Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нужен совет., Не крутит стартер.
Leksey
сообщение 6.8.2014, 5:16
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Maksss @ 6.8.2014, 0:40) *
При повороте ключа мот сильно жрет ток

При нажатии кнопки хотел сказать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 6.8.2014, 16:19
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Снял минусовой провод со стартера. Проверил он целый и не рваный. Поставил обратно и зарядил аккум. Симптомы те же. При нажимании кнопки стартера тух и гаснет электрика. Отпускаю кнопку, тух и электрика снова работает... И вообще кнопка сама сломатся не могла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.8.2014, 16:56
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Maksss @ 6.8.2014, 19:19) *
Снял минусовой провод со стартера. Проверил он целый и не рваный. Поставил обратно и зарядил аккум. Симптомы те же. При нажимании кнопки стартера тух и гаснет электрика. Отпускаю кнопку, тух и электрика снова работает... И вообще кнопка сама сломатся не могла?

Кнопка всего лишь подаёт напряжение на обмотку реле стартера, которое замыкает силовые контакты (куда отвёрткой замыкал).
тухнет не из-за кнопки, а при подаче напряжения на стартер, который жрёт немеряно большой ток (или аккумулятор не в состоянии выдать необходимый ток).
Живой здоровый аккмулятор, если напряжение на нём так проседает, что тухнут лампы, значит ток должен быть таким, что провода дымиться начнут

Кинь пару проводов с автоаккумулятора на массу и (+) клемму стартера - если бодро закрутится - значит мёртвый (умирающий) аккумулятор.

У коллеги, пр ислучайном замыкании (+) на массу, в аккмуляторе отгорело что-то (вывод банки) и он прекратил выдавать напряжение - это то, что случается при КЗ. Если в данном случае всё тухнет, а аккумулятор заряжен и не умирает, значит ток недостаточен smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 6.8.2014, 17:19
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Вот в том то и дело что аккумы в порядке. Когда аккум заряжен при запуске звук тух тух. Когда аккум разряжен трещит реле. Ставил новый аккум с зарядки и большой. Тестер показывает зарядку аккума 28.3

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.8.2014, 17:22
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Maksss @ 6.8.2014, 19:19) *
Тестер показывает зарядку аккума 28.3

Это про че? Похоже пора к доктору.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 6.8.2014, 17:34
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 6.8.2014, 17:22) *
Это про че? Похоже пора к доктору.

Это большой аккум.

Цитата(dimag @ 6.8.2014, 16:56) *
Кинь пару проводов с автоаккумулятора на массу и (+) клемму стартера - если бодро закрутится - значит мёртвый (умирающий) аккумулятор.

Можно поподробнее. Плюс от аккума сюда а минус туда smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.8.2014, 19:48
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Maksss @ 6.8.2014, 20:34) *
Это большой аккум.

24-вольтовый аккумулятор подцеплять не надо!

Цитата
Можно поподробнее. Плюс от аккума сюда а минус туда smile.gif

Зажигание включать не надо, мот на нейтрали.
Автомобильный 12-вольтовый аккумулятор проводами для "прикуривания" (-) акумулятора цепляем на корпус (-) мотоцикла, (+) аккумулятора - на (+) клемму стартера. Если будет нормально крутить - значит стартер живой, если нет - мёртвый.

Цитата(Maksss @ 6.8.2014, 20:19) *
Вот в том то и дело что аккумы в порядке. Когда аккум заряжен при запуске звук тух тух.

Какой тух-тух? лампы не гаснут?
Должен быть дыр-дыр-дыр - и завёлся.....

Цитата
Когда аккум разряжен трещит реле.

Это естественно

Цитата
Ставил новый аккум с зарядки и большой. Тестер показывает зарядку аккума 28.3

Два аккумулятора последовательно что ли? На заряженном 12-вольтовом аккумуляторе больше 14 вольт не должно быть, а тут 28...



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Perrier
сообщение 12.8.2014, 18:10
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR Baja 99г.
Honda CR 250 07г.

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 6.8.2014, 16:48) *
24-вольтовый аккумулятор подцеплять не надо!


Зажигание включать не надо, мот на нейтрали.
Автомобильный 12-вольтовый аккумулятор проводами для "прикуривания" (-) акумулятора цепляем на корпус (-) мотоцикла, (+) аккумулятора - на (+) клемму стартера. Если будет нормально крутить - значит стартер живой, если нет - мёртвый.


