Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мотард и Эндуро, разница только в колесах?
Plus
сообщение 1.6.2009, 12:46
Сообщение #1


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Или настройки подвески, передаточные числа в КПП и т.п тоже отличаются? На примере не только Джебеля, но и других мотоциклов.
Разглядываю две картинки, как минимум помимо колес, вилки разные, тормоза другие ... Что еще? Насколько безболезненно для кошелька, вернуть мотард к истокам?

Кстати где-то писали что воздушнику лопухи на бак не нужны, вот же они, есть





--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.6.2009, 13:34
Сообщение #2


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Обычно касается только колес и и вилки перевертыша, настройки заднего аморта.. известны случаи переделки мотарда в эндуро.
передний тормозной диск обычно больше в диаметре, поэтому когда ставятся эндурные колеса нужно смотреть есть ли на переднем суппорте убираемая проставка, если нет, то ставить мотардовский диск. на вилку чулок неопреновый...и вуаля!! эндуро..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 1.6.2009, 14:38
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


На фотках мотоциклы разных годов. на ХР с 2003 года ставят перевертыш.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.6.2009, 14:47
Сообщение #4


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


угу.. в кач-ве новой модели эндуро не производился вообще..только до 2005 и в "старом" обвесе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2009, 15:07
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Sham)
воздушнику лопухи на бак не нужны, вот же они, есть

Декоративный элемент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 2.6.2009, 5:00
Сообщение #6


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


У нас, у многих перевертыши текут sad В основном после поездок зимой.
Но вилка вилкой, просто хотел узнать, может затачивают мот строго под стрит-рейсинг. Много же способов есть, тот же распредвал может иной. Кто его знает...
Но если так как написано
Quote (SD250)
Обычно касается только колес и и вилки перевертыша, настройки заднего аморта.. известны случаи переделки мотарда в эндуро.
передний тормозной диск обычно больше в диаметре, поэтому когда ставятся эндурные колеса нужно смотреть есть ли на переднем суппорте убираемая проставка, если нет, то ставить мотардовский диск. на вилку чулок неопреновый...и вуаля!! эндуро..

То круг потенциального поиска расширяется



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganz74
сообщение 27.10.2011, 7:57
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: XR 650 L

Репутация:   0  


Парни подскажите пожалуйста чем плоха вилка перевертыш для эндуро?
Я просто как раз заморочился переделкой мотарда XR 250 R 2008 г.в. в эндуро. Колеса уже есть. Говорят на мотардах немного жестче подвеска
И еще один вопрос чем можно защитить рабочие поверхности перевертыша от пыли и грязи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.10.2011, 9:02
Сообщение #8


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(ganz74 @ 27.10.2011, 8:57) *
Парни подскажите пожалуйста чем плоха вилка перевертыш для эндуро?
Я просто как раз заморочился переделкой мотарда XR 250 R 2008 г.в. в эндуро. Колеса уже есть. Говорят на мотардах немного жестче подвеска
И еще один вопрос чем можно защитить рабочие поверхности перевертыша от пыли и грязи?


Вот этим и плоха, что защитить получается не очень. Поэтому при использовании в говнах перевертыш требует частого обслуживания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 27.10.2011, 10:22
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


можно защитить перевернув вилку.))))



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.10.2011, 11:57
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лучшая защита - не ездить. Проверено, работает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.10.2011, 12:04
Сообщение #11


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


"Частого обслуживания." Раз в год почистить/поменять резинки это частое обслуживание?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.10.2011, 12:51
Сообщение #12


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Где-то я это уже видел... wink.gif (намекаю на тему про вилко-срач)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 27.10.2011, 13:01
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(alistair @ 27.10.2011, 6:02) *
Вот этим и плоха, что защитить получается не очень. Поэтому при использовании в говнах перевертыш требует частого обслуживания.

Наверно так чаще говорят люди которые не сталкивались с перевертышем, но защищающие свою неперевернутую конструкцию (без обид). Перевертыш хорош тем, что диаметр штока больше чем у неперевертыша, 39 против как минимум 43мм (XR). следовательно жесткость выше, при меньшей подрессоренной массе, штаны пластиковые на хондах очень крепкие, мне очень нравятся штаны которые устанавливаются на Suzuki RMZ250 они с направляющими. А сальники не нужно менять каждый год, если раковин на зеркале нет. А коцануть зеркало на штоке в штанах умудриться надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.10.2011, 13:15
Сообщение #14


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(oldhog @ 27.10.2011, 14:01) *
Наверно так чаще говорят люди которые не сталкивались с перевертышем, но защищающие свою неперевернутую конструкцию (без обид).


Typhoon тебе на язык, сам сталкивайся с вилками, я на них езжу. biggrin.gif

Цитата(oldhog @ 27.10.2011, 14:01) *
Перевертыш хорош тем, что диаметр штока больше чем у неперевертыша, 39 против как минимум 43мм (XR). следовательно жесткость выше, при меньшей подрессоренной массе, штаны пластиковые на хондах очень крепкие, мне очень нравятся штаны которые устанавливаются на Suzuki RMZ250 они с направляющими. А сальники не нужно менять каждый год, если раковин на зеркале нет. А коцануть зеркало на штоке в штанах умудриться надо.


