![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понял, что ты хотел узнать именно по техническим доработкам?
В этом смысле от стока изменений-то почти и нет. Вот что было сделано (насколько помню): Прежним владельцем: убран SAI, абсорбер, лямбды, залита злая прошивка (настроенная на стенде); прямотоки Wings; вроде рассверлен жиклёр сцепы; бензонасос ВАЗовский; Мной: вернул лямбды на место, залил прошивку подобрее (средний расход сейчас 6.5-6.7); поставил помпу нового образца (полный комплект + крышка помпы); в родной рабочий цилиндр сцепления поставил двухколечный поршень sigutech (дешево и работает - на оберон зажал) ![]() Фото с выходных: -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топливный фильтр штатный?
Я сегодня вторичные заслонки ампутировал, погляжу как эксперимент пройдет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр штатный. Не захотел вносить изменения в этот узел. Ну да, раз в 30 тысяч надо его менять. Считай в зиму поменял, сезон не паришься. Меня не напрягает. Да и в случае если он забивается, это происходит не резко, есть время на замену. Я менял год назад, т.к. в жару после часа пробок ощущалось подтупливание на разгоне. В эту зиму опять поменяю. Комплект фильтров уже в запасе лежит.
Хотя не знаю, если постоянно на грязный бенз нарываться, может и актуально. У меня злая прошивка была с всегда открытыми вторыми заслонками. Чесно говоря, не знаю зачем они нужны. Может сглаживать резкие манипуляции ручкой газа. Или экология... Я пока оставил. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр штатный. Не захотел вносить изменения в этот узел. Ну да, раз в 30 тысяч надо его менять. Фильтр уходит не по пробегу, а по качеству заливаемой ослиной мочи ![]() У меня уходил и за 12тыщ. Причём я на тот момент заправлялся исключительно на BP,лукойле и т.д. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Женёк, тебе видимо "везло" на чистый бенз.
По идее если все аккуратно и правильно сделать, то с внешним фильтром ничего хуже/менее надежно стать не должно... Но ведь у тебя после Памира форсунки потекли! И еще что-то где-то потекло... Давай фильтр твой снимим и пополам распилим, посмотрим что там внутри и хорошо ли он справлялся с своей задачей. Сегодня глянул на одометр, а там уже 146 тыкм. Ожидал увидеть на пару тыщ меньше ))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TuneECU for Android now Released!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну всё, теперь мот прям в поле можно будет перепрошить!
![]() А реально - в дальней поездке куда-нибудь в тмутаракань может пригодиться. Мало ли лямбды умрут или еще что. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из моей сегодняшней переписки (по понедельникам на работу езжу с деревни, 200 км):
В общем дело было так: Сутра сел, поехал, выехал на 20 минут раньше, думаю, ну с запасом, приеду пораньше. Проехал км 30, решил накинуть дождевик. Хоть и не холодно, но долгая езда по трассе... В общем торможу и вижу что на холостых моргает лампочка давления масла и движок гремит (у катума при падении давления цепи грм ослабевают и гремят - гидронатяжители). Пока одеваю дождевик, думаю что делать, вспоминаю сколько там стоит мотоэвакуатор, у кого в деревне есть газель, думаю о смысле жизни и о любимом КТМе ))) В общем завожу, на оборотах больше 3000 не гремит, лампа не моргает, решаю ехать, сильно не крутя и не допуская холостых... В общем унылые 120 всю дорогу... В Наро-Фоминске на светофоре встаю, сбавляю до ХХ, смотрю, лампа так и моргает, стою газую. Думаю что же делать дальше, ведь по Москве так ехать никак... - светофоры, пробки... В общем еду дальше, думаю что дело в маленьком уровне масла, т.к. неделю назад было на минимуме, а я неделю не проверял и не доливал, думаю может на заправке купить банку любого масла, долить до уровня и доехать, но тогда я попадаю на полную замену масла с промывкой, а до ТО еще пару тыщ, не хочется перед зимой заливать новое масло... Дальше думаю, где бы взять в 8 утра в лесу мотоМотюль... Вот тут я думаю позвонить тебе, сказать чтоб ты кинул свой мотюль в кофр и перехватиться на трёхе, хотя весь Ленинский придется как-то ехать... Пока это все думал, смотрю, а я-то ни фига не раньше еду, а уже видно что чуть могу опоздать, унылый крейсер 120 отъел от моего привычного времени почти пол часа! Решаю тебя не напрягать, на работу не задерживать. Тут вспоминаю что на подъезде к Москве км около 7 новый асф без разметки и авты на 1 ряд больше занимают, междурядья нет, неделю назад запарился там толкаться. А тут мне надо держать не меньше 3000 оборотов... Ужас пытается меня накрыть, но вот мои спасители - гайцы с сиреной разгоняют всех от отбойника. До самого МКАДА прохожу с ними! Выручили! Пока все это происходило, я понял что у меня остался один вариант - дотянуть до работы, а там уже днём найти масло и вечером долить. Светофор 80 секунд красный. Подлетаю гудя 3000 оборотов, сразу глушусь. 