![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На RM как оказалось, откручивается в левую сторону, так же как и звезда на коленвалу. Откручивается в левую сторону, а резьба правая. Т.к смотрится она по тому в какую сторону ЗАКРУЧИВАЕМ. ![]() ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как проинспектировать подшипники коленвала? Посторонних шумов и люфтов на роторе генератора не наблюдается, но хотелось бы проверить перед следующим сезоном
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже интересно...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже это фишка такая у RMX- находить что нибудь в картере:
Как проинспектировать подшипники коленвала? Посторонних шумов и люфтов на роторе генератора не наблюдается, но хотелось бы проверить перед следующим сезоном Вообщем RMX решил не мучать меня глупыми вопросами: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну а что?! Главное что не в коробку детали улетели как у меня!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Располовинить еще не успел мотор, доступ к мотоциклу только на выходных . Но шариков не нашел пока- значит они в коробке. Повезло что в кривошипную камеру ничего не улетело.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И никаких шумов и люфтов не было, говоришь?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Располовинить еще не успел мотор, доступ к мотоциклу только на выходных . Но шариков не нашел пока- значит они в коробке. Повезло что в кривошипную камеру ничего не улетело. Шарики на месте, есичо. Их там или 7 или 9. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И никаких шумов и люфтов не было, говоришь? crazy.gif Все произошло быстро, ехал около 70км/ч как мотоцикл резко дернулся, но ехать продолжил нормально, через пару км повалил белый дым и пропала мощность (вылетел сальник и масло из коробки в кривошип пошло), но до дома все равно ехать надо было и почистив свечу я поехал дальше (тогда я подумал что это прокладку под головой пробило), дома (км 40 проехал с дымом) уже шум мотора не понравился и я его разобрал. Тысячи 4 я на нем за сезон наездил, за это время до последнего момента шум двигателя не менялся, с левой стороны (ротор я качал несколько раз за сезон, криминального ничего не обнаружил) и в нгш подшипники в норме, но я мот как мотард на асфальтовом треке использовал периодически, возможно из за этого подшипник не выдержал, юзал только раздельную смазку, в топливный бак кроме бензина ничего не добавлял Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите как от регулировать сцепление? все было хорошо, снял крышку и корзину, затем поставил на место- нет сцепления((
все разобрался) я шайбу поставил под гайку, а надо было между корзинами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто уже разбирал-собирал двигатель, подскажите, использовали ли фиксаторы резьбы? Если нет, то не раскручивались потом болты?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраввствуйте.
Подскажите пожалуйста как извлеч элекменты системы охлаждения из крышки двигателя. Я открутил болт на крыльчатке. Снял стопорное кольцо и шестерню привода с вала крыльчатки. Что дальше? Еее надо выбить наружу или как она снимаеться? ![]() ![]() Может кто знает как вытащить шток привода сцепления? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник вопрос по сборке коробки.
