Массогабаритные характеристики мопедов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Массогабаритные характеристики мопедов |
11.10.2014, 9:01
Сообщение
#26
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2014, 9:10
Сообщение
#27
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Стофей. Не нужент тебе хард эндуро. Поверь. Новичку элементарно не понимающему принципов управления мопедом, и не могущим справиться с тихим и дружелюбным "джебелечкой" (с), не нужен такой аппарат. Это как конь. Он должен чувствовать, что ТЫ хозяин. А если он этого не чувствует, то будет делать то, что хочет он.
И ты в его планы входить не будешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2014, 9:13
Сообщение
#28
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Стофей. Не нужент тебе хард эндуро. Поверь. Новичку элементарно не понимающему принципов управления мопедом, и не могущим справиться с тихим и дружелюбным "джебелечкой" (с), не нужен такой аппарат. Это как конь. Он должен чувствовать, что ТЫ хозяин. А если он этого не чувствует, то будет делать то, что хочет он. И ты в его планы входить не будешь. У меня стойкое ощущение что stofel нас троллит. Фотка с бревнами, и в соревах он вроде ездил. Так что не все так просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2014, 9:33
Сообщение
#29
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
У меня стойкое ощущение что stofel нас троллит. Фотка с бревнами, и в соревах он вроде ездил. Так что не все так просто. А зачем? Мне если честно не очень понятен вообще смысл тролинга как такового. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2014, 10:43
Сообщение
#30
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14071 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Мне если честно не очень понятен вообще смысл тролинга как такового. Очень сложно объяснить троллю, смысл троллинга! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2014, 11:47
Сообщение
#31
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Троллинг еще разный бывает. Мне некоторый нравится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2014, 12:10
Сообщение
#32
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: 5 |
Стофей. Не нужент тебе хард эндуро. Поверь. Новичку элементарно не понимающему принципов управления мопедом. Зато он эмоциями народа управляет. Я вообще понял, чем тупее человек задает вопрос на который заранее знает ответ каждый. Тем больше людей старается поумничать и искренне дать совет автору вопроса. Научился троллить, научится и мопедкой управлять. И вообще ведь и плюс форуму, посещаемость, эмоции? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2014, 13:30
Сообщение
#33
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Да вопрос простой, и вроде тролинг, а тут серьезная тема! Я убежден всегда был что производители всегда стараются делать ЦТ ниже, но у них не у всех одинаково это получается.
Вот пример видио с работой подвесок, они за землю движком цепляют! Тоесть двигатель поставлен максимально низко и даже ниже, чем следовало бы, посто му что при полной работе подвески клиренс отрицательный! Мне кажется потому ктм успешен, что делает мопеды с более низким ЦТ чем японцы, япы в том как то отстают. В результате выбирают ктм, потому что при одинаковых ттх он вдруг с чего то легче рулится -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2014, 14:01
Сообщение
#34
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
В результате выбирают ктм, потому что при одинаковых ттх он вдруг с чего то легче рулится Может у них просто пошлины на японское. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2014, 14:03
Сообщение
#35
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
Центр тяжести не просто должен быть ниже или выше, он должен стремиться к центру геометрии мотоцикла, если можно так сказать.