5..4..3.. завожусь, и фигачу дальше. Обращаю внимание, что когда завёл масло сразу погасло и двиг не гремел. Еду в пробке, пробую опускать обороты до 2000, все ок. Следующий светофор, торможу, пробую сбавить до холостых... Волнительное ожидание не отрывая взгляд от лампочки давления масла - все ОК! ПОЧИНИЛСЯ! В общем до работы дальше я доехал в обычном режиме, радовался что я не поддался панике и не стал никого напрягать... Трёха жестко стояла, видимо из-за снятого асфа на рижской эстакаде. Опоздал на 20 минут. Вот такое сочинение "как я проехал утро". Предполагаю возник вопрос: "и что же это было?" ))) ... Моя нереальная теория такова: Исходя из моего предыдущего опыта (уже была похожая ситуация у меня, и ешё на одном катуме) я предполагаю что видимо были какие-то шипко "благоприятные" условия и в движке, маслобаке скопился конденсат, тем более что мот простоял 2 ночи на улице, а в сб у нас был густющщий туман, вода оседала на всём и аж текла с раннего вечера и до полудня воскресенья. Забор в маслобаке с самой нижней точки (привет картерникам с заборником с зазором от дна! кстати, вспомнил истории автомобилистов, кто зимой из картера ледышки со дна доставал), так что эта вода сразу пропитала бумажный маслофильтр, что как известно сильно ухудщает его пропускную способность и как следствие потеря давления. После долгой работы на горячем масле вода видимо из фильтра почуть вывелась и всё вернулось к норме. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вода сразу пропитала бумажный маслофильтр, что как известно сильно ухудщает его пропускную способность Боюсь выставить себя лохом, но на Джебеле, например, на м/ф есть перепускной клапан, который срабатывает, если давление внутри фильтра, заметно ниже наружного. В результате, неочищенное масло прёт...Думаю, на КейТиЭм, знакомы с этими технологическими приёмами... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, на КейТиЭм, знакомы с этими технологическими приёмами Не ругайся на Катум неприличными словами ))) Не, на его фильтре такого клапана нет! Сузукоинженеры видимо допускали влагу в масле, учитывая специфику мота. И к тому же лампы давления нет, цепь не с гидронатяжителем, про низкое давление не сразу узнаешь в случае чего... -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ругайся на Катум неприличными словами ))) Не, на его фильтре такого клапана нет! Сузукоинженеры видимо допускали влагу в масле, учитывая специфику мота. И к тому же лампы давления нет, цепь не с гидронатяжителем, про низкое давление не сразу узнаешь в случае чего... ну тогда автомобильные инженеры тоже допускали... клапан есть очень много где. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну значит много где он есть, а на 990ом его нет
![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутите
![]() ![]() ![]() Во, здесь получше видно. Глухая стенка с утопленной частью. ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан может быть в самом движке.
Не обязательно, конечно... Впрочем, КТМ славится своими неоднозначными техническими решениями. Клапана может и не быть... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, перепускной клапан на крышке. На джебеле так же, но там просто пружинка, а тут она прикреплена.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю может на заправке купить банку любого масла, долить до уровня и доехать, но тогда я попадаю на полную замену масла с промывкой, а до ТО еще пару тыщ, не хочется перед зимой заливать новое масло... Дальше думаю, где бы взять в 8 утра в лесу мотоМотюль... Вот тут я думаю позвонить те Какая промывка.... Чего только не подливал в движки, и автошное любое в т.ч. Все ОК. Помешались все на это Мотюле )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vitekzu
Предполагаю что тебе надо будет внимательно инспектировать вот это место в твоем двигателе. ![]() Вот тут почитай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, перепускной клапан на крышке Не, крышка без всяких клапанов, да и куда она сможет перепускать масло, если на фильтре задняя стенка глухая. На джебеле на крышке пружинка только для того, чтобы поджать фильтр, к клапану она не имеет никакого отношения. В Катуме фильтр поджимается крышкой, без пружинки. Какая промывка.... Помешались все на это Мотюле )) А у меня был опыт с буксующим сцеплением ![]() okjetpes, это полезнная информация! Не видел этой статьи. После первого случая в начале лета думал залезть глянуть редукционный клапан, но так и не полез... Я ждал и пока мот остынет, и так, и сяк, и крутнул его (на случай если клапан залип), ничего не помогло, пока масло с фильтром не поменял на