, плз, какая? Я всю тему осилить никак не могу ))

Цитата(alistair @ 8.10.2014, 14:59) *
CRF и WRF IMHO все же более "взрослые" мопеды чем фрирайд. Надеюсь потестить как можно больше разных, покупать до весны особого смысла нет...

Да нее, как раз то, что надо, только это не та техника, на которой сел и поехал, в нее надо вкатываться, чтобы было быстрее - на кроссовой трассе ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2014, 13:19
Сообщение #392


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 8.10.2014, 13:50) *
Подскажи, плз, какая? Я всю тему осилить никак не могу ))


Да нее, как раз то, что надо, только это не та техника, на которой сел и поехал, в нее надо вкатываться, чтобы было быстрее - на кроссовой трассе ))

Суммарно полезного на одну страницу, вот что я хотел сказать. И то это перечисление моделей и их основных особенностей



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.10.2014, 14:38
Сообщение #393


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 8.10.2014, 15:23) *
ЗЫ: На тамперталке, адрайвере достаточно много тем про установку на тот же црф, светотехники, номеров, багажника. Желающие думаю смогут нагуглить и отчеты о поездках. если бы этот было анпосибле-анреале - буржуи не дураки все поголовно. дятла закидали бы тухлыми бананами.


Тщательно различаем допиленный и стоковый мотоциклы, и не забываем, что при допиле часто теряется куча стоковых качеств. Дятлу следует различать - "можно сесть и поехать на стоковом" от "можно за зиму допилить вложив полцены мотоцикла и потом поехать".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2014, 15:02
Сообщение #394


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Huandi, ты или безрук и ленив или скатываешься в демагогию, представляя обьем доработок неизвестной, но высокой суммой.
Поворотники - 30-60$, реле - 20$, пульт - 20$, датчики тормозов - 30$, гудок - 150р., стопарь 18$ При желании сэкономить, можно все от китаемопедов скуторов подобрать. итого в 200$ убираемся.
Твой мот стоит 400$ - я могу найти желающих купить его за эту цену



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.10.2014, 15:13
Сообщение #395


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 8.10.2014, 18:02) *
можно все от китаемопедов скуторов

Ясно.

Цитата(i-denis @ 8.10.2014, 18:02) *
Твой мот стоит 400$ - я могу найти желающих купить его за эту цену

Какая жалкая попытка троллинга. Успокойся - ЦРФ самый крутой мот, а ты крут, так как у тебя ЦРФ, ты король всех мотов, интернетов и советов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2014, 15:16
Сообщение #396


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Причем тут троллинг, хочу мопед за 400$ - ты же анонсировал полцены мопеда на доработки....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.10.2014, 15:19
Сообщение #397


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 8.10.2014, 18:16) *
хочу мопед за 400$ - ты же анонсировал полцены мопеда на доработки....


У меня ведь не настолько крутой мот, не ЦРФ, поэтому запчастей от скутеров на нем нет. Сумму его доработок тебе лучше и не знать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2014, 15:36
Сообщение #398


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  




huandi очень любит общаться размытыми фразами, даже о сумме доработок не может сказать конкретно, ну что ты как девушка в самом деле мнешься.... Хотя твой мопед в данной теме вообще никого не интересует.
Вопрос стоял о светотехнике и багажной системе
Со светотехникой я уже определился. Китайское можно найти дешевле.И я сильно сомневаюсь что китайский поворотник будет НАМНОГО хуже не китайского (но все равно сделанного в китае)
Багажник - 166$

Итого в 12 тыщ, а можно и дешевле, влазит подготовка мота к движению по ДОП И ПВД.

Предвидя дальнейшее развитие дискуссии замечу сразу - безусловно, отчаянные вздр ачиватели могут усомниться, найти что то эксклюзивное и очень дорогое, что крайне необходимо их мотоциклу. Подогрев ручек, водостойкую аудиосистему, ВЕТРОВИК, вам ведь еще небось и разьем для навигатора и мп3 плеера подать надо... и тд, все компоненты только топовых производителей.... дык мы не против. только какое это отношение будет иметь к данной теме?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.10.2014, 15:39
Сообщение #399


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Да вы вообще тут развели.. Человек КТМ хочет, А вы со свими копеешными хондами да неедущими сузуками



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2014, 15:40
Сообщение #400


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


человек тут на ктм банально ...очит, а не хочет. имхо



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:32
Яндекс.Метрика