Но разговор об этом в любом случае - пустое. Потому, что теоретически это так, а практически мотоцикл надо пробовать. Тебе никто на фотках ЦТ не обозначит, да и нафиг это не надо. Ну и зачастую уроки в мотошколе дают гораздо больший эффект, нежели смена мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2014, 2:04
Сообщение
#36
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
Скилы со временем качаются, что то не получается, что то получается, что то начинает получаться, что то так и не начинает, но тема не про это!!!! не читал всю тему, лениво, тока вот я тебе один пример приведу, с которым ты поспорить не сможешь, и придется его принять. как качается например скилл перепрыгивания высоких бревен? ну или переезда мелких. ты 100, 200, 300 раз перепрыгиваешь через это бревно. дальше продолжать? подниматься в гору ты научишься только постоянно долбая спуски, разные, кучу раз. один раз заехав в гору этого не добьешься. можно конечно поставить галочку, н очисто номинально. фактически ты НЕ умеешься в эту гору заезжать. дальше продолжать? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2014, 6:37
Сообщение
#37
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
А в прыжке мот вообще не рулится, вся траектория закладывается до прыжка. Чо? Чо-чо-чо? Давно ли?))))) А как, по-твоему, при опасном сближении в полёте гонцы друг от друга в воздухе уворачиваются? Любой 10-летний шисятпячик в воздухе мотом управляет. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2014, 6:48
Сообщение
#38
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Чо? Чо-чо-чо? Давно ли?))))) А как, по-твоему, при опасном сближении в полёте гонцы друг от друга в воздухе уворачиваются? Любой 10-летний шисятпячик в воздухе мотом управляет. Это же физика, чтобы чем то управлять точка опоры нужна, у птиц например крылья, а у 10ти летних гонцов что? И тема не про это! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2014, 7:09
Сообщение
#39
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Мне кажется потому ктм успешен, что делает мопеды с более низким ЦТ чем японцы, япы в том как то отстают. В результате выбирают ктм, потому что при одинаковых ттх он вдруг с чего то легче рулится Нифига. КТМ 125 тяжелее, чем Хонда CR 125 например. И центр тяжесть по ощущениям выше, и по поднимабельности не самый невесомый. А успешен он потому, что умеет говорить всего три вещи: -Дай денег, тошнот! -Дай много денег, жалкий тошнот! -Смотри, как я могу! Это же физика, чтобы чем то управлять точка опоры нужна, у птиц например крылья, а у 10ти летних гонцов что? И тема не про это! М-дяяяяя.... А, нопремер, гироскоп не обсуждаеццо? Типа у летящего мота их два, не говоря уж о тормозе/газе. У десятилетних гонцов что? Стальные яйца у самих и стальные нервы у тренеров! Главный, скажи? Стофель, есть такая поговорка у картингистов: не пила тупА, а пильщик за.......па. Не надо менять моты, надо взять несколько уроков у тренера по эндуро, это ни капельки не стыдно. Я, например, на сборах буду заниматься вместе со своими с более опытным тренером. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2014, 7:56
Сообщение
#40
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2014, 0:05
Сообщение
#41
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Центр тяжести проэктируется при создании мотика для получения нужных хорактеристик управляемости .В вертикальной плоскости центр тяжести проэктируется максимально низко , на сколько это позволяет заданный клиренс включая работу подвесок.Умышленно завышать центр тяжести никто не будет -это противоречит здравому смыслу.
Также планируется так называемая развесовка по колесам и угол наклона рулевой колонки и база , место расположение подножек. высота и наклон руля . эти величины уразных мотиков разные , в связи с этим задаются хорактеристики управляемости . Т.е. изменяя эти величины можно либо улучшить какие то одни параметры , тем самым ухидшаться другие , а можно попытаться найти компромисы , чем к стати так дотошно и занимаются конструктора всего мира и работа до сих пор ведётся. меняются взгляды на эндуро , гдето больше тяготеют к триалу , где то к трофи , кроссу , гонки по бескрайним пустынным районам на суперскоростях , асфальт (супермото) наконец . Это мода на мотики и это мода на хорактеристики и это никогда не закончится , нет мотика универсального , нет мотика наилучшего . Они все разные и все по своему прекрасны . Когда учавствуешь в каких нибудь соревнованиях , то часто видишь на каких все разных мотиках выходят на старт , и никогда заранее не угадаешь кто будет ехать легче и правильнее , потому что человек приспосабливается к своему мотоциклу , узнает его слабые и сильные стороны и умело это использует на практике , что позволяет ему правильно ехать и получать от этого процесса кайф. Надо просто чаще этим заниматься. Что бы проще было понять , есть как минимум пять основных видов грунтов . даже не грунтов . а условий дорог или направлений , так вот для каждой будет удобна какая то своя хорактеристика развесовки и геометрия рамы плюс туда хорактеристики двигателя ещё . Но при всём при этом, можно будет совершенно спокойно проехать по всем этим видам грунтов на любом эндуро с любыми хорактеристиками , вопрос не всегда решают хорактеристики вопрос в человеке. Опытный триалист сможет и на скутере сделать вилли и стоппи с разворотом , опытный эндурист и на китайце проедет какой нибудь трофирейд. И только постоянно практикуя можно найти свой мотоцикл ( пусть даже на какой то срок )) . его сложно найти по фото и по ттх , его нужно почувствовать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2014, 6:56