Какой тух-тух? лампы не гаснут?
Должен быть дыр-дыр-дыр - и завёлся.....


Это естественно


Два аккумулятора последовательно что ли? На заряженном 12-вольтовом аккумуляторе больше 14 вольт не должно быть, а тут 28...


Смею предположить , что это показатель А/Ч , а не Вольт .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.8.2014, 17:17
Сообщение #34


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Maksss @ 5.8.2014, 19:16) *
На стартере, нет там минуса. Замыкал отверткой болт на реле (выход) и аккуме что бы было на прямую. Искрит но стартер не крутит.

rofl.gif Жгите еще... biggrin.gif

Цитата(Maksss @ 6.8.2014, 13:19) *
При нажимании кнопки стартера тух и гаснет электрика. Отпускаю кнопку, тух и электрика снова работает... И вообще кнопка сама сломатся не могла?

biggrin.gif Ну что, нашел проблему?) Каюк статору/якорю не?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 14.8.2014, 17:45
Сообщение #35


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


может щётка плюсовая на массу замыкать...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.8.2014, 17:47
Сообщение #36


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Фаныч @ 14.8.2014, 14:45) *
может щётка плюсовая на массу замыкать...

Фаныч, может. Но, мы только гадать можем biggrin.gif по описанным симптомам, стартер берет на себя... при таком раскладе, категорически запрещается замыкать +/- отверткой... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Старый
сообщение 4.10.2014, 9:46
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский
Мотоцикл: Хонда АХ-1

Репутация:   0  


Братцы привет всем! подскажите кто менял щетки на стартере? каким способом присоединяли поводки от щеток к плюсовой и минусовой клемме щеткодержателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
чили
сообщение 4.10.2014, 15:28
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 18.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Я понял, что мне нужно - Suzuki Grass Tracker

Репутация:   1  


Цитата(Старый @ 4.10.2014, 9:46) *
Братцы привет всем! подскажите кто менял щетки на стартере? каким способом присоединяли поводки от щеток к плюсовой и минусовой клемме щеткодержателя.

На KLE400 недавно щетки менял, выточил из жигулевских под размер, высверлил старые проовода из держателей, вставил новые и пропаял с кислотой. Крутит замечательно ( крутил, точнее, продал мот)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Старый
сообщение 8.10.2014, 6:11
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский
Мотоцикл: Хонда АХ-1

Репутация:   0  


Цитата(чили @ 4.10.2014, 12:28) *
На KLE400 недавно щетки менял, выточил из жигулевских под размер, высверлил старые проовода из держателей, вставил новые и пропаял с кислотой. Крутит замечательно ( крутил, точнее, продал мот)

Жигулевские щетки дрянь, очень мягкие и крошатся, очень высокий процент отказа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.10.2014, 6:30
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Жесткие щетки будут съедать коллектор, щетки на ощупь немного мылиться должны, лучьше чаще менять щетки чем стартер целиком ибо коллетор сложновато и дороговато найти.
По поводу проверки стартера все просто снимите его, подсоедините МИНУС АКБ на корпус стартера а ПЛЮС на плюсовую клемму болт на 8 кажеться из корпуса торчит (он там такой один), стартер должен вращаться без заеданий и лишних шумов из 10 подключений все 10 пусков должны быть одинаковыми, если же иногда либо нет вращения либо провода греются либо посторонние шумы, разобрать стартер и изучить внутренности, либо коротит на массу проводник к щеткам либо, часто встречается что плюсовой вывод проходящий сквозь корпус стартера через эбонитовые изоляторы при затяжке раскололи изоляторы и происходит замыкание.
щетки могут зависнуть, но тут о длине щеток и прочее есть в мануале там и лимиты и способы проверки расписаны.
Стоит обратить внимание на массы, все что прикручено к корпусу окисляется (ЭНДУРО как правило всегда в грязи) стоит прочистить все массы, и самое главное клеммы АКБ тоже должны быть чистыми ровный налет по цвету напоминающий свинец не есть свинец а есть окислы и они очень часто дают возможность проходить малым токам и не дают возможность проходить большим токам, то есть приборка светиться, габариты горят а когда нужен ток то слой окислов не дает возможности пройти этому самому току (двери узкие сильно), это можно померять и даже все в цифрах при помощи закона ома расчитать, но думаю ник чему.
В общем что знал рассказал пытался упростить, если что могу подробнее, 50% случаев от неграмотности и лечиться элементарно, знание и стремление к обучению в перерывах между запоями это в дуще у РУССКОГО народа biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 8.10.2014, 14:57
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Паяют новые щетки защемив утконосами провод щетки, дабы он не впитывал расплавленный припой за счет смачивания и капиллярных явлений там где паять не надо. Иначе провод становится твердым на сантиметр от места пайки. Щетки отечеств стартеров по моему опыту жестче чем яп ориг. Но это не так важно имхо. Бывает бронзографит и бываает углеграфит. Стартерные из бронзографита или меднографитовые. Жесткость зависит от содержания меди.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Старый
сообщение 10.10.2014, 5:50
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский
Мотоцикл: Хонда АХ-1