новое. Причем в первый раз было подругому: мот постоит, заводишь - давление есть, проходит 5-7 секунд, давление падает. Без разницы на ХХ или 3000 оборотов. В этот раз получается что на ХХ давления было недостаточно. Хотя ДА! Такое может быть если фильтр создал большее сопротивление, а клапан сбрасывает раньше чем должен, то через фильтр будет меньше продавливать. Зимой обязательно залезу в этот клапан! Кстати, не путать клапан сброса избыточного давления (редукционный, который является частью двигателя) и перепускной клапан (тот, что стоит обычно в фильтре). Клапан может быть в самом движке. Схемку посмотрел, перепускного нет и вне фильтра! Так что если фильтр подмок, меняй фильтр. Хотя мож и хорошо - не фиг ездить на эмульсии ))) Но на следующий сезон в поездки буду брать с собой такой вариант (сетка): ![]() Я-то раньше думал, на фига он нужен?.. ) ---------------- Может я уже глубоко лезу в неправильном направлении, пытаясь убедить себя в правильности доводов, но получается что выпадение конденсата внутри картера это совсем просто: загоняем мот картером в лужу, оставляем на 5-10 минут постоять, картер охлаждается ниже температуры воздуха в нём и вот вам конденсат, цифры вполне реальные: при t=90 внутри и влажности пусть 40% получается что картер надо охладить до 67 градусов и вот вам конденсат. Теперь мой первый попадос с давлением полностью вписывается в теорию, т.к. мот стоял в луже долго, несколько раз заводился и работал по 1 минуте (подогревая воздух внутри). Кстати и на джебеле был случай после купания в болоте, когда с картером наполовину в воде мы минут 15 его вытаскивали, я тоже обнаружил признаки эмульсии (белый налет и масло показалось слегка помутнело), решил погреть двиг получше, после 15 минут пробега масло стало нормальным. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с таким фильтром второй год катаю, удобная штука однако.
Тоже есть желание добраться до редукционного клапана, но предварительно поставлю уже купленный на ebay датчик с указателем давления масла. Чтобы быть уверенным в показаниях и не доверять "idiot light" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, крышка без всяких клапанов, да и куда она сможет перепускать масло, если на фильтре задняя стенка глухая. На джебеле на крышке пружинка только для того, чтобы поджать фильтр, к клапану она не имеет никакого отношения. Так пружинка вместе с фильтром и есть перепускной клапан - при определенном давлении фильтр отжимается с посадочного месте и масло идет в обход. В Катуме фильтр поджимается крышкой, без пружинки. Крышка видно что сложно устроенная - внутренняя пластинка пружинит относительно самой крышки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так пружинка вместе с фильтром и есть перепускной клапан - при определенном давлении фильтр отжимается с посадочного месте и масло идет в обход. Не знаю как в джебеле, а в ДР650-ом, если не ошибаюсь, масло идёт снаружи фильтра внутрь. При превышении давления не фильтр отжимается, а открывается внутрь фильтра маленький подпружиненный пятачок в его торце ![]() ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
okjetpes, этот фильтр просто моется? Меня смущает только то, что бумага лучше должна фильтровать масло... Про датчик давления тоже думал, но считаю что измерение давления - сервисная функция, до и после ТО можно измерить, а всегда возить на моте лишние детали не люблю ))) Ну это мои заморочки, из той же серии, что и в топливную систему (фильтр) вмешиваться не хочу.
Не знаю как в джебеле, а в ДР650-ом, если не ошибаюсь, масло идёт снаружи фильтра внутрь... открывается внутрь фильтра маленький подпружиненный пятачок в его торце На Джебеле вроде так же. И фильтр такой же ) Хотя я уже забыл внутренности и куда откуда масло через фильтр проходит (перебирал двиг в 2010 году). Глянул мануал, увидив эту картинку можно удостовериться, что масло через фильтр на Джебеле идет снаружи внутрь: ![]() Крышка видно что сложно устроенная Не, фотка неудачная. Крышка - одна деталь, железка (с о-рингом уплотнителем), которая просто прижимает фильтр собой. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр моется легко и непринужденно, в гараже мою карбклинером. В Германии помыл бензином. На Африке у меня стоял аналогичный фильтр.
Насчет того что лучше фильтрует есть много полярных мнений. Каждый руководствуется своим багажом знаний и опыта. А вот насчет предварительного топливного фильтра (чайный пакетик) у меня мнение однозначное, это первое что надо заменить у нашего пациента, даже у только что купленного. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло идёт снаружи фильтра внутрь. То есть, якобы оно всасывается трубкой, которая по высоте намного выше уровня масла? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:02 |