Сообщение
#42
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2014, 7:54
Сообщение
#43
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Центр тяжести проэктируется при создании мотика для получения нужных хорактеристик управляемости .В вертикальной плоскости центр тяжести проэктируется максимально низко , на сколько это позволяет заданный клиренс включая работу подвесок.Умышленно завышать центр тяжести никто не будет -это противоречит здравому смыслу. Также планируется так называемая развесовка по колесам и угол наклона рулевой колонки и база , место расположение подножек. высота и наклон руля . эти величины уразных мотиков разные , в связи с этим задаются хорактеристики управляемости. В принципе понятно.. Я просто думал что где-то есть какой нибудь каталог с цифрами по мотам или ресурс, как тот в котором рост можно примерить. Вот производители велосипедных рам часто выкладывают чертеж рамы с размерами углами и тд. И люди особенно если опыт есть, уже могут ориентироваться на цифры а не ощущения, у того у кого есть опыт, уже примерно знает какая ему геометрия нужна. А мото производители получаются скрывают характеристики, типа вот вам стандарные ТТХ (о которых производители явно сговорились), а вы пробуйте-пробуйте, чем больше попробуете тем лучше. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2014, 8:11
Сообщение
#44
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
И люди особенно если опыт есть, уже могут ориентироваться на цифры а не ощущения, у того у кого есть опыт, Ну-у... Не знаю!.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2014, 8:15
Сообщение
#45
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Ну-у... Не знаю!.. Бывают же опытные люди, и у них поспрашивать можно, про эти цифры. А про ощущения как спрашивать.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2014, 8:26
Сообщение
#46
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
Бывают же опытные люди, и у них поспрашивать можно, про эти цифры. А про ощущения как спрашивать.. Я с добрым другом аргументирую новичку выбор единственно верного для него мотоцикла: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2014, 8:49
Сообщение
#47
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Вот без спецификаций так и получается, что с советами что без, тернии и садомазо
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2014, 10:24
Сообщение
#48
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Я просто думал что где-то есть какой нибудь каталог с цифрами по мотам или ресурс, как тот в котором рост можно примерить.. И люди особенно если опыт есть, уже могут ориентироваться на цифры а не ощущения, у того у кого есть опыт, уже примерно знает какая ему геометрия нужна. А мото производители получаются скрывают характеристики, типа вот вам стандарные ТТХ (о которых производители явно сговорились), а вы пробуйте-пробуйте, чем больше попробуете тем лучше. Наконец то я понял смысл твоих постов! Информация о геометрии рам, развесовке и дополнительных хорактеричтиках двигателей часто скрывается по понятным причинам коммерческих тайн.Не приводится также эта информация по причине малого интереса к такой информации большинства покупателей. Такая информация бесспорно полезна для поиска мотика с самыми лучшими показателями каких то выбранных хорактеристих . Но мы живём в России , у нас многое проще , не обязательно сразу покупать мотик для попробовать , можно попросить у товарища прокатиться)) Многие так и делают )). Я и сам так делал , мне интересен был вариант двигателя на мою старую ямаху в 350 кубов и работа амортизатора с герулировкой отбоя , на эту Онегу Илья приехал на таком мотике , я воспользовался случаем и затестил .Скажу что вся прочитанная информация ничто по сравнению с живым тестом!Теперь я обладаю самой точной информацией -она называется личный опыт а это дорогого стоит,многое что написано подтвердилось , но открылись новые тонкости. теперь я точно знаю нужен мне двигатель 350 кубов или нет.Амортизатор уже заказан)) Было бы конечно здорово если бы например кто то смог занятся подобным вопросом и выделил такую информацию в отдельную тему где её можно было бы быстро получить . Очень часто дополнительную инфу заморишься искать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2014, 15:25
Сообщение
#49
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
по причине малого интеллекта для такой информации большинства покупателей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2014, 16:04
Сообщение
#50
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
То есть все предпочитают пощупать попой чем подумать головой.
Какое самоуничижение.. Хотя нельзя не признать что попа, гораздо более чуствительный прибор чем голова. И опять же тон здесь задаем не мы, а всякие европы и америки, где им думать некогда, они катают круглы год. Это у нас зима, время для "прикидывания шанса" -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 18:13 |