В микрофишах дана такая схема: ![]() То есть между шестерней 10 и подшипником 24 ничего нет, так вроде бы быть не должно На вот этой фотографии из темы, коробка собрана по другому- втулка 15 стоит с другой стороны шестерни и буртом к подшипнику. ![]() На этой фотографии коробка правильно сложена? Если кто фотографировал коробку при разборке, поделитесь фотографией. Было бы хорошо, если бы положение шестерни 2 видно было, на этой фотке не видно как она стоит. мот-sj14a Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собрал как на микрофишах, а не как на фото, пока все крутится и переключается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Возвращусь к теме кореных подшипников коленвала. Заказывал OEM подшипники. По каталогу 09262-25108, 09262-28027(обновление 09262-28024). Рама sj13a 92г. На поверку 09262-25108 оказался NACHI 6305 а 09262-28027 это KOYO 63/28 SH SO -10. Собственно волнует отсутсвие индекса C3 или C4 в OEM подшипниках коленвала. Собственно ставить эти подщипники, или заморочиться и заказать С3 или С4? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Возвращусь к теме кореных подшипников коленвала. Заказывал OEM подшипники. По каталогу 09262-25108, 09262-28027(обновление 09262-28024). Рама sj13a 92г. На поверку 09262-25108 оказался NACHI 6305 а 09262-28027 это KOYO 63/28 SH SO -10. Собственно волнует отсутсвие индекса C3 или C4 в OEM подшипниках коленвала. Собственно ставить эти подщипники, или заморочиться и заказать С3 или С4? Себе брал С3. Заказывал через "EXIST" В поиске вбил 63/28C3. Выбрал KOYO 63/28C3. Цена вопроса 900р. за пару. А "Nachi 63/28" действительно стоит в заменителях. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Себе брал С3. Заказывал через "EXIST" В поиске вбил 63/28C3. Выбрал KOYO 63/28C3. Цена вопроса 900р. за пару. А "Nachi 63/28" действительно стоит в заменителях. По ценнику Exist получеться: Koyo 63/28C3 540 руб Koyo 6305C3 1050 руб Меня интересует другой вопрос. Почему производитель продает такие подшипники как официальную запчасть? Может характеристики данных подшипников (тепловые зазоры) удволетворяют условиям работы двигателя данного мотоцикла? Или производитель сознательно продает не подходяще запчасти, что-бы люди чаще ремонтировались, покупали новые запчпсти или новые мотоциклы? При первом варианте я не парюсь и ставлю подшипники от производителя. Во втором придеться заказывать KOYO. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подходят подшипники отот Honda cr250, я их и поставил, цена у них более демократичная чем оригинал ои rmx, маркировка на них такая же, фирмы koyo, только на шарик больше чем в сузуковских
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подходят подшипники отот Honda cr250, я их и поставил, цена у них более демократичная чем оригинал ои rmx, маркировка на них такая же, фирмы koyo, только на шарик больше чем в сузуковских У меня сейчас стоит делемма ставить OEM подшипники (которые я уже купил и положил на полочку) или заказать KOYO C3? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказать KOYO C3 Лучше сейчас потратить лишнюю тысячу рублей и спать спокойно, чем поймать клина, буксуя где то в дали от дома. Это мое мнение. У самого лежат подшипники просто 63/28, без С3. Купил в свое время по незнанке. Думал отсутствие зазоров благо, оказывается не всегда. Спасибо парням, вовремя просветили. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему сомнения в оем подшипниках? Я бы точно их поставил. В заговор производителей я не верю. Откуда вообще точная инфа про с3, на родных подшипниках не видел такой маркировки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше сейчас потратить лишнюю тысячу рублей и спать спокойно, чем поймать клина, буксуя где то в дали от дома. Это мое мнение. У самого лежат подшипники просто 63/28, без С3. Купил в свое время по незнанке. Думал отсутствие зазоров благо, оказывается не всегда. Спасибо парням, вовремя просветили. готовлюсь к замене подшипников колена и коробки.... дык столкнулся на мегазипе с маркировкой подшипника в фишах B1.... что значит зазор МЕНЬШЕ обычного.. т.е далеко не C3..... терь я не знаю что и делать..... некоторые подшипники и в коробке имеют туже маркировку B1.... И ПОЧЕМУ 63/28???? тот же мегазип выдает 28/68/18 ВРОДЕ ВКУРИЛ--- это партнамбер... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подходят подшипники отот Honda cr250, я их и поставил, цена у них более демократичная чем оригинал ои rmx, маркировка на них такая же, фирмы koyo, только на шарик больше чем в сузуковских Какие парт номера у них? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маркировка подшипников коленвала TT250R - KOYO 63/28 C3 (на подшипнике буквы C нет. только 3)
![]() у CRM250R такие же? в рунете нет информации по модели устанавливаемых подшипников. у себя нашёл фото, вроде написано 63/28. C3 не написано... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свой мотор j113 колол тоже ничего про С3- с4 там не нацарапано на подшипники , и купленные с мегазипа и на коробке и на самих подшипниках ничего нет, отработали почти год... Разобрал мотор на ТО, проблем с ними нет, на следующий сезон ещё точно хватит...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:58 |