Заметь, про достоинства я не писал, мне (да и всем) они известны. Вопрос был другой. Утверждать, что перевертыш лучше защищен от говен... это смело. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 27.10.2011, 14:19
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(alistair @ 27.10.2011, 10:15) *
Typhoon тебе на язык, сам сталкивайся с вилками, я на них езжу. biggrin.gif



Заметь, про достоинства я не писал, мне (да и всем) они известны. Вопрос был другой. Утверждать, что перевертыш лучше защищен от говен... это смело. smile.gif

Тыкни пальцем там где я написал, что перевертыш лучше защищен от говен? Физически конечно нежный участок расположен менее благоприятно чем зеркало в гофре под траверсой. Но лично я не испытал никаких неудобств с перевертышем, после покупки сделал ревизию подозрительных мест, в том числе поменял расходники сальник-пыльник на вилке. Отъездил сезон в гомнах, вилка в порядке. Знакомый ездит на КЛХе 4 года без смены сальников и пыльников, только штаны сломались, заменил на гофры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.10.2011, 15:01
Сообщение #16


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(oldhog @ 27.10.2011, 15:19) *
Тыкни пальцем там где я написал, что перевертыш лучше защищен от говен? Физически конечно нежный участок расположен менее благоприятно чем зеркало в гофре под траверсой.


А о чем ты со мной тогда споришь? smile.gif

Цитата(oldhog @ 27.10.2011, 15:19) *
Но лично я не испытал никаких неудобств с перевертышем, после покупки сделал ревизию подозрительных мест, в том числе поменял расходники сальник-пыльник на вилке. Отъездил сезон в гомнах, вилка в порядке. Знакомый ездит на КЛХе 4 года без смены сальников и пыльников, только штаны сломались, заменил на гофры.


При прочих равных в перевертыш придется лезть чаще, вот и все.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganz74
сообщение 27.10.2011, 18:45
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: XR 650 L

Репутация:   0  


Парни а подскажите где можно заказывать запчасти на XR 250 MOTRAD 2008 г.в. желательно импортный интернет магазин

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 27.10.2011, 20:26
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Цитата(alistair @ 27.10.2011, 12:01) *
При прочих равных

Прочих равных не получится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.10.2011, 20:44
Сообщение #19


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(mika10ru @ 27.10.2011, 21:26) *
Прочих равных не получится


Имеется в виду эксплуатация в одинаковых условиях (считаем, что вилки одинаково качественные).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.10.2011, 21:53
Сообщение #20


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Вилко-срачег инкаминг. Срочно суммоним в рейд Huandi.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.11.2013, 7:47
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Народ - тапками не кидаемся, сам знаю, что неправ, но что-то тюкнуло мне в голову... Покатался я этим летом и понял, что суровое эндуро не для меня - ну не тянет меня по уши в говны или по азимуту в бурелом... на асфальт, правда, тоже не тянет, мне подавай лесные грунтовочки и тропинки. Ну и асфальта, как средства доставки тоже, увы, много. В связи с этим было принято решение о смене мотоцикла на суть-суть потяжелее. Идеальным вижу XR400, но найти его сейчас в нормальном состоянии проблемно. Как запасной вариант рассматриваю Honda XR650(L) и Kawasaki KLR 650 (американская версия), но это уже совсем другие мотоциклы. sad.gif С третьей стороны XR400 мотардов на аукционах дофига и больше. Насколько понял, переделать мотард в эндуро - дофига геммороя и денег. А хватит ли проходимости мотарда, если на него поствить кроссовую резину, чтобы катать наравне с 650-ми? Где-то слышал об XR400 на который поставили два задних трекмастера и вроде как он очень ничего катал.. В общем, простите за глупые вопросы, но очень хотелось бы послушать более опытных товарищей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2013, 7:54
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мне бы хватило. pardon.gif мне бы и мотардной резины хватило dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.11.2013, 8:02
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 10.11.2013, 4:54) *
Мне бы хватило. pardon.gif мне бы и мотардной резины хватило dirol.gif

Ну это понятно, что от райдера многое зависит. У нас вон товарищ на KLR650 катает заметно лучше, чем я на джебеле. smile.gif) Просто мне хочется чуть более стабильного асфальта - на джебе периодически нехватает 20 км на обгоне.. sad.gif , но натягавшись джеба очень оценил его вес - не хочу идти в сторону его увеличения. XR400-ка подходит по всем параметрам, за исключением того, что её найти надо эндуро-версию.

Да, есть ещё DRZ400 - я о нём вообще ничего не знаю, но тоже можно рассмотреть.



Ну и ещё момент стоимости. Эндуро 2002 года продаётся за ту же цену, что и мотард 2011..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 10.11.2013, 8:28
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Erick74 @ 10.11.2013, 10:47) *
Идеальным вижу XR400, но найти его сейчас в нормальном состоянии проблемно.


Попробуй тут поискать http://motousa.ru/#!/?vendor=3&type=1&model=400
Есть с пробегом 70 миль http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-14/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2013, 8:36
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я хотел сказать, что мне в голове не уложились твои потребности, и что мне бы в болоте для фана хватило и газонокосилки на сликах ))
Ну а если тебе гоняться, то вместе с тобой щас послушаю мнения о мотардах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:17
Яндекс.Метрика