Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Откуда этот карб., тм28
tornado6498
сообщение 6.10.2014, 16:55
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Здрасте.
Проблема в карбюраторах, пришёл мне карб тм28 в общем весь он мне не нужен был а купил весь, так скажем на разные нужды. По приходу все вроде нормально что надо взял, думаю дайка его я почищу, начал разбирать был сильно удивлён что жиклеры не совпадают не один. И не до конца залазит трубка так которая подает топливо с ускорительного насоса. Как точно её назвать незнаю фото есть. Отсутствует жиклер главный воздушный, отверстие распиленно резьба только в конце и стоит так не удачно. Жиклер почти весь там. Так вот разобрал свой и переписал все жиклеры включая иглу:
Главный топливный: 115
Топливный: 47,5
Главный воздушный: 2.0
Воздушный: 1,3
Игла: 6FN84
Маркировка карба справа по ходу движения 13E0
Слева по ходу движения Т6 11
Нового карбюратора:
Главный топливный: 127,5
Топливный: 40
Главный воздушный: отсутствует.
Воздушный: 1,6
Игла: 6FN3
Маркировка карба справа по ходу движения
13E3
Слева по ходу движения H0 Z2.
Интересно какой жиклер стоит главный воздушный?
Какие можно эксперименты поставить со всем рядом этих жиклеров?
Читая темы про карбы нашёл что стандартная игла 6FN3 у меня получается какое то не дорозумение с иглой, хотя половина на ней ездят.
Если оставить все те и поставить свой главный воздушный? Не получиться не чего хорошего?

Открутил винт качества, мой снизу, какой правильный незнаю, кто что думает?

.

.

В чем дело? На тему титьки народ нападает а тут хоть кто нибудь бы по ржал. wink.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 6.10.2014, 20:02
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


А не с ебея случаем покупал? А то возможно это с амерской версии DR-Z250.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2014, 20:36
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Ну чё гадать? Ведь есть мануал (как раз ДРЗ-товский), Есть каталог запчастей, там есть информация... Есть пара-тройка тем по карбюраторам, нужно только почитать, и все станет ясно-понятно... Кто-то же для кого-то это все написал... ТС вроде не первый день на форуме, неужели пользоваться поиском не научился?

Я бы не советовал экспериментировать с жиклерами, а то, что "псыкалка" ускорительного насоса не воткнута до конца - сняв крышку поплавковой камеры - видно пазик под прямую отвертку, он как раз для ориентирования струи (а не для откручивания). Немного и легонько поворачивая вправо-влево, нужно нажимать, тогда "псыкалка" задвинется до упора...

А вообще: какая была причина покупки карба, что стряслось с родным, чем он не устраивал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 7.10.2014, 4:14
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Покупка была из за того что нужна была пластмасса на топливный ускоритель, покупал здесь на нашем сайте, человек не знает от куда он. А в поиске ты говоришь что вводить то модель то тм28. Какие штатные жиклеры я незнаю где смотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 7.10.2014, 12:47
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


на сайте микуни написано:
Q: Carb identification-I can’t find my carburetor or Mikuni product on your website?

A: Mikuni products (carburetors for all types of vehicles and watercraft, fuel bodies, fuel and oil pumps) not shown on this site are generally made under contract for motorcycle companies or others, who in the case of carburetors, through the years design their own units to meet emission laws or other specific needs they may have. When this happens they pay for the factory to make their required tooling which they then own. Often these particular items are only built for short periods of time and unfortunately once the company that owns the tooling ceases to hold spares, you’re in trouble. After exhausting all avenues is when you may need to start looking at retro fitting what we have available if feasible. Most jets and needle/seat assemblies are available here for such carbs but must be positively identified in the relevant areas on this website before ordering. To have one of these such items reproduced if allowable, a minimum run of 1000 units is applicable.

вольный перевод:
В: Идентификация карбов - не могу найти карб на вашем сайте?

О: Продукция Микуни (карбы на все виды техники, помп и проч.) не показанная на этом сайте в основном произведена по контракту с мотоциклетными компаниями и другими, под нужды, спецификации, дизайн и законы их собственных изделий. Часто подобные серии карбов производятся не долго и, к сожалению, однажды компания прекращает производить запчасти - тут вам и хана. Оббегав весь город вы будете вынуждены искать старые запчасти которые у нас могут быть. Большинство жиклёров и подобной мелочёвки здесь есть для подобных карбов, но для начала их надо будет точно опознать нашем сайте перед заказом. Если нужно перевыпустить заново запчасти, то это возможно, но минимальный заказ будет 1000 штук.

Английским владею не особо. На сайте микуни толком ничего нет.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 7.10.2014, 13:00
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(tornado6498 @ 7.10.2014, 5:14) *
Покупка была из за того что нужна была пластмасса на топливный ускоритель, покупал здесь на нашем сайте, человек не знает от куда он. А в поиске ты говоришь что вводить то модель то тм28. Какие штатные жиклеры я незнаю где смотреть.


У тебя на родном как раз все штатные жиклеры стоят... А вообще - в теме "впуск-выпуск" просто почитай все про карбюраторы - многое станет понятно... Там много информации...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 9.10.2014, 13:36
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Цитата(Arnik 250 @ 7.10.2014, 10:00) *
У тебя на родном как раз все штатные жиклеры стоят... А вообще - в теме "впуск-выпуск" просто почитай все про карбюраторы - многое станет понятно... Там много информации...

Да многое я уже прочитал. Ну про именно этот тип не чего нет


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 9.10.2014, 13:51
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(tornado6498 @ 9.10.2014, 14:36) *
Да многое я уже прочитал. Ну про именно этот тип не чего нет


Здесь есть (на форуме) мануал по обслуживанию ДРЗ -250, там черным по белому в разделе 4 (система питания), на стр. 105 написаны цифры, табличка там... Посмотри - нет ли там знакомых тебе циферок???

Умеющий читать - да пусть увидит!!!

Что тебе еще рассказать???

Веришь: мне не трудно и не лень, времени у меня пока вагон, но и ты голову включай, это полезно (для головы в первую очередь)... drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2014, 16:08
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(tornado6498 @ 7.10.2014, 5:14) *
нужна была пластмасса на топливный ускоритель
Вот эта?

Тогда это трэш.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=368822




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 10.10.2014, 19:42
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Хорошо, допустим совершил ошибку, читая на форуме про карбюраторы, на джебеле стоят те которые у меня жиклеры, карб разобрались дрз 250, ну даже по мануалу они отличаются у меня жиклеры 40 в мануале 37,5. А у меня на моём родном вообще 47,5. И как это может быть что главный воздушный меньше чем просто воздушный, смотри на карбе стоит 1,6 а главный воздушный по мануалу 1,2?

Да серг то что ты показал, ну мне ещё нужен был болтик и желательно блок карба, так как свой я там сломал, да и по пробуют раздушить заглушив канал.

Я правильно понял что карбы дрз250 и джебела отличаются? По жиклерам

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.10.2014, 19:12
Сообщение #11


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(tornado6498 @ 10.10.2014, 20:42) *
Я правильно понял что карбы дрз250 и джебела отличаются? По жиклерам


Правильно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:02
Яндекс.Метрика