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 8.10.2014, 11:57) *
Паяют новые щетки защемив утконосами провод щетки, дабы он не впитывал расплавленный припой за счет смачивания и капиллярных явлений там где паять не надо. Иначе провод становится твердым на сантиметр от места пайки. Щетки отечеств стартеров по моему опыту жестче чем яп ориг. Но это не так важно имхо. Бывает бронзографит и бываает углеграфит. Стартерные из бронзографита или меднографитовые. Жесткость зависит от содержания меди.

Спасибо Братишки, меня просто убивает не несуразность ценовой политики наших торгашей, какая то фитюлька стоит 2500р, и то в наличии нет, а под заказ. Заказать я и сам могу.

Цитата(чили @ 4.10.2014, 12:28) *
На KLE400 недавно щетки менял, выточил из жигулевских под размер, высверлил старые проовода из держателей, вставил новые и пропаял с кислотой. Крутит замечательно ( крутил, точнее, продал мот)

Дружище, я так понял, что вы провода из щеток высверлили. А на какую глубину? А на место вставляли родной поводок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 10.10.2014, 5:56
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Старый @ 10.10.2014, 8:50) *
я так понял, что вы провода из щеток высверлили. А на какую глубину? А на место вставляли родной поводок?

Не из щёток, а из щёткодержателей - железных, которые щётки держат. А потом впаял туда проводки от новых, выточенных из жигулёвских, щёток.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Старый
сообщение 10.10.2014, 6:52
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский
Мотоцикл: Хонда АХ-1

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 10.10.2014, 2:56) *
Не из щёток, а из щёткодержателей - железных, которые щётки держат. А потом впаял туда проводки от новых, выточенных из жигулёвских, щёток.

Понял друже спасибо.

Цитата(dimag @ 10.10.2014, 2:56) *
Не из щёток, а из щёткодержателей - железных, которые щётки держат. А потом впаял туда проводки от новых, выточенных из жигулёвских, щёток.

Дружище, а на вскидку не помнишь длину новых самодельных щеток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.10.2014, 11:36
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Старый @ 10.10.2014, 3:52) *
Понял друже спасибо.


Дружище, а на вскидку не помнишь длину новых самодельных щеток.



У квадрика Хонда и у хр 250 одинаковые, типа, 13 мм. Похоже, испльзуют какие-то стандартные.
Это можно померить с изношенными щетками, подпружиненными и новыми, длиной какая есть. Вставить коллектор между них и посмотреть, померить зазорчики. Слишком длинные не дадут пружинкам нажимать на них где нужно, ближе к середине.

Еще полезно закруглить края в месте касания коллектора. Шкуркой на коллекторе или фрезой диаметром близким к коллектору.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Старый
сообщение 11.10.2014, 5:46
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский
Мотоцикл: Хонда АХ-1

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 10.10.2014, 8:36) *
У квадрика Хонда и у хр 250 одинаковые, типа, 13 мм. Похоже, испльзуют какие-то стандартные.
Это можно померить с изношенными щетками, подпружиненными и новыми, длиной какая есть. Вставить коллектор между них и посмотреть, померить зазорчики. Слишком длинные не дадут пружинкам нажимать на них где нужно, ближе к середине.

Еще полезно закруглить края в месте касания коллектора. Шкуркой на коллекторе или фрезой диаметром близким к коллектору.

Ага у нас тут очень много техники из япи, я когда хонду пригнал, а соседи, друзья, узнав цену покрутили пальцем у виска, зато они весной-летом из под своих ижаков и днепроуралов не вылазили, а я прекрасно докатываю 3 сезон. Спасибо за общение, длинну щеток подобрал, но на всякий случай, открою и замеряю, все равно прикатываю щетки. Стартер подготавливаю для резервного мотора. Я в тырнете нашел много инфы, щеточный узел практически одинаковый для всех япи моделей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:38
Яндекс.Метрика